За общественный транспорт!

Чeловек
От пользователя alexkul
масло, резина, стоянка, штрафы, ОСАГО и т.д.

а на ОТ зимняя обувь, шуба/дубленка, штаны с начесом, шапка, лекарства

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 10:03]
18 / 2
От пользователя Чeловек
а на ОТ зимняя обувь, шуба/дубленка, шапка,
лекарства

портящие нервы старухи, которым надо обязательно в час пик через весь город тащиться :-D

Зимой стоять в троллейбусе часа 1,5..вот где жестяная жесть то, ноги отмерзают по самые уши в любых ботинках, потому что на полу чача, как в болоте :ultra:
8 / 1
Andrello™ *2041*
Melt Alex Nevski 09:36, 01.10.2012

я вот тоже так думал сначала. Щас на от езжу. Поскоку так у меня машина 5 дней в неделю стоит. А в твоём варианте она 7 дней в неделю ездит. Соответственно и расходы больше
2 / 8
POTTOP®
От пользователя Чeловек
а на ОТ зимняя обувь, шуба/дубленка, штаны с начесом, шапка, лекарства

ещё карманники и чихающие гриппом "кильки в банке" 8(
10 / 2
От пользователя Melt Alex Nevski
Уже
сейчас тачка на бензе выигрывает ОТ, не говоря про самый ценный ресурс - время,

ах да, еще тачка чертовски выигрывает в комфорте, тут даже спорить неча....

так шта еште сами свой ОТ, с пирогами :-D
14 / 0
От пользователя Andrello?
я вот тоже так думал сначала. Щас на от езжу. Поскоку так у меня машина 5 дней в неделю стоит. А в твоём варианте она 7 дней в неделю ездит. Соответственно и расходы больше

я тоже так думал, а потом купил тачку и забыл ОТ как страшный сон :-D
9 / 2
kkkAmina
От пользователя Пивное брюхо
обычно телефоны транспортного комитета написаны в салоне, но если в этом нету, посмотри в других маршрутах, и нажалуйся, из за этих гребаных е-карт и подорожал проезд, так что должны везде теперь принимать!

Я звонила в трансп. комитет, мне сказали, что "ну не по их же вине они не принимают екатры, просто валидаторы поздно заказали и не справляется производство с выпуском и отгрузкой".
Я говорю - а меня это должно волновать, если в источниках сказано - с 1го сентября все должны обслуживать екарты (блог липовича)?
ответ: "ну вы можете написать нам жалобу, но мы вам тоже самое напишем" (про валидаторы и поздний заказ).
Как будто они в сговоре с частниками :ultra:
8 / 1
vladco
У мну есть авто, но...
Я работаю в самом центре и еду со стороны Уктуса.
Если на собственном авто, то вечернее возвращение - минимум час, а то и более. При этом я не учитываю то, что в центре фиг припаркуешься.
Именно это побудило пересесть на ОТ. А по финансам - на своем авто дешевле выходит + комфорт, но вот стояние в пробках - просто высаживает, а так - прыг на метро 7-10 минут и на ботанике (заторы дальше в сторону химмаша - пробкой-то назвать язык не поворачивается, там бытро доезжаешь).
9 / 0
Losless
Вот твари конченные, У нас что такой богатый народ в городе :ultra: Какого тогда хера зарплаты у нас не по вышаются ублюдки.:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 10:31]
9 / 2
3.10.1
От пользователя Melt Alex Nevski
я вот посчитал, чтобы мне быстро добраться с пионерки на химмаш вечером нуно:

жуткий маршрут какой-то
3 / 1
3.10.1
От пользователя vladco
А по финансам - на своем авто дешевле выходит

далеко не факт)))
5 / 4
От пользователя Melt Alex Nevski
я вот посчитал, чтобы мне быстро добраться с пионерки на химмаш вечером нуно:

так то маршрут ходит 05А
7 / 0
3.10.1
От пользователя Melt Alex Nevski
портящие нервы старухи, которым надо обязательно в час пик через весь город тащиться :-D

надеетесь молодым умереть?
3 / 6
vladco
От пользователя 3.10.1
далеко не факт)))


согласен, но я делал расчет исходя из своей многолетней практики езды на работу на авто (перестал ездить на работу на личном авто с начала сентября) - пока на ОТ мне ездить выходит дороже, как ни крути, но быстрее.
4 / 0
От пользователя Melt Alex Nevski
пфффф, масло - косарь на 10 тыщ, копьё, резина - отъездил 110 тыр на одной, копье, стоянка - 6 лет стоит во дворе даром, бесплатно, осаго, 2,5 тыра в год, копье, штрафы не плачу ибо не получаю ОТ делаю сам, выходит не дороже 3 тыр обычные, с заменой гура 5 тыр...

а вы сможете точно назвать сумму которую тратите на автомобиль в год (включая бензин, налоги, страховки и т.д.)? хотя бы для себя, что бы более взвешено подходить к оценке своих затрат.
я пока домашний бюджет не вел, тоже думал - фигня война. после выяснилось, что в нашем бюджете, в затратной его части - 15% затрат идет на статьи, связанные с авто. намного дороже чем от, при условии не разъезного характера работы.
и это не считая стоимости денег - то есть денег на приобретение авто.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 11:49]
3 / 4
3.10.1
От пользователя Melt Alex Nevski

наглядный пример среднего российского владельца автомобиля :lol:
3 / 1
Id2865378
От пользователя Losless
Вот твари конченные, У нас что такой богатый народ в городе Какого тогда хера зарплаты у нас не по вышаются ублюдки.


Ну что Вы хотели, ОТ - коммерческая структура, нацеленная на прибыль. Ввиду того, что ОТ монополизирован, никакой ценовой конкуренции нет. Хотят 23 рубля - сделают 23, захотят 50 - будет 50. И ничего не сделать.

Здесь на форуме много людей, ратующих за ОТ. Типа того, что атомобили весь город заполонили и так жить нельзя. Лично я вижу в этой политике конкурентную борьбу с личным транспортом. Действительно, сидит человек в своем железном ящике и нас рать ему на стоимость проезда в ОТ. Да, может ему и дороже выходит, но платит человек за комфорт, а не произвольную мзду в карман (как пассажиры ОТ). Автомобилисту не назначишь цену за проезд, нет контроля за пассажиропотоком. Люди в машинах независимо выбирают маршруты, не согласуя свои намерения с городскими властями. Есть мнение, что своеволие надо прекратить. Вот и появляются многочисленные идеи запрета въезда в центр, сужения проезжих частей и вообще.

Любая транспортная политика, направленная на развитие ОТ, первым делом ущемляет права автомобилистов. Вы заметили?

Мне, как автомобилисту, такая политика не нравится. Я активно против ОТ и всего что с им связано. Думаю что много автомобилистов в Екатеринбурге имеют сходные взгляды. О демократии речь не идет, вес люди имеют разный политический вес. Мнение одного человека в нужном месте стоит дороже, чем 100000 прочих голосов. Думаю, наше лобби победит, ибо мы принципиально сильнее пешеходов. У нас больше денег, ресурсов, соответственно больше и возможностей для лоббирования своих интересов.
8 / 12
От пользователя Melt Alex Nevski
Уже сейчас тачка на бензе выигрывает ОТ, не говоря про самый ценный ресурс - время, как бы глупо не звучало, но для меня 1,5 часа выигрыша вечером много значат

Если бы время и бензин для вас были так важны, вы бы ездили на велосипеде.
А на самом деле для вас сейчас важно постоять в пробке в более комфортных условиях, чем в ОТ.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 12:39]
5 / 1
сАxa
От пользователя vinchi

вы у верены, что никогда в жизни не будете пешеходом ? если да, то мне вас жаль. :-) Я думал вы умеете мыслить хотя бы не много по-шире, чем вы демонстрируете это сейчас.
6 / 4
От пользователя vinchi
автомобилисту не назначишь цену за проезд

:lol:
Цену на бензин вы тоже сами себе назначаете?
А размер штрафов тоже вы устанавливаете?
10 / 0
От пользователя vinchi
Я активно против ОТ и всего что с им связано.

:-D :lol:
Крепко вас Сталин обидел в детстве.
Да вы состаритесь в пробке, когда ВСЕ жители пересядут с ОТ на автомобили :-D :lol:
11 / 2
mizar@.
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Изначально все маршрутные такси должны были быть оборудованы валидаторами

У сотрудницы на работе в маршрутке 034, помощник водилы, е-картой 9 поездок списал.
Притащил билет, якобы неудачно оторванный, где не видно сколько поездок осталось, она только вечером и узнала.
хорошо пркатилась за 150р
9 / 1
От пользователя 3.10.1
жуткий маршрут какой-то

что поделать, необходимость, не из праздного удовольствия же катаюсь :-D

От пользователя alexkul
так то
маршрут ходит 05А

вроде как я описал варианты движения быстро и не быстро на ОТ :ultra:

От пользователя 3.10.1
надеетесь молодым умереть?

надеюсь в часы пик в старости не ездить :beach:

От пользователя Levis.
а вы сможете точно назвать сумму которую тратите на автомобиль в год (включая бензин, налоги, страховки и т.д.)? хотя бы для
себя, что бы более взвешено подходить к оценке своих затрат.
я пока домашний бюджет не вел, тоже думал - фигня война. после выяснилось, что в нашем бюджете, в затратной его части - 15% затрат идет на статьи, связанные с авто. намного дороже чем от, при условии не разъезного характера работы.

и это не считая стоимости денег - то есть денег на приобретение авто.

машина мне позволет зарабатывать, про это тоже не стоит забывать, время - мой основной параметр, затем комфорт :beach:


От пользователя 3.10.1
наглядный пример среднего российского владельца автомобиля

да что там, я ниже среднего :ultra:

От пользователя Пятая четверть
Если бы время и бензин для вас были так важны, вы бы ездили на велосипеде.

до до дооооо, я езжу по объездным и на пробки у меня уходит минут 10, чтобы вырваться на базовый, а там россель и жила тюмень-челяба :beach:
А так сами с пионерки на химмаш катайтесь на велике, я пока не идиёт :-D
5 / 1
От пользователя vinchi
Ввиду того, что ОТ монополизирован, никакой ценовой конкуренции нет.

когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите.
давно уже в перевозках куча разных компаний. и пусть рынок не совсем свободный (есть коррупционные и регулируемые ограничения), но и монополизированным его назвать язык не поворачиавается.
От пользователя vinchi
Автомобилисту не назначишь цену за проезд, нет контроля за пассажиропотоком.

если у вас проблемы с образованием это только ваши проблемы.
можно сделать как в лондоне - назначить цену на въезд в город
можно как в нью-йорке - сделать практически все придомовые парковки платными (то есть они приобретут хозяев).
или сделать "четные"-"нечетные" номера с разными днями на въезд в город. или сделать стоимость номерного знака в хорошую цену (процентов 20% от стоимости авто но не меньше 100 000 руб.) или просто запрещать приобретение авто (вернее отказывать в регистрации) пока не предоставите документов, подтверждающих наличие парковки.
вообще, в мире накоплено масса способов сделать город менее автомобильным и более удобным для людей.
От пользователя mizar@.
е-картой 9 поездок списал.

это разве технически возможно? там ведь значительные перерывы между оплатами вроде.
От пользователя Melt Alex Nevski
машина мне позволет зарабатывать, про это тоже не стоит забывать

у меня ощущение, что вы совсем невнимательно прочитали что я написал.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 13:21]
4 / 4
Чeловек
От пользователя Levis.
и пусть рынок не совсем свободный (есть коррупционные ограничения), но и монополизированным его назвать язык не поворачиавается.

а Вы в курсе что все тарифы утверждает РЭК, и частникам и муниципалам, это ли не монополия?
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.