За общественный транспорт!
Ч
Чeловек
масло, резина, стоянка, штрафы, ОСАГО и т.д.
а на ОТ зимняя обувь, шуба/дубленка, штаны с начесом, шапка, лекарства
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 10:03]
лекарства
портящие нервы старухи, которым надо обязательно в час пик через весь город тащиться
Зимой стоять в троллейбусе часа 1,5..вот где жестяная жесть то, ноги отмерзают по самые уши в любых ботинках, потому что на полу чача, как в болоте
A
Andrello™ *2041*
Melt Alex Nevski 09:36, 01.10.2012
я вот тоже так думал сначала. Щас на от езжу. Поскоку так у меня машина 5 дней в неделю стоит. А в твоём варианте она 7 дней в неделю ездит. Соответственно и расходы больше
я вот тоже так думал сначала. Щас на от езжу. Поскоку так у меня машина 5 дней в неделю стоит. А в твоём варианте она 7 дней в неделю ездит. Соответственно и расходы больше
P
POTTOP®
а на ОТ зимняя обувь, шуба/дубленка, штаны с начесом, шапка, лекарства
ещё карманники и чихающие гриппом "кильки в банке"
сейчас тачка на бензе выигрывает ОТ, не говоря про самый ценный ресурс - время,
ах да, еще тачка чертовски выигрывает в комфорте, тут даже спорить неча....
так шта еште сами свой ОТ, с пирогами
я вот тоже так думал сначала. Щас на от езжу. Поскоку так у меня машина 5 дней в неделю стоит. А в твоём варианте она 7 дней в неделю ездит. Соответственно и расходы больше
я тоже так думал, а потом купил тачку и забыл ОТ как страшный сон
k
kkkAmina
Я звонила в трансп. комитет, мне сказали, что "ну не по их же вине они не принимают екатры, просто валидаторы поздно заказали и не справляется производство с выпуском и отгрузкой".
Я говорю - а меня это должно волновать, если в источниках сказано - с 1го сентября все должны обслуживать екарты (блог липовича)?
ответ: "ну вы можете написать нам жалобу, но мы вам тоже самое напишем" (про валидаторы и поздний заказ).
Как будто они в сговоре с частниками
v
vladco
У мну есть авто, но...
Я работаю в самом центре и еду со стороны Уктуса.
Если на собственном авто, то вечернее возвращение - минимум час, а то и более. При этом я не учитываю то, что в центре фиг припаркуешься.
Именно это побудило пересесть на ОТ. А по финансам - на своем авто дешевле выходит + комфорт, но вот стояние в пробках - просто высаживает, а так - прыг на метро 7-10 минут и на ботанике (заторы дальше в сторону химмаша - пробкой-то назвать язык не поворачивается, там бытро доезжаешь).
Я работаю в самом центре и еду со стороны Уктуса.
Если на собственном авто, то вечернее возвращение - минимум час, а то и более. При этом я не учитываю то, что в центре фиг припаркуешься.
Именно это побудило пересесть на ОТ. А по финансам - на своем авто дешевле выходит + комфорт, но вот стояние в пробках - просто высаживает, а так - прыг на метро 7-10 минут и на ботанике (заторы дальше в сторону химмаша - пробкой-то назвать язык не поворачивается, там бытро доезжаешь).
L
Losless
Вот твари конченные, У нас что такой богатый народ в городе
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 10:31]
Какого тогда хера зарплаты у нас не по вышаются ублюдки. [Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 10:31]
U
3.10.1
я вот посчитал, чтобы мне быстро добраться с пионерки на химмаш вечером нуно:
жуткий маршрут какой-то
U
3.10.1
А по финансам - на своем авто дешевле выходит
далеко не факт)))
я вот посчитал, чтобы мне быстро добраться с пионерки на химмаш вечером нуно:
так то маршрут ходит 05А
U
3.10.1
портящие нервы старухи, которым надо обязательно в час пик через весь город тащиться
надеетесь молодым умереть?
v
vladco
далеко не факт)))
согласен, но я делал расчет исходя из своей многолетней практики езды на работу на авто (перестал ездить на работу на личном авто с начала сентября) - пока на ОТ мне ездить выходит дороже, как ни крути, но быстрее.
пфффф, масло - косарь на 10 тыщ, копьё, резина - отъездил 110 тыр на одной, копье, стоянка - 6 лет стоит во дворе даром, бесплатно, осаго, 2,5 тыра в год, копье, штрафы не плачу ибо не получаю ОТ делаю сам, выходит не дороже 3 тыр обычные, с
заменой гура 5 тыр...
а вы сможете точно назвать сумму которую тратите на автомобиль в год (включая бензин, налоги, страховки и т.д.)? хотя бы для себя, что бы более взвешено подходить к оценке своих затрат.
я пока домашний бюджет не вел, тоже думал - фигня война. после выяснилось, что в нашем бюджете, в затратной его части - 15% затрат идет на статьи, связанные с авто. намного дороже чем от, при условии не разъезного характера работы.
и это не считая стоимости денег - то есть денег на приобретение авто.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 11:49]
U
3.10.1
наглядный пример среднего российского владельца автомобиля
I
Id2865378
Ну что Вы хотели, ОТ - коммерческая структура, нацеленная на прибыль. Ввиду того, что ОТ монополизирован, никакой ценовой конкуренции нет. Хотят 23 рубля - сделают 23, захотят 50 - будет 50. И ничего не сделать.
Здесь на форуме много людей, ратующих за ОТ. Типа того, что атомобили весь город заполонили и так жить нельзя. Лично я вижу в этой политике конкурентную борьбу с личным транспортом. Действительно, сидит человек в своем железном ящике и нас рать ему на стоимость проезда в ОТ. Да, может ему и дороже выходит, но платит человек за комфорт, а не произвольную мзду в карман (как пассажиры ОТ). Автомобилисту не назначишь цену за проезд, нет контроля за пассажиропотоком. Люди в машинах независимо выбирают маршруты, не согласуя свои намерения с городскими властями. Есть мнение, что своеволие надо прекратить. Вот и появляются многочисленные идеи запрета въезда в центр, сужения проезжих частей и вообще.
Любая транспортная политика, направленная на развитие ОТ, первым делом ущемляет права автомобилистов. Вы заметили?
Мне, как автомобилисту, такая политика не нравится. Я активно против ОТ и всего что с им связано. Думаю что много автомобилистов в Екатеринбурге имеют сходные взгляды. О демократии речь не идет, вес люди имеют разный политический вес. Мнение одного человека в нужном месте стоит дороже, чем 100000 прочих голосов. Думаю, наше лобби победит, ибо мы принципиально сильнее пешеходов. У нас больше денег, ресурсов, соответственно больше и возможностей для лоббирования своих интересов.
Уже сейчас тачка на бензе выигрывает ОТ, не говоря про самый ценный ресурс - время, как бы глупо не звучало, но для меня 1,5 часа выигрыша вечером много значат
Если бы время и бензин для вас были так важны, вы бы ездили на велосипеде.
А на самом деле для вас сейчас важно постоять в пробке в более комфортных условиях, чем в ОТ.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 12:39]
с
сАxa
вы у верены, что никогда в жизни не будете пешеходом ? если да, то мне вас жаль. Я думал вы умеете мыслить хотя бы не много по-шире, чем вы демонстрируете это сейчас.
автомобилисту не назначишь цену за проезд
Цену на бензин вы тоже сами себе назначаете?
А размер штрафов тоже вы устанавливаете?
Я активно против ОТ и всего что с им связано.
Крепко вас Сталин обидел в детстве.
Да вы состаритесь в пробке, когда ВСЕ жители пересядут с ОТ на автомобили
m
mizar@.
Изначально все маршрутные такси должны были быть оборудованы валидаторами
У сотрудницы на работе в маршрутке 034, помощник водилы, е-картой 9 поездок списал.
Притащил билет, якобы неудачно оторванный, где не видно сколько поездок осталось, она только вечером и узнала.
хорошо пркатилась за 150р
жуткий маршрут какой-то
что поделать, необходимость, не из праздного удовольствия же катаюсь
маршрут ходит 05А
вроде как я описал варианты движения быстро и не быстро на ОТ
надеетесь молодым умереть?
надеюсь в часы пик в старости не ездить
себя, что бы более взвешено подходить к оценке своих затрат.
я пока домашний бюджет не вел, тоже думал - фигня война. после выяснилось, что в нашем бюджете, в затратной его части - 15% затрат идет на статьи, связанные с авто. намного дороже чем от, при условии не разъезного характера работы.
и это не считая стоимости денег - то есть денег на приобретение авто.
машина мне позволет зарабатывать, про это тоже не стоит забывать, время - мой основной параметр, затем комфорт
наглядный пример среднего российского владельца автомобиля
да что там, я ниже среднего
Если бы время и бензин для вас были
так важны, вы бы ездили на велосипеде.
до до дооооо, я езжу по объездным и на пробки у меня уходит минут 10, чтобы вырваться на базовый, а там россель и жила тюмень-челяба
А так сами с пионерки на химмаш катайтесь на велике, я пока не идиёт
Ввиду того, что ОТ монополизирован, никакой ценовой конкуренции нет.
когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите.
давно уже в перевозках куча разных компаний. и пусть рынок не совсем свободный (есть коррупционные и регулируемые ограничения), но и монополизированным его назвать язык не поворачиавается.
Автомобилисту не назначишь цену за проезд, нет контроля за пассажиропотоком.
если у вас проблемы с образованием это только ваши проблемы.
можно сделать как в лондоне - назначить цену на въезд в город
можно как в нью-йорке - сделать практически все придомовые парковки платными (то есть они приобретут хозяев).
или сделать "четные"-"нечетные" номера с разными днями на въезд в город. или сделать стоимость номерного знака в хорошую цену (процентов 20% от стоимости авто но не меньше 100 000 руб.) или просто запрещать приобретение авто (вернее отказывать в регистрации) пока не предоставите документов, подтверждающих наличие парковки.
вообще, в мире накоплено масса способов сделать город менее автомобильным и более удобным для людей.
е-картой 9 поездок списал.
это разве технически возможно? там ведь значительные перерывы между оплатами вроде.
машина мне
позволет зарабатывать, про это тоже не стоит забывать
у меня ощущение, что вы совсем невнимательно прочитали что я написал.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 13:21]
Ч
Чeловек
и пусть рынок не совсем свободный (есть коррупционные ограничения), но и монополизированным его назвать язык не поворачиавается.
а Вы в курсе что все тарифы утверждает РЭК, и частникам и муниципалам, это ли не монополия?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.