За общественный транспорт!

От пользователя 3.10.1
обожы, зачем себе специально жизнь усложнять?

вот и я о том же, зачееем, тачка - решение всех проблем, а велики, шмелики, ОТ - это все усложнение нашей жизни за наши деньги :-D
3 / 4
От пользователя Melt Alex Nevski
тачка - решение всех проблем

Тачка - это создание всех проблем.
Представьте себе город без частных автомобилей, это будет город без проблем.
15 / 9
От пользователя Пятая четверть
Тачка - это создание всех проблем.

да я ваще тока за, если большинство народу пересядет на ОТ, меньше пробок буит :super:
1 / 1
я вообще за город без людей.
5 / 0
Маргоша ( с полки бряк)
Что то так хочется материться, жаль только что это не поможет :-(
2 / 0
MVladimir
От пользователя Melt Alex Nevski
да я ваще тока за, если большинство народу пересядет
на ОТ, меньше пробок буит

администрация должна личным примером показать, иначе только разговоры
5 / 1
От пользователя MVladimir
администрация должна личным примером показать, иначе только разговоры

ну я больше чем уверен, что процент чиновников, которые ездят на работу на ОТ такой же как и у обычного "офисного" служащего. ну и лично мне вот насрать как конкретно эта група добирается до работы, для меня важнее как добираюсь я сам.
2 / 3
Alex Ampel
От пользователя Пятая четверть
Представьте себе город без частных автомобилей, это будет город без проблем.

Есть такой город. Называется Пхеньян. Нафиг-нафиг :-(
5 / 0
От пользователя Melt Alex Nevski
а если только туда 20км, а потом физический труд предстоит, потом обратно 20 км, осилите? :-)

тут вопрос перепада высот на маршруте, все-таки в горах живем :-D
1 / 0
POTTOP®
С метро Москва уже кинула, наобещав с три короба перед выборами, так что такими темпами развития ОТ Екб ждёт в будущем:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
От пользователя Оленевед
С метро Москва уже кинула, наобещав с три короба перед выборами, так что такими темпами развития ОТ Екб ждёт в будущем:

да ладно вам. сейчас по большинству маршрутов ОТ вполне себе свободно, особенно чуть раньше или немного позднее часов пик. еще бы трамвай скоростной проложили пару сквозных маршрутов через город вообще было бы круто.
1 / 1
aleksis66
Троллейбусы пустые ходят ,электричество жгут,две з/п.идет :beach: . С Экарусами таже ситуация ,прибыли нет одни расходы.Что делать? Стоимость проезда поднять. :-D вместо того чтобы вообще отказаться от невыгодного О.Т. :bes:
4 / 3
3.10.1
От пользователя aleksis66
отказаться от невыгодного О.Т. :bes:

8( :lol:
1 / 0
aleksis66
ничего смешного,от маленьких автобусов в разы больше пользы чем от троллейбуса или экаруса с гармошкой.Который больше чадит чем едет.
2 / 1
igormail
На улице стало много пешеходов. Люди отказываются ездить на ОТ из-за дороговизны билетов. :ultra:
2 / 1
MVladimir
От пользователя Levis.
ну я больше чем уверен, что
процент чиновников, которые ездят на работу на ОТ такой же как и у обычного "офисного" служащего. ну и лично мне вот насрать как конкретно эта група добирается до работы, для меня важнее как добираюсь я сам.

им насрать больше Вашего думаю
1 / 0
MVladimir
От пользователя igormail
На улице стало много пешеходов. Люди отказываются ездить на ОТ из-за дороговизны билетов.

в веломагазинах пустые прилавки :-(
1 / 0
От пользователя Пятая четверть
Представьте себе город
без частных автомобилей

А есть такие города в мире? с населением больше мильона?
3 / 0
От пользователя El Chupacabra
А есть такие города в мире? с населением больше мильона?

Нет наверно.
Я поэтому и говорю "представьте", а не привожу конкретные примеры.

Хотя, нечто подобное есть.
В немецком Фрайбурге есть престижный жилой район Фаубан, в котором полностью запрещены автомобили, однако недвижимость здесь пользуется большим спросом. На границе района есть специальные гаражи, где можно оставлять машины, а внутри жители передвигаются пешком или на велосипедах.

От пользователя aleksis66

ничего смешного,от маленьких автобусов в разы больше пользы чем от троллейбуса или экаруса с гармошкой.Который больше чадит чем едет.

К сожалению, это так. Этот факт и говорит о том, что ОТ в Екатеринбурге находится в недоразвитом состоянии.
В развитых городах метро, трамваи и автобусы не оставляют работы для маршруток, т.к. не уступают им ни в чем.
4 / 1
aleksis66
От пользователя Пятая четверть
не оставляют работы
для маршруток,

Вот забрали бы маршрутки у частников,поднялиб цену и был бы порядок.Уравняв цены ОТ и маршруток лучше стало только последним.Маршрутка по любому должна быть дороже,и быть муниципальной как раньше.
0 / 1
3.10.1
От пользователя aleksis66
ничего смешного,от маленьких автобусов в разы больше пользы чем от троллейбуса или экаруса с гармошкой.Который больше чадит чем едет.

прокатитесь в тагил, там почти нет автобусов, а трамваи доживают последние годы, одни маршрутки
деградация полная
4 / 0
От пользователя 3.10.1
прокатитесь в тагил


извините, тут речь про города, а городов в России всего 7:
Питер
Москва
Екатеринбург
Новосибирск
Красноярск
Хабаровск
Владивосток

все остальное - ПГТ :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 20:40]
0 / 5
От пользователя El Chupacabra

Даже ФИФА утверждает, что городов в России 11.
Вы, кстати, Грозный забыли.
1 / 2
Ах да, всероссийский аул.
а он разве был в заявке на участие в чемпионате по футболу?
5 / 0
От пользователя El Chupacabra
а он разве был в заявке на участие в чемпионате по футболу?

Нет его не было.
ФИФА опасается проводить ЧМ на Кавказе.
Только Сочи. Всё, что южнее не рассматривалось.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.