лучи поноса компании 3101010
U
Ulena
Антирейсе? , значит у них ценник такой что водителям выгодно. в екате не выгодно.
B
BIBISUXXX
вы сами ездили
сами ездили в трех европейских странах.
п.с. Греция - не европа, а какая-то полуазиатская провинция.
U
Ulena
И еще раз, BIBISUXXX, Вы готовы работать бесплатно? и покажите где и кто вам плакался на тяжелую жизнь?
а то привыкли бла-бла-бла, общими словами
а то привыкли бла-бла-бла, общими словами
B
BIBISUXXX
ткните пальчиком, или вы трепло
вы это... обороты сбавьте, вы что) а пальчиком сами тыкайте, у меня воспитание другое
А
Антирейсер™
значит у них ценник такой что водителям выгодно. в екате не выгодно.
Для местного богатого населения да - выгодно, а вот приезжим не очень.
B
BIBISUXXX
сами пробовали таксовать
я убежден, что если человек работает в сфере услуг, то от него требуется качественно работать, а не жаловаться на удары судьбы.
не нравится работать в такси, угнетают пробки, так пусть идет, не знаю, продавцом в киоск или к станку на завод.
B
BIBISUXXX
греции
греция не цивилизованная Европа, а нищенка придорожная, чье экономическое положение явственно об этом говорит
т
трел
Работа для таксиста в пробочное время, это работа в ноль.
Скажу более даже в минус ,как правило в это время даже если с трудом с опозданием прорвешься к клиенту то 100процентов что он уже уехал на чем смог. У меня как то в пятницу с 17 до 19 таких заказов по нулям получилось подряд 4 штуки. Конечно понимаю что это издержки профессии но теперь в это время лучше я сам приплачу денюжку только что бы не быть на линии в это время.Еще удивляюсь индивидуумам которые вопят "как же так я ведь с утра заказал на 18 часов а меня все посылают"-видимо уверены что весь мир вертится исключительно вокруг его(ее) исключительной фигуры.
B
BIBISUXXX
готовы работать бесплатно
не подменяйте понятия:-)
я готов работать качественно. а качество всегда переходит в прибыль.
всегда.
если таксист пускает сопли и жалуется на то и на се, то грош цена ему как водителю.
B
BIBISUXXX
плакался на тяжелую жизнь
а, вы видимо приняли мою фразу про "плакаться" на свой счет. нет, я это сказал в целом, как тендеция в российской обществе) лично вас я не имел ввиду
B
BIBISUXXX
видимо уверены что весь мир вертится исключительно вокруг
поправьте, если я ошибаюсь.
но ведь такси работают для клиентов, для горожан, а не для собственного удобства, так?
А
Антирейсер™
Обьективных и косвенных причин может быть много, поэтому из за 1-2 раз не стоит огорчаться.
+1
Тоже иногда напрягало, когда по работе приходилось ездить к клиентам. В заявке одно время, клиент в голове держит другое и получаются потом непонятки. Или в конторе намудрили или клиент передумал и забыл сообщить в контору.
Еще удивляюсь индивидуумам которые вопят "как же так я ведь с утра заказал на 18 часов а меня все посылают"-видимо уверены что весь мир вертится
исключительно вокруг его(ее) исключительной фигуры
+1
Тоже иногда напрягало, когда по работе приходилось ездить к клиентам. В заявке одно время, клиент в голове держит другое и получаются потом непонятки. Или в конторе намудрили или клиент передумал и забыл сообщить в контору.
Н
Наy
слушайте, так было же мнение счетчики ставить? вроде и закон есть, и стойте в пробке хоть час, деньги то тикают, дак чота ведь никто не захотел?
B
BIBISUXXX
ак чота ведь никто не захотел?
когда стоит счетчик водителям наверное сложнее мухлевать )
В
Вова83
Вот значит как? Оказывается таксист должен благотворительностью заниматься, работая себе в минус, ради клиента! А я то дурак сижу дома и жду, пока пробки закончатся))))))) И с каких это пор рашка стала цивилизованной страной?
В
Вова83
Да таксисты всеми четырмя лапами за счетчики))))) тока решает руководство ТК как расчитывать стоимость прозда, а не таксисты....
U
Ulena
BIBISUXXX, вы не смогли привести цитаты, где вам плакались на жизнь, жаловались на удары судьбы и т.д. так кто вы после это? мягко говоря - балабол.
Все что я писала, и писали остальные - это объяснение создавшейся ситуации на вопросы клиентов такси. Нафига нам плакаться? мы просто в пробочное время сидим дома, а работаем в то время когда есть возможность заработать. Где вы видели ветку, которую начал таксист о том, какие пассажиры ............... ? да мне даже в голову не придет такие ветки открывать на е1, максимум из машины высажу. а вот клиенты чуть-ли не каждый день открывают на е1 темы, где плачутся о том, что таксисты не приехали, кинули, нахамили и прочее (нужное подчеркнуть).
Таксисты работают не для горожан, а чтобы деньги заработать. Если я хорошо работаю, клиент останется с моей компанией, т.е. у меня будет работа и з/п. Вот и вся мотивация.
Даже водители муниципального транспорта бесплатно работать не будут, а вы предлагайте таксисту гробить свою машину, тратить свои деньги на бенз и диспечерские, тратить свое время и в результате сработать в ноль. Хотите уехать, звоните в мерин. Там всегда есть свободные машины, в т.ч. и в часы пик. Только цены там будут другие.
Какой мухлеж со стороны водителей, когда цену вам называет диспечер? поделитесь мыслями, как я могу смухливать, при том что клиент знает цену?
я бы счетчик поставила хоть завтра, но рукво не поддерживает, т.к. это означает что придется менять всю схему работы ТК. Если у вас есть советы, как заставить рук-во ТК согласиться на это, пишите. Мы постараемся воплотить это в жизнь
Антирейсе? , главное что это выгодно водителю. Поэтому он и работает в т.ч. и в час пик.
Все что я писала, и писали остальные - это объяснение создавшейся ситуации на вопросы клиентов такси. Нафига нам плакаться? мы просто в пробочное время сидим дома, а работаем в то время когда есть возможность заработать. Где вы видели ветку, которую начал таксист о том, какие пассажиры ............... ? да мне даже в голову не придет такие ветки открывать на е1, максимум из машины высажу. а вот клиенты чуть-ли не каждый день открывают на е1 темы, где плачутся о том, что таксисты не приехали, кинули, нахамили и прочее (нужное подчеркнуть).
Таксисты работают не для горожан, а чтобы деньги заработать. Если я хорошо работаю, клиент останется с моей компанией, т.е. у меня будет работа и з/п. Вот и вся мотивация.
Даже водители муниципального транспорта бесплатно работать не будут, а вы предлагайте таксисту гробить свою машину, тратить свои деньги на бенз и диспечерские, тратить свое время и в результате сработать в ноль. Хотите уехать, звоните в мерин. Там всегда есть свободные машины, в т.ч. и в часы пик. Только цены там будут другие.
Какой мухлеж со стороны водителей, когда цену вам называет диспечер? поделитесь мыслями, как я могу смухливать, при том что клиент знает цену?
я бы счетчик поставила хоть завтра, но рукво не поддерживает, т.к. это означает что придется менять всю схему работы ТК. Если у вас есть советы, как заставить рук-во ТК согласиться на это, пишите. Мы постараемся воплотить это в жизнь
Антирейсе? , главное что это выгодно водителю. Поэтому он и работает в т.ч. и в час пик.
В
Винни-Пух с базукой
љљ03 Сен 2012 22:53
Давно уже пользуюсь услугами данной компании. Вообще не было, чтобы меня хоть раз подвели. Считаю что подобные тухлые вбросы заказные.
U
Ulena
может и вброс
В час пик это дейстительно тенденция. Прибытие машины такси в центре - это рулетка и замкнутый круг во всех компаниях с ценами средними и ниже средних. Клиенты не веря, что машина придет заказывают в 10 компаниях, водители (та малая часть, которые работают в час пик) не верят что клиент дождется и не берут заявки с точкой посадки далее 500 м.
Неправильно все это. Куча недовольных клиентов, куча недовольных таксистов (причем недовольных не пробками, на пробки пофиг, а именно з/п), куча недовольных диспечеров.
A.Vahrucheff \ NCC-1701\, по своему опыту смысла нет судить. Вы каждый день из центра на 17.30-18.00 машину заказывайте? и всегда приходит в течении 10-15 минут, без часовых опозданий? не верю, фантастика просто. А если с жилого района. так что тут удивляться? стандартная практика - если час пик застает далеко от дома, стоишь в спальном районе и ловишь заявки по району, область ну или в центр против пробки. Если в центре - или берешь жирную заявку, чтобы не обидно было в пробке стоять, или идешь с коллегами пообщаться, кофейку попить, ну или спишь пару часиков
хотя у меня были случаи, когда я подбирала клиентов десяток и др.компаний. которые так и не дождались машину и не только в час пик + если вы прочитайте ветку, там не только по десяткам прошлись но и по другим компаниям.В час пик это дейстительно тенденция. Прибытие машины такси в центре - это рулетка и замкнутый круг во всех компаниях с ценами средними и ниже средних. Клиенты не веря, что машина придет заказывают в 10 компаниях, водители (та малая часть, которые работают в час пик) не верят что клиент дождется и не берут заявки с точкой посадки далее 500 м.
Неправильно все это. Куча недовольных клиентов, куча недовольных таксистов (причем недовольных не пробками, на пробки пофиг, а именно з/п), куча недовольных диспечеров.
A.Vahrucheff \ NCC-1701\, по своему опыту смысла нет судить. Вы каждый день из центра на 17.30-18.00 машину заказывайте? и всегда приходит в течении 10-15 минут, без часовых опозданий? не верю, фантастика просто. А если с жилого района. так что тут удивляться? стандартная практика - если час пик застает далеко от дома, стоишь в спальном районе и ловишь заявки по району, область ну или в центр против пробки. Если в центре - или берешь жирную заявку, чтобы не обидно было в пробке стоять, или идешь с коллегами пообщаться, кофейку попить, ну или спишь пару часиков
P
Pugachev®
и на фоне всего этого десятки продлили время ,когда действуют повышенные расценки с 20.00, до 24 .00 в будни, и до 02.00 -птн,суб,вск.
V
VVV12
в европе такси приезжает всегда в любое время в любую погоду в любые пробки.
но и берут за заказ не 5 евро
B
BIBISUXXX
рашка
не рашка, а Россия. имейте уважение к своей Родине
B
BIBISUXXX
привести цитаты, где вам плакались
а, вы видимо приняли мою фразу про "плакаться" на свой счет. нет, я это сказал в целом, как тендеция в российской обществе)
читайте внимательнее и поменьше экспрессии
B
BIBISUXXX
не приехали, кинули, нахамили и прочее
ну так ведь хамят, не приезжают и кидают.
разве нет?
и если диспетчер принимает отложенный заказ, например, на 18-00 на следующий день, то будь добр подай машину. если не можешь - нефиг соглашаться и брать этот заказ.
и если диспетчер принимает отложенный заказ, например, на 18-00 на следующий день, то будь добр подай машину. если не можешь - нефиг соглашаться и брать этот заказ.
Ей начальник сказал брать все заказы. При этом заранее известно, что какое-то количество заявок не будет выполнено по причине нехватки машин (увы и ах). При этом заранее неизвестно на какие заявки приедет машина, а на какие не сможет.
Логистика в эконом такси отсутствует напрочь. Да и дорого ее внедрять пришлось бы, что неминуемо отразилось бы на ценах. Поэтому по тарифам эконом такси к клиенту не может приехать машина со 100-процентной вероятностью, а лишь с 70-80 % в лучшем случае. Поэтому, пока не поменяется сама система ценообразования(в зависимости от пробок) и раздачи заявок в такси, постоянно будут недовольные клиенты.
Я лично вижу корень зла в директорах транспортных компаний, которые сидят получают свою прибыль и ничего не хотят менять.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.