лучи поноса компании 3101010
B
BIBISUXXX
директорах транспортных компаний,
ну то есть вывод тот же: виноваты такстисты (транспортные компании), а не те, кто такси заказывает.
U
Ulena
BIBISUXXX , я просто не люблю балаболов, которые не отвечают за свои слова, поэтому и экспрессивна. Не надо мне про тенденции в обществе заливать, говорите конкретно где именно таксисты вам плакались.
Таксисты и хамят и не приезжают и кидают. Клиенты и хамят и не выходят и кидают. Говна и быдла и среди таксистов и среди клиентов обинаково, столько же сколько и в обществе.
Только клиенты бегут жалобиться на форум, а таксисты на форум не жалуются, решают свои проблемы сами.
Вашими же словами: не нравится такси в тех компаниях, в которых ездите вызывайте мерин.
Когда диспечер берет предварительный заказ на след.день она еще не знает сколько будет машин в это время на линии, и где будут машины. Другое дело, что если не могут назначить водителя, так надо позвонить хотя бы за час и предупредить клиента. Но это претензии к диспечерам.
Domznak66 + миллион
Таксисты и хамят и не приезжают и кидают. Клиенты и хамят и не выходят и кидают. Говна и быдла и среди таксистов и среди клиентов обинаково, столько же сколько и в обществе.
Только клиенты бегут жалобиться на форум, а таксисты на форум не жалуются, решают свои проблемы сами.
Вашими же словами: не нравится такси в тех компаниях, в которых ездите вызывайте мерин.
Когда диспечер берет предварительный заказ на след.день она еще не знает сколько будет машин в это время на линии, и где будут машины. Другое дело, что если не могут назначить водителя, так надо позвонить хотя бы за час и предупредить клиента. Но это претензии к диспечерам.
Domznak66 + миллион
B
BIBISUXXX
Не надо мне про тенденции в обществе заливать, говорите конкретно где именно таксисты вам плакались.
послушайте, прекратите истерики. они какие-то тягостные.
и что хочу то и заливаю. не нравится - идите в другие темы читайте. будут мне тут еще указывать, что заливать. вообще уже.
B
BIBISUXXX
Но это претензии к диспечерам.
я рядовой потребитель, у меня в голове нет деления на водителя, диспетчера, руководителя ТК.
если прососал водитель - я ругаю таксишную фирму.
прососала диспетчерша - ругаю таксишную фирму.
и меня не волнуют терзания души таксишной компании. меня волнует, чтобы они делали то, что обещают.
обещают машину к назначенному времени - будьте добры.
не можете ничего обещать, так и скажите сразу. Машина будет, но не точно.
а то строят из себя мучеников дорожного движения и еще обижаются. ужас какой.
(транспортные компании), а не те, кто такси заказывает.
Нет, виноваты директора транспортных компаний. А большинство водителей даже не состоят в трудовых отношениях с ТК.
U
Ulena
BIBISUXXX , а наказывайте и гадости пишите вы не о тех кто виноват, т.е. не ТК и рук-во, а о таксистах. При этом рук-во ТК не страдает.
Да не указываю я вам что писать
просто константирую факт: вы - балабол и трепло
Да не указываю я вам что писать
просто константирую факт: вы - балабол и трепло
к
к155ла3
заказываете такси в эконом классе - получаете минимум услуг. закажите в премиум - приедет вовремя.
з.ы. в эконом классе диспетчер незанимается поиском машин!!!
з.ы. в эконом классе диспетчер незанимается поиском машин!!!
B
BIBISUXXX
вы - балабол и трепло
послушайте, мне как-то неудобно вас называть глупым человеком, раз вы с десятого раз не смогли понять очевидный смысл моих слов, поэтому я просто вам картинно намекну
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BIBISUXXX
Такой большой и в сказки верите
хочу верить во все лучшее в этом мире) в правду, веру, добро и любовь
B
BIBISUXXX
короче тема себя исчерпала. все поняли, что в такси работает какая-то мутная неэффективная схема, ориентированная на "хапнуть себе бабла", а не на "сделать приятное клиенту".
сфера услуг в Екб - это крах
сфера услуг в Екб - это крах
В
Володя ТАЗ-103
700 руб. проверено
U
Ulena
BIBISUXXX - балабол и трепло
на кокретные вопросы ответить не может
B
BIBISUXXX
на кокретные вопросы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
назовите хоть один конкретный вопрос, который вы мне задали и на который я не ответил?
P
Pretender_com
Да ну бред!я много лет пользуюсь их услугами-всегда довольна..Девочки-операторы знают все адреса на которые я постоянно езжу,водители всегда русские..
А нет,вру,был один случай.Я вызвала такси в Кольцово,ехать надо было на Сортировку,приезжает пожилой дерзкий мужик,мол "че так долго?" и все в том же духе.Потом он увидел у меня в руке бутылку пива и вообще разорался,чтобы я убиралась из машины!Высадил меня этот придурок где-то после аэропорта,я вообще не знала что делать,другое такси не вызовешь,тк адреса там нет..Звонила в компанию,мне там ответили что надо заранее обговаривать,что я собираюсь пить или курить(даже не знала об этом)..И вообще я была трезвая и это была моя первая бутылка,естественно я не собиралась гадить в салоне его драгоценного авто.Поймала попутку и доехала до места назначения..Зачем тогда работаешь на своей машине в такси,заранее понимая что ее"убьют" за полгода??
Это единственный случай,имел место быть полгода назад,я месяца два туда больше не звонила,пользовалась услугами Автомига,но как только мне надоели аромобили и водители,не знающие русского и того куда ехать,вернулась к услугам 3 десяток.
А нет,вру,был один случай.Я вызвала такси в Кольцово,ехать надо было на Сортировку,приезжает пожилой дерзкий мужик,мол "че так долго?" и все в том же духе.Потом он увидел у меня в руке бутылку пива и вообще разорался,чтобы я убиралась из машины!Высадил меня этот придурок где-то после аэропорта,я вообще не знала что делать,другое такси не вызовешь,тк адреса там нет..Звонила в компанию,мне там ответили что надо заранее обговаривать,что я собираюсь пить или курить(даже не знала об этом)..И вообще я была трезвая и это была моя первая бутылка,естественно я не собиралась гадить в салоне его драгоценного авто.Поймала попутку и доехала до места назначения..Зачем тогда работаешь на своей машине в такси,заранее понимая что ее"убьют" за полгода??
Это единственный случай,имел место быть полгода назад,я месяца два туда больше не звонила,пользовалась услугами Автомига,но как только мне надоели аромобили и водители,не знающие русского и того куда ехать,вернулась к услугам 3 десяток.
P
Pugachev®
Девочки-операторы знают все адреса на которые я постоянно езж
когда вы звоните. ваш номер определяется и выдает на монитор историю поездок.
В
Вика Т
Накипело!
Несколько лет пользовалась десятками. Пищала и в восторге рассказывала, что они прям пуси-пуси, мимими и ни к кому кроме них не хочу. И оператора ждать не надо потому что смс-заказ есть, и водители прям все русские (черномазый автомиг - фтопку!), и даже сумки поднять-спустить помогут, и машины у них только небитые да красивые... Все так зачудительно, как ни в одном городе страны.
Перехвалила.
Этим летом каждую неделю десятки выдумывают новый фокус выноса мозга.
Мелочи, когда оператор неправильно приняла заказ, даже не считаются, тк человеческий фактор имеет место быть. Поводила оператор лишнего мышкой и вот уже на мой номер мчатся две (ДВЕ!) машины. Только не на указанный адрес, а в соседний район (КАК?). Или вообще не принят заказ. Наверное, последнее даже лучше, тк стимулирует выработку адреналина у одного человека, а не у троих сразу.
Водитель, который не знает дорогу в Мегу, позабавил. В начале подумала, что он шутит. Покинула сей гостеприимный экипаж и попросила оператора назначить другую машину. У второго водителя сразу уточнила: "Мне в Мегу надо. Вы меня туда отвезти сможете?" Человек посмотрел на меня как на потомственную блондинку. Пришлось объяснять всю ситуацию и кретинизм водителя.
Фантастически повезло сегодня с водителем. Представитель малой народности с гор Кавказа требовал оплатить время ожидания с момента, как он подъехал. 4 минуты - мелочь, но тут дело принципа! Насколько знаю, десятки дают пять бесплатных минут на посадку, да и водители обычно не спорят из-за 2-3 лишних минут ожидания поэтому проблем не возникало. Просто старалась нырнуть в машину до смс "Началось платное ожидание...." или к стоимости поездки добавляла еще купюру.
Этот "гордый орел" не захотел ни пересчитывать, ни звонить оператору для уточнения стоимости, ни давать сдачу ("Ах, тебе надо прям до монетки?! Тогда давай сдачу! С тебя 8 рублей!"). Был бы его гнев оправдан, если бы ждал он 10-15 или еще больше минут. Но с момента его парковки до моей посадки (с его же слов) прошло 8 минут!
Вышла из этой "Золотая Дэу Нексия Т115ТХ", а сюрпризы не закончились. Оказалось, что стоимость моей поездки в смс указанна 150 руб, водила же требовал 180 + ожидание. И правда, ЗОЛОТАЯ Дэушка.
Автомигу в плюс можно записать то, что водители не наглые. Пусть нерусские, пусть не знают маршрут, но вот так гадко и нагло не мелочился ни один.
Сижу, обзваниваю такси на предмет отсутствия среди водителей лиц нетрадиционной национальности дабы ездить без таких мерзопакостных накладок.
Несколько лет пользовалась десятками. Пищала и в восторге рассказывала, что они прям пуси-пуси, мимими и ни к кому кроме них не хочу. И оператора ждать не надо потому что смс-заказ есть, и водители прям все русские (черномазый автомиг - фтопку!), и даже сумки поднять-спустить помогут, и машины у них только небитые да красивые... Все так зачудительно, как ни в одном городе страны.
Перехвалила.
Этим летом каждую неделю десятки выдумывают новый фокус выноса мозга.
Мелочи, когда оператор неправильно приняла заказ, даже не считаются, тк человеческий фактор имеет место быть. Поводила оператор лишнего мышкой и вот уже на мой номер мчатся две (ДВЕ!) машины. Только не на указанный адрес, а в соседний район (КАК?). Или вообще не принят заказ. Наверное, последнее даже лучше, тк стимулирует выработку адреналина у одного человека, а не у троих сразу.
Водитель, который не знает дорогу в Мегу, позабавил. В начале подумала, что он шутит. Покинула сей гостеприимный экипаж и попросила оператора назначить другую машину. У второго водителя сразу уточнила: "Мне в Мегу надо. Вы меня туда отвезти сможете?" Человек посмотрел на меня как на потомственную блондинку. Пришлось объяснять всю ситуацию и кретинизм водителя.
Фантастически повезло сегодня с водителем. Представитель малой народности с гор Кавказа требовал оплатить время ожидания с момента, как он подъехал. 4 минуты - мелочь, но тут дело принципа! Насколько знаю, десятки дают пять бесплатных минут на посадку, да и водители обычно не спорят из-за 2-3 лишних минут ожидания поэтому проблем не возникало. Просто старалась нырнуть в машину до смс "Началось платное ожидание...." или к стоимости поездки добавляла еще купюру.
Этот "гордый орел" не захотел ни пересчитывать, ни звонить оператору для уточнения стоимости, ни давать сдачу ("Ах, тебе надо прям до монетки?! Тогда давай сдачу! С тебя 8 рублей!"). Был бы его гнев оправдан, если бы ждал он 10-15 или еще больше минут. Но с момента его парковки до моей посадки (с его же слов) прошло 8 минут!
Вышла из этой "Золотая Дэу Нексия Т115ТХ", а сюрпризы не закончились. Оказалось, что стоимость моей поездки в смс указанна 150 руб, водила же требовал 180 + ожидание. И правда, ЗОЛОТАЯ Дэушка.
Автомигу в плюс можно записать то, что водители не наглые. Пусть нерусские, пусть не знают маршрут, но вот так гадко и нагло не мелочился ни один.
Сижу, обзваниваю такси на предмет отсутствия среди водителей лиц нетрадиционной национальности дабы ездить без таких мерзопакостных накладок.
b
barkas555
[nickname]BIBISUXXX[ужасная привычка наших людей мять писю/nickname]
Работаю в трех десятках. График 6-ти дневка, с 8 утра до 2-х ночи.Аренда Нексии 1300 сутки , бензин 800-1000, смена 500. Чистый доход за смену 500-1000, в лучшем случае 1500, а зачастую вообще ноль, только аренда , бензин и сменаю. У меня жена и дочка 3-х лет, они меня дома не видят. Так кто там писю мнет? Вы согласитесь так работать?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 03:59]
Д
Дядя_Женя
График 6-ти дневка, с 8 утра до 2-х ночи.Аренда Нексии 1300 сутки , бензин 800-1000, смена 500. Чистый доход за смену 500-1000, в лучшем случае 1500, а зачастую вообще ноль, только аренда , бензин и сменаю. У меня жена и дочка 3-х лет, они меня дома
не видят.
не! ну это перебор!
могу предложить лучшее!
машина не приходит во время
ога ога или на минут пятьдесят пораньше... тож збс
Д
Дядя_Женя
ога ога или на минут пятьдесят пораньше... тож збс
Товарищи, ЧЕРЕЗ час и В ТЕЧЕНИЕ часа - это разные вещи!
это разные вещи!
я ж не ругаю
забыла сказать предварительный заказ на 6:40 утра (может поэтому рано пригнал). Заказ оформляли пополудни предыдущего дня. зато водила завез нас на живописную заправку по блюхера (видать с березы ломанулся к нам), жаль что привез рановато, но в то дивное раннее утро был великолепный снегопад
Д
Дядя_Женя
забыла сказать предварительный заказ на 6:40 утра
куда привез.. откуда... хз..
описываете события большой давности
компания развивается и, вместе с тем, развиваются и технологии оповещения водителей о заказах
уже как 3 года водители не видят доступ к заказам ранее, чем за 20 минут до назначенного времени заказа
в особенных случаях водитель может выбрать заказ и резервных, но это нужно быть идиотом, чтобы 50 минут проторчать у клиента ожидая его
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 04:49]
куда привез.. откуда... хз..
новоберез - жд вокзал 25 ноября сего года
у нас ваще с такси странно - всегда раньше подъезжают.
но это нужно быть идиотом
а он и не ждал. вышли через минут 10 после смс-ки.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 04:56]
Д
Дядя_Женя
а он и не ждал. вышли через минут 10 после смс-ки.
а смысл тогда
на минут пятьдесят пораньше... тож збс
или лишь бы чо-нить написать гневное
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.