Общественный транспорт
D
Demisc
приоритетный проезд МТС на светофорах
объясните, это как?
это когда 083 маршрутка при повороте на Крауля по третьему ряду объезжает крайний левый и встает перед ним на пешеходнике?
и
интарика
больше пешком ходить будут,это полезно
ну да с Химмаша на Уралмаш, с ЖБИ на ВИЗ
и
интарика
ну так от метро площадь 1905го до Гринвича можно на метро же и доехать или пешком
конечно, особенно если ехать с УПИ на ЮЗ
i
igormail
Надо повышать не стоимость проезда для пассажиров, а повышать эффективность использования пассажирского транспорта. Например, утром в воскресение большие автобусы, трамваи, троллейбусы едут пустые. Зачем? В рабочие дни можно выводить муниципальный общественный транспорт на полчаса позже. Зачем
троллейбусы ездят по маршрутам в 5.30 утра? Кого они возят? Зачем их так рано выводить на маршрут? пусть утром частники на маленьких автобусах работают.
Дополню: еще общественный транспорт мешает спать тем кто живет вдоль городских маршрутов.
Мое мнение.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 16:33]
Дополню: еще общественный транспорт мешает спать тем кто живет вдоль городских маршрутов.
Мое мнение.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 16:33]
l
lawgirl
В таком случае государство должно обеспечить бесплатное страхование минимум на 1 млн. руб. жизни и здоровья каждого, кто передвигается на общественном транспорте (тем более раз государство именно к этому и стремиться - пересадить как можно больше народу на ОТ).
Поскольку за такие деньги ездить на табуретках, за рулем которых сидят неадекватные приезжие, разгоняются - как будто участвуют в аульных состязаниях по управлению ишаком, а тормозят так, что валится весь салон - это уже ни в какие ворота не лезет.
Им еще и замечание не сделай - в большинстве случаев следует совершенно неадекватная реакция, как будто он на одну из своих пятидесяти жен орет.
Либо принимайте меры к тому, чтобы жизнь и здоровье пользующихся ОТ не подвергалось ежедневному риску.
Поскольку за такие деньги ездить на табуретках, за рулем которых сидят неадекватные приезжие, разгоняются - как будто участвуют в аульных состязаниях по управлению ишаком, а тормозят так, что валится весь салон - это уже ни в какие ворота не лезет.
Им еще и замечание не сделай - в большинстве случаев следует совершенно неадекватная реакция, как будто он на одну из своих пятидесяти жен орет.
Либо принимайте меры к тому, чтобы жизнь и здоровье пользующихся ОТ не подвергалось ежедневному риску.
A
Alex Ampel
объясните, это как?
Например, когда для подъезжающего к перекрестку трамваю включается разрешающий сигнал в момент его прибытия, а не через минуту.
когда 083 маршрутка при повороте на
Крауля по третьему ряду объезжает крайний левый и встает перед ним на пешеходнике?
Это "приоритет МТС по-русски". До реконструкции улицы Донбасской я видел и не такое: маршрутка со стороны Уралмаша подъезжала к Автомагистральной по тротуару вдоль ...встречной полосы движения.
Y
Yurikus©™
Зачем троллейбусы ездят по маршрутам в 5.30 утра? Кого они возят?
Труженники заводов в 6 утра встают за станки, в отличие от заспавшихся офисных манагеров, которые в 9 ч. создаю пробки
D
Demisc
пусть утром частники на маленьких автобусах работают
кто частника заставит на работу выходить? Он сам себе барин - захотел поехал, не захотел - не поехал.
А ты морозь яйки зимой на остановке и жди частника.
Например, утром в воскресение большие автобусы
насчет автобусов могу точно сказать, что вместо гармошек стараются больше коротышек вывести на линию в выходные
это факт
когда я сказал "вы - утрируете" я имел ввиду, что сейчас конечно нет смысла вводить временной проездной, потому что одна мера не возымеет действия, нужен комплекс.
A
Alex__Shv
в данной теме логичнее будет приводить сред. з\п тех кто на ОТ ездить, а не владельцев бэнтли
У мну брат при зп 250 - 320 т.руб ездит на общественном транспорте...Своей машины не имеет.. В Маааскве, естественно
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 10:36]
I
Id2865378
на автомобиле ездить дешевле, чем на Вашем ОТ
L
LogoTIP (TM)
Мне всегда было интересно, почему в ОТ (автобусах, трамваях) очень много народа, желающих не платить за проезд. А в маршрутках покорно платят даже те, кто в ОТ быкует?
I
Id2865378
ну дык авто щас не роскошь, кажый себе может позволить...
D
Demisc
Например, когда для подъезжающего к перекрестку трамваю включается разрешающий сигнал в момент его прибытия, а не через минуту.
думаю, что такое вмешательство в режим работы светофоров негативно скажется на других участниках движения, при этом это не только автошники, но и троллейбусы и автобусы и те же маршрутки.
I
Id2865378
Дата:љљљ20 Авг 2012 10:36
Мне всегда было интересно, почему в ОТ (автобусах, трамваях) очень много народа, желающих не платить за проезд. А в маршрутках покорно платят даже те, кто в ОТ быкует?
Народ в маршрутках ездит другой, понимающий что бензин стоит дегег. А в трамвае непонятно кто за лепестричество платит, то ли бюджет, то ли трамвайщики.. Непрозрачный механизм, непонятное ценообразование... Поэтому и платить не хотят, не понимают за что.
D
Demisc
Непрозрачный механизм, непонятное ценообразование... Поэтому и платить не хотят, не понимают за что.
нашли оправдание
ды быдлу тупо легче женщине-кондуктору нахамить, чем с водилой маршрутки тягаться.
Н
Неизвестно_Неизвестно
на машыне однако дешевле сейчас ездить .
Y
Yurikus©™
ды быдлу тупо легче женщине-кондуктору нахамить, чем с водилой маршрутки тягаться.
предлагаю раздать балонники и женщинам-кондуктарам, чтоб по ушам бить этим "зайцам"
I
Id2865378
Дата:љљљ20 Авг 2012 10:30
Надо повышать не стоимость проезда для пассажиров, а повышать эффективность использования пассажирского транспорта. Например, утром в воскресение большие автобусы, трамваи, троллейбусы едут пустые. Зачем? В рабочие дни можно выводить общественный транспорт на полчаса позже. Зачем троллейбусы ездят по маршрутам в 5.30 утра? Кого они возят? Зачем их так рано выводить на маршрут пусть утром частники на маленьких автобусах работают.
Дык на ОТ много несуразиц:
1. Почему пенсионеры на ОТ ездят бесплатно?
2. Почему нельзя купить сидячие места или стоячие отдельно, ведь услуга разная?
3. Почему проезд стоит почти доллар, а кондиционера в салоне нет? А не охренели-ли без кондиционера доллар брать?
4. Зимой в салоне ОТ холодно. Почему нельзя отапливать? В маршрутке за те же деньги отапливают. Стало быть в трамвае Вас просто грабят на сумму отопления.
.... И ты пы.
V
*Vеcнушк@*
сравнивать Москву и ЕКБ всё равно что жопу с пальцем, Москва в 10 раз больше ЕКБ поэтому и цены больше хотя опять же логики в нашем ценообразовании на ОТ вообще нет. Сделали бы как в Европе весь город по зонам- районам, едешь в пределах одного района 10 р например, пересекаешь 3 района уже 30
рублей- логично ведь? и ессно абонементы на 3- дня неделю и месяц. Вот это правильно а всё остальное тупость
I
Id2865378
Дата:љљљ20 Авг 2012 10:42
Цитата:
От пользователя:љvinchi
Непрозрачный механизм, непонятное ценообразование... Поэтому и платить не хотят, не понимают за что.
нашли оправдание
ды быдлу тупо легче женщине-кондуктору нахамить, чем с водилой маршрутки тягаться.
Честно говоря, уж много лет с быдлом не сталкивался, потому что езжу на авто. Ну и изредка на мршрутке.
Вот и ответ на Ваш вопрос - в маршрутках меньше быдла ездит. Это правильный ответ.
A
Afrikan
Почему нельзя отапливать? В маршрутке за те же деньги отапливают. Стало быть в трамвае Вас просто грабят на сумму отопления.
раньше и в Акарусах топили. Пока до водителей не дошло, что надо из всякого хлама устроить себе отдельную будку.
В общем, чтоб топили - надо в трамваях будку разобрать, чтоб не топили - в маршрутках ее выгородить.
l
lawgirl
Вот это правильно а всё остальное тупость
а у нас хоть где-нибудь хоть что-нибудь сделано правильно))?
сделано так, как удобно паре жирных жоп.
остальные в этой стране за людей не считаются)
D
Demisc
Это правильный ответ.
это только ваше мнение
едешь в пределах одного района 10 р например, пересекаешь 3 района уже 30 рублей- логично ведь
для этого и придуманы разные маршруты, не? часто, чтобы из района в район попасть - нужно сделать пересадку. либо пешком идти до другого маршрута
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.