Общественный транспорт

Afrikan
От пользователя интарика
а еще наличием достаточного количества единиц техники на маршруте
и соответственно своевременным появлением на остановках
ну и чтоб останавливались а не проезжали мимо


так то надо вообще реформировать ОТ

1. Вводить оплату за проезд на конкретное время - (60, 90 минут) независимо от пересадок.

2. Маршруты делать не из конца города в другой конец - а небольшие - 6-8 остановок.
6 / 40
Рогал Дорн
От пользователя интарика

в данной теме логичнее будет приводить сред. з\п тех кто на ОТ ездить, а не владельцев бэнтли
34 / 1
интарика
От пользователя Afrikan
2. Маршруты делать не из конца города в другой конец - а небольшие - 6-8 остановок.

у меня ребенок в школу ездит с Лифтостроительного на Серова (14 остановок), а те что с конечной Елизавета те 17 остановок и зачем им пересадка? Про перевод в другую школу не надо - с образованием у нас еще лучше чем с транспортом


От пользователя Afrikan
Вводить оплату за проезд на конкретное время - (60, 90 минут) независимо от пересадок.

поясните
непонятно
12 / 4
интарика
От пользователя Monezuma
в данной теме логичнее будет приводить сред. з\п тех кто на ОТ ездить, а не владельцев бэнтли

так статистика обычно берет среднюю температуру по больнице
3 / 1
Дмитрий2002
От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
проезд хотят поднять на 30% до 26 рублей, считаю в чистом виде обдиралово!

Стандартная тактика.
Каждый раз подъему стоимости проезда предшествует разгон в ньюсах что транспортники просят поднять стоимость проезда до Х руб.
Спустя время "добрый" комитет по транспорту заявляет что "до Х руб. поднять не дадим!" и устанавливает стоимость меньше Х на 3-4 руб.
Так и сейчас думаю в итоге стоимость проезда будет 20-21 руб.

Кстати без лишнего шума в июле уже частично подняли тарифы.
Так по тарифу "70 поездок на 2 мес." уже не 1000 как раньше а 1100.
25 / 1
Afrikan
От пользователя интарика
поясните
непонятно


чего непонятного то? Во всем цивилизованном мире человек платит сумму и едет себе от Лифтостроительного завода до Серова на любом попутном транспорте. Главное чтоб за 90 минут доехать.

Короткие маршруты позволяют выдержать график движения.
11 / 14
От пользователя интарика
поясните
непонятно

покупаешь билет и можешь пересаживаться 60-90 минут
т.е. билет не на одну поездку а на определенное время.
От пользователя интарика
и зачем им пересадка?

небольшие по протяженности маршруты легче в расписание вписать.
8 / 7
Kel'nna™
За трамвай с вайфаем еще можно рублей 20 сделать, а джамшутки 26 8( это издевательство
14 / 1
Вжик)))™
в июле проездной на трам стоял тыщщу. С первого августа вдруг тыщщу двести пятьдесят. Нехило так. Двадцать пять процентов плюсом
7 / 1
Death®
От пользователя Natalie?
в Москве 25р.

А зарплаты в МСК какие? :-D
6 / 4
Stasoff™
От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
хотят поднять на 30% до 26 рублей, считаю в чистом виде обдиралово!

ну а как ты хотел, что думаешь ограды от водителей в виде поребриков просто так с неба понавтыкали! Вот получайте компенсацию на их траты из вашего кошелька
4 / 6
От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
Вот мне ЗП ни разу не повышали за раз на 30%, а тут проезд хотят поднять на 30% до 26 рублей


Мне ЗП не поднимали ещё с того времяни когда проезд был по 14, получается опа какая то :-D

Интересно водителям и кондукторам ЗП с этого поднимут?
15 / 1
От пользователя Death?
А зарплаты в МСК какие?

дак вот и я про это , второй раз говорю
0 / 2
Рогал Дорн
От пользователя интарика
так статистика обычно берет среднюю температуру по больнице

ну так палаты то разные ;-)
0 / 1
Demisc
От пользователя Afrikan
Пускай поднимают с условием ославянивания персонала.

Давно пора на работу, связанную с грузо- и пассажироперевозками брать водителей только с водительскими удостоверениями, выданными в РФ.
12 / 1
Kipri
От пользователя Death?
А зарплаты в МСК какие?

:-D ну не всё сразу. сначала цену на проезд поднимут, а лет через цать может и ЗП увеличатся в Екатеринбурге :super: Ишь какие, нетерпеливыя :-D
1 / 6
Alex Ampel
От пользователя Afrikan
Короткие маршруты позволяют выдержать график движения

А вот
От пользователя Afrikan
Во всем цивилизованном мире

график движения позволяют выдержать обособленные полосы общественного транспорта (в первую очередь - рельсы), приоритетный проезд МТС на светофорах, и прочие, недостижимые пока что для России меры.
Для примера: немцы придумали систему "трам-трэн" впервые применили в Карлсруэ). Когда из одного города в другой можно доехать без пересадок. При этом подвижной состав идёт то по ж/д рельсам, то по трамвайным путям.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 10:23]
5 / 1
ps3xchg
От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
Кстате еще маршрудчики сегодня вроде флешмобили и многие не вышли на линию

утроить ответный флешмоб, пускай подумают где очередные 1500р искать что бы рассчитаться за смену
4 / 1
ctulhu21
От пользователя Ируська09
Кто нибудь знает что сегодня было с 015 и 026 маршруткой? куда они подевались?

Отменили их где то на е1 новость была
3 / 1
интарика
От пользователя alexkul
покупаешь билет и можешь пересаживаться 60-90 минут
т.е. билет не на одну поездку а на определенное время.

если учесть что от ост метро площадь 1905г до остановки Гринвич можно ехать обычно 30-40 минут то это да это для людей
7 / 6
интарика
От пользователя ctulhu21
Отменили их где то на е1 новость была

а как сейчас из центра на Сибирское кладбище попасть?
0 / 1
От пользователя интарика
если учесть что от ост метро площадь 1905г до остановки Гринвич можно ехать обычно 30-40 минут то это да это для людей

а чего вы утрируете?
естественно ни одно решение не решит проблем ОТ
нужен комплекс мер :ultra:
1 / 1
sandalm
больше пешком ходить будут,это полезно
0
интарика
От пользователя alexkul
а чего вы утрируете?

я не утрирую
это факт
1 / 1
ну так от метро площадь 1905го до Гринвича можно на метро же и доехать :-) или пешком
8 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.