Общественный транспорт
A
Afrikan
и соответственно своевременным появлением на остановках
ну и чтоб останавливались а не проезжали мимо
так то надо вообще реформировать ОТ
1. Вводить оплату за проезд на конкретное время - (60, 90 минут) независимо от пересадок.
2. Маршруты делать не из конца города в другой конец - а небольшие - 6-8 остановок.
Р
Рогал Дорн
в данной теме логичнее будет приводить сред. з\п тех кто на ОТ ездить, а не владельцев бэнтли
и
интарика
2. Маршруты делать не из конца города в другой конец - а небольшие - 6-8 остановок.
у меня ребенок в школу ездит с Лифтостроительного на Серова (14 остановок), а те что с конечной Елизавета те 17 остановок и зачем им пересадка? Про перевод в другую школу не надо - с образованием у нас еще лучше чем с транспортом
Вводить оплату за проезд на конкретное время - (60, 90 минут) независимо от пересадок.
поясните
непонятно
и
интарика
в данной теме логичнее будет приводить сред. з\п тех кто на ОТ ездить, а не владельцев бэнтли
так статистика обычно берет среднюю температуру по больнице
Д
Дмитрий2002
проезд хотят поднять на 30% до 26 рублей, считаю в чистом виде обдиралово!
Стандартная тактика.
Каждый раз подъему стоимости проезда предшествует разгон в ньюсах что транспортники просят поднять стоимость проезда до Х руб.
Спустя время "добрый" комитет по транспорту заявляет что "до Х руб. поднять не дадим!" и устанавливает стоимость меньше Х на 3-4 руб.
Так и сейчас думаю в итоге стоимость проезда будет 20-21 руб.
Кстати без лишнего шума в июле уже частично подняли тарифы.
Так по тарифу "70 поездок на 2 мес." уже не 1000 как раньше а 1100.
A
Afrikan
непонятно
чего непонятного то? Во всем цивилизованном мире человек платит сумму и едет себе от Лифтостроительного завода до Серова на любом попутном транспорте. Главное чтоб за 90 минут доехать.
Короткие маршруты позволяют выдержать график движения.
непонятно
покупаешь билет и можешь пересаживаться 60-90 минут
т.е. билет не на одну поездку а на определенное время.
и зачем им пересадка?
небольшие по протяженности маршруты легче в расписание вписать.
K
Kel'nna™
За трамвай с вайфаем еще можно рублей 20 сделать, а джамшутки 26
это издевательство
В
Вжик)))™
в июле проездной на трам стоял тыщщу. С первого августа вдруг тыщщу двести пятьдесят. Нехило так. Двадцать пять процентов плюсом
D
Death®
в Москве 25р.
А зарплаты в МСК какие?
S
Stasoff™
хотят поднять на 30% до 26 рублей, считаю в чистом виде обдиралово!
ну а как ты хотел, что думаешь ограды от водителей в виде поребриков просто так с неба понавтыкали! Вот получайте компенсацию на их траты из вашего кошелька
Вот мне ЗП ни разу не повышали за раз на 30%, а тут проезд хотят поднять на 30% до 26 рублей
Мне ЗП не поднимали ещё с того времяни когда проезд был по 14, получается опа какая то
Интересно водителям и кондукторам ЗП с этого поднимут?
Р
Рогал Дорн
так статистика обычно берет среднюю температуру по больнице
ну так палаты то разные
D
Demisc
Пускай поднимают с условием ославянивания персонала.
Давно пора на работу, связанную с грузо- и пассажироперевозками брать водителей только с водительскими удостоверениями, выданными в РФ.
K
Kipri
А зарплаты в МСК какие?
ну не всё сразу. сначала цену на проезд поднимут, а лет через цать может и ЗП увеличатся в Екатеринбурге Ишь какие, нетерпеливыя
A
Alex Ampel
Короткие маршруты позволяют выдержать график движения
А вот
Во всем цивилизованном мире
график движения позволяют выдержать обособленные полосы общественного транспорта (в первую очередь - рельсы), приоритетный проезд МТС на светофорах, и прочие, недостижимые пока что для России меры.
Для примера: немцы придумали систему "трам-трэн" впервые применили в Карлсруэ). Когда из одного города в другой можно доехать без пересадок. При этом подвижной состав идёт то по ж/д рельсам, то по трамвайным путям.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 10:23]
p
ps3xchg
Кстате еще маршрудчики сегодня вроде флешмобили и многие не вышли на линию
утроить ответный флешмоб, пускай подумают где очередные 1500р искать что бы рассчитаться за смену
c
ctulhu21
Кто нибудь знает что сегодня было с 015 и 026 маршруткой? куда они подевались?
Отменили их где то на е1 новость была
и
интарика
т.е. билет не на одну поездку а на определенное время.
если учесть что от ост метро площадь 1905г до остановки Гринвич можно ехать обычно 30-40 минут то это да это для людей
и
интарика
Отменили их где то на е1 новость была
а как сейчас из центра на Сибирское кладбище попасть?
если учесть что от ост метро площадь 1905г до остановки Гринвич можно ехать обычно 30-40 минут то это да это для людей
а чего вы утрируете?
естественно ни одно решение не решит проблем ОТ
нужен комплекс мер
s
sandalm
больше пешком ходить будут,это полезно
и
интарика
а чего вы утрируете?
я не утрирую
это факт
ну так от метро площадь 1905го до Гринвича можно на метро же и доехать :-) или пешком
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.