Дом Павлова, мельница Гергарта (Сталинградская битва)
L
LSA
просталинские историки поговаривают уже о 30-35 миллионах погибших в ВОВ
Вроде более чем взрослый человек, со званиями и знаниями, а все как ребёнок, всяку каку с земли поднимаете и в р... голову суете
c
cheloveche
Повысилась доля большегрузных машин и автотягачей.
КАКИХ? Советский союз не выпускал большегрузных автомобилей. вот и первая неточность из знаменитой энциклопедии. Хотя если сравнить Газ и Зис, то у него грузоподъемность в 2 раза выше, ну да тогда - большегруз. ЯГи с 1942 г. перестали выпускать.
а вот ссылочку пожалуйте:
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/AutoSnab/AutoSna...
табл.4 будет особо интересна.
талица 5 красноречиво иллюстрирует
Повысилась доля большегрузных машин и автотягачей.
и табл. 22 я не понял куда будут отнесены автомобили: наши или их?.
И к слову, высокоокатновый авиационный бензин в СССР не производился. а на нашем бензине буржуйская техника летать отказывалась.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 11:10]
Г
Грешник
Вроде более чем взрослый человек, со званиями и знаниями, а все как ребёнок, всяку каку с земли поднимаете и в р... голову су
Отстаешь от жизни. До властей дошло, что пришла пора рассказать правду, тем более что правдивая цифра не приносит ущерба правящей идеологии, а скорее наоборот, играет на неё..
Кто мог себе представить, что менее, чем через 50 лет после окончания ВОВ, официальная оценка потерь СССР увеличится на 20 миллионов человек. А сегодняшние альтернативные оценки о 35 млн. и даже 40 млн. погибших советских граждан в 1941 - 1945 гг., спустя определенный исторический отрезок времени, возможно, станут официально признанными.
Держись, сынок, нас еще ждет масса интересных открытий!
А сегодняшние альтернативные оценки о 35 млн. и даже 40 млн. погибших советских граждан в 1941 - 1945 гг., спустя определенный исторический отрезок времени, возможно, станут официально признанными.
Ну дайте чтоли почитать, где такие альтернативно одаренные подсчеты идут?
Г
Грешник
312 тыс а/м получили по ленд-лизу
Ага, этого не может быть, потому что не может быть никогда!
где такие альтернативно одаренные подсчеты идут?
В твоём голосе звучит ирония, и пальцы так, типа ты только покажи и мы им устроим ..
Ты уже не веришь, потому ищи сам.
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Т.е. возразить Вам нечего?
Возразить на что?
Вы цифры взяли из головы.
Разумеется. А в голове они у меня накопились за 40 лет постоянного изучения Истории. В основном Военной Истории. Хобби такое.
Ты уже не веришь, потому ищи сам.
Естественно не верю, до того как методику подсчета не увижу.
А вы всему чтоли верите что прочитаете?
Ага, этого не может
быть, потому что не может быть никогда!
а поступило по ленд-лизу 477 тыс.
Это полный объём поставок в СССР, включая мотоциклы и трактора.
ОТПРАВЛЕННЫЙ из США.
А вот ПОЛУЧЕННЫЕ СССР а/м:
Разумеется.
ну тогда все понятно
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 12:08]
А сегодняшние альтернативные оценки о 35 млн. и даже 40 млн. погибших советских граждан в 1941 - 1945 гг., спустя определенный исторический отрезок времени, возможно, станут официально признанными.
Итак, на 22 июня 1941 года население СССР комиссией было оценено в 196,7 миллионов человек. ?Оценено?, потому как последняя перепись проходила в январе 1939 г. И цифра на начало войны получена из результатов переписи скорректированных на число рождений и смертей за два с половиной года, с учетом также населения присоединенных территорий ? Западной Украины и Белоруссии, Молдавии и Прибалтики. Второе балансовое значение ? численность населения на 31 декабря 1945 года было определено обратным отсчетом от результатов переписи 1959 года, при этом были учтены изменения границ СССР и миграция населения. Вышло, что в конце 1945 года в СССР проживало 170,5 миллионов человек, из них 159,5 миллионов родившихся до 22 июня 1941 года.
Таким образом, за период войны СССР ?похудел? на 37,2 миллиона советских граждан. Это общая убыль ? сюда включены как люди умершие во время войны, так и люди по разным причинам оставшиеся после войны за границей. Но всю ли эту убыль можно отнести на счёт войны? Конечно нет, люди умирают и в мирное время. Если бы смертность оставалась такой же, как и в 1940 году, то за четыре с половиной года в СССР умерло бы 11,9 миллиона человек. Таким образом, на долю войны можно отнести не более чем 25,3 миллиона смертей. На самом деле даже несколько меньше ? выше уже упоминалось, что общая убыль включает и людей оcтавшихся после войны за границей, главным образом невозвращенцев из числа остарбайеров. К этой цифре следует добавить еще детские потери ? погибших и умерших детей, родившихся после 22 июня 1941 г. Превышение детской смертности в войну над смертностью мирного времени за четыре с половиной года даст нам еще 1,3 миллиона жертв войны. Всего, значит, 26,6 миллиона, округляя до целых ? 27 миллионов.
Хочу еще раз обратить внимание ? это ВЕРХНЯЯ граница возможных потерь, больше отнести на счёт войны просто невозможно. В 26,6 миллионов вошли не только солдаты погибшие на фронте или гражданские погибшие в тылу и в оккупации от немецких бомб, пуль и верёвок, но и все люди чей срок жизни оказался по разным причинам - голод, холод, болезни - короче, чем им было статистически отмеряно в мирное время.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 12:15]
Следует помнить, что ленд-лиз, разумеется, не был причиной Победы. Причина Победы - в фантастической стойкости, мужестве и героизме бойцов РККА и всего советского народа. Германская армия была мощнейшей в мире, но проиграла в войне с СССР.
Но принижать важность ленд-лизовских поставок союзников для фронта могут только люди недалекие и недальновидные.
Но принижать важность ленд-лизовских поставок союзников для фронта могут только люди недалекие и недальновидные.
В
Вася Труба
Гоп-патриотам, любящим порассуждать, как наша великая армия раскаталала бы фашистов под Москвой безо всяких там морозов, лендлизов и т. п.,
Причина Победы - в фантастической стойкости,
мужестве и героизме бойцов РККА и всего советского народа
Как хорошо Вас тема перевоспитала
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
из общего числа 496 тыс. единиц 78% составляли отечественные автомобили.
Обыкновенная подтасовка.
К сожалению, в советской литературе часто встречалось такое передергивание, а порой и явная подтасовка фактов с целью принизить значение ленд-лизовских поставок. Например, в фундаментальном труде ?Механическая тяга артиллерии в Великой Отечественной войне? о поступлении автомобилей отмечается, что за годы войны в армию поступило 431,3 тыс. отечественных автомобилей и 282 тыс. импортных, что составляет 65 %.
431,3 тыс. + 282 тыс. = 713,3 тыс.
282 тыс. : 713,3 тыс. = 39,5%
Фуфлогон ты. И двоечник. Выше проценты взяты от общего числа, а ты жонглируешь цифрами, как в цирке.
Если
же говорить о производстве автомобилей в целом, то за время войны в СССР было изготовлено 205 тыс. автомобилей, а поступило по ленд-лизу 477 тыс., то есть в 2,3 раза больше!
По ленд-лизу получено 373-378 тыс. автомобилей. Вы путаете:
отправленные автомобили по ленд-лизу + закупленные автомобили до ленд-лиза
с
полученными по ленд-лизу до 9 мая 1945 г. (т.е. за вычетом закупок без ленд-лиза, потерь в пути и полученными после 9.5.1945).
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
В них вранья по определению было в сотни раз меньше, чем в несоветских ?антисталинских? изданиях. Если в советской время написали, что 2x2=4, то это уже никто не сможет изменить.
Увы, если действительно в советских энциклопедиях это было бы так...сейчас например даже просталинские историки поговаривают уже о 30-35 миллионах погибших в ВОВ, так что..
Да не порите чушь. Никто такое не говорит, кроме этнографа-онаниста Соколова и его прихлебателей.
Погибших в ВОВ ? 20 млн. максимум. Да ещё надо разбивать их по категориям: по како причине погибли. И что вообще означает слово ?погибли? применительно к ВОВ.
S
SSWWLL
Держись, сынок, нас еще ждет масса интересных открытий!
Что за бред? Всех умерших посчитали и объявили погибшими?
a
auff
Но всю ли эту убыль можно отнести на счёт войны? Конечно нет, люди умирают и в мирное время.
на территориях которые были в оккупации всем известны места массовых захоронений периода оккупации-балки, шахты, лагеря откуда никто не вернулся-на территории СССР то же были лагеря, кто теперь скажет сколько там лежит
на территориях которые были в оккупации всем известны места массовых захоронений периода оккупации-балки, шахты, лагеря откуда никто не вернулся-на территории СССР то же были лагеря, кто теперь скажет сколько там лежит
и что?
вывод то какой?
S
SSWWLL
И к слову, высокоокатновый авиационный бензин в СССР не производился. а на нашем бензине буржуйская техника летать отказывалась.
Производился.
S
SSWWLL
Но принижать важность ленд-лизовских поставок союзников для фронта могут только люди недалекие и недальновидные.
А кто ж принижает? Мы только поставили эту роль на место:
До лета 1943 года ленд-лиз был так мал, что он не ощущался. А после лета 1943 года наша страна и без ленд-лиза могла в одиночку добить Германию.
До лета 1943 года ленд-лиз был так мал, что он не ощущался. А после лета 1943 года наша страна и без ленд-лиза могла в одиночку добить Германию.
Ох уж эти историки.
Ответьте на вопрос, когда а/м были более нужны армии?:
а) когда РККА отступала (1941-1942)
б) когда РККА наступала (1943-1945)
c
cheloveche
Производился.
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
На основе разработок отечественных ученых и данных технологической разведки были определены основные технологии, развитие которых создавало перспективы для обеспечения авиации высокооктановым топливом:
? Каталитический крекинг позволял получать бензин с октановым числом 78?80. При небольшом добавлении ТЭС 2 куб. см/кг октановое число составляло 100. К началу 1941 г. процесс находился в стадии освоения. В стадии пуска находилась установка в Ленинграде;
? Паро-фазный окислительный крекинг-процесс системы дубровай-советский давал топливо с октановым числом 81. При добавлении 3 куб. см/кг ТЭС октановое число составляло 87?88. В начале 1941 г. на Константинов-ском заводе имелась рабочая установка. В Сумгаите планировалось построить завод производительностью 500 т/сутки (пуск предполагался в начале 1943 г.);
? Термический реформинг позволял получить авиабензин с октановым числом 75?78. Работы велись над установками в Баку и Грозном;
? Каталитический реформинг давал возможность получить авиабензин с октановым числом 75?80. Одна установка переоборудовалась в Грозном;
? Каталитическое сернокислотное алкилирование позволяло получить высокооктановый алкилбензин (компонент 100-октанового топлива). На заводах высокооктанового топлива были запроектированы установки сернокислотного алкилирования.
В 1939 г. было принято решение о строительстве восьми заводов искусственного жидкого топлива мощностью 200 тыс. т бензина в год.....Сложности при выполнении программы строительства заводов искусственного жидкого топлива привели к тому, что к 1941 г. ни одно предприятие так и не было пущено, продолжались работы по строительству лишь трех из восьми заводов. [
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
До лета 1943 года ленд-лиз был так мал, что он не ощущался. А после лета 1943 года наша страна и без ленд-лиза могла в одиночку добить Германию.
Ох уж эти историки.
Ответьте на вопрос, когда а/м были более нужны армии?:
а) когда РККА отступала (1941-1942)
б) когда РККА наступала (1943-1945)
Когда отступала. Но в это время поставки как раз сильно ограничивались. В несколько раз.
И даже когда не отступала, например, во время Курской битвы, поставки также были снижены вдвое.
Но, ?нужнее?, ещё не значит, что поставки как-то серьёзно повлияли на нашу Победу.
Когда отступала.
Садитесь, ДВА!
Армии а/м нужны в большей степени когда она НАСТУПАЕТ!
"Автомобили больше нужны во время стремительного наступления, когда войска удаляются от баз снабжения быстрее, чем восстанавливается ж.д. пути. Растёт плечо подвоза, растёт потребность в автотранспорте.
Автомобили нужны для проведения глубоких операций, чтобы соединения уходящие в прорыв могли поднять несколько заправок, боекомплектов и несколько десятков сутодач.
Автомобили меньше нужны в период отступлений, когда войска приближаются к тыловым базам снабжения, сокращая плечо подвоза. Автомобили меньше нужны в стационарной обороне, когда есть возможность подвести узкоколейки почти к самым позициям и создать головные склады приближено к войскам."
c
cheloveche
Когда отступала.
а как должно обеспечиваться снабжение наступающих частей?
"Быстроходный Хайнц " получил свое прозвище не потому что разъезжал на одних танках. Главным залогом высокой мобильности немецких войск была насыщенность тягачами, грузовиками и спецмашинами.
Но, ?нужнее?, ещё не значит, что поставки как-то серьёзно повлияли на нашу Победу.
"Серьезно" повлиял только один фактор - фантастическая стойкость, мужество и героизм бойцов РККА и всего советского народа.
Остальные просто повлияли, с разной степенью весомости.
Д
Дмитрий Z
итересное рудбилово туд у Вас.
Что ещё можно сфоткать, в Волгограде?
командировка туда, через неделю.
в (ЛС) пожалуйста.
Что ещё можно сфоткать, в Волгограде?
командировка туда, через неделю.
в (ЛС) пожалуйста.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.