Железнодорожники есть тут?
??150...154, 160.... до сих пор Синары едут в депо Московка (г.Омск)
Вроде как уже 24 машины туда ушло.
186 электровозов вынущено
Я ведь там не про ?выпущено?, а про ?отправлено на Сверд. ж. д.?
120 в год по плану
По плану (если не изменяет память) ? 240 электровозов 2ЭС6 на три года. Итого: по 80 шт. каждый год. И 221 электровоз 2ЭС10 на 6 лет. Итого: по 36/37 шт. каждый год. Поправьте, если ошибаюсь.
я
62-я СД
Почитал ветку и готов объяснить почему Граниты шумят...
Итак...электровоз оборудован не только пневматическим, но и электрическим торможением, которое в свою очередь имеет два варинта:
1. рекуперация - когда электроэнергия отдается обратно в сеть
2. реостат , когда электроэнергия гасится на реостатах.
При следовании по участку Первоуральск - Хрустальная - Северка, начиная с 1777 км (Вершина) идет затяжной спуск до самой Северки, поэтому система управления электровоза, чтобы выдерживать заданную машинистом скорость включает режим рекуперации. Но!!!! Система энергоснабжения не имеет на подстанциях инверторов для возварата этой энергии. В результате....напряжение в контактной сети растет и очень быстро достигает уровня 3850 В, когда система управления электровоза включает реостат. Реостат конечно греется и чтобы снять 5600 кВт тепла нужны мощные осевые вентиляторы, которые и производят вот этот самый шум. Мало того, даже после выключения резистора вентилятор еще 3 минуты продолжает работать, чобы жалюзи закрылсь при полностью остывшем резисторе.
Что касается охлаждения ТЭД, то оно один в один такое же как на 2ЭС6.
Кстати, нормы шума для электровозов (по памяти по моему 87 дБ) 2ЭС10 выполняет - проверено.
Итак...электровоз оборудован не только пневматическим, но и электрическим торможением, которое в свою очередь имеет два варинта:
1. рекуперация - когда электроэнергия отдается обратно в сеть
2. реостат , когда электроэнергия гасится на реостатах.
При следовании по участку Первоуральск - Хрустальная - Северка, начиная с 1777 км (Вершина) идет затяжной спуск до самой Северки, поэтому система управления электровоза, чтобы выдерживать заданную машинистом скорость включает режим рекуперации. Но!!!! Система энергоснабжения не имеет на подстанциях инверторов для возварата этой энергии. В результате....напряжение в контактной сети растет и очень быстро достигает уровня 3850 В, когда система управления электровоза включает реостат. Реостат конечно греется и чтобы снять 5600 кВт тепла нужны мощные осевые вентиляторы, которые и производят вот этот самый шум. Мало того, даже после выключения резистора вентилятор еще 3 минуты продолжает работать, чобы жалюзи закрылсь при полностью остывшем резисторе.
Что касается охлаждения ТЭД, то оно один в один такое же как на 2ЭС6.
Кстати, нормы шума для электровозов (по памяти по моему 87 дБ) 2ЭС10 выполняет - проверено.
I
IAGSoft
двигателей
"Потребителю" шума, нюансы не интересны. Когда зимой на Шарташе Синара стоит - за километр слышно (и это в шумном городе).
я
62-я СД
Да конечно, не интересны......А вот зимний шум как раз был связан с вентиляторами тяговых двигателей....... на 100% постоянно работали. Теперь изменили алгоритм....будут на стоянке работать в два раза тише....с 15 октября перескочит весь парк на зимний режим.
При следовании по участку Первоуральск - Хрустальная - Северка, начиная с 1777 км (Вершина) идет затяжной спуск до самой Северки, поэтому система управления электровоза, чтобы выдерживать заданную машинистом скорость включает режим рекуперации.
Но!!!! Система энергоснабжения не имеет на подстанциях инверторов для возварата этой энергии. В результате....напряжение в контактной сети растет и очень быстро достигает уровня 3850 В, когда система управления электровоза включает реостат. Реостат конечно греется и чтобы снять 5600 кВт тепла нужны
мощные осевые вентиляторы, которые и производят вот этот самый шум. Мало того, даже после выключения резистора вентилятор еще 3 минуты продолжает работать, чобы жалюзи закрылсь при полностью остывшем резисторе.
Отсюда ещё один вывод: для того, чтобы соблюсти баланс по напряжению на энергоучастке, и снизить нагрузку тормозных реостатов, расписание движения грузовых поездов должно быть составлено таким образом, чтобы в момент следования грузового на затяжном спуске во встречном направлении в обязательном порядке проходил другой тяжёлый грузовой поезд. Как идея?
А
АПК
электроэнергия гасится на реостатах.
А на станции кипятку не допросишься
Выучили на свою голову - облысели все (С)
Как и обещал, видео. Ногами не пинать, снимал на полено
Отправление 3ех секционного ВЛ11, вот трогается и шумит не сильнее трамвая, с учетом того что работает компрессор на тормоза
тут едет 2ух секционный Гранит
Отправление 3ех секционного ВЛ11, вот трогается и шумит не сильнее трамвая, с учетом того что работает компрессор на тормоза
тут едет 2ух секционный Гранит
P
Petrov_kamensk
гранит во втором вагоне что может везти ?
так то звук странный больше похож на звон от комутации чем на работу вентиляторов.
так то звук странный больше похож на звон от комутации чем на работу вентиляторов.
гранит во втором вагоне что может везти ?
На восток обычно идут порожние полувагоны.
так то звук странный больше похож на звон от комутации чем на работу
вентиляторов.
Воздух это! Вспомните паровозные тифоны.
V
Vectra
Первое видео понравилось!
Эх! Как я люблю скрип колёс в кривых, прям музыка.
А на втором видео что то 2ЭС6 не так сильно и воет. К тому же он проследовал в течении 10 секунд и всё. Дальше только шум от вагонов.
По моему автор не слышал, как стартует ЭП2К, вот тот воет громче, но благодаря тому, что у него только одна секция и скорость разгона выше, шумит он недолго.
Эх! Как я люблю скрип колёс в кривых, прям музыка.
А на втором видео что то 2ЭС6 не так сильно и воет. К тому же он проследовал в течении 10 секунд и всё. Дальше только шум от вагонов.
По моему автор не слышал, как стартует ЭП2К, вот тот воет громче, но благодаря тому, что у него только одна секция и скорость разгона выше, шумит он недолго.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
Сам незнаю но говорят что телефон на панель если положить быстро разряжается большое электромагнитно поле движки очень мощные.
...а если лом вертикально поставить...-он не падает....-это ж какое там магнитное поле..?...
V
Vectra
2ЭС10
На видео в 20:49, это синара 2ЭС6, только красного цвета. Гранит другую морду имеет.
это синара 2ЭС6, только красного цвета. Гранит другую морду имеет.
это как раз гранит, у него на борту написано
А на втором видео что то 2ЭС6 не так сильно и воет. К тому
же он проследовал в течении 10 секунд и всё.
угу, я его услышал за 2-3 км, взял сотовый и успел подняться на второй этаж не достроенного дома, потом он еще выл минуты 2-3, сотовый это не передаст
Б
Бухалов™
По моему у него гудок запал
во втором вагоне что может везти ?
Крытый вагон-платформа для листовой стали модели 13-4094.
V
Vectra
это как раз гранит, у него на борту написано
я там вижу только одно
Тут на борту электровоза написано pId а не гранит
Всё-таки пустили ?Синары? на Пермский ход?
Так они вроде давно туда ходят, на шалинском ходу иногда вижу их. Но конкретно не скажу, до Шали они или до Перми следуют.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 00:29]
На видео в 20:49, это синара 2ЭС6, только красного цвета. Гранит другую морду имеет
Синара имеет 3 окошка на борту, за "входной" дверью, у Гранита их нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.