Железнодорожники есть тут?

От пользователя SergeyAKa ?
http://gizmod.ru/2011/08/10/rossijskij-granit-usta...
"Питается новичок постоянным током, и оснащён асинхронными тяговыми двигателями."

Быстрее всего "тут собака и порыта" . Охлаждать видать приходится очень интенсивно.

Вот-вот. И пищат в нем не вентиляторы, а тиристоры. Так же, как на трамвайных вагонах Т-3М.
1 / 4
От пользователя SergeyAKa ?
Асинхронный двигатель в несколько раз легче двигателя постоянного тока + более экономичный как в производстве так и в эксплуатации

Теперь понятно, почему люди предпочли асинхронные двигатели движкам постоянного тока, не смотря на то, что управлять ими значительно сложнее.
Видимо, затраты на сложные электроприводы асинхронников оказались не такими уж и великими...
0
Petrov_kamensk
От пользователя SergeyAKa ?
1. Резисторная рекуперация - середина прошлого века.


5.6 мегавата в тепло :-)
надо с плавильными печами объединять

а как надо правильно ?
2 / 0
SergereAKa
От пользователя антилопа
Видимо, затраты на сложные электроприводы асинхронников оказались не такими уж и великими...


А если еще сравнить сколько меди нужно потратить на тот и другой движок, то вопросов вообще уже не остается.

От пользователя Petrov_kamensk
а как надо правильно ?


Представляешь Тойту Приус, у которой вместо того, чтобы электричество от торможения уходило на зарядку аккумуляторов, оно все уходило бы на обогрев улицы?

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 22:57]
2 / 0
Ронзя
шум от ЖД это романтика какие тут могут быть жалобы :ultra:
6 / 1
подшипник в ступице гудит
12 / 1
Гри3ли
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
подшипник в ступице гудит

возможно...только там ступицы нет :weep:
6 / 0
От пользователя Гри3ли
возможно...только там ступицы нет :weep:

короче нада просто солидола пихать в колеса
2 / 0
в буксу песочка сыпануть :-D
4 / 0
От пользователя Жыгули сырасы?
И пищат в нем не вентиляторы, а тиристоры.


?Пищат? и ?воют? ? всё-таки несколько разные вещи. К тому же пищат не сами тиристоры, а всевозможные катушки.
5 / 0
От пользователя Васяколбася
шум от ЖД это романтика какие тут могут быть жалобы


+ лям!

Всегда мечтал иметь дом в непосредственной близости от железки с нормальной движухой.
1 / 0
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
короче нада просто солидола пихать в колеса


Лучше на рельсы с уклоном, чтобы машинисты забыли про рекуперацию. :-D
0
Igor7365
От пользователя Talisman250
Сам незнаю но говорят что телефон на панель если положить быстро разряжается большое электромагнитно поле движки очень мощные.

:-D
2 / 0
Karaul-2006
От пользователя SergeyAKa ?
Асинхронный двигатель в несколько раз легче двигателя постоянного тока + более экономичный как в производстве так и в экплуатации

Даже с учетом необходимости использования преобразователя, фильтров?
Кстате, давненько купил стиралку с асинхронным движком (одну из первых) именно по причине бесшумности. :-D
0
Yuri®
От пользователя MСM?
На старых электровозах даже переменного тока движки питались постояяным.


От пользователя MСM?
слово асинхронный пропустил


От пользователя антилопа
Фу, блин... Спасибо... Я выдохнул...
А то, подумал, что я что-то пропустил важное за последнее время...



А если не асинхронный, но все равно переменного тока, тоже от постоянки поедет?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Эдвардт
Ничем не могу помочь. ?Граниты? и ?Синары? строятся с такой
скоростью, что в ближайшие года три, наверное, полностью вытеснят малошумные электровозы ВЛ11 с Транссиба.

чо прямо будет обновление всего парка машин? Всех депо?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя SergeyAKa ?
Согласно подписанному контракту с ОАО ?РЖД? в этом году совместное российско-германское предприятие ?Уральские локомотивы? планирует изготовить 11 ?Гранитов?, а в общей сложности в периоде 2011 по 2016 гг. ? 221 электровоз
серии 2ЭС10.

ЕСли чо - парк только ТЧ5 - Сортировка если мне не изменяет память как раз 220 машин. Это что получается за 5 лет только одно депо обновить парк хватати? :-D
0 / 1
erbid
От пользователя DispeR
я железнодорожник, администратор СПД свердл.обл.
ответ - без понятий, тока из этой темы узнал что существует такой

а у вас спд сети не плавились вдоль железки когда этот гранит проходил???
2 / 0
От пользователя rain_99 aka Котяра
чо прямо будет обновление всего парка машин? Всех депо?


Если учесть, что на данный момент всего на Свердловской железной дороге эксплуатируется около 600 грузовых электровозов, и почти 170 из них ? это ?Синары? и ?Граниты?, а так же то, что в среднем в год строится 80 электровозов 2ЭС6 и 36 ? 2ЭС10, можно предположить, что на полное обновление парка грузовых электровозов Сверд. ж. д. потребуется всего лишь четыре года.

Правда, в последнее время нашими новыми электровозами заинтересовались другие дороги (в т. ч. зарубежные), так что темпы обновления ПС Сверд. ж. д., возможно, несколько снизятся.

В первую очередь, это, конечно, коснётся Транссиба (а именно, депо Свердловск-Сортировочный и Пермь-Сортировочная), и в последнюю ? северных направлений (в частности, депо Смычка).

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 02:07]
2 / 0
От пользователя rain_99 aka Котяра
ЕСли чо - парк только ТЧ5 - Сортировка если мне не изменяет память как раз 220 машин.


По моим подсчётам ? около 260 электровозов.
0
Бронхит
От пользователя Эдвардт
Так и есть. Воют вентиляторы охлаждения ТЭД.

тормозных резисторов. В режиме электрического торможения не важно, идет по ним ток или нет. После окончания режима электроторможения они перестают выть через 60 секунд.


От пользователя Эдвардт
Правда, в последнее время нашими новыми электровозами заинтересовались другие дороги


??150...154, 160.... до сих пор Синары едут в депо Московка (г.Омск)

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 07:31]
0
Гри3ли
От пользователя rain_99 aka Котяра
ЕСли чо - парк только ТЧ5 - Сортировка

уже не поставляют электровозы, обслуживать и ездить не умеют...и 2ЭС10 приписки Пермь сразу по той же причине...
От пользователя Эдвардт
и почти 170 из них ? это ?Синары?

186 электровозов вынущено
От пользователя Эдвардт
так же то, что в среднем в год строится 80 электровозов 2ЭС6

120 в год по плану...

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 10:03]
0
IAGSoft
От пользователя Andy!
После окончания режима электроторможения они перестают выть через 60 секунд.

Но в "зимнем режиме" воют непрерывно... Даже когда стоят полчаса...
2 / 0
От пользователя Andy!
тормозных резисторов. В режиме электрического торможения не важно, идет по ним ток или нет. После окончания режима электроторможения они перестают выть через 60 секунд.


Отсюда вывод: чтобы решить проблему автора темы, необходимо прописать дополнительную инструкцию о запрете пользования электрическими тормозами вблизи населённых пунктов. :-)
0
Бронхит
От пользователя IAGSoft
Но в "зимнем режиме" воют непрерывно... Даже когда стоят полчаса...

вентиляторы обдува тяговых двигателей, а тормозных резисторов - 60 секунд, потом через 30 закрываются жалюзи

От пользователя Гри3ли

186 электровозов вынущено

192 на запуске
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.