Железнодорожники есть тут?
http://gizmod.ru/2011/08/10/rossijskij-granit-usta...
"Питается новичок постоянным током, и оснащён асинхронными тяговыми двигателями."
Быстрее всего "тут собака и порыта" . Охлаждать видать приходится очень интенсивно.
"Питается новичок постоянным током, и оснащён асинхронными тяговыми двигателями."
Быстрее всего "тут собака и порыта" . Охлаждать видать приходится очень интенсивно.
Вот-вот. И пищат в нем не вентиляторы, а тиристоры. Так же, как на трамвайных вагонах Т-3М.
Асинхронный двигатель в несколько раз легче двигателя постоянного тока + более экономичный как в производстве так и в эксплуатации
Теперь понятно, почему люди предпочли асинхронные двигатели движкам постоянного тока, не смотря на то, что управлять ими значительно сложнее.
Видимо, затраты на сложные электроприводы асинхронников оказались не такими уж и великими...
P
Petrov_kamensk
1. Резисторная рекуперация - середина прошлого века.
5.6 мегавата в тепло
надо с плавильными печами объединять
а как надо правильно ?
S
SergereAKa
Видимо, затраты на сложные электроприводы асинхронников оказались не такими уж и великими...
А если еще сравнить сколько меди нужно потратить на тот и другой движок, то вопросов вообще уже не остается.
а как надо правильно ?
Представляешь Тойту Приус, у которой вместо того, чтобы электричество от торможения уходило на зарядку аккумуляторов, оно все уходило бы на обогрев улицы?
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 22:57]
Р
Ронзя
шум от ЖД это романтика какие тут могут быть жалобы
Г
Гри3ли
подшипник в ступице гудит
возможно...только там ступицы нет
возможно...только там ступицы нет
короче нада просто солидола пихать в колеса
И пищат в нем не вентиляторы, а тиристоры.
?Пищат? и ?воют? ? всё-таки несколько разные вещи. К тому же пищат не сами тиристоры, а всевозможные катушки.
шум от ЖД это романтика какие тут могут быть жалобы
+ лям!
Всегда мечтал иметь дом в непосредственной близости от железки с нормальной движухой.
короче нада просто солидола пихать в колеса
Лучше на рельсы с уклоном, чтобы машинисты забыли про рекуперацию.
I
Igor7365
Сам незнаю но говорят что телефон на панель если положить быстро разряжается большое электромагнитно поле движки очень мощные.
K
Karaul-2006
Асинхронный двигатель в несколько раз легче двигателя постоянного тока + более экономичный как в производстве так и в экплуатации
Даже с учетом необходимости использования преобразователя, фильтров?
Кстате, давненько купил стиралку с асинхронным движком (одну из первых) именно по причине бесшумности.
Y
Yuri®
На старых электровозах даже переменного тока движки питались постояяным.
слово асинхронный пропустил
А то, подумал, что я что-то пропустил важное за последнее время...
А если не асинхронный, но все равно переменного тока, тоже от постоянки поедет?
r
rain_99 aka Котяра
скоростью, что в ближайшие года три, наверное, полностью вытеснят малошумные электровозы ВЛ11 с Транссиба.
чо прямо будет обновление всего парка машин? Всех депо?
r
rain_99 aka Котяра
серии 2ЭС10.
ЕСли чо - парк только ТЧ5 - Сортировка если мне не изменяет память как раз 220 машин. Это что получается за 5 лет только одно депо обновить парк хватати?
e
erbid
ответ - без понятий, тока из этой темы узнал что существует такой
а у вас спд сети не плавились вдоль железки когда этот гранит проходил???
чо прямо будет обновление всего парка машин? Всех депо?
Если учесть, что на данный момент всего на Свердловской железной дороге эксплуатируется около 600 грузовых электровозов, и почти 170 из них ? это ?Синары? и ?Граниты?, а так же то, что в среднем в год строится 80 электровозов 2ЭС6 и 36 ? 2ЭС10, можно предположить, что на полное обновление парка грузовых электровозов Сверд. ж. д. потребуется всего лишь четыре года.
Правда, в последнее время нашими новыми электровозами заинтересовались другие дороги (в т. ч. зарубежные), так что темпы обновления ПС Сверд. ж. д., возможно, несколько снизятся.
В первую очередь, это, конечно, коснётся Транссиба (а именно, депо Свердловск-Сортировочный и Пермь-Сортировочная), и в последнюю ? северных направлений (в частности, депо Смычка).
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 02:07]
ЕСли чо - парк только ТЧ5 - Сортировка если мне не изменяет память как раз 220 машин.
По моим подсчётам ? около 260 электровозов.
Б
Бронхит
Так и есть. Воют вентиляторы охлаждения ТЭД.
тормозных резисторов. В режиме электрического торможения не важно, идет по ним ток или нет. После окончания режима электроторможения они перестают выть через 60 секунд.
Правда, в последнее время нашими новыми электровозами заинтересовались другие дороги
??150...154, 160.... до сих пор Синары едут в депо Московка (г.Омск)
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 07:31]
Г
Гри3ли
ЕСли чо - парк только ТЧ5 - Сортировка
уже не поставляют электровозы, обслуживать и ездить не умеют...и 2ЭС10 приписки Пермь сразу по той же причине...
и почти 170 из них ? это
?Синары?
186 электровозов вынущено
так же то, что в среднем в год строится 80 электровозов 2ЭС6
120 в год по плану...
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 10:03]
I
IAGSoft
После окончания режима электроторможения они перестают выть через 60 секунд.
Но в "зимнем режиме" воют непрерывно... Даже когда стоят полчаса...
тормозных резисторов. В режиме электрического торможения не важно, идет по ним ток или нет. После окончания режима электроторможения они перестают выть через 60 секунд.
Отсюда вывод: чтобы решить проблему автора темы, необходимо прописать дополнительную инструкцию о запрете пользования электрическими тормозами вблизи населённых пунктов. :-)
Б
Бронхит
Но в "зимнем режиме" воют непрерывно... Даже когда стоят полчаса...
вентиляторы обдува тяговых двигателей, а тормозных резисторов - 60 секунд, потом через 30 закрываются жалюзи
186 электровозов вынущено
192 на запуске
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.