Железнодорожники есть тут?

Джохан (Т) ™
Йа не железгодорожгик, 100%
0 / 8
Yurikus©™
Блина тема почти родная.. в детстве к бабуле гонял.. тоже вагоны считали, сидя на заборе :lol:
0
Позитивный производственник
От пользователя ТёмычЪ
электровоз "Гранит"

2ЭС10 :-(
круто.... за то с сименсом породнились, блин... и Путин то у них бы был... :ultra:
0
hybrid
Синары, суки, воют. На подъемах, какая там рекуперация. Чего им выть, не Граниты, постоянного же тока привод у них. Конструкторы, наверное, пожлобились на пропеллеры малошумного профиля.
Автору - соболезнования.
Эдварду - сбычу мечт, купить дом у автора темы:-)

От пользователя Эдвардт
где тяжёлые составы тянут тепловозы 2ТЭ10М

О, это же другое дело! Я др*чу на звук 2ТЭ10! Его ж вблизи почти не слышно, зато издалека...
Спишь ночью в палатке в пяти километрах от уфалейской ветки и ощущение, что за хребтом какой-то Кинг-конг долбится! Ночью, когда тихо, на ЖБИ слышно, как они по челябинскому ходу проезжают...
8 / 1
От пользователя hybrid
Ночью, когда тихо, на ЖБИ слышно, как они по челябинскому ходу проезжают...

По курганскому, наверное? Челябинский электрифицирован только до Сысерти.
0 / 1
Sanya8109
Я железнодорожник,правда военный,но и гражданское учреждение заканчивал. :-)
0
муха либо шмель
0
От пользователя Жыгули сырасы?
По курганскому, наверное? Челябинский электрифицирован только до Сысерти.


Речь о тепловозах! :ultra:
0
un.k
жесть, автору соболезную, вообще с ума можно сойти, если такая штука каждые 10-15 минут ходит.
1 / 0
~@®™~
От пользователя hybrid
О, это же другое дело! Я др*чу на звук 2ТЭ10! Его ж вблизи почти не слышно, зато издалека...

ага, их звука не слышишь, а чувствуешь телом эту вибрацию...
2 / 0
hybrid
От пользователя Жыгули сырасы?
По курганскому, наверное? Челябинский электрифицирован только до Сысерти

По челябинскому, на Уфалей.
Мимо ЖБИ и Синих камней с Шарташа на Аппаратную (и обратно) довольно много грузовых составов катается. Если идет под ВЛ, то локомотив почти не слышно, только у вагонов колеса гремят, а вот Синару - да, слышно, воют вентиляторы. А если 2ТЭ116 - свистит наддув дизеля (там как раз подъемчик).
Но самый адский свист - от маневрового тепловоза.
1 / 0
Гри3ли
От пользователя ТёмычЪ
Синара имеет
3 окошка на борту, за "входной" дверью, у Гранита их нет

проще на токоприемники смотреть, у 2ЭС6 он один на секцию, на 2Эс10 по два. :-)
0
Igor7365
От пользователя Бетельгейзе (пока не виден)
Цитата:
От пользователя: Igor7365

Сам незнаю но говорят что телефон на панель если положить быстро разряжается большое электромагнитно поле движки очень мощные.

...а если лом вертикально поставить...-он не падает....-это ж какое там магнитное поле..?... 8(

едрёна вошь, цитируйте правильно, когда я таку херню писал???
0 / 5
ВDV
От пользователя ТёмычЪ
У тещи дача находится недалеко от ЖД, особо не напрягает, привык уже.. Но как только появился новый электровоз "Гранит", тут хоть стой, хоть падай эту железяку слышно за несколько км, когда проезжает мимо, вой стоит, как от взетного режима двигателей самолета Я просто не понимаю как там машинист и помошник Если сравнивать со старыми ВЛами, то это как, девятка с прямотоком на фоне, мерина S класса
Объясните, что там так может громко выть?? Я понимаю, что этот паровоз мощнее на 40% чем существующие, но нахрена производить такое Г! да еще и совместно с Сименсом и запускать их на линии??? Уже задумываюсь о напряге РЖД, чтоб экраны ставили вдоль путей, надо замеры шума где то сделать

Там кроме охлаждения нечему выть :-)
Машинистам пофиг, вентилятор не в кабине стоит, да и шумоизоляция есть
1 / 0
Капитан_Командор
От пользователя ТёмычЪ
когда проезжает мимо, вой стоит, как от взетного режима двигателей самолета

Некоторые недалеко от аэропорта живут и ничего.
1 / 1
железный дорoжник
это вы еще живете где электрифицированно на постоянном токе. например на горьковской дороге переменный ток. там и вл-ки шумнее и чс4т постоянно молотить как синары эти. на них тяговые трансформаторы с выпрямителями греются здорово. а на странах просто увеличен обдув пусковых резисторов чтоб на реостатных позициях дольше ехать мог. а на гранитах инверторные преобразователи греются. они когда на выбеге то не шумят совсем.
1 / 0
истина где-то там
От пользователя Igor7365
едрёна вошь, цитируйте правильно

полтора года ждал товарищ, чтобы возмутиться :-)
16 / 0
железный дорoжник
кстати на пассажирских эп2к в кабине слышны только осевые вентиляторы да и то немного. на улице их не слышно. а 4 вентилятора которые сильно шумят при трогании с места в кабине вообще не слышно. просто у них еще направление поперек кузова. поэтому с одной стороны зашло с другой вышло. а в кабине тишина.
0
Пеланес Агенсткого
От пользователя Heavy water
Двигатель новый, а вот компрессор, по ходу, доработать надо

Так и думал, что это шумит компрессор для подкачки колес :ultra:
2 / 0
Пеланес Агенсткого
От пользователя MСM™
А ещё у него ксеноновые (или светодиодные) фонари

Это уже машинисты тюнингуют. Еще и диски литье ставят.
2 / 0
Почитал, взгрустнул. Вспомнил нашу квартиру на Автомагистральной с окнами на ж/д, где постоянно курсировали 2ТЭ116 и что-то еще. Привыкли к ним очень быстро, лично мне даже нравилось засыпать под их гул. Но пришлось оттуда переехать, теперь у нас окна во двор, и вместо умиротворяющего шума железки - пьяные крики плюс постоянные взрывы петард по праздникам. Хочу обратно... :-(
0 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя 62-я СД
Почитал ветку и готов объяснить почему Граниты шумят...
Итак...электровоз оборудован не только пневматическим, но и электрическим торможением, которое в свою очередь имеет два варинта:
1. рекуперация - когда электроэнергия отдается обратно в сеть
2. реостат , когда электроэнергия гасится на реостатах.
При следовании по участку Первоуральск - Хрустальная - Северка, начиная с 1777 км (Вершина) идет затяжной спуск до самой Северки, поэтому система управления электровоза, чтобы выдерживать заданную машинистом скорость включает режим рекуперации. Но!!!! Система энергоснабжения не имеет на подстанциях инверторов для возварата этой энергии. В результате....напряжение в контактной сети растет и очень быстро достигает уровня 3850 В, когда система управления электровоза включает реостат. Реостат конечно греется и чтобы снять 5600 кВт тепла нужны мощные осевые вентиляторы, которые и производят вот этот самый шум. Мало того, даже после выключения резистора вентилятор еще 3 минуты продолжает работать, чобы жалюзи закрылсь при полностью остывшем резисторе.
Что касается охлаждения ТЭД, то оно один в один такое же как на 2ЭС6.
Кстати, нормы шума для электровозов (по памяти по моему 87 дБ) 2ЭС10 выполняет - проверено.


Вот вразумительный ответ, спасибо, а то я уж подумал, что в данном паровозе нет рекуперации в сеть. А по поводу 5600 кВт на обогрев атмосферы - аж рыдать хочется. )))
0
Пеланес Агенсткого
От пользователя Злобный УПЫРЬ
А по поводу 5600 кВт на обогрев атмосферы - аж рыдать хочется. )))

Зато у автора на участке благодаря этому два урожая бананов!
5 / 0
IAGSoft
От пользователя Злобный УПЫРЬ
по поводу 5600 кВт на обогрев атмосферы - аж рыдать хочется

Если они выделятся на тормозных колодках, а не на реостатах - лучше будет?
1 / 1
max-zzz
Надо на электровозе разместить какое-нибудь мелкое энергозатратное производство. Пусть по пути электролизом алюминия занимается, раз на БАЗе дорого))))

А по теме мне кажется, что 5,6 мВт торможения с горки - это какая-то ошибка. Иначе сколько эта дура на подъём зажирает 8(
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.