А где тема про автобан?
B
BSN
21:55, 19.07.2012
Представляете! Именно страховая! В рамках договора о сотрудничестве между сервисом и страховой. Во дела, верно?
Заказ-наряд заключается между владельцем авто и сервисом
B
BSN
21:56, 19.07.2012
И в этом договоре даже прописана цена нормо-часа для этой страховой и трудоемкости на некоторые ремонтные воздействия. Жесть, ога? 8(
Договор между страховой и сервисом не имеет значения
U
004.
21:57, 19.07.2012
Договор между страховой и сервисом не имеет значения
Ладно совсем уже ерунда поперла. Че спорить. Ждем посадок
B
BSN
21:58, 19.07.2012
фото в студию
детали установлены?
НЕТ значит наряд-заказ не выполнен
В таком случае вообще зачем нужно направление? Поехал клиент в любой сервис куда
захотел, заключил там договор, согласовал как будут ремонтировать его авто, а страховая пусть оплачивает, не?
Да например так на западе.
Но в России ни один автосервис не пойдёт на сутяжничество намеренное. Хотя в принципе вполне возможен такой вариант и в России.
B
Bush007
21:58, 19.07.2012
Там в фото документов заказчик написан, о чём спорите?
B
BSN
22:00, 19.07.2012
Там в фото документов заказчик написан, о чём спорите?
Не знаю чё 004 настаивает на том в чём он явно не прав.
p
pandir
22:00, 19.07.2012
детали установлены?
НЕТ значит наряд-заказ не выполнен
НЕТ значит наряд-заказ не выполнен
а должны были?
если крылья ремонтопригодные почему их должны менять объясните?
B
BSN
22:03, 19.07.2012
а должны были?
ИСТЕСТВЕННО есть наряд-заказ
если крылья ремонтопригодные почему их должны менять объясните?
Потому что их признали не ремонто-пригодными. А главное потому что авто производитель регламентирует замену
B
Bush007
22:03, 19.07.2012
Не знаю чё 004 настаивает на том в чём он явно не прав.
Он говорит, что оформленный документ это все фигня, даже если всеми подписано - его можно переделывать сто раз до момента оплаты, он сам так не раз делал и считает, что это норма :-)
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.
p
pandir
22:06, 19.07.2012
их признали не ремонто-пригодными
кто признал? и что за чудо мастер их смог отремонтировать?
А главное потому что авто производитель регламентирует замену
да ну? можете показать где, желательно с фото?
B
BSN
22:07, 19.07.2012
Он говорит, что оформленный документ это все фигня, даже если всеми подписано - его можно переделывать сто раз до момента оплаты, он сам так не раз делал и считает, что это норма
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.
Изготовление документов задним числом это уже преступление. Уж не знаю почему в РФ это норма
Договор между страховой и сервисом может предусматривать обман страхователя, но юридической силы он не имеет. Это лишь отношения между страховой и сервисом регламентирующий оплату и процедуру принятия клиента, не более того.
U
004.
22:07, 19.07.2012
Он говорит, что оформленный документ это все фигня, даже если всеми подписано - его можно переделывать сто раз до момента оплаты, он сам так не раз делал и считает, что это норма
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.
Ну вообще-то я пытался донести до вас совсем другое. А именно что состав уголовной статьи "мошенничество" был бы только после оплаты неустановленных крыльев. Все остальное конечно плохо, но укладывается в рамки гражданских правоотношений.
p
pandir
22:08, 19.07.2012
его можно переделывать сто раз до момента оплаты
его можно и нужно переделывать
опять спрошу про скрытые дефекты, Вы считаете что если их не было сразу указано то их можно не оплачивать и не вносить в окончательный заказ-наряд?
B
BSN
22:08, 19.07.2012
кто признал? и что за чудо мастер их смог отремонтировать?
Например в Литве из двух автомобилей делают один с половиной. И ЧЁ?
ЕЩЁ раз согласно регламенту автопроизводителя замена повреждённых частей обязательна и точка.
Это для любого суда 100% доказательство
B
BSN
22:09, 19.07.2012
опять спрошу про скрытые дефекты, Вы считаете что если их не было сразу указано то их можно не оплачивать и не вносить в окончательный заказ-наряд?
Создаётся дополнительный документ
B
Bush007
22:10, 19.07.2012
Ну вообще-то я пытался донести до вас совсем другое. А именно что состав уголовной статьи "мошенничество" был бы только после оплаты неустановленных крыльев
А если не оплачено, то покушение на мошенничество
p
pandir
22:11, 19.07.2012
дополнительный документ
и?
U
004.
22:11, 19.07.2012
ЕЩЁ раз согласно регламенту автопроизводителя замена повреждённых частей обязательна и точка.
Че правда? Откуда вы это взяли? У большинства производителей даже на пластиковые бампера возможен ремонт. Не говоря уж про несъемные задние крылья
B
BSN
22:12, 19.07.2012
Ну вообще-то я пытался донести до вас совсем другое. А именно что состав уголовной статьи "мошенничество" был бы только после оплаты неустановленных крыльев. Все остальное конечно плохо, но укладывается в рамки гражданских
правоотношений.
Собственность на детали переходит к автовладельцу не после оплаты страховой, а после получения накладной.
Согласитесь.
p
pandir
22:13, 19.07.2012
Согласитесь
нет
ну сколько моно то...
B
BSN
22:13, 19.07.2012
Че правда? Откуда вы это взяли? У большинства производителей даже на пластиковые бампера возможен ремонт. Не говоря уж про несъемные задние крылья
Да ну вас? Вы наверное в курсе что после помятия меняется форма деформации при последующем ударе.
У всех нормальных производителей ремонт даже крыльев не возможен
B
BSN
22:14, 19.07.2012
нет
ну сколько моно то...
ну сколько моно то...
Тогда если страхова не оплатит сервис может потребовать детали обратно?
B
Bush007
22:15, 19.07.2012
его можно и нужно переделывать
Вобщем нам тут пытаются одказать, что владельцу после ремонта на подпись принесли не окончательный заказ-наряд, а что-то другое, что нужно было потом переделать задним числом.
p
pandir
22:15, 19.07.2012
У всех нормальных производителей ремонт даже крыльев не возможен
не болтайте ерундой (с) нас ведь люди читать будут, а Вы тут такие вещи пишите
U
004.
22:15, 19.07.2012
У всех нормальных производителей ремонт даже крыльев не возможен
А случайно не положена ли замена кузова при любом ДТП? Ведь уже свойства элементов жесткости не те. Программируемые деформации, все такое.Честно говоря комментировать бред уже надоело.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.