А где тема про автобан?

BSN
21:55, 19.07.2012
От пользователя 004?
Представляете! Именно страховая! В рамках договора о сотрудничестве между сервисом и страховой. Во дела, верно?

Заказ-наряд заключается между владельцем авто и сервисом
2 / 1
BSN
21:56, 19.07.2012
От пользователя 004?
И в этом договоре даже прописана цена нормо-часа для этой страховой и трудоемкости на некоторые ремонтные воздействия. Жесть, ога? 8(

Договор между страховой и сервисом не имеет значения
0 / 2
004.
21:57, 19.07.2012
От пользователя BSN
Договор между страховой и сервисом не имеет значения


:-D :-D :-D

Ладно совсем уже ерунда поперла. Че спорить. Ждем посадок :-D
1 / 0
BSN
21:58, 19.07.2012
От пользователя pandir
фото в студию

детали установлены?
НЕТ значит наряд-заказ не выполнен

От пользователя 004?
В таком случае вообще зачем нужно направление? Поехал клиент в любой сервис куда захотел, заключил там договор, согласовал как будут ремонтировать его авто, а страховая пусть оплачивает, не?

Да например так на западе.
Но в России ни один автосервис не пойдёт на сутяжничество намеренное. Хотя в принципе вполне возможен такой вариант и в России.
1 / 1
BSN
22:00, 19.07.2012
От пользователя Bush007
Там в фото документов заказчик написан, о чём спорите?

Не знаю чё 004 настаивает на том в чём он явно не прав.
3 / 1
pandir
22:00, 19.07.2012
От пользователя BSN
детали установлены?
НЕТ значит наряд-заказ не выполнен

а должны были?
если крылья ремонтопригодные почему их должны менять объясните?
0 / 2
BSN
22:03, 19.07.2012
От пользователя pandir
а должны были?

ИСТЕСТВЕННО есть наряд-заказ

От пользователя pandir
если крылья ремонтопригодные почему их должны менять объясните?

Потому что их признали не ремонто-пригодными. А главное потому что авто производитель регламентирует замену
1 / 1
Bush007
22:03, 19.07.2012
От пользователя BSN
Не знаю чё 004 настаивает на том в чём он явно не прав.

Он говорит, что оформленный документ это все фигня, даже если всеми подписано - его можно переделывать сто раз до момента оплаты, он сам так не раз делал и считает, что это норма :-)
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.
1 / 1
pandir
22:06, 19.07.2012
От пользователя BSN
их признали не ремонто-пригодными

кто признал? и что за чудо мастер их смог отремонтировать?

От пользователя BSN
А главное потому что авто производитель регламентирует замену

да ну? можете показать где, желательно с фото?
0
BSN
22:07, 19.07.2012
От пользователя Bush007
Он говорит, что оформленный документ это все фигня, даже если всеми подписано - его можно переделывать сто раз до момента оплаты, он сам так не раз делал и считает, что это норма :-)
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.

Изготовление документов задним числом это уже преступление. Уж не знаю почему в РФ это норма

Договор между страховой и сервисом может предусматривать обман страхователя, но юридической силы он не имеет. Это лишь отношения между страховой и сервисом регламентирующий оплату и процедуру принятия клиента, не более того.
2 / 1
004.
22:07, 19.07.2012
От пользователя Bush007
Он говорит, что оформленный документ это все фигня, даже если всеми подписано - его можно переделывать сто раз до момента оплаты, он сам так не раз делал и считает, что это норма :-)
Так что всё, что там написано - это просто сфотографирован чистый лист, на котором он может написать нечто, что называет "окончательным", и становящимся правдой только после факта оплаты, а до оплаты может ещё раз переделать.


Ну вообще-то я пытался донести до вас совсем другое. А именно что состав уголовной статьи "мошенничество" был бы только после оплаты неустановленных крыльев. Все остальное конечно плохо, но укладывается в рамки гражданских правоотношений.
1 / 3
pandir
22:08, 19.07.2012
От пользователя Bush007
его можно переделывать сто раз до момента оплаты

его можно и нужно переделывать
опять спрошу про скрытые дефекты, Вы считаете что если их не было сразу указано то их можно не оплачивать и не вносить в окончательный заказ-наряд?
0 / 2
BSN
22:08, 19.07.2012
От пользователя pandir
кто признал? и что за чудо мастер их смог отремонтировать?

Например в Литве из двух автомобилей делают один с половиной. И ЧЁ?

ЕЩЁ раз согласно регламенту автопроизводителя замена повреждённых частей обязательна и точка.
Это для любого суда 100% доказательство
3 / 1
BSN
22:09, 19.07.2012
От пользователя pandir
опять спрошу про скрытые дефекты, Вы считаете что если их не было сразу указано то их можно не оплачивать и не вносить в окончательный заказ-наряд?

Создаётся дополнительный документ
2 / 1
Bush007
22:10, 19.07.2012
От пользователя 004?
Ну вообще-то я пытался донести до вас совсем другое. А именно что состав уголовной статьи "мошенничество" был бы только после оплаты неустановленных крыльев

А если не оплачено, то покушение на мошенничество :-)
3 / 1
pandir
22:11, 19.07.2012
От пользователя BSN
дополнительный документ

и?
0
004.
22:11, 19.07.2012
От пользователя BSN
ЕЩЁ раз согласно регламенту автопроизводителя замена повреждённых частей обязательна и точка.


Че правда? Откуда вы это взяли? У большинства производителей даже на пластиковые бампера возможен ремонт. Не говоря уж про несъемные задние крылья
1 / 0
BSN
22:12, 19.07.2012
От пользователя 004?
Ну вообще-то я пытался донести до вас совсем другое. А именно что состав уголовной статьи "мошенничество" был бы только после оплаты неустановленных крыльев. Все остальное конечно плохо, но укладывается в рамки гражданских правоотношений.

Собственность на детали переходит к автовладельцу не после оплаты страховой, а после получения накладной.
Согласитесь.
4 / 1
pandir
22:13, 19.07.2012
От пользователя BSN
Согласитесь

нет
ну сколько моно то... :weep:
0 / 2
BSN
22:13, 19.07.2012
От пользователя 004?
Че правда? Откуда вы это взяли? У большинства производителей даже на пластиковые бампера возможен ремонт. Не говоря уж про несъемные задние крылья

Да ну вас? Вы наверное в курсе что после помятия меняется форма деформации при последующем ударе.
У всех нормальных производителей ремонт даже крыльев не возможен
0 / 1
BSN
22:14, 19.07.2012
От пользователя pandir
нет
ну сколько моно то... :weep:

Тогда если страхова не оплатит сервис может потребовать детали обратно?
:lol: :lol: :lol:
3 / 1
Bush007
22:15, 19.07.2012
От пользователя pandir
его можно и нужно переделывать

Вобщем нам тут пытаются одказать, что владельцу после ремонта на подпись принесли не окончательный заказ-наряд, а что-то другое, что нужно было потом переделать задним числом.
4 / 1
pandir
22:15, 19.07.2012
От пользователя BSN
У всех нормальных производителей ремонт даже крыльев не возможен

не болтайте ерундой (с) нас ведь люди читать будут, а Вы тут такие вещи пишите :-D
0
004.
22:15, 19.07.2012
От пользователя BSN
У всех нормальных производителей ремонт даже крыльев не возможен


А случайно не положена ли замена кузова при любом ДТП? Ведь уже свойства элементов жесткости не те. Программируемые деформации, все такое.Честно говоря комментировать бред уже надоело.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.