А где тема про автобан?

BSN
22:16, 19.07.2012
От пользователя Bush007
Вобщем нам тут пытаются одказать, что владельцу после ремонта на подпись принесли не окончательный заказ-наряд, а что-то другое, что нужно было потом переделать задним числом.

Наряд-заказ делается изначально и затем не переделывается. Если выявляются скрытые повреждения то делается дополнительный документ
4 / 1
004.
22:17, 19.07.2012
От пользователя BSN
Тогда если страхова не оплатит сервис может потребовать детали обратно?


Естественно может. Только не детали обратно, а требуют доплату за несогласованное с клиента. А клиент доплатив потом может судиться со страховой. Правда в реальности такое происходит крайне редко. Чаще всего речь идет о тех деталях, которые по каким-то причинам исключены из страхового покрытия. Например, за них была произведена выплата клиенту налом ранее по другому ДТП
1 / 1
BSN
22:21, 19.07.2012
От пользователя 004?
Естественно может. Только не детали обратно, а требуют доплату за несогласованное с клиента. А клиент доплатив потом может судиться со страховой.

Так всё таки заказчик это владелец автомобиля!!! :lol: :lol: :lol:
Вы пишите про выявленные недостатки.

От пользователя 004?
Правда в реальности такое происходит крайне редко.

Суд крайне редко на стороне страховых

От пользователя 004?
Чаще всего речь идет о тех деталях, которые по каким-то причинам исключены из страхового покрытия. Например, за них была произведена выплата клиенту налом ранее по другому ДТП

И как страховая докажет что ремонт не был совершён ранее?
2 / 1
004.
22:22, 19.07.2012
От пользователя BSN
И как страховая докажет что ремонт не был совершён ранее?


Ну это уже вопрос для другой темы. Иногда можно доказать, иногда невозможно. Бывает что старое повреждения явно видно. А бывает что раньше была царапина, а сейчас все узлом завязано. Тогда конечно сложнее.
1 / 1
BSN
22:24, 19.07.2012
От пользователя 004?
Ну это уже вопрос для другой темы. Иногда можно доказать, иногда невозможно. Бывает что старое повреждения явно видно. А бывает что раньше была царапина, а сейчас все узлом завязано. Тогда конечно сложнее.

Для этого должна быть экспертиза, а если ремонт произведён по направлению страховой, шансов выкрутиться НУЛЬ, экспертизу уже никак не провести
1 / 1
004.
22:25, 19.07.2012
Ну вам виднее. Спеца видно издалека :hi:

Все, дальше упражняйтесь в бреде без меня. Я только буду ждать от автора бучи результатов :beach:
1 / 1
BSN
22:27, 19.07.2012
От пользователя 004?
Ну вам виднее. Спеца видно издалека :hi:

Все, дальше упражняйтесь в бреде без меня. Я только буду ждать от автора бучи результатов :beach:

Так кто заказчик страховая или владелец авто? Ответьте уж
:lol: :lol: :lol:
3 / 1
Bush007
22:30, 19.07.2012
От пользователя BSN
Так кто заказчик страховая или владелец авто? Ответьте уж

От пользователя Bush007
Там в фото документов заказчик написан, о чём спорите?
1 / 1
BSN
22:34, 19.07.2012
От пользователя Bush007
0/1 | + - |

Баба Яга против
Видать поняли что их подложные наряды это статья УК
2 / 1
maxru
23:07, 19.07.2012
если внимательно читали, то там в доках вообще дата 15 января стоит)))
0 / 1
BSN
23:11, 19.07.2012
От пользователя maxru
если внимательно читали, то там в доках вообще дата 15 января стоит)))

Пытаются запутать следствие.
Они заранее знали что документы являются доказательством хищения
1 / 1
maxru
23:14, 19.07.2012
От пользователя Bush007

ну да, манагер автобана мне неск раз вчера кричал, что это предварительный заказ-наряд! причём такой же сейчас ив прокуратуре, и у опера ОБЭПа.
В полиции мне сказали, что минимум 165 УК идёт у них (автобановцев), а про сговор со страховой - надо установить, хотя мотивы прослеживаются. Ведь и страховой манагер с техником-экспертом мне поставили замену правого крыла, и манагер Автобана Пешехонов подтвердил: "А/м ведь у вас новый!" Хотя по правой стороне я сам был согласен на ремонт - зачем машину курочить. Именно этого крыла я и ждал неск месяцев(!). Причём Пешехонов сам звонил мне на сотовый и "сопереживал" - он "ждал вместе со мной" - как он мне говорил. Они все настояли на замене, а в итоге отремонтировали правую сторону. А по левой ещё проще - заменили кусо порога, а поставили И ПОРОГ, И КРЫЛО...
5 / 1
maxru
23:21, 19.07.2012
про страховые выплаты. Да, платит страховая, но она оплачивает моими страховыми деньгами! Они ВЫПОЛНЯЮТ УСЛОВИЯ МОЕГО ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ С НИМИ!!! ПОЭТОМУ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ СТРАДАЮ Я со своим а/м...))) А заплатили они или нет - это можно в ходе следствия проверить - вскрыть счёт и посмотреть.

САмое главное - они не уведомили меня. Хотя 004 прав, что надо было выждать, согласен, но прецедент вызова полиции на их территорию стал весомым аргументом. В противном случае вообще что-то доказать было бы трудно, а так всё запротоколировали, сразу взяли объяснения. Если др люди так же встрянут и вызовут полицию, то резонанс будет сильнее.
5 / 1
BSN
23:21, 19.07.2012
От пользователя maxru
В полиции мне сказали, что минимум 165 УК идёт у них (автобановцев), а про сговор со страховой

Сговор со страховой можно установить подняв других таких же как вы страдальцев.

Они наряд заказ потом переделывают между собой потом СТРАХОВАЯ и СЕРВИС. Страховая платит меньше, а манагер сервиса получает откат от страховой.
И вот в этот момент уже можно выловить всех мошенников и из Ингосстраха и из Автобан Запад
2 / 2
maxru
23:22, 19.07.2012
про крылья - чьи они - я общался с адвокатом. Он сказал сразу: это крылья, которые заказывали и должны были поставить на вашу машину!!! Это ваши крылья!!! вы имеете право их забрать и продать или подарить кому угодно. Это ВАШИ КРЫЛЬЯ! Вроде всё ясно и понятно...
7 / 1
maxru
23:23, 19.07.2012
От пользователя BSN

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! О ЧЁМ Я ВЫШЕ И ПИСАЛ!
2 / 1
maxru
23:25, 19.07.2012
От пользователя BSN

тут скорее другая схема - мне 1 заказ-наряд, а страховой - другой. И на бОльшую сумму. Вот и всё! надо все заказ-наряды и владельцев по ним найти и станет ясно))).
4 / 1
BSN
23:25, 19.07.2012
От пользователя maxru
про крылья - чьи они - я общался с адвокатом. Он сказал сразу: это крылья, которые заказывали и должны были поставить на вашу машину!!! Это ваши крылья!!! вы имеете право их забрать и продать или подарить кому угодно. Это ВАШИ КРЫЛЬЯ! Вроде всё ясно и понятно...

Здесь ещё нужно подать иск к страховой о нтом что не произведено выплаты по страховому случаю.
50% от выплаты вам же не лишие!
1 / 1
UCON 5554
00:04, 20.07.2012
От пользователя BSN
Заказ-наряд составляется между владельцем и автосервисом.


Читая вот это Ваше утверждение. и многие другие , становится, совершенно, очевидно. что Вы просто не в теме.
004 все растолковал от и до
Единственное с чем не очень согласен,то это с возможными последствиями после оплаты злополучных крыльев.
И поясню почему:
Для возникновения уголовки нужно заявление потерпевшей стороны, т.е ИГС, а не владельца машины.
Не думаю, что ИГС будет делать глупости и ссорится с таким серьезным клиентом, как АБЗ.
АБЗ продает сотни машин в месяц и кусочек в рынке автострахования весьма и весьма- это очень серьезные деньги
На конкурентном рынке такими клиентами не разбрасываются.
В этой колоде- клиент вообще не имеет масти. как это для него не печально.
А веселых обличителей. которые несут в этой теме абсолютную ахинею. приводя дурацкие вымышленные примеры спешу оповестить- НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Я уже писал об этом ранее- ни уголовки, ни прокуратуры-НИЧЕГО

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2012 00:21]
1 / 6
ASUS
00:17, 20.07.2012
я правильно понимаю, что речи о повышающем коэф. на каско в следующий раз из-за превышения лимита, не идет и это не является прямым убытком тредстартера?
4 / 0
00:50, 20.07.2012
Мне месяц назад в Автобане Запад капот на замену поставили, потом выяснилось, что бампер с трещиной - на замену (составили дополнительный наряд-заказ). Страховая - не Ингос. Сейчас сижу и морщу ум: капот и бампер точно поменяли или отремонтировали... Кстати, наряд-заказ не подписывала. Все взаимоотношения только между страховой и АБЗ. Я же только пинала то одного то другого для ускорения процессов согласования. Тот еще гемор.
0 / 1
Bush007
01:00, 20.07.2012
От пользователя Camelina linicola
Кстати, наряд-заказ не подписывала. Все взаимоотношения только между страховой и АБЗ. Я же только пинала то одного то другого для ускорения процессов согласования.

Затребуйте из страховой документы по ремонту - будет понятно.
2 / 0
Bush007
01:01, 20.07.2012
От пользователя MERAT
В этой колоде- клиент вообще не имеет масти. как это для него не печально.
А веселых обличителей. которые несут в этой теме абсолютную ахинею. приводя дурацкие вымышленные примеры спешу оповестить- НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Ух ты какой, пришёл тут и жирную точку поставил, прокурор чтоле? :-D
1 / 1
Фунт лиха
01:02, 20.07.2012
ТЕМА: куда делась первоначальная тема ТСа?
5 / 0
UCON 5554
01:07, 20.07.2012
От пользователя maxru
про крылья - чьи они - я общался с адвокатом. Он сказал сразу: это крылья, которые заказывали и должны были поставить на вашу машину!!! Это ваши крылья!!! вы имеете право их забрать и продать или подарить кому угодно. Это ВАШИ КРЫЛЬЯ! Вроде всё ясно и понятно...


Конечно, все ясно и понятно- у Вас очень глупый и непрофессиональный адвокат.
Либо очень умный и высококвалифицированный, но очень меркантильный ловец глупых душ.
Вы ему объясните, что право собственности на эти крылья можно было получить, только, оплатив своими собственными деньгами. И тогда продавайте дарите кому угодно и когда угодно.
Кроме того, объясните адвокату, что АБЗ не должен был лично Вам устанавливать новые крылья на автомобиль, а хотел это сделать для ИГС, которая за это заплатила бы деньги, но передумал. Ибо будет, именно, такое объяснение. Согласование подобного волеизъявления АБЗ непременно будет предоставлено-можете не сомневаться.
Вам АБЗ должен был передать автомобиль после ремонта, и он его передал.
И все.
А Вы можете предъявить обоснованные претензии по качеству ремонта и в случае немотивированного отказа устранения этих причин этих претензий, обратиться в суд.
3 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.