"Тормоза отказали", или про пользу рации
V
Vаnо
с самого начало когда он выехал на перегруженной(с большой долей вероятности) фуре у которой не работает ни один из экстренных тормозных механизмов, если они работают какого х он разогнался до 120
если ты ездишь по горам учись пользоваться тормозами чтоб они не отказывали, следи за и справностью своей машины, а не укатывай ее в ноль пока не развалится
U
UncleDen-L200
общаются только те, что рядом?
Зависит вообще от всего - и от самой станции, и от антенны, и от монтажа, и от места установки, и от рельефа, и от погоды...
Иногда и за пару тыщ километров можно поговорить, а иногда и соседнюю машину не услышишь.
А в целом - 10-15 километров на трассе "обзорность" есть. Плюс абонентов в 15 канале полно.
X
Xоgan
если ты ездишь по горам учись пользоваться тормозами чтоб они не отказывали, следи за и справностью своей машины, а не укатывай ее в ноль пока не развалится
Эксперт?! Вы знаете то чего многие не знают пока в этой истории?
D
DN_ipsum
почему большинство чуркофур идут по М5, а не по М7 ? Они объезжают татарские весы!..
М5 и М7 - это обе трассы Уфа-Москва.
Две трассы, но одна северная, а другая южная.
А тепрь догадайся, почему фуры с юга идут по южной трассе.
X
Xоgan
с самого начало когда он выехал на перегруженной(с большой долей вероятности)
Смотрим видео. Из фуры что-то выпало?
D
DN_ipsum
общаются только те, что рядом?
Все работают на одной частоте. И если бы у рации был большой радиус действия, то в эфире была бы полная неразбериха.
Радиус - 3-5 км.
В районе Юрюзани и того меньше.
У этого дальнобоя было! Было минимум 36 секунд!
он делал все что мог, юноша все ваши высеры (писанина) являются просто голословным бредом, я влетал в отбойник на МАЗе 8 тонике на встречку вылетел как пробка из бутылки, у вас видимо с объемным мышлением туго, идем далее почему он не пробил отбойник на повороте потому что чтобы зайти под тупым углом в отбойник ему нужно было это делать с обочины встречной полосы, я думаю что там были машины и он этого делать не стал, хотя на видео не видно, да и очень вероятно что он при этом завалился бынабок, а уж сколько бы он народу подавил в этом случае одному богу известно, из всего вами написанного можно сделать вывод что вы просто тролль который никогда не седел за рулем авто тяжелее обычной шушлайки, а обвинять всегда просто, лучше вспомните старую поговорку "не судите и не судимы будите"
да еше горный тормоз это конечно гуд но с хорошей горы двигеталь может и не выдержать
ну это лирика, а риторика в том что у него скорее всего произошло осмоление колодок из за интенсивного торможения и все авто превращается в управляемый снаряд. а да еще даже с включенным горны тормозом авто
может разгоняться если горка хорошая.
X
525XI
он делал все что мог
Кроме одного, сел на неисправную машину. Чем профессионал , тем более дальнобойщик, от чайника отличается, он должен знать свою машину до винтика все ее проблемы. Не зря среди дальнобойщиков пословица популярна "не верь жене и тормозам"
Кроме одного, сел на неисправную машину. Чем профессионал , тем более дальнобойщик, от чайника отличается, он должен знать свою машину до винтика все ее проблемы. Не зря среди дальнобойщиков пословица популярна "не верь жене и тормозам"
осмоление колодок не зависит от тех состояния машины, объясню при перегреве фрикционных накладок на колодках авто из них выделяется связующие смолы, которые начинают работать как смазка, наличие данных смол зависит от качества фрикционных накладок, я думаю никто не застрахован от покупки дерьма в красивой обертке это я про колодки.
В
Водолаз с ножом ===//====>
он делал все что мог
Что он сделал-то???
Отбойник пробить не попытался, хотя наши отбойники часто даже легковушки пробивают.
Притераться к отбойнику и тормозить об него, сшибая столбы он тоже не стал.
Через встречную обочину, где нет отбойника он тоже не полез.
О попутные фуры тормозить не стал.
Что же он сделал???
Понесся вниз по встречке в надежде, что пронесет...
А если бы автобус навстречу?..
N
Nightghost
Водителя без тормозов - к лишению свободы, суд и экспертиза разберутся, кто где вылетал и кто "всё правильно сделал".
Водитель за просто так убил двоих и покалечил ещё с десяток.
На видео нет никакой КИА на встречке, на видео есть выезд на встречную полосу, снос там двух машин, возврат на свою и добивание апельсинок.
Водитель за просто так убил двоих и покалечил ещё с десяток.
На видео нет никакой КИА на встречке, на видео есть выезд на встречную полосу, снос там двух машин, возврат на свою и добивание апельсинок.
A
Andrello™ *2041*
общаются только те, что рядом?
3-5 км спокойно общаются в канале
дальнобойщиков
Отбойник пробить не попытался, хотя наши отбойники часто даже легковушки пробивают.
Притераться к отбойнику и тормозить об него, сшибая столбы он тоже не стал.
Через встречную обочину, где нет отбойника он тоже не полез.
О попутные фуры тормозить не стал.
Что же он сделал???
Понесся вниз по встречке в надежде, что пронесет...
А если бы автобус навстречу?.
а если его бы он отскочил от отбойника? что более вероятно чем его пробивание. шел по осевой выход у него был только уходить в кювет на встречку там не было отбойников, слишком много надо было думать и просчитывать вариантов, в такой ситуации хладнокровие могут сохранить единицы, вы мы можете? честь вам и хвала, а он не смог хотя если пользовался рацией это уже большой плюс ему. Про себя скажу я не знаю как бы поступил в подобной ситуации, не знаю смог просчитать и выбрать верный вариант.
C
Cлaвa™
На видео нет никакой КИА на встречке
киа перед газелью
если бы оба не сунулись на обгон резко прижимающейся на обочину перед ними , то всё было бы по другому
сел на неисправную машину. Чем профессионал , тем более дальнобойщик, от чайника отличается
на наших дорогах даже у новых авто не выдерживает железо
G
Gоgolin
типа свои услышат а на остальных насрать
не совсем так.
ХОТЯ БЫ свои услышат. А на трассе много и маленьких с антеннами.
в 2008-м на Симе было....по рации слышу "маз, тормоза горят"...я по зеркалам, никого сзади, ни маза ни дыма, а в ответ "да знаю я...не тормозит...ща внизу положу". Вот тут то я взопрел. Впереди гора, за ней поворот на последний подъем в сторону Чб. я на обочину, из-за поворота вываливается опрокидывающийся МАЗ с телегой...не было бы рации, я б легко вошел в него.
Те кто, меня обогнали, еле увернулись. Парень, который первым мимо меня проходил, почти сразу вправо отвалил. Мне потом сказал - увидел антенну у меня, отметил, что я резко в право и по тормозам, сложил "2+2" и решил не рисковать. А был первый кандидат.
А МАЗ перед рейсом был исправен. И от Новосиба до этого спуска прошел без проблем. А тут - перегрел и приехали...(это для тех, кто утверждает, что в погоне за деньгами дальнобойщики забивают на безопасность и исправность машины)
ИМХО, дружно осуждающие водителя в этой теме, просто не в курсе, что такое 40-тонная фура, и почему она осталась без тормозов. Может быть, водитель что-то и сделал не правильно. Может быть. В такой ситуации головной мозг уже мало что решает, одни инстинкты. А среди них и инстинкт самосохранения (это к предложению уходить через встречку на левую обочину и дальше с дороги)...
Виноватых надо искать не только в конкретном ДТП.
По порядку надо,с самого начала...."Пятерка" по всей стране "славится". Некоторые участки и не объехать. Например, рейс Омск-Самара, или наоборот Самара - Омск - иначе никак, и т.п. Т.е. дорога жутко загруженная. А условия? Как при царе Горохе...Ни о каких карманах-улавливателях и речи нет. И т.п. А вот бабло берут не стесняясь. Иди не очень стесняясь - зависит от региона, по которому идешь.
Про перегруз не говорите. Сейчас перегруз стоит столько, что и не рискнешь лишку по осям накидать, а берут не везде и не всегда. Башкирия, Удмуртия - не возьмут, а протокол составят. И "До устранения" не выпустят с поста.
Так что не зная всех деталей не стоит обвинять кого-либо безапелляционно.....
H
Harry Vital
могут сохранить единицы
тогда нужно ваш предыдущий пост подправить:
он
делал все что мог
в паническом состоянии
G
Gоgolin
Может быть, водитель что-то и сделал не правильно. Может быть.
и где тут защита?
Я вполне допускаю, что водитель мог сделать что-либо неправильно. Но спросите любого дальнобоя, что первое придет ему в голову при отказе тормозов "под гору"? 90 % ответов будет "по осевой, а там разберемся." Потому что в этом случае еще есть шанс. Кому-то везет, кому то нет. Этому не повезло.
и где тут защита?
в чем был смысл вашего поста?
вы показали какие-то действия водителя направленные на предотвращение ущерба иным участникам движения? нет.
вы оспорили что водитель предпринял все действия чтобы избежать вреда собственному здоровью и имуществу? нет
общий смысл - так получилось, так сложились обстоятельства
что это как не защита?
Этому не повезло.
а я то думал что не повезло убитым и раненым
G
Gоgolin
в чем был смысл вашего поста?
Коротко? "Не судите, да не судимы будете".
Т.к. каждый из нас, водителей, будь он на "Оке" или БЕЛАЗе, не застрахован от неисправности. А они бывают разными, и условия разными. Кто-то только вспотеет и увернется, а кто-то "не справится с управлением".
Обсуждать варианты действий водителя бессмысленно. Из ролика непонятно:
1. В какой момент водитель обнаружил отказ тормозной системы?
2. С какой скоростью в этот момент двигалось ТС?
3. Как были расположены остальные ТС?
4. Что предпринял водитель в первый момент после обнаружения отказа?
Продолжать?
а я то думал что не повезло убитым и раненым
не выдергивайте из контекста. Фраза "не повезло" относилась ко всей реплике.
Пострадавших очень жаль. Искренне. Кроме тех, кто пострадал в ДТП, жуткая доля выпала еще и их родственникам и семьям.
G
Gоgolin
ок, считаете ли вы что водитель пошел бы по осевой, не будучи уверен, что не встретит в лоб груженую фуру?
с вероятностью 90% - да. Там очень узко, узкие обочины. Встречных он, как мог, предупреждал. И он, и коллеги его.
Брать вправо в отбойник - еще больший риск. Выдержит отбойник (удар под очень острым углом) - тягач отлетит на встречку неуправляемым. Не выдержит - два варианта. Первый - выдержит столбик ограждения. И тогда 100% фуру сложит и раскорячит поперек дороги. Не выдержит - верная смерть.
Встречная обочина, да при левом то повороте - 100% не впишется и сложит телегу, сметая и встречных и попутки.
Куда еще? Вдогон в попутную? А есть уверенность, что между ним и впереди идущей фурой чайника не было?
Все, варианты кончились. Сам не видел, видел только последствия того, как "ловят" машину без тормозов. Скамейку принял на хвост МАН-одиночка. На стоянке уже видел. Сам не полез к мужикам, разговор по рации слышал просто. На стоянке то им уже весело было, а вот на дороге...но то было в другую сторону, на Восток. Там гор нет.
мне вот кажецо что он скорее бы в правую дверь выпрыгнул.
Вы VNL-ку хоть раз изнутри видели? Да он бы хрен добежал до правой двери, как только руль отпустил. А выпрыгивать куда? в ограждение? Потому то он и не отпустил руль, и сколько мог, управлял машиной.
Повторюсь. Не утверждаю, что водитель сделал все, что мог. Не утверждаю, что была на 100% исправна машина. Есть в автомобилях коварные неисправности, которые не заметишь, пока не откажет система полностью. Не виню никого, т.к., с одной стороны, виновным человека может признать только суд. С другой стороны, Что бв ни произошло, всегда есть виновный. Просто, есть вина по закону государственному, а есть по человеческому.
Извините за некоторый сумбур. Думаю, общий смысл передал.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.