"Тормоза отказали", или про пользу рации
A
AlexShreder
дак не работала скорее всего, ибо процесс происходит следующий: двигатель душит сам себя при спуске с горы, не давая выхлопным газам выходить наружу + электроника сама понижает подачу топлива, на таком спуске в третем положений он должен был не хило его притормозить...
В
Водолаз с ножом ===//====>
дак пойми, врядли он погнал по симовским горам зная что у него тормазам капут
Вряд ли он способен своим мозгом думать о чем-то кроме бабла... Думал пронесет, ведь у него мегакрейсер - капотный Вольво...
В кювет тоже сразу не ушел, пока еще скорость небольшая была почему?
Да тоже жалко машину стало, стал разгоняться по встречке под горку в надежде что пронесет...
к
космонавтов
а что не понятно? Там показано как он филигранно грузовик
второго видео в первом посте. где чувак бегает и репортерит.
КрАЗ не фура
тут нужно представлять что за машина
у краза очень инерционные движок и коробка для выдачи максимального момента на малых оборотах и выдачи хорошей мощности на малых скоростях, поэтому все нормально с кразом))
а у дорожника движок с коробкой порвет как тузик грелку
опять же, никто не оправдывает водителя, просто в данной ситуации он выбрал лучший вариант
а вот почему вся ситуация в принципе стала возможной - это вопрос к владельцу фуры
предрейсовый осмотр, плановое ТО и все такое
D
DiEgo
можно, после этого он тормозит вообще как сотона.
Это при условии что там механика.
И в итоге машина остается без ГУРа? Т.е. неуправляемая и пойдет в занос со скорости в 120 км/ч.
должен был не хило его притормозить
ага
у товарища федор в прошлом году как раз так и спасся в башкирии
A
AlexShreder
ну не факт что думал про бабло,
скорость я так понимаю, набралась во время спуска
ну угол резкий очень, не уйти ему в кювет
если бы даже голова бы выехала, то прицеп остался бы на полосе и поехал (покатился) вниз, собирая всех (длинна 13,6 м) на обе полосы хватит.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Чтобы тормозить двигателем - нужна правильная передача, если с передачей ошибся, то хрен ты ее включишь, тем более если там автомат...
A
Aлекc
а парашют не действовать потому что автомобиль американский а прицеп европейский, их надо отдельно (совмещать) переделывать, цена вопроса 15 тысяч рублей.
Сэкономили ослолюбы.
Почти по одному трупу на каждые 1000руб сэкономленных.
В
Водолаз с ножом ===//====>
не факт что думал про бабло
Не смешите мои тапочки...
ВСЕ кавказские фуры идут с жутким перегрузом. Капотный вольво скорее всего древний, техсостояние его никакое...
Кстати почему большинство чуркофур идут по М5, а не по М7 ? Они объезжают татарские весы!..
A
AlexShreder
не везде это делают, процесс на самом деле не простой, у более менее официального дилера стоит это под 30.000
A
Aлекc
И в итоге машина остается без ГУРа? Т.е. неуправляемая
вы не поверите, но на автокране моём как-то лопнула трубка ГУРа, и я дня 3-4 не мог найти замену, и ездил ТАК с нерабочим ГУРом. Но это реально экстрим, в смысле на ладошках пятки натёрлись :-D. И вообще такое возможно только потому, что у КрАЗа "панель приборов" ;-) из неслабой железяки, и в неё можно коленом упираться, чтобы руль повернуть
(зы: но если на ходу ГУР выщелкнет - конечно, будет "неуправляемо", не всякий сразу сообразит коленкой упереться; поэтому советовать такое никому не стану ;-) )
A
AlexShreder
Моя машина 2004 г.в. пробег 1 млн. км!!!!!!!
Она переездит еще 5 камазов и три МАЗа,
Это машина не фруктовоз, пойми уже. Это штора из которой ничего не выпало в момент аварии, фрукты возят на изотермах или рефах.
N
Nicky
А дизелем вообще можно тормозить двигателем?? Тем более на фуре.
Еще как.
А вообще на таких грузовиках систем торможения много. Ретардер (электромагнитный например, с эффектом рекуперации), системы бывают, закрываюшие клапана у двигателя, чтоб путем сжатия воздуха в нем тормозило, да куча всего.
X
Xоgan
Водила не первогодка, явно, сообразил обстановку, иначе бы по рации не сообщил о ЧП.
Другой бы просто вцепился в баранку и по инерции ногами давил бы на тормоз.
Ситуация конечно ппц. Случилось то, что случилось. Судьба.
Ни дай бох попасть в такой замес никому.
Другой бы просто вцепился в баранку и по инерции ногами давил бы на тормоз.
Ситуация конечно ппц. Случилось то, что случилось. Судьба.
Ни дай бох попасть в такой замес никому.
z
zloyi
Проблема вся в том, что сейчас водитель большегруза/фуры/тягача - моложавый олень или джигит, а ещё много частников, грузовики которых оформлены на дедулей/бабулек. Основная цель быстро доехать до точки доставки! Ладно у этого тормоза отказали (может быть), а ведь зачастую фуроводы не держат
дистанцию.
У моего друга детства, отец дальнобоем был, до 2007 пока возраст позволял. Дак вот слушая его истории про дороги, бандитов, гаев, аварии и и т.п. я всегда слышал от него в конце каждой истории - "в любой ситуации нужно оставаться человеком", он не пояснял о чем он, но со временем я понял.
P.S. родители другого моего знакомого ехали на юг на "немецкой легковушке", спускаются с горки, колонна идет 70-80 км/ч, медленно убавляется скорость потока - поворот, отец знакомого видит в зеркало заднего вида Скания летит явно быстрее потока, слышит гудок Скании, всё что успел дать чуток газу и вправо уйти, но Скания так долбанула его в зад, что "немецкая легковушка" улетев в кювет еще два раза перевернулась, че-то задымилось, то ли горело, то ли парило, остановилось машин 50, человек 100 прибежало, помогли, почти все с аптечками были, с огнетушителями, помогли вылезти, машину на колеса поставили, помогли ссадины, порезы и т.п. обработать, перебинтовали, как сказала скорая, к ним за 2 минуты позвонили 48 человек с сообщением об этом ДТП. А один из очевидцев, рассказал, что водитель Скании даже не вышел и кабины, не извинился, ничем не помог, и даже когда гайцы ему сказали, вызвать за свой счет эвакуатор, он заныл что денег нет, когда они ему сказали типа "ты же водитель, спроси по рации может фура какая пустая идет, авто загрузите и домой ее пусть увезут (1700 км.), а то люди и так пострадали, щас еще тысяч 30-60 за эвакуацию платить, он просто молчал", а когда был суд со страховой Скании, этот мудак ещё начал гундеть, что он не виновник, его подрезала "немецкая легковушка" и т.п.
У моего друга детства, отец дальнобоем был, до 2007 пока возраст позволял. Дак вот слушая его истории про дороги, бандитов, гаев, аварии и и т.п. я всегда слышал от него в конце каждой истории - "в любой ситуации нужно оставаться человеком", он не пояснял о чем он, но со временем я понял.
P.S. родители другого моего знакомого ехали на юг на "немецкой легковушке", спускаются с горки, колонна идет 70-80 км/ч, медленно убавляется скорость потока - поворот, отец знакомого видит в зеркало заднего вида Скания летит явно быстрее потока, слышит гудок Скании, всё что успел дать чуток газу и вправо уйти, но Скания так долбанула его в зад, что "немецкая легковушка" улетев в кювет еще два раза перевернулась, че-то задымилось, то ли горело, то ли парило, остановилось машин 50, человек 100 прибежало, помогли, почти все с аптечками были, с огнетушителями, помогли вылезти, машину на колеса поставили, помогли ссадины, порезы и т.п. обработать, перебинтовали, как сказала скорая, к ним за 2 минуты позвонили 48 человек с сообщением об этом ДТП. А один из очевидцев, рассказал, что водитель Скании даже не вышел и кабины, не извинился, ничем не помог, и даже когда гайцы ему сказали, вызвать за свой счет эвакуатор, он заныл что денег нет, когда они ему сказали типа "ты же водитель, спроси по рации может фура какая пустая идет, авто загрузите и домой ее пусть увезут (1700 км.), а то люди и так пострадали, щас еще тысяч 30-60 за эвакуацию платить, он просто молчал", а когда был суд со страховой Скании, этот мудак ещё начал гундеть, что он не виновник, его подрезала "немецкая легковушка" и т.п.
n
newudu
у меня брат не на прицепе но с большим фургоном на японце в районе сима тоже на спутке оказывался без тормозов. У него машина полегче ну и скорость была мизер он об отбойник тормозил . Но в итоге зелетел между отбойником и впереди идущей фурой . Благо она была впереди а не легковая какая-нибудь .
Все обошлось . хотя справа была пипец пропасть .
z
zloyi
Знаете, военных летчиков раз в неделю отправляют на тренажеры, и отрабатываются 10 тысяч аварийных и внештатных ситуаций, чтобы при их возникновении действия были на "автомате" на "рефлексах". Военный летчик рискует жизнью, проиграть воздушную битву, разбить дорогой самолет, ну и в крайнем случае
упасть на жилые дома. А ещё летчику помогает, штурман, диспетчер и т.п.
Водитель фуры при аварийной ситуации управляющий многотонной фурой, рискует своей жизнью, грузом, и десятками жизней других участников движения. И самое главное водитель фуры, да в принципе как и большинство водителей, не знает что делать и как быть в аварийной ситуации, теоретически - да, на практике - нет.
Это как в самбо и боксе, не отработаешь до автоматизма приемы и удары - вечно будешь с рваными связками ходить и переломанным носом.
Вот причина.
Водитель фуры при аварийной ситуации управляющий многотонной фурой, рискует своей жизнью, грузом, и десятками жизней других участников движения. И самое главное водитель фуры, да в принципе как и большинство водителей, не знает что делать и как быть в аварийной ситуации, теоретически - да, на практике - нет.
Это как в самбо и боксе, не отработаешь до автоматизма приемы и удары - вечно будешь с рваными связками ходить и переломанным носом.
Вот причина.
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Кстати почему большинство чуркофур идут по М5,
я неделю назад проезжал по М5 в районе Миасса стоят на трассе весы в оба направления и всех перегруженных нещадно дрючат
X
Xоgan
В первом посте первое видео прибито, но есть копии:
Зачем?
PS
Только сейчас увидел, что видео удалили.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 14:19]
a
alpha_Dog
а на сколько километров такая рация бьет?
общаются только те, что рядом?
общаются только те, что рядом?
X
Xоgan
Чтобы смотрели и не разводили болтовню кто тут круче фуру остановит...
Тогда на каждую страницу пож-ста. Тут много таких героев,способных сидя у клавы остановить фуру.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.