Взбесившийся трамвай в Перми
A
Alex Ampel
Трамваям не место в современном городе.
Расскажите об этом мэрам немецких, французских и британских городов. Ну и мэру Стамбула - тоже.
да, я тоже! Это мог быть 74-75 гг.
Блин, ну не было в Свердловске ни РВЗ-6, ни РВЗ-6М в этих годах, и точка. Уж столько исследований на эту тему было проведено...
I
Igor7365
Блин, ну не было в Свердловске ни РВЗ-6, ни РВЗ-6М в этих годах, и точка.
а таблички от них были ...
Б
Болотник
Водитель Газели молодец! Увидел что трамвай подъезжает к перекрестку "на необычной" скорости, остановился. Остальным плевать было... "зеленый мой" - "ветер в харю - я ..... (еду)".
а таблички от них были ...
Откуда бы им взяться, если РВЗ-6М вообще не эксплуатировались в Свердловске?
С
Сана.
Кстати трамвай не живой, он взбеситься не может. Выбирайте выражения.
Анализ ситуации от Антона Буслова (ОД "Город и транспорт")
Слушать Антона Буслова - себя не уважать. Человек, абсолютно не являющийся техническим специалистом, собрал в кучу раскиданную на просторах интернета информацию и противоречащие друг другу комментарии очевидцев и просто слухи, даже не удосужившись проанализировать ее и сопоставить одно с другим. Чего стоит только одна слово в слово скопированная совершенно бредовая фраза
вагону не хватило энергии на подачу сигнала
перевода стрелки
Со своей стороны скажу одно - то, что пишут сейчас в интернете, противоречит одно другому. Так что делать выводы на основе этой информации бесполезно. Дождемся официальных комментариев.
Кстати, про "супермегаспециалиста" Буслова - довелось столкнуться с его "деятельностью" по работе - этот товарищ опубликовал на одном из интернет-порталов объемистую "аналитическую" статью про самарский трамвай, где в том числе позволил себе разгромные высказывания относительно дерьмовой электроники на вагонах 71-405, причем ссылаясь на слова главного инженера Северного депо МП ТТУ г.о.Самара. Поскольку производителем и поставщиком электроники является собственно предприятие, где я работаю, мало того, сопровождением поставленного оборудования занимаюсь в том числе и непосредственно я, я имел возможность лично пообщаться с главным инженером СТД, задав ему в числе прочего и этот вопрос. Ответ я, в принципе, знал заранее, не возьмусь воспроизвести дословно, но что-то вроде "Буслов... а, ну бегал тут какой-то, что-то выспрашивал, я так и не понял, кто это такой и зачем ему это надо. Естественно ничего подобного я ему не говорил. Да ему по-моему было абсолютно всё равно, что я ему скажу, он там что-то сам себе придумал и ему неважно было, подтвержу я это или опровергну".
Ещё одно мнение:
Вагон 082 30 мая и 1 июня загоняли в депо буксиром по той же неисправности (сбой блока управления). Со слов водителя, у неё утром были претензии к вагону, но выехать её заставили. Аварийщики вагон не гнали в депо, они просто проверяли работу цепей. После включения, вагон погнал, отказавшись реагировать на действия водителя, включая убирание ноги с педали безопасности. При этом у него заклинило пантограф, опустить его на ходу не смогли. Двое аварийщиков находились в вагоне по всему пути его следования - от Динамо и до Ленина. Один из них можно сказать спас жизнь водителю, выдернув её из кабины перед столкновением с автобусом, другой сам получил травму и хромает. До столкновения водитель непрерывно подавала сигнал, разгоняя пешеходов и транспорт с путей. Относительно повезло в том, что стрелка на рынке перевелась в сторону ленина, так как на рынке на своей остановке стоял вагон 11 маршрута, переполненный пассажирами. Если бы въехали в него, жертв было бы больше, так как поворот по слухам прошли на скорости примерно 70 км/ч. За официальную причину отказа тормозов вам расскажут в новостях, неофициальная - отказ блока управления. Заявка на эту неисправность поступала за день и за три дня до аварии, по этому скорее всего наказаны будут работники депо, производившие ремонт.
http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?for...
Вагон 082 30 мая и 1 июня загоняли в депо буксиром по той же неисправности (сбой блока управления). Со слов водителя, у неё утром были претензии к вагону, но выехать её заставили. Аварийщики вагон не гнали в депо, они просто проверяли работу цепей. После включения, вагон погнал, отказавшись реагировать на действия водителя, включая убирание ноги с педали безопасности. При этом у него заклинило пантограф, опустить его на ходу не смогли. Двое аварийщиков находились в вагоне по всему пути его следования - от Динамо и до Ленина. Один из них можно сказать спас жизнь водителю, выдернув её из кабины перед столкновением с автобусом, другой сам получил травму и хромает. До столкновения водитель непрерывно подавала сигнал, разгоняя пешеходов и транспорт с путей. Относительно повезло в том, что стрелка на рынке перевелась в сторону ленина, так как на рынке на своей остановке стоял вагон 11 маршрута, переполненный пассажирами. Если бы въехали в него, жертв было бы больше, так как поворот по слухам прошли на скорости примерно 70 км/ч. За официальную причину отказа тормозов вам расскажут в новостях, неофициальная - отказ блока управления. Заявка на эту неисправность поступала за день и за три дня до аварии, по этому скорее всего наказаны будут работники депо, производившие ремонт.
http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?for...
Ещё одно мнение:
Таких мнений будет еще с десяток. Причем, как я уже сказал, каждое из них противоречит предыдущему.
Если заметили, я в самом начале обсуждения еще пытался комментировать то, что пишут, потом уже просто перестал. Ибо бесполезно.
U
¯\_(ツ)_/¯
чисто русское рас... разгильдяйство чинить трамвай на ходу... ну заклинил газ, заклинили педали, заклинил пантограф (прикольное слово), а блок предохранителей? а рубильник за спиной у водителя? вобщем понятно что паника и растерялись, но чинить трамвай с пассажирами, не в депо... ппц просто.
A
Alex Ampel
Слушать Антона Буслова - себя не уважать
Надеюсь, Ваше уточнение относится только к узким техническим вопросам?
Для справки: Буслов - один из немногих людей, боровшихся за сохранение трамвая в Воронеже (общественное движение "Воронежцы - за трамвай"). Позже вошёл в общероссийское общественное движение "Город и транспорт". Кстати, этому движению нужен представитель в Екатеринбурге. Есть желающие ?
чисто русское рас... разгильдяйство чинить трамвай на ходу... ну заклинил газ, заклинили педали, заклинил пантограф (прикольное слово), а блок предохранителей? а рубильник за спиной у водителя? вобщем понятно что паника и растерялись, но чинить
трамвай с пассажирами, не в депо... ппц просто.
Не уподобляйтесь Антону Буслову.
В общих чертах - то, что сделал один человек, может сломать другой. Защиту, которую установил один человек, другой может обойти и т.д. и т.п. Сделать можно всё, что угодно, было бы желание.
Да, изначально трамвай сконструирован так, что он не может остаться без управления. Но сделать так, что он уедет своим ходом и его никто не сможет остановить, также можно. Гаечный ключ, отвертка, несколько кусков провода и моток изоленты - и всё, трамвай летит без водителя в голубую даль.
Вопрос лишь в том, что делать можно, чего можно, если очень хочется, чего нельзя и чего совсем нельзя. Вот тут возможны многочисленные варианты. Что было сделано в данном случае - узнаем со временем.
Для справки: Буслов - один из немногих людей, боровшихся за сохранение трамвая в Воронеже (общественное движение "Воронежцы - за трамвай"). Позже вошёл в общероссийское общественное движение "Город и транспорт".
Мое уточнение относится к тому, что Буслов слишком много на себя берет и за свои слова отвечать не привык. Говоря по-русски - "не следит за базаром". За те высказывания, в принципе, наше предприятие могло легко подать на него в суд, поскольку речь уже непосредственно идет о нашей деловой репутации и нашем добром имени. Правда господин Буслов к большому (своему) счастью даже не удосужился узнать, кто же именно является производителем электроники и название нашего предприятия не упомянул, поливая говном вагон в целом и "Уралтрансмаш", под чьей торговой маркой он продается.
Кстати, этому движению нужен представитель в Екатеринбурге. Есть желающие ?
Чтобы екатеринбургский трамвай повторил участь воронежского? Как говорится, "с такими друзьями и врагов не надо" (с)
T
Tetra
Цитата:
От пользователя: Антон Буслов
вагону не хватило энергии на подачу сигнала перевода стрелки
а разве на включение-выключение цепей двигателей при прохождении стрелки не требуется хоть какая-то энергия? Ну там реле какие-нибудь запитать?
А вообще вся эта трамвайная дискуссия начинает напоминать обсуждение катастрофы самолёта, куча версий с непонятными основаниями, а самописцы случайно потерялись
A
Alex Ampel
И где теперь трамвай в Воронеже?
Этот вопрос лучше адресовать мэру Воронежа, а не сваливать с больной головы на здоровую.
Б
Бомболейло
D
Domani™
хонде CR-V, которая поворачивала налево перед трамваем, сказочно повезло
а разве на включение-выключение цепей двигателей при прохождении стрелки не требуется хоть какая-то энергия? Ну там реле какие-нибудь запитать?
Энергия-то требуется, дело не в этом. Фраза сама по себе бредовая. Во-первых, она выхвачена из длинной цитаты одного из пользователей какого-то из форумов.
"Вагон был неисправным. Следовал на ремонт в депо Балатово. Его сопровождала машина аварийной службы. От Динамо (где были высажены все пассажиры) вагон шел уже не имея возможности аварийно остановится. Водитель трамвая сигналила непрерывно при движении от Динамо до перекрестка Борчанинова - Пушкина. При подходе к стрелке на Борчанинова электроэнергии на подачу сигнала стрелки уже не хватило (видимо вся емкость ушла на звонок, т.к. дальше он уже не работал). Вагон вместо того что бы проследовать прямо, повернул направо на Борчанинова. Сопровождающая машина - догнать вагон не смогла... "
Выхватить-то он ее выхватил, отбросив уж совершенно явный бред (о том, что звонок высосал всю АКБ), но осмыслить саму фразу, переформулировать и увязать с написанным ранее даже не попытался. И всё это называется "анализом ситуации".
S
SSWWLL
че не отжали контакт? щас не висят?
Верёвки к токоприёмнику и сейчас висят. В кабине водителя.
Анализ ситуации от Антона
Буслова (ОД "Город и транспорт"):
Надо знать, как в Перми переводится стрелка на этом конкретном стрелочном переводе. Если зарядка гуляет, она уже от звонка мало зависит. Её и несколько лампочек быстро посадят.
Из детства: отчетливо помню литую пластину с забавным нерусским названием .
да, я тоже! Это мог быть 74-75 гг.
Блин, ну не было в Свердловске ни РВЗ-6, ни РВЗ-6М в этих годах, и точка. Уж столько исследований на эту тему было проведено...
Да были они. И даже в 1990-х были. Только в спецсоставе, а не пассажирские.
Да были они. И даже в 1990-х были. Только в спецсоставе, а не пассажирские.
Доказательства в студию!
В
ВолГ Адиночко
ну как терь па перми передвигатсо
S
SSWWLL
Да были они. И даже в 1990-х были. Только в спецсоставе, а не пассажирские.
Доказательства в студию!
Какие ещё доказательства?! Я его лично видел.
Я его лично видел.
Да были они.
Так всё-таки несколько спецвагонов РВЗ-6 видели у нас, или один? Какую функцию они выполняли? Какие инвентарные номера имели? К какому депо были приписаны?
Я в свою очередь призову в тему специалиста, имеющего доступ к документации.
E
Espresso
городов. Ну и мэру Стамбула - тоже.
Я не против электрического транспорта, я против "электрической конки", громыхающей железными колёсами, занимающей место на дорогах, абсолютно негибкой и дорогой в обслуживании. Троллейбус нисколько не менее экологичен, но свободен от этих недостатков.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 07:13]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.