Взбесившийся трамвай в Перми
V
Volchica_wild
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2012 11:14]
S
SSWWLL
Так всё-таки несколько спецвагонов РВЗ-6 видели у нас, или один? Какую функцию они выполняли? Какие инвентарные номера имели? К какому депо были приписаны?
Не скажу: сколько их и чем занимались.
S
SSWWLL
Я не против электрического транспорта, я против "электрической конки", громыхающей железными колёсами, занимающей место на дорогах, абсолютно негибкой и дорогой в обслуживании. Троллейбус нисколько не менее экологичен, но свободен от этих
недостатков.
Трамвай занимает места на дорогах относительно меньше, чем легковой автомобиль. В легковушке в среднем ездит 1,6 пассажира (если водителя тоже считать пассажиром, если не считать ? 0,6 пассажира). Она занимает на дороге 10 м² когда стоит и 60 м² в движении. Трамвай занимает места на дороге раза в три больше легкового автомобиля, а перевозит пассажиров раз в 20-30 больше. Из чего следует, что он, как минимум, в 10 раз выгоднее легковушек в плане пассажироперевозок.
Трамвай по себестоимости эксплуатации в 2 раза выгоднее троллейбуса и 3 раза выгоднее автобуса..
T
Tetra
Я не против электрического транспорта, я против "электрической конки", громыхающей железными колёсами, занимающей место на дорогах, абсолютно негибкой и дорогой в обслуживании. Троллейбус нисколько не менее экологичен, но свободен от этих
недостатков.
не уж то для вас не очевидно, что сопротивление качению стального колеса по стальному рельсу намного меньше, чем резиновой покрышки по кривому асфальту?
А если отгораживать выделенные полосы для троллейбусов - места они займут ещё больше, так как они шире и ездят не строго по прямой линии
На примере Штуттгарта видел, как организовано движение рельсового транспорта. У них там со временем трамваи и метро слились в единую сеть, при этом какое-то время существовали пути с тремя рельсами! Ибо у метро колея была шире, чем у трамваев. Со временем весь подвижной состав заменили и третий рельс убрали. И Трамваи ездят и по земле и над землёй. При этом есть ещё и развитая сеть городских электричек. И никакого грохота колёс. И никакого стояния трамваев в пробках, так как пути везде отделены от ПЧ. И Никаких троллейбусов.
F
Fam Co T
Это только у нас он доведен до такого ужасного состояния, включая пути, пересечения с автодорогами. Кто сказала, что он уже??? Трамвай не уже троллейбуса и автобуса, при этом он еще и длиннее, поэтому вместимость одного вагона больше, чем безрельсового общ транспорта.
Есть модели вагонов, кузов которых уже, но это объясняется спецификой городов, как правило власти эти населенных пунктов сразу заказывают производителю вагоны с узким кузовом - 2200 мм.
Ширина обычных ТС средств трамваев, троллейбусов, автобусов 2500 мм.
В некоторых городах Европы эксплуатируются вагон шириной 2,65.
Проблемы при ремонтах путей могут также решаться использованием резервных веток (временного полотна), что и делается в нормальных странах.
Поломки часто случаются, т.к. финансы не позволяют содержать ПС на 5-ку.
Все это не говорит, что трамвай не современный. Он современный, просто есть препятствия в виде неадекватной мэрии.
F
Fam Co T
да, я тоже! Это мог быть 74-75 гг.
Вы путаете скорее всего.
РВЗ-6 были переданы в Новосибирск, взамен них были получены МТВ-82.
В 70-е годы РВЗ-6 в нашем городе не эксплуатировались!
F
Fam Co T
Да были они. И даже в 1990-х были. Только в спецсоставе, а не пассажирские.
На февраль 1968 года на балансе северного депо числилось 12!!! вагонов РВЗ-6.
В том же году, их передали в Новосибирск.
Спецсостав из вагонов МТВ-82 был, скорее всего Вы именно эти вагоны и видели в 90-х годах. В 00-е годы также можно было наблюдать данную технику на улицах города
S
SSWWLL
Спецсостав из вагонов МТВ-82 был, скорее всего Вы именно эти вагоны и видели в 90-х годах. В 00-е годы также можно было наблюдать данную технику на улицах города
Вполне может быть. Я МТВ от РВЗ, честно говоря, не отличаю.
Вполне может быть. Я МТВ от РВЗ, честно говоря, не отличаю.
А на фига надо было спорить тогда?!
v
vlad_vp
Всё дело в табличке. Точнее, в производителе вагонов. Когда Тушинский авиазавод, который разрабатывал и выпускал вагоны МТВ-82 получил заказ на производство троллейбусов, трамвайное производство передали в Ригу, вот и появились на шильде буквы: сперва РВЗ, а на последних вагонах RVR. Но модель все
равно осталась МТВ-82, но это не так бросалось в глаза. В 60х годах модель была снята с производства.Новый вагон уже собственной разработки РВЗ-6 сильно отличался по всем параметрам от имеющегося подвижного состава, и после семи лет эксплуатации все 14 вагонов были переданы в Новосибирск в 1968
году.
E
Espresso
Дык что и требовалось доказать. В екатеринбургских реалиях:
пересечения с автодорогами. Это только у нас он доведен до такого ужасного состояния, включая пути,
Поломки часто случаются, т.к. финансы не позволяют содержать ПС на 5-ку.
И это по утверждению оппонентов при том, что:
Это наверное, если пути не содержать и Татры эксплуатировать которым больше 30 лет.
В Екатеринбурге трамвай - жуткое угробище и не надо прикрываться фразами
Мы не в Штуттгарте.
А перекрёсток Ленина-Луначарского? Он такой "благодаря" трамваям.
Уберите трамваи с дорог как на Блюхера или проспекте Космонавтов, там трамваи реально едут быстро и не мешаются никому (кроме как шумом).
пересечения с автодорогами.
Поломки часто случаются, т.к. финансы не позволяют содержать ПС на 5-ку.
И это по утверждению оппонентов при том, что:
Трамвай по себестоимости эксплуатации в 2 раза выгоднее троллейбуса и 3 раза выгоднее
автобуса..
Это наверное, если пути не содержать и Татры эксплуатировать которым больше 30 лет.
В Екатеринбурге трамвай - жуткое угробище и не надо прикрываться фразами
На примере Штуттгарта
в нормальных странах.
Мы не в Штуттгарте.
А перекрёсток Ленина-Луначарского? Он такой "благодаря" трамваям.
Уберите трамваи с дорог как на Блюхера или проспекте Космонавтов, там трамваи реально едут быстро и не мешаются никому (кроме как шумом).
M
MСM™
Уберите трамваи с дорог как на
Или от Кирова до Сортировки
А были еще т.н. "ленинградские" трамвайчики, двери у них закрывались вручную, деревянные. С них было так интересно на ходу спрыгивать под ругань проводниц
S
SSWWLL
Вполне может быть. Я МТВ от РВЗ, честно говоря, не отличаю.
А на фига надо было спорить тогда?!
Потому что народ их считал рижскими трамваями.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 03:18]
S
SSWWLL
Трамвай по себестоимости эксплуатации в 2 раза выгоднее троллейбуса и 3 раза выгоднее автобуса..
Это наверное, если пути не содержать и Татры эксплуатировать которым больше 30 лет.
В Екатеринбурге трамвай - жуткое угробище и не надо прикрываться фразами
Ваше предположение неверное.
M
MСM™
А были еще т.н. "ленинградские" трамвайчики, двери у них закрывались вручную, деревянные. С них было так интересно на ходу спрыгивать под ругань проводниц
Фигассе вы пожили то :-)
Всё дело в табличке. Точнее, в производителе вагонов. Когда Тушинский авиазавод, который разрабатывал и выпускал вагоны МТВ-82 получил заказ на производство троллейбусов, трамвайное производство передали в Ригу, вот и появились на шильде буквы:
сперва РВЗ, а на последних вагонах RVR. Но модель все равно осталась МТВ-82, но это не так бросалось в глаза. В 60х годах модель была снята с производства.Новый вагон уже собственной разработки РВЗ-6 сильно отличался по всем
Производство трамвайных вагонов МТВ-82 действительно было переведено в Ригу в 1949-ом году, однако до 1961-го года никаких конструктивных изменений не производилось. В т. ч. оставался нетронутым и дизайн стандартного Т-образного логотипа МТВ-82. По крайней мере, до сих пор мне нигде не доводилось видеть снимков МТВ-82 с табличкой РВЗ.
Кстати, насчёт Тушинского машиностроительного завода Вы тоже неправы. В 1949-ом году предприятие отстранилось не только от трамваев, но и от троллейбусов. Производство последних переехало на Завод имени Урицкого, после чего троллейбусы получили новую марку ? ЗиУ.
Потому народ их считал рижскими трамваями.
Мой отец вагоны МТВ-82 тоже называл рижскими. Однако с точки зрения истории трамвая такая трактовка ошибочна. Это примерно то же самое, как автомобили модели ВАЗ-21093, собираемые с 2007-го по 2011-ый гг на Украине, обозвать ?Запорожцами?.
V
Vectra
Удар был такой силы, что трамвай развернуло поперек рельсов. Девушка в автомобиле на момент приезда скорой была жива.
Лучше бы она умерла!
Посметрел видео и не понял, почему с такой повышенной скоростью водилы пересекают перекрёсток.
Трамвай так то тяжёлый, да ещё и в движении, и чтобы выбить тележку с рельсов, это на нехилой скорости надо воткнуться.
л
любитель птиц
Дата: 06 Июня 2012 00:33
Лучше бы она умерла!
Девушка то чем провинилась?
Пересекала перекресток на разрешающий сигнал.
Её автомобиль, тоже не малого веса получился на скорости!
Ну и, попробуйте лучше ваши слова, относительно смерти, примерить к себе!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 00:46]
Лучше бы она умерла!
Возможно, если бы эта дама не врезалась в неуправляемый трамвай, он мог натворить дел куда посерьёзней ? в т. ч. с человеческими жертвами.
Д
Добрый пастырь
Посметрел видео и не понял, почему с такой повышенной скоростью водилы пересекают перекрёсток.
Это же Пермь!
Там бибикают пропускающим пешеходов на переходах
Там принято гонять через перекрестки
Д
Дядя_Алекс..
венгерские Икарусы - небо и земля от наших.
если я правильно помню, то на нем стоял двигатель от тигра , в смысле танка немецкого.
A
Alexwelder
Пермь!
ПЕРМ!!!!
Не осокрбля "соленные уши"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
F
Fam Co T
если я правильно помню, то на нем стоял двигатель от тигра , в смысле танка немецкого.
На большинстве Икарусов был установлен двигатель Раба.
Также на некоторых моделях устанавливали движки от DAF и MAN.
В "Тигре" использовался мотор от фирмы Майбах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.