Взбесившийся трамвай в Перми

MСM™
У Елены Ханок стадикам есть?
0 / 1
A.Vladimirovich


сама авария, комментарии очевидцев и водителя автобуса.
16 / 0
pivoner™
Пермь сжечь, жителей переселить
7 / 9
От пользователя pivoner?
Пермь сжечь, жителей переселить

и именно в такой последовательности
7 / 2
Ронзя
Х-трейл победил трамвай (почти)
4 / 0
От пользователя Азор
как трамвай "на ногах"-то умудрился ваще устоять?


Дело в центре тяжести. В трамвайном вагоне он сосредоточен в нижней части (рама, тележки, ТЭД, и т. д.). Опрокинуть трамвайный вагон не так-то просто. Да и в этом случае на бочине окажется лишь кузов: http://vk.com/photo-2418766_148600638 .
4 / 1
tuzka
почему на видео автобус не задет. а сам автобус разбит ?

Он же поворачивает, пропускает пешиков.

остается цел на видео
2 / 11
MСM™
От пользователя Эдвардт
http://vk.com/photo-2418766_148600638 .

Ошибка доступа
5 / 0
очень удачливый
От пользователя tuzka
почему на видео автобус не задет. а сам автобус разбит ?

Он же поворачивает, пропускает пешиков.

тож сначала не понял, но потом прегляделся, речь про другой автобус , перекрестком ранее ( в самом начале записи)
2 / 0
От пользователя MСM?
Ошибка доступа


Так зарегиться надо в ?Контакте?. :-)
2 / 14
MСM™
От пользователя Эдвардт
Так зарегиться надо в ?Контакте?.

Ну нафиг...
27 / 1
От пользователя Эдвардт
Так зарегиться надо в ?Контакте?.

фото в закрытом альбоме )
4 / 0
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
фото в закрытом альбоме


Закрытой группы. :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
От пользователя ddd[гость]
кароч сборище идиотов, которых надо тупо всех на поселение в сибирь лес валить
ручными пилами
к технике не подпускать
на большее эти дауны не годяцо


Для начала необходимо провести расследование, и выяснить причины произошедшего. Однако судя по этой информации:

От пользователя AlMax
а вагон на кануне был отправлен на ремонт с плохой подзарядкой аккумуляторной батареи. но мастера отписались (всё в норме)


, руководство депо доэкономилось. Стрелочником, разумеется, назначат кого-то из мастеров ? к гадалке не ходи...
5 / 0
От пользователя Voznesensky
В трамвае есть контрольная педаль , если она не нажата ногой ,то трамвай никуда не поедет , и как он поехал с не нажатой педалью?
12/4 | + -+ - | цитировать




это педаль безопасности в Чешских трамваях

чо там у наших изделиместо нее - ХЗ

да и про ремонтника пишут, якобы наколдовал - закоротил цепь и педаль можно выбросить
3 / 0
В Самаре в 2006 так было :


7 / 2
От пользователя Эдвардт
Для начала необходимо провести расследование, и выяснить причины

данафега?
была там ремонтная бригада? была
вот всю её и в расход не вникая кто и чо
а со всей этой адвокатурой и презумциями одна говорильня ниочёмная
0 / 1
От пользователя Намедни из Давоса ї
чо там у наших изделиместо нее - ХЗ


В пермском ДТП пострадал вагон 71-619 (КТМ-19): http://transphoto.ru/photo/503137 . ПБ, разумеется, есть. Но стечение нескольких обстоятельств функцию педали полностью аннулировало...
3 / 0
От пользователя ddd[гость]
была там ремонтная бригада? была
вот всю её и в расход не вникая кто и чо


Возможно, ремонтная бригада была поставлена в такие условия, что спасти ситуацию не было шансов. В любом случае, корни большинства бед кроются в верхах, ибо рыба гниёт с головы, и никак иначе.
10 / 0
От пользователя Эдвардт
ремонтная бригада была поставлена в такие условия, что спасти ситуацию не было шансов.

ну и нафига своим ходом решили гнать тогда?
идиоты
клинические
скоро и на аэс такие будут
7 / 0
От пользователя ddd[гость]
ну и нафига своим ходом решили гнать тогда?


Вот и надо спрашивать с того, кто решил гнать в депо неисправный вагон своим ходом, а не на буксире. Но почему-то уверен, что это не какой-то единичный глюк, а следствие порочной системы.

От пользователя ddd[гость]
скоро и на аэс такие будут


Не дай Бог!
6 / 0
Alex Ampel
Анализ ситуации от Антона Буслова (ОД "Город и транспорт"):
"Это трамвай модели 71-619КТ, вовсе не старый - 2006 года выпуска... Трамвайный вагон этой модели имеет три независимых системы торможения. Первая - штатный электродинамический тормоз. Именно им трамвай тормозит при работе на линии: при таком торможении электрические цепи двигателей переключаются, и двигатель включается в цепь, как генератор энергии. В результате вырабатываемая энергия гасится на реостатах. У трамвая две тележки, и четыре оси, которые вращают четыре двигателя. Цепи развязаны, то есть эти системы практически независимы. Одна тонкость - на переключение цепей требуется энергия.
Далее, трамвай оборудован штатными колодочными тормозами. Они обычно используются для дотормаживания вагона при остановке, со скорости до 5 км/час. При большей скорости колодки стираются и проскальзывают, так что не эффективны. Однако колодочные тормоза работают даже при отключенной электроэнергии, принцип такой: там механизм, держащий колодки, оттягивают от оси электро-механически двигатели. Как только напряжение на них исчезает, они разжимаются и прижимают колодки к осям тележек. Опять же эти тормоза независимы на четырех осях вагона. Правда их можно отключить - "растормозить тележки".
И, наконец, у трамвая есть авариный - рельсо-магнитный тормоз. Видели между колес висит такой "башмак"? Так вот это - мощный электромагнит, способный примагнитить вагон к рельсам. Такие магниты опять таки имеются в четырех экземплярах. Они подключены в цепь через аккумуляторные батареи вагона, чтобы сработать даже при исчезновении напряжения в сети.
Как же так получается, что авария произошла "из-за отказа тормозов"? Как сразу могут отказать три системы тормозов на четырех развязанных цепях торможения? На практике, почти никак. Очень сложно придумать ситуацию, в которой без вмешательства разума человека откажет сразу столько техники. А поэтому в таких авариях, как правило, причиной является чье-то разгильдяйство.
Что же мы видем в пермской ситуации (в подробностях, уверен, разберется следствие)? Трамвай был без пассажиров, так как двигался в депо. Он был не исправен, причем, вероятнее всего отказ был системе электроцепей аккумуляторных батарей. До этого вагон по этой причине был на ремонте, но ремонтники отписались (?), что все в порядке. В результате отключения питания от аккумуляторов колодки прижались к оси, их пришлось отключить - "растормозить тележки". В таком режиме вагон считается аварийным и может ехать только в депо в сопровождении аварийщиков. На остановке Динамо были высажены все пассажиры, вызвана машина сопровождения аварийной службы. Аварийщиками, покопавшимися в цепях было принято решение о самостоятельном движении вагона в депо Балатово, так как вроде бы удалось восстановить напряжение на аккумуляторах. Однако, при движении цепь снова развалилась и заряд исчез. Системы торможения оказались обесточены. Колодки отключены вручную.
На перекрестке перекрестка Борчанинова/Пушкина вагону не хватило энергии на подачу сигнала перевода стрелки. В результате, вместо поворота на Барчанинова к депо, вагон прошел стрелку прямо и вышел на большой уклон. С расторможенными тележками (то есть отключенными в ручную системами тормозов) и сломанными цепями АКБ аварийный вагон под уклон разогнался так, что аварийная машина не успела его догнать (!) Водитель вагона до последнего оставалась в кабине, пытаясь остановить вагон - в салоне были аварийщики, но из вагона сделать ничего было нельзя. Водитель трамвая потеряла сознание при столкновении с автобусом, она сильно пострадала, ее вынули из-за пульта аварийщики находившиеся в салоне.
То есть, не вдаваясь в глубину вопроса, и не пытаясь подменить собой следствие, уже видно по сведениям из Перми, что вагон до этого чинился по проблемам с АКБ, но эти проблемы появились снова. Аварийная бригада пошла на авантюру, приняв решение о движении вагона в депо не на буксире, а своим ходом.
То есть мысль, о том, что инструкции по технике безопасности написаны чьей-то кровью, к сожалению, не нашла отклика в головах ремонтной бригады. "
28 / 0
vlad_vp
От пользователя Намедни из Давоса ї
чо там у наших изделиместо нее - ХЗ


Вы из Усть-Катава?
1 / 0
Espresso
Трамваям не место в современном городе. Слегка улучшенная "конка" позапрошлого века. Трамвайные пути уродуют внешний вид города. На перекрёстках рельсы разбивают подвеску машин, а стальные плиты мешают тормозить. Трамвай шумный, громоздкий, неуклюжий. Неуклюжий настолько, что ему были вынуждены дать преимущество в дорожном движении. Пассажиров в него входит не больше чем в автобус или троллейбус из-за более узкого салона. При поломке трамвая, пока его не уберут - вся ветка блокирована. Невозможно оперативно устроить объезд участка закрытого на ремонт (недавно у автовокзала хороший пример был).

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 10:19]
4 / 25
Igor7365
От пользователя MarKas
Из детства: отчетливо помню литую пластину с забавным нерусским названием .

да, я тоже! Это мог быть 74-75 гг.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.