Взбесившийся трамвай в Перми

Чудо природы©
От пользователя -Cерый-Волк-
Хонда СРВ из под трамвая отлично ушла на 34 секунде

молорик ага, хотя имел все шансы получить трамвай себе в зад... девушка надеюсь выживет... :-(
9 / 0
@utoPilot
Дак еще и Камри задело.
5 / 0
Эйяфьятлайокюдль
Пермь вообще одна сплошная аномалия... У них не одно, так другое :-( Проклятый город, к сожалению.
19 / 1
jetix *no, we are Russians*
От пользователя Эйяфьятлайокюдль
Пермь вообще одна сплошная аномалия...

Ага, чего только один Вован стоит :-D
7 / 0
Кырдыподжег
От пользователя Васяколбася
Взбесившийся трамвай в Пермиљ

Да у них там в Перми, по ходу, все и всё бешеные :beach:
7 / 2
Millennium Falcon
От пользователя MediaSound?
Цитата:
От пользователя: Стабилизатор?

Дата: 02 Июня 2012 16:15
что напевает автор видео за кадром?? 8(


:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: !!!!!! он напевает императорский марш из "Star Wars" !!!!!! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

От пользователя pavinsk
Цитата:
От пользователя: 004?

Жесть. Если бы пешики задержались на секунду, их бы в кашу раскатало 8(

а их разве не раскатало?


:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: !!!!!! к счастью,Да !!!!!! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
1 / 11
Millennium Falcon
От пользователя Эйяфьятлайокюдль
Пермь вообще одна сплошная аномалия... У них не одно, так другое :-( Проклятый город, к сожалению.


:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: !!!!!! у них там же Саруман в крепости живет в ихнем городе и Всевидящее Око Саурона на вершине крепости,где живёт господин Саруман,и этот мисье Саруман воздействует на этот город (сочувствую жителям Перми и администрации этого города),вот и аномалии там происходят !!!!!! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 12:05]
0 / 18
Stayer
Не хочу разжигать межгородскую рознь - но как то у пермяков проблема с транспортом. И водителями тоже - не однократно видел 59 регион, выезжающий на встречку перед поворотом.Даже как то детей в салоне старючих жигулей.
12 / 1
От пользователя Эйяфьятлайокюдль
Пермь вообще одна сплошная аномалия


Почему-то все забыли про наш сбежавший от водителя трамвай: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-286492.html . Кстати, причины пермского случая вполне могут быть сопоставимы с екатеринбургским: http://forum.tr.ru/read.php?12,591916,page=5 .

А вот происшествие с неуправляемым автобусом: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=684286... , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-333882.html .

У нас тоже аномалия, не?
9 / 3
Ронзя
а я в детстве видел как один трамвай врезался в другой
2 / 0
От пользователя Васяколбася
а я в детстве видел как один трамвай врезался в другой


Примерно где и когда?
5 / 0
Ронзя
От пользователя Эдвардт
Примерно где и когда?


Летом году так в 1978 на остановке Восточная перекресток Ленина-Восточная вагон маршрута ?8 модели РВЗ-6М Рижского завода не смог затормозить и врезался во впереди стоящий вагон маршрута ?26 модели Татра T3 пр-ва ЧССР и вдребезги разбил последнему заднее стекло. Никто не пострадал :-)
8 / 0
От пользователя Васяколбася
Летом году так в 1978 на остановке Восточная перекресток Ленина-Восточная


Спасибо за историческую информацию. В Сети вроде не упоминается данное происшествие.

От пользователя Васяколбася
вагон маршрута ?8 модели РВЗ-6М Рижского завода


Это точно был вагон РВЗ-6? Может, всё-таки МТВ-82? По-моему, все свердловские РВЗ-6 передали в Новосиб ещё в 1968-ом.
4 / 1
Ронзя
От пользователя Эдвардт
Это точно был вагон РВЗ-6? Может, всё-таки МТВ-82? По-моему, все свердловские РВЗ-6 передали в Новосиб ещё в 1968-ом.

наверное МТВ-82, страшнный такой

особой разницы не вижу, весь общественный транспорт выпускавшийся в СССР был страшный и уродский, что трамваи что ЛИАЗы-скотовозы, кто троллейбусы, серии, обновлявшиеся раз в 20 лет. Возьмите импорт- чешские трамваи, троллейбусы, венгерские Икарусы - небо и земля от наших.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 00:39]
6 / 6
От пользователя Васяколбася
МТВ-82, страшнный такой


Красавец! В 1980-ом специально ездил на ВИЗ со Вторчика, чтобы полюбоваться на них (МТВ-82 тогда остались лишь на 11-ом маршруте).
5 / 0
Ронзя
"Чудо" советского автопрома автобус ЛиАЗ-677

В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года ? серийное производство.

С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М.

Народные названия "скотовоз", "газенваген"

Характерной чертой ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое ?бренчание? трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач (у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно).

КПД автоматической коробки передач был мал, а диапазон передаточных чисел больше подходил для легкового автомобиля, нежели для тяжелого автобуса, и даже большое передаточное число главной передачи не могло это полностью компенсировать. Это приводило к тому, что в гору ЛиАЗ-677 въезжал медленно, натужно ревя мотором. Зачастую автобус с переполненным салоном не мог осилить подъём, останавливаясь на половине горы. В этом случае он спускался от места вынужденной остановки задним ходом и высаживал часть пассажиров. Лишь после этого у него получалось взять ?непокорную вершину?.

Слабым местом ЛиАЗ-677 были тормоза. Автобус получил простейший пневмопривод без энергоаккумуляторов, подобный таковому на грузовиках ЗИЛ-157 и ЗИЛ-130, не затормаживающий колёса при аварийной разгерметизации системы. Кроме того, в пневмопривод без всякого разделения были включены пневмобаллоны подвески и пневмоприводы дверей, что резко ухудшало надёжность: известны многочисленные случаи, когда из-за, например, лопнувшего пневмобаллона автобус оставался без тормозов.

При поворотах ЛиАЗ-677 очень сильно кренился на бок

Когда разбалтывалась крестовина(из-за неравномерного зажигания и из-за того что водители снижали холостой ход двигателя), автобус издавал ?звон бутылок?, стоя на месте. Этот звук был прозван ?блюм-блюм?, а автобус получил ещё одно прозвище ? ?Блюмчик?. :-D
27 / 1
Цитата с teron.ru (пользователь M.R.) о происшествии:

"Вагон был неисправным. Следовал на ремонт в депо Балатово. Его сопровождала машина аварийной службы. От Динамо (где были высажены все пассажиры) вагон шел уже не имея возможности аварийно остановится. Водитель трамвая сигналила непрерывно при движении от Динамо до перекрестка Борчанинова - Пушкина. При подходе к стрелке на Борчанинова электроэнергии на подачу сигнала стрелки уже не хватило (видимо вся емкость ушла на звонок, т.к. дальше он уже не работал). Вагон вместо того что бы проследовать прямо, повернул направо на Борчанинова. Сопровождающая машина - догнать вагон не смогла... "
11 / 1
От пользователя Васяколбася
особой разницы не вижу, весь общественный транспорт выпускавшийся в СССР был страшный и уродский, что трамваи что ЛИАЗы-скотовозы, кто троллейбусы, серии, обновлявшиеся раз в 20 лет. Возьмите импорт- чешские трамваи, троллейбусы, венгерские Икарусы - небо и земля от наших.


Если говорить чисто о дизайне общественного транспорта, то тут свой отпечаток, скорее, накладывает эпоха, нежели география. Например, кузов того же МТВ-82 был унифицирован с троллейбусом МТБ-82, а так же с автобусом ЗиС-154/155. Последний, в свою очередь, - это почти копия американца GMC Yellow Coach модели 1935 года.

Опять же, наш пресловутый ?скотовоз? - это значительно видоизменённый потомок ЛиАЗ(ЗИЛ)-158, мало чем отличающийся от вагонно-кузовных ЗиСов. Тем не менее, дизайн кузова ЛиАЗ-677 тесно перекликается с немецким Neoplan Hamburg (модель1961-го года).

По трамваям, троллейбусам, железнодорожной технике, и т. д., наверное, можно провести похожие аналогии.

Впрочем, как ни крути, а кузовной дизайн ? это дело вкуса. Кому-то импонирует изящный стиль 50-60-ых, кому-то подавай современные зализанные формы. Одним словом, на вкус и цвет...
7 / 1
N_ms
И где новость на Е1?
Что там с пострадавшими? Как ощущения?
5 / 1
Tetra
От пользователя N_ms
И где новость на Е1?


От пользователя Васяколбася
трамвай в Перми

:-D
3 / 0
От пользователя Эдвардт
РВЗ-6? Может, всё-таки МТВ-82?

До зеленого острова ходили именно старые рижские трамвайчики.
Из детства: отчетливо помню литую пластину с забавным нерусским названием .
0 / 1
От пользователя MarKas
До зеленого острова ходили именно старые рижские трамвайчики.


http://e-tram.narod.ru/11.html .

От пользователя MarKas
Из детства: отчетливо помню литую пластину с забавным нерусским названием .


Типа такого? http://tramnn.narod.ru/history/cars/rvz6/rvz6_15.j... .

Не, не видел: http://e-tram.narod.ru/psostav.html .

О каком периоде речь?
2 / 0
Еще цитата с teron.ru (пользователь Шныра):

"У вагона села аккумуляторная батарея, поэтому он стоял на ост."Динамо" без пассажиров и ждал аварийную бригаду. АБ что-то там накрутила, навертела, заряд появился. и аварийная бригада приняла САМА решение гнать вагон своим ходом в депо Балатово. в момент когда поставили соленоиды одной из тележок на флажки вагон покатился, а заряд пропал (заряда хватило только на то, чтобы растормозить вагон). ВСЁ. вагон стал неуправляемый. остатка зарядки хватило до Пушкина (водитель подавала сигнал). так как стрелки на Пушкина смотрят на Ленина вагон и выехал на Ленина. там уже с открыли двери и кричали как могли чтоб разбегались все. если бы автобус не стоял на путях (там сплошная), то жертв в автобусе не было бы. после удара с автобусом водитель трамвая потеряла сознание (она ни за что не покидала кабину)аварийная бригада вытащила ее в салон. там уже аварийщик сам из форточки машет и кричит (на видео)у водителя трамвая тоже серьезные травмы (позвоночник, голова) а вагон на кануне был отправлен на ремонт с плохой подзарядкой аккумуляторной батареи. но мастера отписались (всё в норме) Вот и последствия."
19 / 0
как трамвай "на ногах"-то умудрился ваще устоять?... если б перевернулся, то в нем, скорее всего были пострадавшие. В рубашке родились, кто в трамвае.
2 / 0
От пользователя AlMax
цитата

кароч сборище идиотов, которых надо тупо всех на поселение в сибирь лес валить
ручными пилами
к технике не подпускать
на большее эти дауны не годяцо
11 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.