почему такой культ автомобиля ?

Big-Boss
От пользователя Hukанорыч
Теперь хотелось бы выяснить, с какого момента она надёжная? На мой взгляд,
самое говённое, что придумали цубаристы, они запихали в коробку.

Самая обыкновенная коробка.
Да, не того тойтовского качества когда они могли без масла бегать коробасы и не ломаться. Но это не тот треш что ставят на хонды например).
От пользователя Alliance_
У меня на неоне было 3ех!! Она еще надежнее получается?

Ни слова про кол-во передачь и надежность. Лучше допотопный автомат, чем эти роботы и вариаторы.
1 / 1
Мeл
От пользователя Prizrac12
А теперь каждый купивший б/у ипрезу с двигателем 1,6 воображает себя в спортивных ковшах раллийного монстра. Тестил новую субару неплохо, но морально устарело.

ну это есть... еще периодически вижу атомсферники с приклеенными ноздрями и сполерами от турбо :-D
По поводу тестил-устарело... так последние тесты японцев показали, что почти все они устарели :-)
От пользователя KOlibra
ежемесячно на ремонт от 5000 р и выше, плюс ГСМ - а жрет этот автомобиль, как слон.

у меня на восьмерку больше уходит, если любишь быстро кататься... у брата на предпоследнем субаре, не считая тюнинга, за полгода ушло 200 рублей на СТИ... так что ничего страшного в 5000+ГСМ... если конечно это не автоматная полторашка :-D
От пользователя Коллайдер булочный (чотудна)
Ну да, блеснула в 95-96-97 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на? Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же ? каким образом ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.

Что за бред? Давайте посчитаем не только ВРЦ, но и П-ВРЦ, чемпионаты и кубки различных стран в различных классах... В России до сих пор по моему нет Ситрика или Форда в высоких классах. Только недоприводы конкурируют с калинами и восьмерками. Одна шкода S2000 была замечена, остальные уже 15 лет - все поголовно на субару и эво...
2 / 3
От пользователя gt-r

Не будем спорить про внеземные достижения творческого мозга инженеров субары. Уверен, все ознакомлены с содержанием статьи "Субару. Миф или реальность?". По сути там всё верно: маломощная и загребающая двумя колесами табуретка, где водитель обычной машины едет спокойно, там искатель приключений сознательно провоцирует критическую ситуацию. Выдавать максимально мощную WRX с дивганом от икаруса за эпохальный суперкар, когда любая обычная пятёрка БМВ 525 в базе имеет почти столько же, а сраный менагерский форд фокус СТ ещё и больше. Это с какой пропорциональной наглостью должен тогда ездить владелец БМВ 550 с 400 лошадями? 300 км/ч по встречному тротуару? Ан нет, все нормальные реально дорогие тачки передвигаются исключительно аккуратно, как подобает статус. Так что камень в ваш огород, товарищи субаристые табуретошнеги. И уж точно никто не делал "храм порше", или "храм мустанга", эти люди и так знают себе цену. И только субаристы сделали себе божка, яростно заплёвывая слюнями всех оппонентов их оппозитной иконы.
16 / 5
Big-Boss
От пользователя KOlibra
Вот у моего парня субару.... ежемесячно на ремонт от 5000 р и выше, плюс ГСМ - а жрет этот автомобиль, как слон... но звездочки это его все ,
так и работаем на содержание этого супер автомобиля
в общем, диагноз...

А нечего ведро за копейки покупать и думать, что купили конфетку.
3.5 года турбофорем владею. На бенз 3-4т.р. в месяц. Замена масла 6тр раз в год.
По сути за 3.5 года вложений больше не было. Мелочевку ввиде сайлентблоков за 1т.р. и т.п. не считаю вложениями.
4 / 1
Вывод? Субару гавно? Да не, обычная машина. Но почемуто водители ниссанов альмер не гоняют как ёбнутые по городским улицам и не трындят на всех углах о божественной силе их агрегатов. Наверное всётаки зачастую необычные "водители" сидят в этих напомаженных табуретках, и об их "культуре" вождения речь. Да простят меня нормальные водители нормальных новых субар, вполне добропорядочные люди. Но вот эти заводные отрыжкины, описанные в креосе, обсырают марку со всей присущей им упорством и тупостью. Ящетаю, хочешь выебнутся, купи крайслер кросфайр и ездий с достоинством, благо таких машин по пальцам пересчитать. Но сможешь ли ты, субарист, найти столько денег, а главнее, сможешь ли ты научиться ездить нормально по улицам, без детских выебонов, и не трындеть на право налево о божественном преимуществе твоей машины? А пока...
9 / 5


зачем платить больше, если нет разницы :-D
2 / 1
Мeл
От пользователя Коллайдер булочный (чотудна)
Выдавать максимально мощную WRX с дивганом от икаруса за эпохальный суперкар, когда любая обычная пятёрка БМВ 525 в базе имеет почти столько же, а сраный менагерский форд фокус СТ ещё и больше.

вот это логика как раз владельца БМВ и сраного менагерского фокуса СТ... Встаньте на 402 метра с врыксом... и удивитесь результату... встаньте на асфальтовое кольцо - удивитесь еще больше. Выйдите на лед против этого стандартного врыкса - устанете удивляться... попробуйте на кроссовой трассе посоревноваться - ппц БМВ или фокусу, а субару поедет спокойно домой своим ходом...
12 / 6
Lunnaya
От пользователя Коллайдер булочный (чотудна)

а вы своими словами изъясняться не умеете, или только копипастить с других ресурсов чужие мысли в силе? :-)
4 / 2
От пользователя Мeл
вот это логика как раз владельца БМВ и сраного менагерского фокуса СТ... Встаньте на 402 метра с врыксом... и удивитесь результату... встаньте на асфальтовое кольцо - удивитесь еще больше. Выйдите на лед против этого стандартного врыкса - устанете удивляться... попробуйте на кроссовой трассе посоревноваться - ппц БМВ или фокусу, а субару поедет спокойно домой своим ходом...

вот это логика, вот именно она и поедет только не домой а в сервис в разобранном ввиде
5 / 6
gt-r
От пользователя Коллайдер булочный (чотудна)

вообще-то я не фанат субару:-)

От пользователя Мeл

b4 sti считается за злую субару?
2 / 0
От пользователя gt-r
вообще-то я не фанат субару:-)

сорри, сударь :hi:
От пользователя Lunnaya
а вы своими словами изъясняться не умеете, или только копипастить с других ресурсов чужие мысли в силе? :-)

все умеем ;-)
1 / 0
Alliance_
От пользователя Мeл
Встаньте на 402 метра


От пользователя Мeл
встаньте на асфальтовое кольцо


От пользователя Мeл
Выйдите на лед


От пользователя Мeл
попробуйте на кроссовой трассе


От пользователя Мeл
вот это логика как раз владельца сраного Субару вырыикс.

Я не идиот и не гонщик ездить тягаться с субарами(фордами,ситроенами, жигулями). Я не для того купил машину. В городе, при любой погоде из точки А в точку Б объеду большую часть субаристов. И вообще речь не о том какое говно субару, а о неадекватности владельцев, точнее некоторой их части. Одна паршивая овца все стадо портит, а в случае с субару таких овец (баранов) процентов 40.
6 / 8
Мeл
От пользователя gt-r
b4 sti считается за злую субару?

а хз... не катал стишного легася... но обычный турболегась - тупо динамичная поповозка. Подозреваю, что стишный - чуть динамичнее... с приставкой больше для маркетинга... как аккорд евро-р... вроде и быстро - а все равно не спорт
1 / 1
95%
Да сцубару одно из тех авто на которые переходят после раздроченной опущенной девядке, наряду с астрой, паздой3 :-D

Проблема не в машине, а в водителе))
8 / 5
От пользователя Встретимся у холодильника!
Цитата:
От пользователя: Alliance_

А еще некоторым шкода нравится. Но мы то знаем чей это выбор...



эт точно

И чей? :-D Ну чтоб узнать кто я..
3 / 0
Мeл
От пользователя Alliance_
Я не идиот и не гонщик ездить тягаться с субарами(фордами,ситроенами, жигулями). Я не для того купил машину.

изначально разное понятие об автомобилях. Турбосубарь для передвижения по городу покупают редко. Обычно это компромисс между отсутствием бабла на вторую машину и желанием поездить быстро, временами даже на соревнованиях.
От пользователя Alliance_
В городе, при любой погоде из точки А в точку Б объеду большую часть субаристов

т.к. большая часть - атмосферный автоматные полторашки :-)
От пользователя Alliance_
И вообще речь не о том какое говно субару, а о неадекватности владельцев, точнее некоторой их части. Одна паршивая овца все стадо портит, а в случае с субару таких овец (баранов) процентов 40.

Эт вы еще с бмв-водами видимо не общались)))
6 / 1
gt-r
Лично я вместо субаря из япошек бы взял акуру нсх, из немцев бмв 850.
3 / 4
Alliance_
От пользователя Мeл
Эт вы еще с бмв-водами видимо не общались)))

Да бывало :-D
1 / 0
Не Здешний паренек
а яб сменял свой парк рейнжроверов и каенов на субарик 99 года, ну и лет шоп 10 мне убавилось
9 / 0
Prizrac12
От пользователя Мeл
японцев показали, что почти все они устарели

Посмотрите тойоту рав 4 с вариатором или мазду сх5! И где устарели?
1 / 4
Alliance_
От пользователя Зепп Бранниган
а яб сменял свой парк рейнжроверов и каенов на субарик 99 года, ну и лет шоп 10 мне убавилось

Ээх где мои 18 лет и мечта о трехлетней семерке с четырьмя колонками :-D
7 / 0
Неизвестно_Неизвестно
дело было не в бобине до....еп сидел в кабине :-D
субару машина для души ,
а говна хвататет и на других марках автомобилей ,особенно на дешевых паркетниках,
возомнять из себя черт знает че
6 / 1
El.Magnifico
От пользователя Sovetsky?
субару начинаются от ляма
а салоны как в машинах за 500 тыр

Ну да тебе лучше на объедке 212 котать там вообще кругом железо :lol:
0
Мeл
От пользователя Prizrac12
Посмотрите тойоту рав 4 с вариатором или мазду сх5! И где устарели?

сравним вариатор с ДСГ у немцев - вариатор прошлый век
сравним 4-хступенчатый автомат рав-4 с 6-ступенчатым у тигуана - 4-хступка - прошлое тысячелетие.
сравним мотор 2.3-2.4 атмо, который выдает максимальный момент на 4000+ оборотов с 2+турбо у тигуана, которые на 1500 выдает уже больше момента.
3 / 0
Alliance_
Да еще...Вспомнил был у товарища цивик 1.8 атмо. Так он субарей нормально рвал и на квотере и на кольце. :-D Тюненый конечно...А хрена ли вы хотели-для души же
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.