почему такой культ автомобиля ?
B
Big-Boss
самое говённое, что придумали цубаристы, они запихали в коробку.
Самая обыкновенная коробка.
Да, не того тойтовского качества когда они могли без масла бегать коробасы и не ломаться. Но это не тот треш что ставят на хонды например).
У меня на неоне было 3ех!! Она еще надежнее получается?
Ни слова про кол-во передачь и надежность. Лучше допотопный автомат, чем эти роботы и вариаторы.
М
Мeл
ну это есть... еще периодически вижу атомсферники с приклеенными ноздрями и сполерами от турбо
По поводу тестил-устарело... так последние тесты японцев показали, что почти все они устарели
ежемесячно на ремонт от 5000 р и выше, плюс ГСМ - а жрет этот автомобиль, как слон.
у меня на восьмерку больше уходит, если любишь быстро кататься... у брата на предпоследнем субаре, не считая тюнинга, за полгода ушло 200 рублей на СТИ... так что ничего страшного в 5000+ГСМ... если конечно это не автоматная полторашка
Ну да,
блеснула в 95-96-97 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на? Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же ? каким образом ваша
овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.
Что за бред? Давайте посчитаем не только ВРЦ, но и П-ВРЦ, чемпионаты и кубки различных стран в различных классах... В России до сих пор по моему нет Ситрика или Форда в высоких классах. Только недоприводы конкурируют с калинами и восьмерками. Одна шкода S2000 была замечена, остальные уже 15 лет - все поголовно на субару и эво...
Не будем спорить про внеземные достижения творческого мозга инженеров субары. Уверен, все ознакомлены с содержанием статьи "Субару. Миф или реальность?". По сути там всё верно: маломощная и загребающая двумя колесами табуретка, где водитель обычной машины едет спокойно, там искатель приключений сознательно провоцирует критическую ситуацию. Выдавать максимально мощную WRX с дивганом от икаруса за эпохальный суперкар, когда любая обычная пятёрка БМВ 525 в базе имеет почти столько же, а сраный менагерский форд фокус СТ ещё и больше. Это с какой пропорциональной наглостью должен тогда ездить владелец БМВ 550 с 400 лошадями? 300 км/ч по встречному тротуару? Ан нет, все нормальные реально дорогие тачки передвигаются исключительно аккуратно, как подобает статус. Так что камень в ваш огород, товарищи субаристые табуретошнеги. И уж точно никто не делал "храм порше", или "храм мустанга", эти люди и так знают себе цену. И только субаристы сделали себе божка, яростно заплёвывая слюнями всех оппонентов их оппозитной иконы.
B
Big-Boss
так и работаем на содержание этого супер автомобиля
в общем, диагноз...
А нечего ведро за копейки покупать и думать, что купили конфетку.
3.5 года турбофорем владею. На бенз 3-4т.р. в месяц. Замена масла 6тр раз в год.
По сути за 3.5 года вложений больше не было. Мелочевку ввиде сайлентблоков за 1т.р. и т.п. не считаю вложениями.
Вывод? Субару гавно? Да не, обычная машина. Но почемуто водители ниссанов альмер не гоняют как ёбнутые по городским улицам и не трындят на всех углах о божественной силе их агрегатов. Наверное всётаки зачастую необычные "водители" сидят в этих напомаженных табуретках, и об их "культуре" вождения
речь. Да простят меня нормальные водители нормальных новых субар, вполне добропорядочные люди. Но вот эти заводные отрыжкины, описанные в креосе, обсырают марку со всей присущей им упорством и тупостью. Ящетаю, хочешь выебнутся, купи крайслер кросфайр и ездий с достоинством, благо таких машин по
пальцам пересчитать. Но сможешь ли ты, субарист, найти столько денег, а главнее, сможешь ли ты научиться ездить нормально по улицам, без детских выебонов, и не трындеть на право налево о божественном преимуществе твоей машины? А пока...
М
Мeл
Выдавать максимально мощную WRX с дивганом от икаруса за эпохальный суперкар, когда любая обычная пятёрка БМВ 525 в базе имеет почти столько же, а сраный менагерский форд фокус СТ ещё и больше.
вот это логика как раз владельца БМВ и сраного менагерского фокуса СТ... Встаньте на 402 метра с врыксом... и удивитесь результату... встаньте на асфальтовое кольцо - удивитесь еще больше. Выйдите на лед против этого стандартного врыкса - устанете удивляться... попробуйте на кроссовой трассе посоревноваться - ппц БМВ или фокусу, а субару поедет спокойно домой своим ходом...
L
Lunnaya
а вы своими словами изъясняться не умеете, или только копипастить с других ресурсов чужие мысли в силе?
вот это логика как раз владельца БМВ и сраного менагерского фокуса СТ... Встаньте на 402 метра с врыксом... и удивитесь результату... встаньте на асфальтовое кольцо - удивитесь еще больше. Выйдите на лед против этого стандартного врыкса - устанете
удивляться... попробуйте на кроссовой трассе посоревноваться - ппц БМВ или фокусу, а субару поедет спокойно домой своим ходом...
вот это логика, вот именно она и поедет только не домой а в сервис в разобранном ввиде
g
gt-r
вообще-то я не фанат субару:-)
b4 sti считается за злую субару?
вообще-то я не фанат субару
сорри, сударь
а вы своими словами изъясняться не умеете, или только копипастить с других ресурсов чужие мысли в силе?
все умеем
A
Alliance_
Встаньте на 402 метра
встаньте на асфальтовое кольцо
Выйдите на лед
попробуйте на кроссовой трассе
вот это логика как раз владельца сраного Субару вырыикс.
Я не идиот и не гонщик ездить тягаться с субарами(фордами,ситроенами, жигулями). Я не для того купил машину. В городе, при любой погоде из точки А в точку Б объеду большую часть субаристов. И вообще речь не о том какое говно субару, а о неадекватности владельцев, точнее некоторой их части. Одна паршивая овца все стадо портит, а в случае с субару таких овец (баранов) процентов 40.
М
Мeл
а хз... не катал стишного легася... но обычный турболегась - тупо динамичная поповозка. Подозреваю, что стишный - чуть динамичнее... с приставкой больше для маркетинга... как аккорд евро-р... вроде и быстро - а все равно не спорт
U
95%
Да сцубару одно из тех авто на которые переходят после раздроченной опущенной девядке, наряду с астрой, паздой3
Проблема не в машине, а в водителе))
Проблема не в машине, а в водителе))
От пользователя: Alliance_
А еще некоторым шкода нравится. Но мы то знаем чей это выбор...
эт точно
И чей? Ну чтоб узнать кто я..
М
Мeл
Я не идиот и не гонщик ездить тягаться с субарами(фордами,ситроенами, жигулями). Я не для того купил машину.
изначально разное понятие об автомобилях. Турбосубарь для передвижения по городу покупают редко. Обычно это компромисс между отсутствием бабла на вторую машину и желанием поездить быстро, временами даже на соревнованиях.
В городе, при любой погоде из точки А в точку Б объеду большую часть субаристов
т.к. большая часть - атмосферный автоматные полторашки
И вообще речь не о том какое говно субару, а о неадекватности владельцев, точнее некоторой их части. Одна паршивая овца все стадо портит, а в случае с субару таких овец (баранов) процентов 40.
Эт вы еще с бмв-водами видимо не общались)))
g
gt-r
Лично я вместо субаря из япошек бы взял акуру нсх, из немцев бмв 850.
A
Alliance_
Эт вы еще с бмв-водами видимо не общались)))
Да бывало
Н
Не Здешний паренек
а яб сменял свой парк рейнжроверов и каенов на субарик 99 года, ну и лет шоп 10 мне убавилось
P
Prizrac12
японцев показали, что почти все они устарели
Посмотрите тойоту рав 4 с вариатором или мазду сх5! И где устарели?
A
Alliance_
а яб сменял свой парк рейнжроверов и каенов на субарик 99 года, ну и лет шоп 10 мне убавилось
Ээх где мои 18 лет и мечта о трехлетней семерке с четырьмя колонками
Н
Неизвестно_Неизвестно
дело было не в бобине до....еп сидел в кабине
субару машина для души ,
а говна хвататет и на других марках автомобилей ,особенно на дешевых паркетниках,
возомнять из себя черт знает че
субару машина для души ,
а говна хвататет и на других марках автомобилей ,особенно на дешевых паркетниках,
возомнять из себя черт знает че
E
El.Magnifico
а салоны как в машинах за 500 тыр
Ну да тебе лучше на объедке 212 котать там вообще кругом железо
М
Мeл
сравним вариатор с ДСГ у немцев - вариатор прошлый век
сравним 4-хступенчатый автомат рав-4 с 6-ступенчатым у тигуана - 4-хступка - прошлое тысячелетие.
сравним мотор 2.3-2.4 атмо, который выдает максимальный момент на 4000+ оборотов с 2+турбо у тигуана, которые на 1500 выдает уже больше момента.
A
Alliance_
Да еще...Вспомнил был у товарища цивик 1.8 атмо. Так он субарей нормально рвал и на квотере и на кольце.
Тюненый конечно...А хрена ли вы хотели-для души же
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.