почему такой культ автомобиля ?
А то кроме как WRC и IRC не знаю где она выступала.
они хвастаються классом PWRC
они бы еще хвастались классом ARC ( ASBEST RALLY CUP) допускаються все ведра обьемом больше 500 кубов и наличием 2 фар
S
Serdjick
они бы еще хвастались классом ARC ( ASBEST RALLY CUP)
А об этом знает кто, кроме сильно увлеченных? :-)
Не, мне правдо интересно, где за последние 10 лет, "выстрелила" Субару? да и еще 6 раз? :-)
С
Серый Австрийский Лис
они хвастаються классом PWRC
вот правду говорят "иногда лучше жевать..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_мира_по_ралли_в_классе_Production
FIA Чемпионат мира по
ралли в классе Production (англ. FIA Production World Rally Championship или PWRC) раллийный чемпионат, тесно связанный с Чемпионатом мира по ралли. Этапы PWRC проходят совместно с WRC. Отличием чемпионата PWRC от WRC является то, что в нем участвуют лишь серийные автомобили. Чемпионат проводится с
2002 года (он заменил Чемпионат мира по ралли в Группе N). Автомобили оснащены турбонаддувом и полным приводом. На автомобилях класса Production проходит большинство национальных первенств по ралли.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 21:01]
С
Серый Австрийский Лис
Не, мне правдо интересно, где за последние 10 лет, "выстрелила" Субару? да и еще 6 раз?
Вот и вам нашел
Автоспорт
На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Prodrive Ltd было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года.
Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC)- ничего не изменилось, Subaru, здесь, осталась как и прежде.
И впервые, Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) - в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде "Успенский Ралли Техника". В 2009-2010 годах Subaru Impreza URT'09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT'09 пришла следующая модификация - '10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.
И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании "Успенский Ралли Техника", приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC)
.
я тоже самое и написал класс PWRC ( они же ведра в стоке)
Речь и шла о том что суба в стоке всех дерет, а в врц выступают машины, не имеющие ничего общего с маркой авто на них написанной.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 21:13]
S
Serdjick
Вот и вам нашел
Про победы в WRC я и так знал. :-)
Но согласитесь, что об PWRC мало кто знает (кроме увлеченных данной темой), в отличии от WRC.
и кто там в стоке выступает? кроме эво
С
Серый Австрийский Лис
Я же говорил смешная тема
С
Серый Австрийский Лис
повторяю вопрос кто там в стоке выступает кроме эво и субару?
Прочитать то тяжело что ли?
Тут все написано
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_мира_по_ралли_в_классе_Production
Чемпионат_мира_по_ралли_в_классе_Production
просчитал там еще 2 машины это рено клио и ситроен - да уж конкуренция просто ошеломительная
M
Millennium Falcon
у меня ваз
а у меня FERRARI!
припрутся два три бмввода аудиводы сетроеноводы вольвооводы таёдоводы нессановоды...
...и FERRARIводы!
С
Серый Австрийский Лис
да уж конкуренция просто ошеломительная
Это потому, что бодаться с эво и сти бессмысленно... впрочем как и спорить кто из них лучше... в итоге все равно все сти берут
Н
Неизвестно_Неизвестно
мне кажеться все кто сейчас негативно пишет о марке субару , где то глубоко в душе мечтает о такой ракете , но ездят на лоханах и меданах
потому что бюджет то не резиновый , на субарика много денег уходит ,на одном только бензе штаны можно снять
,потому что бюджет то не резиновый , на субарика много денег уходит ,на одном только бензе штаны можно снять
H
Herr Doktor™
ситроен - да уж конкуренция просто ошеломительная
на европейских ралли-спринтах клюшки заставляют кучу закорчёванных субар с эвиками лососить отборного тунца, так что не надо грязи
I
ILРetr
Субару-это стиль, качество и превосходные характеристики на дороге.
Ага, именно поэтому в WRC они проигрывали Форду и Ситроену последние 12 лет, пока не рассосались оттуда из-за убыточности бизнеса. А так - дешевая машина, по комфорту, звуку закрываемых дверей и отделке на уровне ВАЗа. По понтам - как раз для хомяков, манимых Северным морем. Рафик от Тойоты примерно на голову качественнее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.