почему такой культ автомобиля ?
D
D.Golovin
Не, это додж стелс
ааа все понял, даже не мог подумать что кто-то фанатеет от таких машин, на которых американские дедушки ходили в атаку во вторую мировую.
Subaru (Суба, Субару, Сцубару, Зубару, Субара, Зубара, Субарик) ? марка автомобилей, выпускаемых японским концерном Fuji Heavy Industries. Показательный пример хорошего маркетинга при скромных исходных данных. Огромное сборище хорошо распиаренных мифов. Примечательна армией адептов, страдающих
структурными изменениями головного мозга и высоким градусом неадеквата.
p
ps3xchg
фапаю на
J
Jawa
Как сравнивать породистого немца с японской дворнягой.
до первого ремонта. :-)
фольцы не славятся надежностью да и ремонт не такой дешманский как на япах
М
Мeл
Уже несколько лет не участвуют в ралли-гонках.
А про победы то вообще не говорю у ситроена побед больше чем у субару, не говоря уже про форд и т.д. А в салонах то постоянна кичатся мнимыми лаврами победителей ралли. Херь, а не машина ваша STI!!! Хорошо хоть японская.
А причем здесь это? посмотрите фотки ВРЦэшного ситрика - там от стока ничего нет. Были бы в продажах полноприводный турбоситрики по разумной цене - брали бы их. СТИ и ЭВО - по сути единственные машины были (сейчас уже огражданились маркетологами), на которых можно было вваливать по любому покрытию, с любой скоростью, которые было реально купить за реальные деньги в России... Говорить о СТИ, как о говне, только потому, что внешнее подобие этой машины в ВРЦ уступало внешнему подобию ситроена - глупо. Тогда С4 и фокус должны априори считаться болидами?)))
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он
приделал ?ноздрю? на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток ? и теперь его суба ?ну чиcта врыкс!?. На вполне справедливые замечания, что в Импрезе ? тесно, Лесник ? кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его
автомобиль к чемпионату мира по ралли имеет прямое отношение, нормальный субарист в лучшем случае ответит: ?да, так и есть?. В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.
A
Alliance_
зато я невидим для гайцев, нетонированый сеебристый ваз 2111 на штамповках они отказываются замечать в упор
Зеленая четверка вот реальный стелс. Можно водку прям за рулем жрать. Ну и превысить практически нереально
A
Alliance_
ааа все понял, даже не мог подумать что кто-то фанатеет от таких машин, на которых американские дедушки ходили в атаку во вторую мировую.
Это еще что...Некоторые покупают Шевроле Круз полагая что это вовсе не Дэу
Итак запоминаем постулаты:
* Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
* Зубара овощ, она не едет нифига.
* Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
* Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
* Субару ниедет?
* Японская девятка, салон дрова.
* Любое упоминание про эво.
* Новые субары уже не те? (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
* Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).
* Да на ТАЗу ощущения острее!!! А ломается так же, и запчасти дешевле.
* Хорошо наверно в пробке... Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
По ту сторону моря-акияна во стране Пиндосии, Субара поимела однозначную репутацию машины для лесбийских меньшинств. И носит там клёвое название Lesbaru, что как бы говорит нам.
* Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
* Зубара овощ, она не едет нифига.
* Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
* Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
* Субару ниедет?
* Японская девятка, салон дрова.
* Любое упоминание про эво.
* Новые субары уже не те? (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
* Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).
* Да на ТАЗу ощущения острее!!! А ломается так же, и запчасти дешевле.
* Хорошо наверно в пробке... Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
По ту сторону моря-акияна во стране Пиндосии, Субара поимела однозначную репутацию машины для лесбийских меньшинств. И носит там клёвое название Lesbaru, что как бы говорит нам.
g
gt-r
хочется субаря, а денег нет?
Ну да, блеснула в 95-96-97 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на? Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же ? каким образом
ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.
L
Lunnaya
ежемесячно на ремонт от 5000 р и выше
он что ее всю по кругу перебрал уже?
P
Prizrac12
Мeл
Соглашусь с вами частично. Просто слава субару как реальная раллийная марка СИЛЬНО преувеличенны. Форд же продавая фокусы не говорит сколько раз их протатип выигрывал раллийные гонки.
А теперь каждый купивший б/у ипрезу с двигателем 1,6 воображает себя в спортивных ковшах раллийного монстра. Тестил новую субару неплохо, но морально устарело.
J
Jawa
ежемесячно на ремонт от 5000 р
херня какая. у меня е39 была вот там всякая мелочевка только от 5тыс. начиналась...а ломалось это ведро трындец как часто....зато комфортная была и ездит быстрей субару.
только от 5тыс. начиналась...а ломалось это ведро трындец как часто....зато комфортная была и ездит быстрей суб
тише... тише... не говорите в слух про БМВ, а то щас набегут
A
Alliance_
херня какая. у меня е39 была вот там всякая мелочевка только от 5тыс. начиналась...а ломалось это ведро трындец как часто
комфортная была и ездит быстрей субару.
ктто ралли видит и знает, лучше будут смотреть на Лянча Дельта чем на Субару
A
Alliance_
а то щас набегут
уже
Вот у моего парня субару
клёвое название Lesbaru
J
Jawa
Alliance
мой отчет о владении ресталом е39 лежит где то в аналах бмвфорума поищи если интересно. реально более ломучего ведра и представить себе сложно.
Обслуживание двигателя ? замена свечей спец. ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее, или трещоткой с удлинителем), замена ремня ГРМ ? отдельная песня. Оппоненты могут отметить, что замена свечей на двигателях V6 у конкурентов (на Харрриере, Цефиро или Одиссее), также не является легкой задачей ?
но одно дело менять с отборным матом 3 свечи из 6, и сааавсем другое ? 4 из 4. И это все пока еще только про атмосферное двигло. Для замены свечей на турбомоторе нужно ещё демонтировать бачок омывателя, аккумулятор и корпус воздушного фильтра. А для незнающих ? в сервисах любят ?сверлить дыры в
лонжеронах?, ?приподнимать или снимать двигатель?, ?разбирать половину навесного?, естественно, практически за бесплатно.
T
Teplyi
Зубару не едет, надо Маяка брать, лучше турер Ви
J
Jawa
А для незнающих ? в сервисах любят ?сверлить дыры в лонжеронах?, ?приподнимать или снимать двигатель?, ?разбирать половину навесного?, естественно, практически за бесплатно.
миф. на эту туфту щас никого не купить.
щас в тренде замена свечей на дизельном диско для этого кузов с рамы сдергивают
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.