почему такой культ автомобиля ?

От пользователя Любопытный мальчонка
сам на чем гоняешь?

на 412 дедушкином Москвиче
7 / 0
Аморальный Философ
ну про wrx на любителя, а форики то чем не нравятся?
паркетник с функцией внедорожника, да еще и жарит дай боже
для нашего города имхо самое то
19 / 2
die seligkeit
в европе автомобиль не более чем средство пережвижения, а в россии - роскошь :-(
6 / 2
От пользователя exglu?.
а вот это - уже качественный вброс!!!

1 / 3
субару начинаются от ляма
а салоны как в машинах за 500 тыр
16 / 2
Шинель Гоголя
От пользователя Borzoy
на 412 дедушкином Москвиче

раритет!
3 / 0
-=Real=-
От пользователя Мeл
турбосубару - это автомобиль, на котором можно с утра скататься на работу, вечером по дороге домой забрать жену, купить продуктов,поздно вечером топнуть по кроссовой трассе или в тупике пару раз, зимой забыть про снег и лед? И все это в случае криворукости машины - за относительно небольшой бюджет.

:cool:
2 / 0
От пользователя Sovetsky?
субару начинаются от ляма

новые субу помоему уникально унылы :-(
13 / 1
От пользователя die seligkeit
в европе автомобиль не более чем средство пережвижения, а в россии - роскошь

Скорее наоборот, в силу нашего развития общественного транспорта и транспортной системы :-D
0
-=Real=-
От пользователя Федя Крюков
И капиталка каждые 50.000

ОАК уже не торт...
ну вот даже желания нет чего-то рассказывать и доказывать.
Скажу просто.
Научитесь смотреть за машиной, вы не на фокусе ездите, в который раз в полгода надо заглядывать. И проездите 150 000 ;-)

От пользователя Мeл
много драйва за мало денег

;-)
8 / 5
cristoferr
кто тут хает субару больше половины из них только на картинке и видели субару, а кто ездил за рулем, тот либо до сих пор ездит либо копит деньги, и мучается ездя на новом тазике шевроле тоете и прочих ведрах.
15 / 18
ALEXANDЕR
От пользователя cristoferr
кто тут хает субару больше половины из них только на картинке и видели субару, а кто ездил за рулем, тот либо до сих пор ездит либо копит деньги, и мучается ездя на новом тазике шевроле тоете и прочих ведрах

Кто хает субару просто предпочитают более комфортную езду, хотя авто может и не уступать по динамике.
Катался на sti как то раз - никогда бы не купил такое авто в здравом уме.
8 / 1
-=MadMan=-
субровские турботабуретки машины для удовольствия, для водителя. Держать как единственную в семье ИМХО не стоит. Комфорта в ней 0 )
2 / 1
-=Real=-
От пользователя Sovetsky?
субару начинаются от ляма
а салоны как в машинах за 500 тыр

был бы у меня миллион, не купил бы новую субу.
купил бы ту субу, которую сделали инженеры, а не маркетологи...
эх....90-е.....
12 / 2
Шинель Гоголя
От пользователя cristoferr
кто тут хает субару больше половины из них только на картинке и видели субару, а кто ездил за рулем, тот либо до сих пор ездит либо копит деньги, и мучается ездя на новом тазике шевроле тоете и прочих ведрах.

слово "субару" заменяем на слово"Академический" и получаем уже существующую тему. :beach:
дальше читать нету интереса
5 / 1
die seligkeit
эх.. тоже ведь скоро автомобиль надо будет покупать...
0
От пользователя J.Voorhees
почему такой культ автомобиля ?


давайте лучше культ солнца :-D
0
ChBRR
От пользователя ALEXANDЕR
Кто хает субару просто предпочитают более комфортную езду

это ты дроча за фурой будешь себе рассказывать за более комфортную езду :lol:
3 / 7
Alliance_
От пользователя cristoferr
кто тут хает субару больше половины из них только на картинке и видели субару, а кто ездил за рулем, тот либо до сих пор ездит либо копит деньги, и мучается ездя на новом тазике шевроле тоете и прочих ведрах.

Товарищ ездил на пассате Б5 и грезил фориком. Накопил бабла, продал пассата и купил таки свою мечту. Турбо, МКПП, кожа, люк, руль конечно левый. Я даже поездил на нем пару дней, но я то знал что это обычная рисовозка...А товарищ все понял, продал форика, не проездив и полгода, купил Б6 и больше на субару не сядет. Ибо адекват.
7 / 11
ps3xchg
От пользователя Аморальный Философ
ну про wrx на любителя, а форики то чем не нравятся?
паркетник с функцией внедорожника, да еще и жарит дай боже
для нашего города имхо самое то

но но. при средней-то скорости 22-25км\ч по городу иметь жарящее авто.
езжу на солярисе, 1.6 на автомате, жрет до 12л(вторчик-аппаратная-центр-вторчик). Сколько же эта "зажаривает" по городу :lol:
7 / 4
Матвей Клещёв
дЖигули наше все .. :-D
0
cristoferr
вы чево теплое с мягким сравниваете? Надо было не форика брать а легаси. А то видетеле комфортней пассат, так если сравнивать я как любитель субару могу любую марку оскорбить, порше бентли и майбахи рядом валяться не будут
8 / 5
Alliance_
От пользователя Карамазофф
слово "субару" заменяем на слово"Академический" и получаем уже существующую тему.
дальше читать нету интереса

Главный враг ОАКа-блондинка на косорукой тонированной субару, живущая в Академическом, паркующаяся на газоне. Ну и выходные ей желательно вжаривать на байке...ночью...с ревом прямотока
14 / 0
gt-r
Субаристы не самые повернутые как мне кажется. Знаю одного стелсавода - у него теперь 3 стелса, под них куплена земля в пригороде, где строится личный гараж на 5 машин, сейчас ищет где автоклав заказывать, чтобы кузов полностью из углепластика зафигачить.
0 / 2
Alliance_
От пользователя cristoferr
вы чево теплое с мягким сравниваете?

не теплое с мягким. А сочетание тепла и мягкости. Вы думаете пассат 3.2 намного медленнее форика или импрезы. Не намного. А вот комфортнее гораздо.
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.