почему такой культ автомобиля ?
A
Alliance_
А еще некоторым шкода нравится. Но мы то знаем чей это выбор...
тазоводы круче - они такое с машиной вытворяют, что сцубароводам и не снилось
на столбы наматывают свои копченые ведра?
М
Мeл
турбосубару - это автомобиль, на котором можно с утра скататься на работу, вечером по дороге домой забрать жену, купить продуктов,поздно вечером топнуть по кроссовой трассе или в тупике пару раз, зимой забыть про снег и лед? И все это в случае криворукости машины - за относительно небольшой бюджет.
I
I am speed
Лучше надежная 4ех, чем всякие говеные вариаторы.
Отличные сейчас есть 6-8 ступенчатые автоматы.
Вариатор тоже неплохо, только на мелких тачках.
Вот робад - это зло. Кроме DSG 6-ступки.
U
"][" ][\][ "]["
Reala нету в теме) он бы за субару рассказал)
p
ps3xchg
Пенсионер?
да нет. в рассвете сил :-)
Ф
Федя Крюков
на столбы наматывают свои копченые ведра?
B
B.Golovin
турбосубару - это автомобиль, на котором можно с утра скататься на работу, вечером по дороге домой забрать жену, купить продуктов,поздно вечером топнуть по кроссовой трассе или в тупике пару раз, зимой забыть про снег и лед? И все это в случае
криворукости машины - за относительно небольшой бюджет.
И тихонечко плакать, оплачивая транспортный налог
Ф
Федя Крюков
турбосубару - это автомобиль, на котором можно с утра скататься на работу, вечером по дороге домой забрать жену, купить продуктов,поздно вечером топнуть по кроссовой трассе или в тупике пару раз, зимой забыть про снег и лед? И все это в случае
криворукости машины - за относительно небольшой бюджет.
И капиталка каждые 50.000
D
D.Golovin
ты продажный
Не просто дурачусь, неохота с пеной у рта доказывать что субару круто.
Выше написал уже что машины по разному притягательны, у японцев это замах на спортивность, у европейцев ставка на комфорт, у корейцев на эффектный внешний вид, только российским похвастаться нечем, так все равно же находятся те кто объединяется в клубы имени их автомобилей, где дружно обсуждают на каких клевых тачках они гоняют.
A
Alliance_
ну кроме нисана Juke разумеется
А Тойота Вилл (ВИ,ВС,Цифа нужное подчеркнуть)? А шкода ети? А Рено Дастер? А Логан чорт побери универсал?!71
речь идёт о субару в основном импрезы конечно.
Исторически сложившийся брэнд, который был рассчитан на ценителей скорости и маневренности.. Короче на мини-гонщиков...
По надежности уступали только Порше
Субару-это стиль, качество и превосходные характеристики на дороге.
ТАк было раньше, теперь в погоне за баблом опопсели и скатились в унылое говно, плюс упало качество
А Тойота Вилл (ВИ,ВС,Цифа нужное подчеркнуть)? А шкода ети? А Рено Дастер? А Логан чорт побери универсал?!71
ну как бы они стоят извините меня соответственно
за тот же уродец Жук надо почти лям отвалить
Ш
Шинель Гоголя
фокус наше фсе
он же весь в колбасе
М
Мeл
так они ж либо на транзитах, либо со 138 лошадьми в ПТС
Много субарей капиталили на 50?
турбосубару - это автомобиль, на котором можно с утра заехать на заправку, скататься на работу, вечером по дороге домой заехать на заправку, забрать жену, снова заехать на заправку, купить продуктов, поздно вечером заехать на заправку, топнуть и
снова заправить бензина
М
Мeл
а это применимо к любой тачке, которая 5-6 секунд до сотни катается... Просто конкуренты - либо эвик с уникальной кузовщиной (на СТИ подойдет дохрена чего от полторашки, на эвика от обычного лансера - нет), либо немцы с ценой в несколько раз выше. Отсюда и получилось - много драйва за мало денег более-менее приспособленного для повседневной езды
e
exglu™.
Косоручники - хуже мотобратьев
а вот это - уже качественный вброс!!!
а это применимо к любой тачке, которая 5-6 секунд до сотни катается...
я вкурсе, но тема так... постебаться
D
D.Golovin
ТАк было раньше, теперь в погоне за баблом опопсели и скатились в унылое говно, плюс упало качество
Не говори, машина-унискекс
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.