Методика обучения чтению Домана-Маниченко. Мне нравится, а вам?
i
iAzarkevich
20:24, 29.03.2009
Это не то чтобы совсем не Доман, но это все-таки не он вряд ли ктото будет спорить что когда с ребенком играеш, все усваивается само собой, потом еще и не оттащиш от любимого занятия) Вот таким занятием для нас с дочей стали Букварь с пеленок и Чтение с пеленок, по ним мы учимся читать
В них карточки со словами разных размеров и шрифтов, книжки-листалки после прочтения которых надо играть в любимые Козу-рогатую и ладушки (там 30 книжек и разных игр), методики как заниматься написаны нормальным языком, понятным (ну я с почти первого разв разобралась как составлять комплекты из карточек и что зачем изучать ). Не умру от скромности - я увлеклась, а Светик стала лучше говорить...точнее четче и предложения стали у нее длиннее, неразборчиво конечно..ноя то понимаю что она говорит! больше всего меня удивило когда она принесла мне сама карточку "тапочки" (мы некоторые карточки из комплекта сами доделывали) и положила на ногу))) озвучила на своем языке и прижалась к моей коленке)))))
а так я стараюсь не проверять научилась она читать или нет, но явные успехи вижу...
если кто-нибудь еще занимается по таким комплектам, буду рада познакомиться! поделимся успехами, опытом
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 20:25]
В них карточки со словами разных размеров и шрифтов, книжки-листалки после прочтения которых надо играть в любимые Козу-рогатую и ладушки (там 30 книжек и разных игр), методики как заниматься написаны нормальным языком, понятным (ну я с почти первого разв разобралась как составлять комплекты из карточек и что зачем изучать ). Не умру от скромности - я увлеклась, а Светик стала лучше говорить...точнее четче и предложения стали у нее длиннее, неразборчиво конечно..ноя то понимаю что она говорит! больше всего меня удивило когда она принесла мне сама карточку "тапочки" (мы некоторые карточки из комплекта сами доделывали) и положила на ногу))) озвучила на своем языке и прижалась к моей коленке)))))
а так я стараюсь не проверять научилась она читать или нет, но явные успехи вижу...
если кто-нибудь еще занимается по таким комплектам, буду рада познакомиться! поделимся успехами, опытом
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 20:25]
C
Cолнце :coolsaint:
20:34, 29.03.2009
Это не то чтобы совсем не Доман, но это все-таки не он
вы сами то поняли что сказали? вот я что-то нифига не поняла, что вы имели в виду...
Д
Джул Мoрковкин
20:48, 29.03.2009
Попробуйте еще вот тут пообщаться http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=61&i=13734&...
i
iAzarkevich
20:58, 29.03.2009
я имела ввиду что нам еще нет двух, а мы почти уже читаем, и все это благодаря вот этим комплектам..
думала может в этом городе тоже знает о том как легко на самом деле научить ребенка читать
спасибо за ссылку...пойду туда
[Сообщение изменено модератором 29.03.2009 22:05]
думала может в этом городе тоже знает о том как легко на самом деле научить ребенка читать
спасибо за ссылку...пойду туда
[Сообщение изменено модератором 29.03.2009 22:05]
C
Cолнце :coolsaint:
21:03, 29.03.2009
нам еще нет двух, а мы почти уже читаем
"почти читаем" - это звучит примерно так же как и "чуть чуть беременна"
а можете поделиться, зачем ребенку уметь читать в 2 года? и еще вопрос: ребенок у вас хорошо говорит и строит предложения (только честно)?
Т
Такая-сякая
21:05, 29.03.2009
щас начнется
21:18, 29.03.2009
еще парочка таких тем и я реально начну читать что я плохая мать ...ну и хорошо :-)
i
iAzarkevich
21:20, 29.03.2009
а можете поделиться, зачем ребенку уметь читать в 2 года? и еще вопрос: ребенок у вас хорошо говорит и строит предложения (только честно)?
честно так честнодо того как мы начали заниматься по этой методике мне вообще было страшно , что Светка не спешит учиться говорить, а сейчас на своем ломаном))) но не из 2х слов вперемешку с жестами а именно словами в целом предложении, у нее появилась интонация, эмоции в речи
а зачем читать в 2 года...никто ей Достоевского не подсовывает на ночь..нет если захочет то ради бога я только поддержу)) но врядли
так вот
затем что чем раньше она научится читать причом целыми словами, тем легче ей будет узнать в дальнейшем все остальное. Потому что что мы делаем когда хотим получить ответ на любой свой вопрос? Как мы узнали большую часть из того что знаем? каким образом получаем каждый день информацию? читаем..
мы все время читаем, сами этого не замечая. а пока она маленькая, настолько воспримчивая и легко усваивает, я решила не упускать это время
ее жизнь будет интереснее, насыщеннее, чем быстрее и качественнее умееш работать с информацией из окружающего мира, тем быстрее и лучше учишся учиться жить, общаться, приспосабливаться к изменениям в этом мире
Т
Такая-сякая
21:37, 29.03.2009
Вот что меня удивляет, так это то, что люди покупают наимоднейшие методики и хотят научить ребенка читать в 2 года, а сами пишут с ошибками. Хотя я сама не кичусь особой грамотностью, но даже я это заметила. работайте сами над своей грамотностью, больше сами читайте и ребенку. Мне кажется в вашем
возрасте это будет полезнее. Просто складывается такое ощущение, что мамы готовы тысячи и тысячи тратить и потом хвалитьсЯ этим, а на самом деле можно обойтись элементарными выдумкой и усердием мамы. яНикого не хочу обидеть
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 21:38]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 21:38]
Д
Джул Мoрковкин
21:38, 29.03.2009
реклама, не?
Не думаю, слишком раскрученный сайт :-)
T
Tocilka(__,,,^._.^,,,__ мяууу)
21:40, 29.03.2009
неразборчиво конечно..ноя то понимаю что она говорит
так я тоже понимаю, что мой ребенок говорит... и для этого мне не нужны супер-пупер карточки...
L
Lokki-
21:46, 29.03.2009
Не думаю, слишком раскрученный сайт
Да просто какая-то характерная настойчивость в описании этих карточек
Сходила посмотрела цену и поняла креатив рулит....такие деньги я за
карточки которые реально сделать самой точно не отдам..
ага...я тоже в свое время попробовала сделать сама...потом мне за мои руки и бессонные ночи никаких денег не жалко стало и наутро после одного занятия мое творчесво было в
прямом смысле съедено
а там все готово, бери и пользуйся и не сжует просто так)))
вобщем классная штука, мне больше всего нравится как Светка стала разговаривать
вот
а там все готово, бери и пользуйся и не сжует просто так)))
вобщем классная штука, мне больше всего нравится как Светка стала разговаривать
вот
Ну а так, не пойму, к чему темка создана?
Д
Джул Мoрковкин
21:49, 29.03.2009
В общем девочки читаем тут иделаем сами:
http://alicepush.ucoz.ru/index/0-2
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
(Улыбаетесь?)
Мы с вами можем свободно читать такие тексты - только потому, что в нашем мозге хранится бесчисленное количество графических словесных объектов - образцов - с которыми наш мозг сопоставляет и до которых, если надо, достраивает образ читаемых слов, РУКОВОДСТВУЯСЬ СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. Мы читаем для того, чтобы понять значение написанного, и поэтому сразу же пытаемся исправить видимые ошибки, достроить образ до правильного - того, который имеет смысл!
Детский же мозг тем и отличается от взрослого, что находится в стадии формирования, ведущим полушарием у ребенка является правое - "образное" - полушарие. Ценность глобального способа для детей и заключается в том, что позволяет обучать ребенка от общего к частному, учитывать свойственную ему «правополушарность». Нет никакого смысла доводить ребенка окольными путями к глобальному чтению, когда можно сразу давать ему возможность видеть целое слово, и даже предложение. А до технологии он обязательно сам додумается. Вот это и есть развивающее обучение. Это и есть открытие.
ИТАК, РАССКАЗЫВАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КАРТОЧКИ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
рис.1рис.2
Первые карточки должны быть большие - как показано на рис.1 - шрифт высотой 10см, красного цвета. Карточки делаются из белой плотной бумаги. На следующих этапах или для детей старше 1 года можно использовать более мелкий шрифт - как показано на рис.2.
Конечно, сейчас продаются карточки готовые, и, если у вас совершенно нет времени на их изготовление, то можно и купить. Но все же лично я покупным карточкам не очень-то им доверяю. Еще пять лет назад эти карточки "продажные" были неправильные - бумага тонкая, держать неудобно, лист просвечивается, шрифт какой-то тусклый... Не знаю, может, сейчас сделали хорошие... И все же - лучше делать самим - ведь тогда вы будете читать с малышом именно те слова, которые ЕМУ интересны, которые вы придумали ДЛЯ НЕГО, а не те, которые типография придумала. К тому же ваши карточки будут наполнены любовью к ребенку, да и такое огромное количество слов, как предлагают в готовых наборах, вам, скорее всего, и не понадобится.
Очень хорошо, если вы сами разработаете наиболее удобную для вас и вашего малыша систему занятий. В качестве примера предлагаю вам такую последовательность:
1 этап. Чтение знакомых и родных слов - существительные (типа мама, папа,баба, деда, братик,тетя, дядя, имя самого ребенка должно быть обязательно,имена родителей, сестер, братьев, друзей, кошек, собак, которые в доме живут и т.д.) мяч, Мишка (любимые игрушки), предметы, которые окружают дома (стол, стул, пианино, телевизор и т.д., одежда и другое - сами придумаете.
Затем глаголы в неопределенной форме: читать, играть, есть, пить, спать,гулять, одевать и т.д.
Затем прилагательные: сначала цвета: красный, зеленый, синий (кстати, отлично помогает заодно и цвета запомнить, если, разумеется, иллюстрировать слова соответствующим цветом).
Тут незаметно начинается 2 этап: чтение словосочетаний: красное яблоко, зеленая шапка. Сначала словосочетания с названиями цветов (естественно, словосочетания составляются из уже знакомых слов или хотя бы одно слово должно быть знакомым). Потом проходятся опять прилагательные - противоположности - типа - мягкий-твердый, холодный-горячий и т.д. Затем словосочетания с этими прилагательными: "холодная вода" - хорошо составлять так, чтобы одно слово было знакомое, а второе - новое. Словосочетания из двух существительных - типа - шум ветра...
3 этап: короткие предложения. Я ем. Я играю. Мама читает. Папа спит.
Далее делаем книжки. Разворот - на одной стороне картинка, на другой - короткое предложение. Или раздраконивала магазинные книжки и заклеивала типографский текст своим собственным - укороченным по смыслу и более крупным по размеру шрифта. Потом предложения удлинняются... Как правило, к этому времени, ребенок уже начинает вполне осмысленно читать и незнакомые слова и любой шрифт.
Короче, тут каких-то строгих рекомендаций быть не может. Фантазия приходит во время еды...
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА:
1. Никогда не проверять ребенка, не экзаменовать! Этого никто не любит, а дети - тем более. Надо подходить к делу с понтом, что он все запомнил. Помните, знания эти накопительного характера. Он обязательно сам выдаст свои познания - надо только подождать. А потом и надоест вам своими "Мам, давай уроки, давай уроки!" Не нацеливайтесь на результат "любой ценой". Ждите, когда ребенок сам проявит желание поведать свои мысли. Не экзаменуйте!
2. Обязательно надо заканчивать занятие ДО ТОГО, как ребенку все надоело.
3. Хвалить, хвалить, хвалить! После занятия обнимите его, поцелуйте, порадуйтесь, какой он умница... Постарайтесь и сами получать удовольствие от процесса. Не занимайтесь в плохом настроении.
КАК ПРОИСХОДИТ ЗАНЯТИЕ.
"Знакомым" слово считается, если Вы показали его ребенку 15-17 раз - то есть три показа в день по 15 слов (15секунд! - одно занятие) 5 дней. Или, если один показ в день, то соответственно 15 дней.
Начинаете показывать в первый день - одно слово, затем добавляете каждый показ по одному новому слову и, дойдя до 15, останавливаетесь. Затем - самое старое слово - убираете, одно новое добавляете, все карточки каждый раз перед показом перемешиваете, чтобы они все время были в разной последовательности. Таким образом, у вас всегда будет набор из 15 слов, который каждый раз обновляется одним словом.
Берете стопочку из 15 карточек (вначале может быть меньше - я писала выше), ребеночка сажаете перед собой на некотором расстоянии и бодро так и весело показываете карточку и говорите то, что на ней написано - только одно слово без комментариев. И так все карточки - показали и произнесли (можно карточки на обратной стороне подписывать, чтобы не заглядывать на лицевую сторону). Произносить слово нужно так, как вы его обычно говорите, т.е. не [молоко], а [малако]. После всего этого 15-ти секундного действия вы опять же весело и радостно целуете свое любимое чадо и с полной уверенностью, что он все запомнил, хвалите его: "Ай да умница!"
Очень многим родителям неймется побыстрее узнать, что же малыш запомнил, научился ли чему-нибудь, так и подмывает проверить его результаты. Но проверять ребенка можно только тогда, когда уже вы точно будете уверены, что он ЗНАЕТ. Я это называю СИТУАЦИЯ УСПЕХА. Экзаменовать ребенка и предлагать любые "выступления перед публикой" можно только в том случае, когда и вы, и он сам абсолютно уверены в успехе. Поэтому лучше дождаться, когда он сам что-нибудь выдаст - тут уж вы его нахвалите и сами убедитесь в его знаниях.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Это не должно становится самоцелью - чтобы ребенок в 2 или 3 года читал! В общем-то, двухлетнему ребенку совершенно незачем уметь читать. У нас с вами другие задачи. Занимаясь, мы развиваем зрительное и слуховое восприятие у ребенка, тренируем соответствующие отделы памяти, стимулируем формирование мозговых структур и межнейронных соединений, активизируем работу мозга, опираясь на стимуляцию правого (ведущего в этом возрасте!) полушария.
Как говорила известнейший нейропсихолог Мерили Зденек: "Обучая левое полушарие,- мы обучаем левое полушарие. Обучая правое полушарие - мы обучаем весь мозг!" Об этом надо помнить. А результат обязательно проявится, будьте уверены.
Обязательно надо давать слов 10-15 (не меньше 10!), иначе ребенку просто станет скучно. У некоторых детей вовсе может пропасть интерес из-за этого, поэтому будьте бдительны. Нам-взрослым всё кажется, что это так трудно - зрительно запомнить длинное слово! Не надо пытаться примерить этот способ запоминания на себя и не бойтесь длинных слов. Показывать карточки надо быстро и не обязательно ребенка заставлять смотреть - никуда не денется, ваши действия все равно привлекут его внимание. Повторять слово ребенок может, если сам захочет, требовать этого от него не нужно. Самых больших карточек (шрифт высотой 10см) у меня было 60 штук.
Ну и далее по тексту ...
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 21:50]
http://alicepush.ucoz.ru/index/0-2
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
(Улыбаетесь?)
Мы с вами можем свободно читать такие тексты - только потому, что в нашем мозге хранится бесчисленное количество графических словесных объектов - образцов - с которыми наш мозг сопоставляет и до которых, если надо, достраивает образ читаемых слов, РУКОВОДСТВУЯСЬ СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. Мы читаем для того, чтобы понять значение написанного, и поэтому сразу же пытаемся исправить видимые ошибки, достроить образ до правильного - того, который имеет смысл!
Детский же мозг тем и отличается от взрослого, что находится в стадии формирования, ведущим полушарием у ребенка является правое - "образное" - полушарие. Ценность глобального способа для детей и заключается в том, что позволяет обучать ребенка от общего к частному, учитывать свойственную ему «правополушарность». Нет никакого смысла доводить ребенка окольными путями к глобальному чтению, когда можно сразу давать ему возможность видеть целое слово, и даже предложение. А до технологии он обязательно сам додумается. Вот это и есть развивающее обучение. Это и есть открытие.
ИТАК, РАССКАЗЫВАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КАРТОЧКИ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
рис.1рис.2
Первые карточки должны быть большие - как показано на рис.1 - шрифт высотой 10см, красного цвета. Карточки делаются из белой плотной бумаги. На следующих этапах или для детей старше 1 года можно использовать более мелкий шрифт - как показано на рис.2.
Конечно, сейчас продаются карточки готовые, и, если у вас совершенно нет времени на их изготовление, то можно и купить. Но все же лично я покупным карточкам не очень-то им доверяю. Еще пять лет назад эти карточки "продажные" были неправильные - бумага тонкая, держать неудобно, лист просвечивается, шрифт какой-то тусклый... Не знаю, может, сейчас сделали хорошие... И все же - лучше делать самим - ведь тогда вы будете читать с малышом именно те слова, которые ЕМУ интересны, которые вы придумали ДЛЯ НЕГО, а не те, которые типография придумала. К тому же ваши карточки будут наполнены любовью к ребенку, да и такое огромное количество слов, как предлагают в готовых наборах, вам, скорее всего, и не понадобится.
Очень хорошо, если вы сами разработаете наиболее удобную для вас и вашего малыша систему занятий. В качестве примера предлагаю вам такую последовательность:
1 этап. Чтение знакомых и родных слов - существительные (типа мама, папа,баба, деда, братик,тетя, дядя, имя самого ребенка должно быть обязательно,имена родителей, сестер, братьев, друзей, кошек, собак, которые в доме живут и т.д.) мяч, Мишка (любимые игрушки), предметы, которые окружают дома (стол, стул, пианино, телевизор и т.д., одежда и другое - сами придумаете.
Затем глаголы в неопределенной форме: читать, играть, есть, пить, спать,гулять, одевать и т.д.
Затем прилагательные: сначала цвета: красный, зеленый, синий (кстати, отлично помогает заодно и цвета запомнить, если, разумеется, иллюстрировать слова соответствующим цветом).
Тут незаметно начинается 2 этап: чтение словосочетаний: красное яблоко, зеленая шапка. Сначала словосочетания с названиями цветов (естественно, словосочетания составляются из уже знакомых слов или хотя бы одно слово должно быть знакомым). Потом проходятся опять прилагательные - противоположности - типа - мягкий-твердый, холодный-горячий и т.д. Затем словосочетания с этими прилагательными: "холодная вода" - хорошо составлять так, чтобы одно слово было знакомое, а второе - новое. Словосочетания из двух существительных - типа - шум ветра...
3 этап: короткие предложения. Я ем. Я играю. Мама читает. Папа спит.
Далее делаем книжки. Разворот - на одной стороне картинка, на другой - короткое предложение. Или раздраконивала магазинные книжки и заклеивала типографский текст своим собственным - укороченным по смыслу и более крупным по размеру шрифта. Потом предложения удлинняются... Как правило, к этому времени, ребенок уже начинает вполне осмысленно читать и незнакомые слова и любой шрифт.
Короче, тут каких-то строгих рекомендаций быть не может. Фантазия приходит во время еды...
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА:
1. Никогда не проверять ребенка, не экзаменовать! Этого никто не любит, а дети - тем более. Надо подходить к делу с понтом, что он все запомнил. Помните, знания эти накопительного характера. Он обязательно сам выдаст свои познания - надо только подождать. А потом и надоест вам своими "Мам, давай уроки, давай уроки!" Не нацеливайтесь на результат "любой ценой". Ждите, когда ребенок сам проявит желание поведать свои мысли. Не экзаменуйте!
2. Обязательно надо заканчивать занятие ДО ТОГО, как ребенку все надоело.
3. Хвалить, хвалить, хвалить! После занятия обнимите его, поцелуйте, порадуйтесь, какой он умница... Постарайтесь и сами получать удовольствие от процесса. Не занимайтесь в плохом настроении.
КАК ПРОИСХОДИТ ЗАНЯТИЕ.
"Знакомым" слово считается, если Вы показали его ребенку 15-17 раз - то есть три показа в день по 15 слов (15секунд! - одно занятие) 5 дней. Или, если один показ в день, то соответственно 15 дней.
Начинаете показывать в первый день - одно слово, затем добавляете каждый показ по одному новому слову и, дойдя до 15, останавливаетесь. Затем - самое старое слово - убираете, одно новое добавляете, все карточки каждый раз перед показом перемешиваете, чтобы они все время были в разной последовательности. Таким образом, у вас всегда будет набор из 15 слов, который каждый раз обновляется одним словом.
Берете стопочку из 15 карточек (вначале может быть меньше - я писала выше), ребеночка сажаете перед собой на некотором расстоянии и бодро так и весело показываете карточку и говорите то, что на ней написано - только одно слово без комментариев. И так все карточки - показали и произнесли (можно карточки на обратной стороне подписывать, чтобы не заглядывать на лицевую сторону). Произносить слово нужно так, как вы его обычно говорите, т.е. не [молоко], а [малако]. После всего этого 15-ти секундного действия вы опять же весело и радостно целуете свое любимое чадо и с полной уверенностью, что он все запомнил, хвалите его: "Ай да умница!"
Очень многим родителям неймется побыстрее узнать, что же малыш запомнил, научился ли чему-нибудь, так и подмывает проверить его результаты. Но проверять ребенка можно только тогда, когда уже вы точно будете уверены, что он ЗНАЕТ. Я это называю СИТУАЦИЯ УСПЕХА. Экзаменовать ребенка и предлагать любые "выступления перед публикой" можно только в том случае, когда и вы, и он сам абсолютно уверены в успехе. Поэтому лучше дождаться, когда он сам что-нибудь выдаст - тут уж вы его нахвалите и сами убедитесь в его знаниях.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Это не должно становится самоцелью - чтобы ребенок в 2 или 3 года читал! В общем-то, двухлетнему ребенку совершенно незачем уметь читать. У нас с вами другие задачи. Занимаясь, мы развиваем зрительное и слуховое восприятие у ребенка, тренируем соответствующие отделы памяти, стимулируем формирование мозговых структур и межнейронных соединений, активизируем работу мозга, опираясь на стимуляцию правого (ведущего в этом возрасте!) полушария.
Как говорила известнейший нейропсихолог Мерили Зденек: "Обучая левое полушарие,- мы обучаем левое полушарие. Обучая правое полушарие - мы обучаем весь мозг!" Об этом надо помнить. А результат обязательно проявится, будьте уверены.
Обязательно надо давать слов 10-15 (не меньше 10!), иначе ребенку просто станет скучно. У некоторых детей вовсе может пропасть интерес из-за этого, поэтому будьте бдительны. Нам-взрослым всё кажется, что это так трудно - зрительно запомнить длинное слово! Не надо пытаться примерить этот способ запоминания на себя и не бойтесь длинных слов. Показывать карточки надо быстро и не обязательно ребенка заставлять смотреть - никуда не денется, ваши действия все равно привлекут его внимание. Повторять слово ребенок может, если сам захочет, требовать этого от него не нужно. Самых больших карточек (шрифт высотой 10см) у меня было 60 штук.
Ну и далее по тексту ...
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 21:50]
i
iAzarkevich
21:51, 29.03.2009
молодцы:-) вперед
каждому свое, а нам так удобнее и интереснее
каждому свое, а нам так удобнее и интереснее
Д
Джул Мoрковкин
22:10, 29.03.2009
Каждый выбирает свою методку развития.. что то там подсмотрит, что то там.. И каждый сам решает в какое время надо заниматься и чеу.. Ну и опять же у всех разные финансовые возможности...
Вы вот раскажите как вы вообще занмаетесь, чего делаете еще, помимо этих карточек, как у вас день проходит
Вы вот раскажите как вы вообще занмаетесь, чего делаете еще, помимо этих карточек, как у вас день проходит
C
Cолнце :coolsaint:
22:16, 29.03.2009
а сейчас на своем ломаном))) но не из 2х слов вперемешку с жестами а именно словами в целом предложении, у нее появилась интонация, эмоции в речи
ну так то это именно уровень речевого развития для среднестатистического 2-х летнего ребенка, так что тут ничего сверестественного...
затем что чем раньше она научится читать причом целыми словами, тем легче ей будет узнать в дальнейшем все остальное
а вам не кажется, что сначала ребенок научиться мыслить цельно, потом говорить, а потом уж читать... любое развитие должно быть последовательно и в соответствии с развитием ребенка...
что что мы делаем когда хотим получить ответ на любой свой вопрос? Как мы узнали большую часть из того что
знаем? каким образом получаем каждый день информацию? читаем..
мы все время читаем, сами этого не замечая. чем быстрее и качественнее умееш работать с информацией из окружающего мира, тем быстрее и лучше учишся учиться жить, общаться, приспосабливаться к изменениям в этом мире
мы все время читаем, сами этого не замечая. чем быстрее и качественнее умееш работать с информацией из окружающего мира, тем быстрее и лучше учишся учиться жить, общаться, приспосабливаться к изменениям в этом мире
ну пипец, мамочка, вашему ребенку всего два года, а вы ждете от него, что он должен самостоятельно получать, анализировать, систематизировать и применять на практике информацию (ключевое слово самостоятельно)
засуньте уже свое эго подальше и дайте ребенку свободу, просто читайте ей сказки, играйте с куклами, варите кукольную кашу-малашу и т.д....
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 22:30]
Б
Борисова_29
22:47, 29.03.2009
засуньте уже свое эго подальше и дайте ребенку свободу, просто читайте ей сказки, играйте с куклами, варите кукольную кашу-малашу и т.д....
И если вы подняли такую тему, так хоть пишите грамотно.
C
Cолнце :coolsaint:
22:57, 29.03.2009
И если вы подняли такую тему, так хоть пишите грамотно
1. я не поднимала эту тему
2. это модератору нужно писать грамотно, а простому обывателю так как хочется и нравится
Д
Джул Мoрковкин
22:59, 29.03.2009
Мне кажется это к автору темы было написанно
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 23:00]
L
Lokki-
23:10, 29.03.2009
Мне тоже сначала показалась, что это к Солнце обращение
Я даже несколько раз перечитала цитируемый пост, ошибок не нашла. Потом поняла, что про грамотность - дополнение к перечисленному
Я даже несколько раз перечитала цитируемый пост, ошибок не нашла. Потом поняла, что про грамотность - дополнение к перечисленному
C
Cолнце :coolsaint:
07:57, 30.03.2009
Потом поняла, что про грамотность - дополнение к перечисленному
аааааа, вот оно как.... а я, честно говоря, подумала что не понравилось мое совсем не литературное выражение про засунуть эго...
Ой, привет всем! Я тут изобрела велосипед, неоценимую помощь оказал сайт ХХХ. Все м рекомендую и еще хочется знать, есть ли в этом городе/стране/планете еще такие же прогрессивные и неленивые как я?"
Автор, тема стара как не знаю что.... Занимаетесь - молодец. не занимаетесь - тоже молодец. Воспользуйтесь поиском - и найдете тех, кто тоже занимается.
на юмаме есть целая тема, там общаются все, кто занимается по доману...я читала про эту методику, равно как и про послоговую методику зайцева...доман смутил тем, что по отзывам многих мамочек, дети узнают слово только так, как оно написано на кариточке. Стоит написать его другим цветом, размером -
все, ребенок не понимает, что это...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.