Развитие ребенка! Делимся интересностями!

Доминика
На следующей неделе(скорей всего в конце) выложу наши поделки из соленого теста, хорошая альтернатива пластелина...
0
Daмoчka
кудесница ты :-)
0
Доминика
От пользователя Daмoчka
кудесница ты

пошла смущатся :vis:
0
Доминика
Первый этап работы с соленным тестом
Вот такой комочек замесили

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

из него налепили вот такие штучки и отправили на сушку в духовку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и материал для дальнейшего творчества готов!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Доча от лепки в восторге, пластелин заброшен....для цветного теста завтра пойду за красителями...

Второй этап завтра или в понедельник утром
;-)
0
Миля
Мы из солёного теста игрушки новогодние для ёлки делали.Брали яйцо из-под киндера а сверху тесто.
1 / 0
iAzarkevich
Это не то чтобы совсем не Доман, но это все-таки не он вряд ли ктото будет спорить что когда с ребенком играеш, все усваивается само собой, потом еще и не оттащиш от любимого занятия) Вот таким занятием для нас с дочей стали Букварь с пеленок и Чтение с пеленок, по ним мы учимся читать, есть уже видные успехи

В них карточки со словами разных размеров и шрифтов, книжки-листалки после прочтения которых надо играть в любимые Козу-рогатую и ладушки (там 30 книжек и разных игр), методики как заниматься написаны нормальным языком, понятным (ну я с почти первого разв разобралась как составлять комплекты из карточек и что зачем изучать ). Не умру от скромности - я увлеклась, а Светик стала лучше говорить...точнее четче и предложения стали у нее длиннее, неразборчиво конечно..ноя то понимаю что она говорит! больше всего меня удивило когда она принесла мне сама карточку "тапочки" (мы некоторые карточки из комплекта сами доделывали) и положила на ногу))) озвучила на своем языке и прижалась к моей коленке)))))
а так я стараюсь не проверять научилась она читать или нет, но явные успехи вижу...

если кто-нибудь еще занимается по таким комплектам, буду рада познакомиться! поделимся успехами, опытом
0
Tocilka(__,,,^._.^,,,__ мяууу)
От пользователя samamama

:popcorn:
0
Доминика
Сходила посмотрела цену и поняла креатив рулит....такие деньги я за карточки которые реально сделать самой точно не отдам.....
0
iAzarkevich
ага...я тоже в свое время попробовала сделать сама...потом мне за мои руки и бессонные ночи никаких денег не жалко стало:-) и наутро после одного занятия мое творчесво было в прямом смысле съедено
а там все готово, бери и пользуйся и не сжует просто так)))
вобщем классная штука, мне больше всего нравится как Светка стала разговаривать
вот
0
Доминика
От пользователя samamama
..потом мне за мои руки и бессонные ночи никаких денег не жалко стало

мы многие развивающие материалы с детьми сами делаем...все цело...

От пользователя samamama
вобщем классная штука, мне больше всего нравится как Светка стала разговаривать

у меня дочь и без именно таких карточек лепечит отменно, хотя ей год и четыре месяца...
Каждый родитель развивая ребенка выбирает для себя тот путь который ему удобен....
0
o.o.golovin
От пользователя Доминика
Каждый родитель развивая ребенка выбирает для себя тот путь который ему удобен....

Золотые слова :kiss:
0
Daмoчka
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2009 22:10]
0
o.o.golovin
От пользователя Daмoчka
Олег,чего дразнишься?,

Неужто заметно?;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 21:25]
0
Daмoчka
От пользователя o.o.golovin
заметно?

ще бы :-D
1 / 0
Daмoчka
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2009 22:10]
0
o.o.golovin
От пользователя Daмoчka
а что тут было?

А что не успели лицезреть разве? ;-)
0
Daмoчka
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2009 22:11]
0
o.o.golovin
От пользователя Daмoчka
неа

Значит не судьба...

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 22:08]
0
Daмoчka
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2009 22:04]
0
o.o.golovin
От пользователя Daмoчka
а вдруг у нас часы не совпадают


От пользователя o.o.golovin
Значит не судьба
0
Tocilka(__,,,^._.^,,,__ мяууу)
Всякий ли ребенок талантлив?

Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность. Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи, как будет звучать твоя радость, твое желание, твой гнев…» – тогда ребенок начнет искать в себе то, из чего проистекает творчество, начнет придавать этому особый смысл. Выражать себя – это само по себе ни хорошо, ни плохо, однако, если мы хотим помочь ребенку, нужно указать ему цель, придать смысл его спонтанному самовыражению.

Как понять, каким талантом обладает ребенок?

Нужно наблюдать: что ему нравится, на что направлено его внимание? Если ребенок любит передразнивать, копирует движения и походку всех, кого видит, у него наверняка есть актерские способности, тогда с ним можно «устраивать театр», играть в ролевые игры и т. д. Если он особо внимателен к звукам, к интонации речи – тогда надо развивать его в этом направлении: водить на концерты, устраивать семейные джаз-сейшены, показывать, как звучат кухонные «инструменты» – кастрюли, ложки и чашки... Глухой звук, открытый звук… Можно оркестр целый устроить! В общем, с маленькими детьми важно вовремя играть в игры, пробуждающие творческую активность.

Что это за игры?

Я называю эти игры «все может быть всем». Игры-превращения, игры-метаморфозы, в которых действует главный закон – закон преображения. Возьмем любой предмет, скажем чашку, – ею можно заниматься до бесконечности. Она может быть сосудом, может быть шапкой, горой или лицом. Если чашку с водой поставить в морозильник, то поверхность застывшей воды может стать катком, если спрятать ее в темный ящик – ее вообще не станет и т. д. Можно взять любые предметы, случайно попавшие в поле зрения (разнофактурные, разной формы, цвета), и играть с ними. Игра – это важнейший, главный путь для развития творческого воображения.

Что делать, если ребенок загорается желанием чем-то заниматься, а потом остывает?

Если у ребенка пропало желание, скажем, играть на инструменте, можно поискать другого педагога или временно прекратить занятия, иначе у него может возникнуть неприятие к музыке. Не надо ставить его и в положение обвиняемого – за то, что не доводит дело до конца: возможно, он просто испытывал потребность получить этот опыт, чтобы понять, что же на самом деле ему нравится. Может быть, этот вид творчества вообще «не его», а может быть, просто время еще не пришло – ведь важно не только предложить ребенку подходящее занятие, но и сделать это вовремя. Если же его расхолаживает необходимость прилагать усилия, не стоит пускаться в увещевания: «Чтобы играть, как эта тетя в телевизоре, ты должен очень стараться». Аргументом лучше сделать то, что доставляет ребенку удовольствие. Как-то я объясняла одному маленькому композитору – он очень не хотел изучать теорию, – для чего существуют ноты: чтобы наутро сыграть или пропеть то, что сочинил вчера. Это объяснение показалось ему вполне разумным, и он согласился их учить.

Считается, что рисование полезно всем детям. Чем именно?

В возрасте трех–пяти лет это самый главный способ самовыражения – ребенку просто не может быть неинтересно изображать. Очень рекомендую купить рулон бумаги и повесить на свободное место (подойдут и старые обои, на них можно рисовать с обратной стороны), положив рядом уголь или карандаши. Именно рулон – его не жалко разматывать и отрывать куски. Вы же будете видеть все, что происходит с вашим ребенком, в каком он настроении, о чем думает, – это своего рода дневник. Кстати, взрослым такое рисование было бы полезно в той же мере, что и детям. Большое пространство помогает ребенку – у него не зажата рука, он рисует свободно, как дышит, и не заботится о том, чтобы создать картину, которую родители потом должны повесить на стенку и показывать друзьям и знакомым.

Почему некоторые дети держатся очень зажато?

От рождения ребенок не зажат. Как говорил художник и писатель Николай Кузьмин, «в начале было детство, когда каждый из нас был гениален». Изначально дети осваивают мир, проводя линии, нанося краски, создавая пластические формы, и не знают, что такое банальность. Зажимаются они потом, когда на них начинают давить две «системы»: закомплексованные родители и детсадовские правила, которые учат рисовать или лепить «похоже» и «как правильно». К концу начальной школы у ребенка нередко «пропадает талант». Потому что школа зачастую не развивает, а эксплуатирует его способности. Ребенок воспроизводит уже отработанные им шаблоны и попадает в тупик. Другая помеха творчеству – родительские амбиции. Если родители одержимы мыслью об успехе, требуют от сына или дочери результата – быть лучше всех! – у ребенка может напрочь атрофироваться желание рисовать, музицировать, сочинять...

Заметив у ребенка явные способности, нужно ли его ориентировать, скажем, на карьеру артиста?

Не обязательно, но стоит сделать все, чтобы их развить. К примеру, интенсивное развитие музыкального дара в детстве потом может помочь ребенку стать прекрасным математиком или программистом – возможно, и программистские коды он будет воспринимать свободнее – как ноты. Очень важно иметь хороших учителей и чутких родителей, которые не задавят в ребенке творческие способности.

Как понять, хороший педагог или плохой?

У плохого педагога нет интереса к ребенку. У него, возможно, есть интерес к преподаваемому предмету, но к педагогике это никак не относится. Многое зависит и от установки: если учитель сказал себе, что этот ребенок ни на что не способен, то ребенок и не окажется способен – и тогда занятия превращаются в мучения. Задача хорошего педагога – предоставить ребенку пространство для развития. Ему необходима чуткость, чтобы понять, лежит ли талант ученика именно в этой области, а если нет – отказаться от достижения результата и направить ребенка к тому, к чему у него действительно есть способности.

Как современным родителям, при их занятости, создать для ребенка дома такую атмосферу, где разовьются и воображение, и творческое мышление?

Когда мы не знаем, как помочь ребенку, нужно хотя бы ему не мешать. Если он занят чем-то, что-то строит или сочиняет про себя, он все равно находится в процессе творчества. Самое смешное, что детям от нас почти ничего не нужно. «Можно, я здесь порисую?» – спрашивает сын или дочь, а мы им отвечаем: «Нет!» Многие возводят бастионы из запретов: этого не брать, к тому не прикасаться... Взрослым все время некогда, многие просто разучились созерцать, видеть возможность создать нечто новое. Но это свойство живет в детях. Они – созерцатели и деятели одновременно.
:-)
0
Доминика
Новое для нашего творчества
Раскраска "Раскрась водой". Лесе нравится когда она водит кисточкой а под ней вдруг появляются разноцветные полосочки...И это шадаший способ рисования для мамы :-D Саше тоже нравится, для него это выражаясь его словами "фокус-покус"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Аппликация для малышей. Купила для идей на этом поприще. Сами книжки я решила не портить, а просто переносить выбранную тему на цветную бумагу


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
LUBA
Недавно купила детям Завтраки готовые -когда выбирала хотела звёздочки, но на обороте была игра и если купить звёздочки то тематика была бы космическая, пришлось купить шоколадные шарики ;-).
1. Вырезала игру с коробки
2. Распечатала на цветном принтере одинаковые картинки, чтобы переворачивая игру не было так скучно смотреть на картон.
3. Склеила двусторонним скотчем две половинки
4. Обклеила все это дело скотчем
5. Пошла за дочей в садик, сейчас придем и будем играть :-D
2 / 0
Доминика
Сегодня с сыном закрепляли некоторые геометрические фигуры при помощи самоклеящей цветной бумаги


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а с дочей (после полуторочасовых стенаний) просто учились правильно и аккуратно размешать аппликацию


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 11:35]
4 / 0
Daмoчka
Предлагаю занятся совместным трудом папы мамы и малыша :-)

В данном случае «СИНИЧНИК». В синичнике захотят поселиться любые виды птичек размером с синичку. Например, мухоловка, соловей, гаичка. Очень интересные, подвижные птички.
Скворечник - это домик для птиц размером со скворцов.
Маленькие птички охотно могут поселиться в скворечнике, но птица большего размера сможет залететь в дырочку (леток) и выгнать меньшее семейство. Поэтому любая птичка выбирает дупло согласно своим размерам. Вешать домики на высоте 2 - 3 метра. Или на дерево.Например на березу.Смотреть домику желательно на юг или юго-запад, на северную сторону не нужно.

Для строительства мы берем:
- Угольник
- Саморезы длиной 30-35 мм
- Сверло фостнера 30 мм
- Карандаш
- Отвертка
- Клей (например, водостойкий Titebond, на рынках его хорошо знают)
- Дрель для сверления отверстий.
- Доску толщиной 18мм шириной 130мм и длиной максимум 1,5 метра.

Желательно покупать сухую доску (например в магазинах OBI) т.к при высыхании сырой могут появиться щели и может лопнуть крыша или стенки.И желательно не хвойных пород.

1. Инструменты


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. Далее произведите разметку как показано на рис.2 Воспользуйтесь угольником. Отметив 170 мм от основания и проведя перпендикулярную линию, Вы сумеете очень точно начертить контур крыши под углом 45 градусов. Это будут лицевая и задняя стенка домика.
Потом, не спеша, отпилите углы. На аккуратность потребуется всего 2-3 минуты. Зато Вы будете долго собой гордиться.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



3. Затем на расстоянии 150-160мм от основания просверлим отверстие диаметром 30-35мм


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и сделаем насечки (лестницу) для птенцов (фото 4).
Они не является обязательным требованием, т.к птицы вьют гнездо почти до самого отверстия.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


5. Теперь выпиливаем 2 боковые стенки шириной 110 мм и длиной 170мм


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



6. И 2 крыши длиной 160мм. Одну часть крыши выпилим шириной 100мм, а вторую часть сделаем шире на толщину доски, т.е. размер А , в нашем случае будет 118мм.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


7. Теперь просверлим отверстия 3-4 мм в большей части крыши, склеим и скрутим обе части как показано на (фото 7-8). Рекомендуем склеивать все детали перед скручиванием. Это позволит долгие годы сохранять достойный внешний вид. Склеенный домик не коробится и очень прочен


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



9. Следующий шаг - собрать корпус скворечника.(фото 9-10)
В данном варианте мы не делаем насеста. Считается, что птицам он не нужен. Но родители часто сидят на насестах, дожидаясь своей очереди покормить птенцов.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


11. Прикрутите крышу, предварительно просверлив в крыше отверстия под саморезы (фото 11-12) Сверлить отверстия необходимо, т.к. иначе детали не прижмутся друг к другу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



13. Осталось вставить дно (фото 13) Желательно его плотно подогнать. Дно связывает всю конструкцию и придает надежность домику.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Готово!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Далее можете позволить своей фантазии оформить его на любой вкус. Не бойтесь красок. Даже применив антисептики на основе Уайт-спирита, 2-х недель хватит на полное исчезновение запаха. Отлично подходят акриловые краски (на водной основе). Они не имеют запаха, очень эластичные и очень стойкие. Главное не покрывайте внутреннюю часть домика. В этом нет дизайнерской необходимости, и птицам это не требуется. И запомните! Птицы живут в крашеных домиках. Они не боятся ярких цветов. Они уже пятьдесят лет смотрят на наш прогресс, и крашеный домик - самое безобидное в их жизни.


В случае если Вы пожелаете смастерить СКВОРЕЧНИК, вам необходимо увеличить леток (отверстие,куда залетают птицы) до 50мм в диаметре, а все размеры увеличить в 1.5 раза. Но учтите, все размеры примерные. Вы имеете полное право изменять конструкцию. Разумные отклонения в высоте, ширине и расстоянии до отверстия не критичны для птиц. Необходимо только соблюдать диаметр летка, в зависимости от размера птицы, которую вы хотите заселить.

И совет!!!
Лучше сделать «глупый» и неправильный домик, доставив радость птенцам, чем с умным видом не сделать ничего. ;-)

Красота для фантазии


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


кормушка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://wood-fantasy.ru/howto.htm
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.