Безопасность детей в автомобиле с самого рождения. Это надо знать.
Всем доброе время суток!
Меня зовут Вера. Я профессионально занимаюсь товарами для детской безопасности, в частности - безопасности в автомобилях.
Являюсь учредителем "Клуба Ответственных родителей".
Более года являюсь постоянным консультантом ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности детей в автомобилях.
Являюсь владельцем магазина товаров для детской безопасности.
Являюсь мамой дочки 2010 года выпуска :-)
В это теме вы можете задавать любые вопросы, связанные с обеспечением безопасности детей в дороге и при занятиях активным отдыхом.
Это могут быть вопросы по автокреслам, велокреслам, прицепам для велосипедов, шлемам и другим средствам безопасности.
Для меня это не коммерческий вопрос, а очень личный. У самой дочка и я в свое время так же как и вы была на этом форуме и готовилась к её рождению и у меня было много непонимания и заблуждений.
Много общаясь с родителями будущими и настоящими я понимаю, насколько мало знаний и понимания о том, какой опасности подвергаются дети в автомобиле. Статистика аварий это тоже показывает. К возрасту около года или трех некоторые родители уже начинают разбираться в вопросе и понимать важность, а вот до рождения об этом не думается. И потом... многие перебиваются коробами от колясок или даже руками не очень понимая, к чему все это может привести.
Данная тема не коммерческая. Направлена на пропаганду и повышение безопасности перевозки детей. Чтобы не было у нас слез и заломанных рук, так как аварии с детьми происходят, происходят все чаще, травмы у детей бываю очень серьезные и к выбору автокресел надо подходить очень серьезно. Это гораздо более важно, чем коляска или кроватка. Без той и другой можно обойтись, а без автокресла, если вы едете в машине - нельзя!
Тема не будет рекламировать какие-то магазины. В теме будут обсуждаться разные марки с разных сторон и находиться максимально объективные оценки, искаться наиболее выгодные предложения по соотношениям. Ну, конечно, свое мнение я тоже буду высказывать (тк. я в силу деятельности много чего видела, щупала, опять же использовала и могу дать более широкую оценку и качеству и целесообразности и удобству использования)
Кому удобно, можете задавать свои вопросы в этой теме. Так же есть на параллельной ветке темка, которая создавалась ранее, можете там почитать (выкладывался материал для самостоятельного изучения и полезные ссылки).
Быстро реагировать я не смогу, т.к. бываю не часто на форумах. Кому нужны оперативные ответы - лучше звоните (телефон есть в личке).
Параллельная тема тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=75383...
пысы: решила создать темку и тут, т.к. в прошлой были замечания, что беременюшкам это не менее важно. С чем я в общем то согласна. Дублирую тему потому, что по себе знаю, беременюшки практически не посещают форумы с ляльками и заботы у них совсем другие. В общем, чтобы обратить и ваше внимание на этот очень важный и часто упускаемый вопрос создаю тему на данном форуме тоже.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:17]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:22]
Меня зовут Вера. Я профессионально занимаюсь товарами для детской безопасности, в частности - безопасности в автомобилях.
Являюсь учредителем "Клуба Ответственных родителей".
Более года являюсь постоянным консультантом ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности детей в автомобилях.
Являюсь владельцем магазина товаров для детской безопасности.
Являюсь мамой дочки 2010 года выпуска :-)
В это теме вы можете задавать любые вопросы, связанные с обеспечением безопасности детей в дороге и при занятиях активным отдыхом.
Это могут быть вопросы по автокреслам, велокреслам, прицепам для велосипедов, шлемам и другим средствам безопасности.
Для меня это не коммерческий вопрос, а очень личный. У самой дочка и я в свое время так же как и вы была на этом форуме и готовилась к её рождению и у меня было много непонимания и заблуждений.
Много общаясь с родителями будущими и настоящими я понимаю, насколько мало знаний и понимания о том, какой опасности подвергаются дети в автомобиле. Статистика аварий это тоже показывает. К возрасту около года или трех некоторые родители уже начинают разбираться в вопросе и понимать важность, а вот до рождения об этом не думается. И потом... многие перебиваются коробами от колясок или даже руками не очень понимая, к чему все это может привести.
Данная тема не коммерческая. Направлена на пропаганду и повышение безопасности перевозки детей. Чтобы не было у нас слез и заломанных рук, так как аварии с детьми происходят, происходят все чаще, травмы у детей бываю очень серьезные и к выбору автокресел надо подходить очень серьезно. Это гораздо более важно, чем коляска или кроватка. Без той и другой можно обойтись, а без автокресла, если вы едете в машине - нельзя!
Тема не будет рекламировать какие-то магазины. В теме будут обсуждаться разные марки с разных сторон и находиться максимально объективные оценки, искаться наиболее выгодные предложения по соотношениям. Ну, конечно, свое мнение я тоже буду высказывать (тк. я в силу деятельности много чего видела, щупала, опять же использовала и могу дать более широкую оценку и качеству и целесообразности и удобству использования)
Кому удобно, можете задавать свои вопросы в этой теме. Так же есть на параллельной ветке темка, которая создавалась ранее, можете там почитать (выкладывался материал для самостоятельного изучения и полезные ссылки).
Быстро реагировать я не смогу, т.к. бываю не часто на форумах. Кому нужны оперативные ответы - лучше звоните (телефон есть в личке).
Параллельная тема тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=75383...
пысы: решила создать темку и тут, т.к. в прошлой были замечания, что беременюшкам это не менее важно. С чем я в общем то согласна. Дублирую тему потому, что по себе знаю, беременюшки практически не посещают форумы с ляльками и заботы у них совсем другие. В общем, чтобы обратить и ваше внимание на этот очень важный и часто упускаемый вопрос создаю тему на данном форуме тоже.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:17]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:22]
Ну давайте начнем, раз все стесняются задавать вопросы. То начнем с главного и основного. Так ли нужно автокресло и зачем оно нужно. И к чему может привести его неиспользование. Разрушаем иллюзии.
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: Зачем нужно автокресло
Вы переживаете самый прекрасный период в своей жизни – вы ожидаете малыша!
Вы тщательно готовитесь: кроватка, пеленки, набор на выписку, коляска, сумка в роддом – очень важно ничего не забыть, важно, чтобы все было готово! Вы представляете, как выходите из роддома с красивым конвертом, перевязанным нарядным бантиком. Вы счастливы! Фотографии, встречающие родственники, поздравления и это крошечное, еще такое непривычное, но уже такое родное личико, выглядывающее из рюшей…
Пора ехать домой. Вы садитесь в машину, и… А вы думали, как вы повезете ребенка из роддома? А как вы будете возить его каждый месяц в поликлинику, да и вообще, как вы будете передвигаться в машине с ребенком?
Многие ответят так: на руках у мамы, в переноске, в люльке от коляски. Нам кажется, что ничего не может случиться. Но ребенок – это очень хрупкое существо, он гораздо более уязвим, чем взрослый человек. Его костная система и мышцы еще не готовы даже для элементарных движений, не говоря уже о защите ребенка от внешних воздействий. На дороге никто не может гарантировать безопасность, даже если водитель машины, в которой находится малыш, будет крайне осторожен.
Давайте посмотрим, что может произойти с ребенком, который не был закреплен в автомобиле должным образом. Помните, краш-тесты делаются на скорости всего лишь 50-60 км/час:
Ребенок на руках не пристегнутой мамы
Ребенок на руках взрослого, который был пристегнут ремнем
Ребенок в автокресле и без
Стоит ли говорить, что шансов выжить даже в самой пустячной аварии у ребенка, которого перевозят без автокресла, практически нет. Но мы – взрослые - можем защитить кроху, подобрав для него удобное и безопасное личное место в автомобиль. Автокресло – это не роскошь, это не блажь и не отмазка для инспекторов ДПС – это вещь, которая может спасти ребенку жизнь и здоровье.
По-этому выйдя из роддома, вынеся свою кроху, перед тем как сесть в машину, вы должны пристегнуть малыша в заранее купленное автокресло (для того, чтобы удобней было это сделать современные компании по производству верхней одежды предлагают большой выбор конвертов с отверстиями для ремня безопасности, а так же комбинезонов). И только так всегда перевозить своего ребенка в автомобиле, ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребенок прожил счастливую и долгую жизнь.
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: Зачем нужно автокресло
Вы переживаете самый прекрасный период в своей жизни – вы ожидаете малыша!
Вы тщательно готовитесь: кроватка, пеленки, набор на выписку, коляска, сумка в роддом – очень важно ничего не забыть, важно, чтобы все было готово! Вы представляете, как выходите из роддома с красивым конвертом, перевязанным нарядным бантиком. Вы счастливы! Фотографии, встречающие родственники, поздравления и это крошечное, еще такое непривычное, но уже такое родное личико, выглядывающее из рюшей…
Пора ехать домой. Вы садитесь в машину, и… А вы думали, как вы повезете ребенка из роддома? А как вы будете возить его каждый месяц в поликлинику, да и вообще, как вы будете передвигаться в машине с ребенком?
Многие ответят так: на руках у мамы, в переноске, в люльке от коляски. Нам кажется, что ничего не может случиться. Но ребенок – это очень хрупкое существо, он гораздо более уязвим, чем взрослый человек. Его костная система и мышцы еще не готовы даже для элементарных движений, не говоря уже о защите ребенка от внешних воздействий. На дороге никто не может гарантировать безопасность, даже если водитель машины, в которой находится малыш, будет крайне осторожен.
Давайте посмотрим, что может произойти с ребенком, который не был закреплен в автомобиле должным образом. Помните, краш-тесты делаются на скорости всего лишь 50-60 км/час:
Ребенок на руках не пристегнутой мамы
Ребенок на руках взрослого, который был пристегнут ремнем
Ребенок в автокресле и без
Стоит ли говорить, что шансов выжить даже в самой пустячной аварии у ребенка, которого перевозят без автокресла, практически нет. Но мы – взрослые - можем защитить кроху, подобрав для него удобное и безопасное личное место в автомобиль. Автокресло – это не роскошь, это не блажь и не отмазка для инспекторов ДПС – это вещь, которая может спасти ребенку жизнь и здоровье.
По-этому выйдя из роддома, вынеся свою кроху, перед тем как сесть в машину, вы должны пристегнуть малыша в заранее купленное автокресло (для того, чтобы удобней было это сделать современные компании по производству верхней одежды предлагают большой выбор конвертов с отверстиями для ремня безопасности, а так же комбинезонов). И только так всегда перевозить своего ребенка в автомобиле, ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребенок прожил счастливую и долгую жизнь.
Учитывая специфику форума будем обсуждать удерживающие устройства, подходящие для перевозки младенцев.
Все автокресла делятся по весу на 5 условных группы по весу. Эти 5 групп могут в разных вариациях объединяться или не объединяться в системы-трансформеры. Некоторые из них удачны, некоторые - не очень. Мы можем обсудить разные вариации и конкретные автокресла - представители разных групп. Чтобы вы сами определили, какой вариант вам будет подходить всего лучше .
Деление по группам таково:
1) группа 0 (от 0 до 10 кг), очень похожа на люльку от коляски но со внутренними ремнями безопасности. Кк правило такая люлька по совместительству является той самой люлькой от коляски. Подходят для перевозки маловесных и недоношенных детей. Достаточно дороги и имеют мало (протестированных) представителей.
2) группа 0+ (от 0 до 13 кг). Классическая люлька - переноска. Устанавливается только против хода движения (для младенцев наиболее безопасная позиция, так как нет нагрузки на шею и соответсвтующих травм). Наиболее удобна для перевозки детей, так как позволяет переносить спящего малыша не вытаскивая из автокресла, так же с автолюлькой можно создать удобные транспортные системы (некоторые люльки крепятся на колесные базы колясок) для коротких прогулок, путешествий и поездок по магазинам. На сегодня для младенцев эта группа автокресел самая могочисленная и самая безопасная. В данной категории максимально много кресел с оценками "абсолютно безопасно" и "хорошо". И можно выбрать не только безопасную люльку, но и большинство безопасных люлек крепится на коляски достаточно хорошего качества. При подборе транспортной системы нужно исходить от автолюльке. К безопасной модели подбирать совместимую коляску. И ни в коем случае не наоборот. Тем более что на рынке существует достаточно много хороши вариантов.
3) группа 0+/1 (от 0 до 18 кг). Сейчас многие производители выпускают новые продукты в данной возрастной категории. На самом деле группа достаточно спорная (ИМХО). В ней на сегодня не много представителей имеют хорошие оценки и средняя оценка в данной категории существенно ниже, чем средняя оценка в категории 0+ и 1 по отдельности. Кроме того кресла в ней достаточно дороги, являются стационарными и зачастую не удобны и не эргономичны для перевозки самых маленьких детей, а чащи не достаточно вместительны для перевозки детей до 18 кг (их использование заканчивается часто раньше, чем заявлено производителем). Впрочем в данной категории так же имеется ряд еплохих представителей. Она подойдет деткам, которые не сразу начали ездить в машине и когда покупка люльки уже нецелесообразна по экономическим причинам, а покупка автокресла группы 1 еще слишком преждевременно. Кроме того считается, что для детей безопасней как можно дольше ездить против хода движения.
всевозможные трансформеры все в одном: групп 012 (от 0 до 25 кг) или 0123 (от 0 до 36) на сегодня очень мало представлены. Их минус в том, что уж слишком разные требования как к удобству использования, так и к безопасности в разном возрасте. Практически нет безопасных кресел. Мне удалось найти для себя одного единственного представителя группы 0123, который может быть расценен как безопасный. По отзывам минус у него - он кк и группа 0+/1 не вполне подходит для недавно родившихся детей.
Лично мое мнение. Лучше всего, максимально безопасно и экономически наиболее оправдано до рождения ребенка выбирать все-таки автолюльку группы 0+.
В этой группе можно выбрать самые безопасные продукты и их выбор максимально широк как по брендам, дизайну, так и по кошельку. Так же это даст возможность составлять удобные транспортные системы с разными колясками не в ущерб безопасности. Вы будете мобильны - ребенка не надо будет дергать и отстегивать, его можно будет перемещать прямо в люльке.
Все автолюльки могут использоваться как шезлонги или качалки, некоторые модели при использовании вне машины могут переводить положение тела ребенка в более горизонтальное, что даст максимальный комфорт. И позволит не тратить средства на дополнительный девайс-шезлонг.
К люльке есть возможность докупить базу изофикс (если у вас есть в автомобиле эта опция), что даст вам еще и легкость установки и снятия автолюльки, плюс вы никогда не установите люльку неправильно - база просто не даст это сделать. При этом в последнее время очень много люлек получают одинаково хорошие оценки как при использовании на базе, так и без неё. База - это опция для люлек максимально оправданная, так как в разы повышает комфорт использования.
Далее по достижению ребенка 9 килограмм и возраста примерно 6 месяцев (но лучше позже, ближе к году) у вас откроется хороший выбор среди кресел групп 1 (от 9 до 18 кг) или 123 (от 9 до 36) среди которых уже есть достаточно много кресел, имеющих хорошие оценки в разных ценовых категориях. Но нужно понимать, что есть разумный минимум в стоимости автокресла. Кресло, которое на самом деле защитит ребенка в аварии не может стоить как один поход в магазин за едой. К выбору кресла любой группы надо подходить взвешено, планировать покупку заранее и исходить из показателей безопасности, а не осуществлять спонтанную покупку из разряда "от штрафа". Ведь от этого предмета будет зависеть жизнь ВАШЕГО ребенка.
Все автокресла делятся по весу на 5 условных группы по весу. Эти 5 групп могут в разных вариациях объединяться или не объединяться в системы-трансформеры. Некоторые из них удачны, некоторые - не очень. Мы можем обсудить разные вариации и конкретные автокресла - представители разных групп. Чтобы вы сами определили, какой вариант вам будет подходить всего лучше .
Деление по группам таково:
1) группа 0 (от 0 до 10 кг), очень похожа на люльку от коляски но со внутренними ремнями безопасности. Кк правило такая люлька по совместительству является той самой люлькой от коляски. Подходят для перевозки маловесных и недоношенных детей. Достаточно дороги и имеют мало (протестированных) представителей.
2) группа 0+ (от 0 до 13 кг). Классическая люлька - переноска. Устанавливается только против хода движения (для младенцев наиболее безопасная позиция, так как нет нагрузки на шею и соответсвтующих травм). Наиболее удобна для перевозки детей, так как позволяет переносить спящего малыша не вытаскивая из автокресла, так же с автолюлькой можно создать удобные транспортные системы (некоторые люльки крепятся на колесные базы колясок) для коротких прогулок, путешествий и поездок по магазинам. На сегодня для младенцев эта группа автокресел самая могочисленная и самая безопасная. В данной категории максимально много кресел с оценками "абсолютно безопасно" и "хорошо". И можно выбрать не только безопасную люльку, но и большинство безопасных люлек крепится на коляски достаточно хорошего качества. При подборе транспортной системы нужно исходить от автолюльке. К безопасной модели подбирать совместимую коляску. И ни в коем случае не наоборот. Тем более что на рынке существует достаточно много хороши вариантов.
3) группа 0+/1 (от 0 до 18 кг). Сейчас многие производители выпускают новые продукты в данной возрастной категории. На самом деле группа достаточно спорная (ИМХО). В ней на сегодня не много представителей имеют хорошие оценки и средняя оценка в данной категории существенно ниже, чем средняя оценка в категории 0+ и 1 по отдельности. Кроме того кресла в ней достаточно дороги, являются стационарными и зачастую не удобны и не эргономичны для перевозки самых маленьких детей, а чащи не достаточно вместительны для перевозки детей до 18 кг (их использование заканчивается часто раньше, чем заявлено производителем). Впрочем в данной категории так же имеется ряд еплохих представителей. Она подойдет деткам, которые не сразу начали ездить в машине и когда покупка люльки уже нецелесообразна по экономическим причинам, а покупка автокресла группы 1 еще слишком преждевременно. Кроме того считается, что для детей безопасней как можно дольше ездить против хода движения.
всевозможные трансформеры все в одном: групп 012 (от 0 до 25 кг) или 0123 (от 0 до 36) на сегодня очень мало представлены. Их минус в том, что уж слишком разные требования как к удобству использования, так и к безопасности в разном возрасте. Практически нет безопасных кресел. Мне удалось найти для себя одного единственного представителя группы 0123, который может быть расценен как безопасный. По отзывам минус у него - он кк и группа 0+/1 не вполне подходит для недавно родившихся детей.
Лично мое мнение. Лучше всего, максимально безопасно и экономически наиболее оправдано до рождения ребенка выбирать все-таки автолюльку группы 0+.
В этой группе можно выбрать самые безопасные продукты и их выбор максимально широк как по брендам, дизайну, так и по кошельку. Так же это даст возможность составлять удобные транспортные системы с разными колясками не в ущерб безопасности. Вы будете мобильны - ребенка не надо будет дергать и отстегивать, его можно будет перемещать прямо в люльке.
Все автолюльки могут использоваться как шезлонги или качалки, некоторые модели при использовании вне машины могут переводить положение тела ребенка в более горизонтальное, что даст максимальный комфорт. И позволит не тратить средства на дополнительный девайс-шезлонг.
К люльке есть возможность докупить базу изофикс (если у вас есть в автомобиле эта опция), что даст вам еще и легкость установки и снятия автолюльки, плюс вы никогда не установите люльку неправильно - база просто не даст это сделать. При этом в последнее время очень много люлек получают одинаково хорошие оценки как при использовании на базе, так и без неё. База - это опция для люлек максимально оправданная, так как в разы повышает комфорт использования.
Далее по достижению ребенка 9 килограмм и возраста примерно 6 месяцев (но лучше позже, ближе к году) у вас откроется хороший выбор среди кресел групп 1 (от 9 до 18 кг) или 123 (от 9 до 36) среди которых уже есть достаточно много кресел, имеющих хорошие оценки в разных ценовых категориях. Но нужно понимать, что есть разумный минимум в стоимости автокресла. Кресло, которое на самом деле защитит ребенка в аварии не может стоить как один поход в магазин за едой. К выбору кресла любой группы надо подходить взвешено, планировать покупку заранее и исходить из показателей безопасности, а не осуществлять спонтанную покупку из разряда "от штрафа". Ведь от этого предмета будет зависеть жизнь ВАШЕГО ребенка.
И да. Помимо наличия самого предмета, нужно еще помнить, что любое автокресло должно быть ЗАФИКСИРОВАНО в автомобиле правильно, а ребенок в автокресле ПРИСТЕГНУТ!
К сожалению очень многие родители об этом не думают и очень часто случаются аварии с ужасными последствиями, когда в салоне автомобиля уже было куплено автокресло, но родитель поленился его использовать правильно.
Мало выбрать самое-самое лучшее, безопасное и дорогое. Надо еще его использовать правильно. Неправильно используемое даже самое присамое дорогое и безопасное автокресло сведет все свои показатели к нулю.
По-этому никогда не стесняйтесь спрашивать продавца о том, как пользоваться вашим креслом. Если есть хоть какие-то сомнения, лучше позвонить или прийти в магазин, где вы его покупали или обратиться за консультацией к профессионалу. Очень часто "проблемы" которые вызывают недовольство родителей при использовании того или иного кресла связаны с тем, что на самом деле кресло просто неправильно используется.
К сожалению очень многие родители об этом не думают и очень часто случаются аварии с ужасными последствиями, когда в салоне автомобиля уже было куплено автокресло, но родитель поленился его использовать правильно.
Мало выбрать самое-самое лучшее, безопасное и дорогое. Надо еще его использовать правильно. Неправильно используемое даже самое присамое дорогое и безопасное автокресло сведет все свои показатели к нулю.
По-этому никогда не стесняйтесь спрашивать продавца о том, как пользоваться вашим креслом. Если есть хоть какие-то сомнения, лучше позвонить или прийти в магазин, где вы его покупали или обратиться за консультацией к профессионалу. Очень часто "проблемы" которые вызывают недовольство родителей при использовании того или иного кресла связаны с тем, что на самом деле кресло просто неправильно используется.
С чего начать выбор автокресла?
Не с дизайна, не с советов, не с беганья по магазинам и сравнивания цен.
Перво-наперво вам надо определить, какая группа вам подходит и что именно вам будет нужно от автокресла помимо безопасности.
- если вы ищите мобильность - выбирайте автолюльку 0+ или люльку группы 0. Они могут служить переносками и устаналиваются на колесные базы (как правило прогулочных) колясок.
- если помимо мобильноси вы хотите подольше поездить в люльке, то выбирайте автолюльку 0+ (она подходит с рождения до 13 кг).
- если ваш ребенок маловесный или недоношенный, то выбирайте группу 0 (она подходит до 10 кг и прекрасно подойдет для бережной перевозки детей с малым весом). Так же есть некоторые люльки категории 0+, имеющие в дополнительных опциях вкладыши для маловесных детей, уменьшающие внутренний объем чаши.
- если вы покупаете свое кресло тогда, когда ребенок уже не совсем новорожденный, но еще не достиг 9 килограмм, то вам больше всего подойдет группа 0+1 (с 0 до 18 кг) или 0123 (апример автокресло Evenflo). В ней вы сможете безопасно перевозить ребенка до достижения им 9 килограмм, но кроме того использовать сможете это кресло и после - до достижения им возраста 3-4 лет, то есть до 15-18 кг. То есть избежите необходимости покупать два кресла. Один минус, большинство безопасных, комфортных и современных представителей этой группы крепятся только с использованием систем изофикс, по-этому если у вас нет изофикса, то выбирать придется очень тщательно и возможно заказывать под заказ.
- если ваш ребенок на момент покупки кресла весит 9 килограмм и уже может сидеть, то наравне с группой 0+1 или 0123 (ранее упомянутых) вы можете обратить свое внимание уже на группу 1 (от 9 до 18 кг) или 123 (от 9 до 36 килограмм). Эти группы уже устанавливаются по ходу движения и выбор в них среди безопасных автокресел достаточно широк. Но, если вы до достижения 1 года хотите пересесть в группу 1 или 123, то скорее всего не получится сэкономить, так как среди бюджетных безопасных автокресел не так много вариантов, дающих комфорт таким маленьким детям. Ближе к году количество удобных кресел увеличивается и расширяется выбор среди бюджетных моделей.
После того, как вы определились с тем, что вы хотите от кресла, вы открываете результаты независимых краш-тестов, выбираете выбранную вами группу, переписываете названия кресел, входящих в эту группу, ИМЕЮЩИХ ОЦЕНКИ "Хорошо" (gut, +) и "Очень хорошо" (serf gut, ++) и начинаете про них читать. Определяться, какие дополнительные параметры вам нужны: вес, возможность установки на базу изофикс, суммарная стоимость с базой изофикс, т.к. у некоторых моделей база стоит порой в разы дороже самой люльки, возможность установки на колесную базу колясок (каких колясок, устраивают ли вас данные коляски), качество материалов по отзывам и необходимость докупать например летние чехлы и прочее и прочее.
Ссылки на открытые данные Европейский краш-тестов:
ADAC с 2011-2014 http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
ADAC до 2010 http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
TCS http://www.tcs.ch/de/test-sicherheit/testberichte/...
oeamtc http://www.oeamtc.at/portal/oeamtc-kindersitztest-...+2500+1604890
Autobild.de 2014 http://www.autobild.de/kindersitze/
Autobild.de за все года http://www.autobild.de/kindersitze/alle
auto motor sport http://www.auto-motor-und-sport.de/testbericht/kin...
В данном тесте результаты закрыты, но за небольшую плату 5 евро рублей за месячное использование вы можете их открыть. Тест очень важный.
Warentest http://www.test.de/thema/autokindersitze/
Ссылка на данные американских краш-тестов:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/child-boosters
Не с дизайна, не с советов, не с беганья по магазинам и сравнивания цен.
Перво-наперво вам надо определить, какая группа вам подходит и что именно вам будет нужно от автокресла помимо безопасности.
- если вы ищите мобильность - выбирайте автолюльку 0+ или люльку группы 0. Они могут служить переносками и устаналиваются на колесные базы (как правило прогулочных) колясок.
- если помимо мобильноси вы хотите подольше поездить в люльке, то выбирайте автолюльку 0+ (она подходит с рождения до 13 кг).
- если ваш ребенок маловесный или недоношенный, то выбирайте группу 0 (она подходит до 10 кг и прекрасно подойдет для бережной перевозки детей с малым весом). Так же есть некоторые люльки категории 0+, имеющие в дополнительных опциях вкладыши для маловесных детей, уменьшающие внутренний объем чаши.
- если вы покупаете свое кресло тогда, когда ребенок уже не совсем новорожденный, но еще не достиг 9 килограмм, то вам больше всего подойдет группа 0+1 (с 0 до 18 кг) или 0123 (апример автокресло Evenflo). В ней вы сможете безопасно перевозить ребенка до достижения им 9 килограмм, но кроме того использовать сможете это кресло и после - до достижения им возраста 3-4 лет, то есть до 15-18 кг. То есть избежите необходимости покупать два кресла. Один минус, большинство безопасных, комфортных и современных представителей этой группы крепятся только с использованием систем изофикс, по-этому если у вас нет изофикса, то выбирать придется очень тщательно и возможно заказывать под заказ.
- если ваш ребенок на момент покупки кресла весит 9 килограмм и уже может сидеть, то наравне с группой 0+1 или 0123 (ранее упомянутых) вы можете обратить свое внимание уже на группу 1 (от 9 до 18 кг) или 123 (от 9 до 36 килограмм). Эти группы уже устанавливаются по ходу движения и выбор в них среди безопасных автокресел достаточно широк. Но, если вы до достижения 1 года хотите пересесть в группу 1 или 123, то скорее всего не получится сэкономить, так как среди бюджетных безопасных автокресел не так много вариантов, дающих комфорт таким маленьким детям. Ближе к году количество удобных кресел увеличивается и расширяется выбор среди бюджетных моделей.
После того, как вы определились с тем, что вы хотите от кресла, вы открываете результаты независимых краш-тестов, выбираете выбранную вами группу, переписываете названия кресел, входящих в эту группу, ИМЕЮЩИХ ОЦЕНКИ "Хорошо" (gut, +) и "Очень хорошо" (serf gut, ++) и начинаете про них читать. Определяться, какие дополнительные параметры вам нужны: вес, возможность установки на базу изофикс, суммарная стоимость с базой изофикс, т.к. у некоторых моделей база стоит порой в разы дороже самой люльки, возможность установки на колесную базу колясок (каких колясок, устраивают ли вас данные коляски), качество материалов по отзывам и необходимость докупать например летние чехлы и прочее и прочее.
Ссылки на открытые данные Европейский краш-тестов:
ADAC с 2011-2014 http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
ADAC до 2010 http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
TCS http://www.tcs.ch/de/test-sicherheit/testberichte/...
oeamtc http://www.oeamtc.at/portal/oeamtc-kindersitztest-...+2500+1604890
Autobild.de 2014 http://www.autobild.de/kindersitze/
Autobild.de за все года http://www.autobild.de/kindersitze/alle
auto motor sport http://www.auto-motor-und-sport.de/testbericht/kin...
В данном тесте результаты закрыты, но за небольшую плату 5 евро рублей за месячное использование вы можете их открыть. Тест очень важный.
Warentest http://www.test.de/thema/autokindersitze/
Ссылка на данные американских краш-тестов:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/child-boosters
По поводу оценок.
Оценка в краш-тесте - это средневзвешенное из нескольких составляющих.
Обязательным тестом является - безопасность
Далее у различных крашей могут меняться критерии. В максимальном варианте это может быть эргономичность, удобство использования, экологичность материалов (используется недавно, кресла, тестировавшиеся до 2011 года не тестировались по этому показателю).
А самом деле самым важным показателем является безопасность.
Учитывая то, что многие кресла не проходили теста по параметру экологичность, например в Warentest и ADAC до 2010 года (это касается старых моделей, которые проходили тесты давно). По-этому у них оценки могут быть выше, чем у более новых моделей, но это не означает, что они лучше. Смотрите в первую очередь на показатель безопасности. Остальные параметры для себя решайте, насколько они важны. В 2013 году в АДАК произошло ужесточение требований по экологии и очень многие кресла ведущих производителей в эти года получили заниженные оценки (вплоть до удовлетворительно) именно из-за сильного влияния этого параметра.
По-этому некоторые кресла, имеющие общую оценку "удовлетворительно" но с хорошими показателями по безопасности + (gut) или ++ (serf gut) так же можно рассмотреть. Часто это кресла с более низкой розничной ценой. Это даст вам возможность сэкономить не за счет безопасности ребенка. А удовлетворительная экологичость - это пороговые минимальные значения по загрязнению, то есть обивка и материалы нормальные НЕ ТОКСИЧНЫЕ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 15:05]
Оценка в краш-тесте - это средневзвешенное из нескольких составляющих.
Обязательным тестом является - безопасность
Далее у различных крашей могут меняться критерии. В максимальном варианте это может быть эргономичность, удобство использования, экологичность материалов (используется недавно, кресла, тестировавшиеся до 2011 года не тестировались по этому показателю).
А самом деле самым важным показателем является безопасность.
Учитывая то, что многие кресла не проходили теста по параметру экологичность, например в Warentest и ADAC до 2010 года (это касается старых моделей, которые проходили тесты давно). По-этому у них оценки могут быть выше, чем у более новых моделей, но это не означает, что они лучше. Смотрите в первую очередь на показатель безопасности. Остальные параметры для себя решайте, насколько они важны. В 2013 году в АДАК произошло ужесточение требований по экологии и очень многие кресла ведущих производителей в эти года получили заниженные оценки (вплоть до удовлетворительно) именно из-за сильного влияния этого параметра.
По-этому некоторые кресла, имеющие общую оценку "удовлетворительно" но с хорошими показателями по безопасности + (gut) или ++ (serf gut) так же можно рассмотреть. Часто это кресла с более низкой розничной ценой. Это даст вам возможность сэкономить не за счет безопасности ребенка. А удовлетворительная экологичость - это пороговые минимальные значения по загрязнению, то есть обивка и материалы нормальные НЕ ТОКСИЧНЫЕ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 15:05]
Р
Рыжее_чудо
Выбираю автокресло для своей дочки. Сейчас ей почти 5 месяцев, весит около 6500. Активно пользуемся автолюлькой, скоро ножки начнут упираться в спинку кресла. планирую, что осенью в комбезе уже "переехать" в новое кресло. Какое автокресло по средней стоимости из категорий 9-18 кг или 9-36кг
посоветуете ? Ответ прошу продублировать в ЛС
Выбираю автокресло для своей дочки. Сейчас ей почти 5 месяцев, весит около 6500. Активно пользуемся автолюлькой, скоро ножки начнут упираться в спинку кресла. планирую, что осенью в комбезе уже "переехать" в новое кресло. Какое автокресло по
средней стоимости из категорий 9-18 кг или 9-36кг посоветуете ? Ответ прошу продублировать в ЛС
Добрый день.
Ну во-первых переезжать слишком рано в группу 1 не рекомендую. И тут мерилом переезда должны стать не длина ножек, а вес ребенка. Ранее 9 килограмм (это около 8-9 месяцев) даже не думайте садиться в группу 1. Вам надо набрать еще 2500. И если вы настроены на максимально быстрый переезд, то сэкономить сильно, к сожалению, не получится. Так как бюджетные варианты предполагают комфортое рсположение детей только после года. Если вы будете садить малыша до года в группу 1 или 123, то выбор кресел сразу же сократится и среди них будут преимущественно варианты с более высокой средней ценой. Ну это если мы говорим о максимальном комфорте ребенка плюсом к безопасности. Если вопрос бюджета стоит остро, то тоже мне нужно это понимать, тогда можно пожертвовать некоторым комфортом, но сохранить безопасность.
По-этому бюджет, который вы готовы выделить, тоже хотелось бы услышать.
Во-вторых нужны вводные данные. Для начала есть ли у вас изофикс?
Р
Рыжее_чудо
Бюджет до 10тр. У меня есть в автомобиле изофикс, а у мужа нет. Так что надо либо фиксация на штатные ремни, либо оба варианта. Нужно, чтобы ребенку было удобно и сидеть-глазеть по сторонам, и спать (пока она только этим и занимается в поездках). Посоветуйте достойные варианты, а там мы уже будем
выбирать и двигаться +/- по бюджету.
и
илмит
...ребенку 1месяц, пользуемся автолюлькой из комплекта к коляске тутис зиппи (классика)...стали смотреть схему установки в автомобиле этой люльки и оказалось что нужен дополнительный ремень...подскажите где его можно приобрести?
Бюджет до 10тр. У меня есть в автомобиле изофикс, а у мужа нет. Так что надо либо фиксация на штатные ремни, либо оба варианта. Нужно, чтобы ребенку было удобно и сидеть-глазеть по сторонам, и спать (пока она только этим и занимается в
поездках). Посоветуйте достойные варианты, а там мы уже будем выбирать и двигаться +/- по бюджету.
Если у вас 2 автомобиля один с изофикс и второй без, то вам лучше взять кресло без изофикса, оно будет более универсальное и сможет сохранить все функции в том числе спальный режим (касаемо кресел со соликами). А так же будет легче переносить (изофикс утяжеляет и усложняет установку. А кресла с внутренними ремнями группы 1 на изофиксе (большинство) вы в принципе не сможете установить с машину без изофикса.
Группа 0+1 отпадает, так как там все кресла с хорошими оценками только на креплении изофикс и это кресло стационарно крепится, очень тяжелы в переноске. И дорогие.
В группе 1 (до 18 кг) в данный бюджет с оценками по безопасности попадает KIDDY Energy pro. Очень хорошее кресло, мы сами в таком ездили. Очень подходит для детей до года, т.к. маленький столик безопасности, есть комфорт пакет для малышей и хорошие ткани в плане непотебельные. Кресло выпущено в 2009 или 2010 году, по-этому цена очень лояльна при хороших оценках и высоком качестве.
Ромеры не предлагаю, так как варианты в группе 1, которые проходили тестирование и подходят вам в плане универсальности (Versafix) стоят гораздо выше вашего бюджета, а оценка по безопасности у них такова, что за эти деньги лучше посмотреть группу 123.
Более дешевые варианты у Ромеров без изофикса вообще не тестировались, а без тестов этого производителя лично я бы не рекомендовала брать. Впрочем, есть модель RÖMER King Plus (именно эта версия имеет хорошие оценки и в общем то хорошую историю использования, но насколько знаю их сейчас в продаже не сыщешь практически, т.к. они давно сняты с производства)
В группе 123 (с 9 до 36 кг) бюджет целесообразно увеличить, т.к. до 10000 попадают с основном бюджетные кресла, но имеющие недостатки в плане комфорта:
KIDDY WORLD PLUS EU - 10000 - модель для USA с хорошими оценками в американских тестах, но уклон спинки только тот, что изначально заложен в кресле. Так же есть комфорт-пакет для малышей. Не могу сказать что мегаудобно екресло. Но подходит для детей полных, и если есть тенденция в семье к полноте, т.к. может использоваться до 50 кг (стандарт USA)
(CBX BY) CYBEX ISIS от 6700- cамый бюджетный вариант, но совершенно простое кресло. Спальный режим есть, очень простые материалы, группа 3 без защиты головы и плеч (то есть только на бустере). Пhоизводитель заявляет, что Исис имеет хорошие оценки, но на самом деле хорошую оценку имеет Free-fix на базе которого он сделан, но это версия от 15 до 36 кг, а в группе 1 он не тестировался (я не нашла его результатов ни в одном европейском краш-тесте). Ну и это кресло удобно будет, если вы в него сядете уже после достижения 1 года (у него габаритный столик и малыша он закроет по шею)
CYBEX PALLAS 2 от 10600 - поудобней, чем Исис, но очень огромный. Ремень должен быть длинный не менее 250 см, а лучше 300. Из особенностей. Есть проблема - дети потеют, плюсуйте сразу летний чехол к стоимости. Для перевода в группу 23 нужно демонтировать платформу, а это гемор. В группе 23 после демонтажа платформы теряется спальный режим. Группа 3 на бустере, т.е. с 8 лет теряете все оценки по безопасности и катаетесь на бустере. И габариты очень большие, займет сразу половину заднего дивана. КАчество у Сайбекс не очень, а гарантия всего 1 год. Так что могут быть проблемы. Ну и так же из-за габаритов столика пересесть в него с комфортом можно после года.
BRITAX EVOLVA 123 PLUS - не рекомендую за эти деньги. Очень маленький запас роста, не тестировался, гемор с установкой и с использованием очень большой.
KIDDY GUARDIAN PRO 2 - очень рекомендую, хорошие оценки, очень высокая комфортность кресла, цена сейчас очень хорошая от 12900 за это качество и безопасность, так же комфорт-пакет есть для малышей, спальный режим сохраняется во всех группах и полная защита головы и плеч до 36 кг.
Ромеров в этой группе нет безопасных, хсенсафикс провалился по оценкам и стоил огромных денег.
Есть еще кресла с хорошими оценками в этой группе, но цена у них выше. А комфортность у некоторых ниже.
CONCORD TRANSFORMER PRO - хорошее кресло, но без спального режима (уклон только тот, что встроен изначально). Ткани очень хорошие, удобная фиксация, но габариты столика больше, чем у Кидди, по-этому так же удобен будет уже для детей постарше. Оно на мягком латче и может крепиться без него.
Бывает еще (но очень сложно выцепить, т.к. они редко появляются) KIDDY Comfort Pro - старая модель с хорошими оценками и по цене очень лояльная. Если увидите - берите. Лучшего соотношения цена-качество-комфорт-безопасноть нет.
Вообще в группе 123 очень мало хороших кресел. В общем то все перечисленные мной выше - это верхушка с хорошей оценкой и без изофикса. Больше там не из чего выбирать. Ну если речь о безопасности.
...ребенку 1месяц, пользуемся автолюлькой из комплекта к коляске тутис зиппи (классика)...стали смотреть схему установки в автомобиле этой люльки и оказалось что нужен дополнительный ремень...подскажите где его можно приобрести?
Не могу понять, чем именно вы пользуетесь? Я правильно понимаю, что вы ставите ребенка в люльке от коляски???
Я настоятельно не рекомендую этого делать. Ребенок выскочит из этой люльки как пуля, если случится авария. Покупать ремешок я тоже не рекомендую, так как эта люлька не проходила испытаний в краш-тестах и спасет ли она ребенка - только дному Богу известно. Есть люльки, которые могут использоваться для перевозки, но они имеют очень плочный специальный корпус и внутренние ремни и стоят достаточно дорого. И покупаются именно как люльки-автолюльки с возможностью установки на базу колясок, например ROMER BABY-SAFE SLEEPER устанавливается на коляски Britax как спальный блок.
Купите нормальную автолюльку, если безопасность ребенка для вас важна. Среди группы 0+ (от 0 до 13 кг) масса люлек, можно выбрать в зависимости от задачи разные варианты. Есть вообще с отличными показателями по безопасности.
Вообще автолюльку надо выбирать не от коляски, а наоборот. Если хотите два в одном или три в одном, то надо подбирать сначала люльку, потом коляску. В Классике не рекомендую возить тем более незафиксированного ребенка - это самоуспокоение, которое не спасет ребенку жизнь. ВЕрнее то, как вы перевозите сейчас - этого вообще нельзя делать.
Вот вам фильмы для понимания:
Краш-тест специальной лежачей люльки Ромер с плочнм корпусом
А вот что может быть, есть пользоваться неподходящими для перевозки вещами
А вот подборочка по перевозке незафиксированных детей или неправильно зафиксированных.
1 сентября в 17.00 в ЦПКиО около главного входа будет мастер-класс по подбору и по использованию автокресел. Можете приходить и задавать вопросы, которые вас волнуют по поводу безопасных перевозок. Всем постараемся помочь и всех научить правильно выбирать и пользоваться.
Так же будет развлекательная программа для детей и взрослых, с призами и подарками.
Так же будет развлекательная программа для детей и взрослых, с призами и подарками.
B
By //2 in 1//
добрый день. тема оч полезная. вопрос: у меня двойняшки. сейчас пользуемся люлькой от 0-10.
вес детей 7500 нам 8 месяцев, рост 72 см. ноги из люльки упираются в спинку сиденья и детям явно не очень удобно(голова уже выше подголовника в люльке). мы уверенно сидим и встал вопрос с выбором нового автокресла, т.к в зимних комбезах в люльке не удобно. не знаю с чего начать выбор. планировали к октябрю-ноябрю пересесть в новые кресла.
в машине пока ездим не оч часто, но летом планируем поездки за город-время в пути 40-60 минут.
хотелось бы безопасное кресло, плюс с возможностью сна в дороге.
машина одна и кресла будут в ней стационарно находиться.
вопрос по бюджету пока не обсуждался, т.к даже не знаю с чего начать выбирать. главнее безопасность детей и надежность автокресла.
конечно хотелось бы подольше поездить в новых креслах т.к для двоих детей часто менять кресла- накладная затея
что можете посоветовать?
вес детей 7500 нам 8 месяцев, рост 72 см. ноги из люльки упираются в спинку сиденья и детям явно не очень удобно(голова уже выше подголовника в люльке). мы уверенно сидим и встал вопрос с выбором нового автокресла, т.к в зимних комбезах в люльке не удобно. не знаю с чего начать выбор. планировали к октябрю-ноябрю пересесть в новые кресла.
в машине пока ездим не оч часто, но летом планируем поездки за город-время в пути 40-60 минут.
хотелось бы безопасное кресло, плюс с возможностью сна в дороге.
машина одна и кресла будут в ней стационарно находиться.
вопрос по бюджету пока не обсуждался, т.к даже не знаю с чего начать выбирать. главнее безопасность детей и надежность автокресла.
конечно хотелось бы подольше поездить в новых креслах т.к для двоих детей часто менять кресла- накладная затея
что можете посоветовать?
вес детей 7500 нам 8 месяцев, рост 72 см. ноги из люльки упираются в спинку сиденья и детям явно не очень удобно(голова уже выше подголовника в люльке). мы уверенно сидим и встал вопрос с выбором нового автокресла, т.к в зимних комбезах в люльке не удобно. не знаю с чего начать выбор. планировали к октябрю-ноябрю пересесть в новые кресла.
в машине пока ездим не оч часто, но летом планируем поездки за город-время в пути 40-60 минут.
хотелось бы безопасное кресло, плюс с возможностью сна в дороге.
машина одна и кресла будут в ней стационарно находиться.
вопрос по бюджету пока не обсуждался, т.к даже не знаю с чего начать выбирать. главнее безопасность детей и надежность автокресла.
конечно хотелось бы подольше поездить в новых креслах т.к для двоих детей часто менять кресла- накладная затея
что можете посоветовать?
Добрый день.
Ну сейчас вам переезжать в группу 1 очень рано. Следующая группа - это вес от 9 килограмм. То, что ножки упираются в спинку - это нормально. То, что неудобно - это скорее всего ваше субъективное ощущение и у детей скорее всего с этим нет проблем. Обычно беспокойство в этом возрасте связано с этапами развития ну и возможно с не подходящей одеждой для поездок.
Учитывая то, что детей двое и затраты на нормальные кресла будут в два раза больше рекомендую не рассматривать группу 0+1 так как она будет самая дорогая исходя из года использования, да и у такой группы есть много минусов - это как правило не самые вместительные группы (если рассматривать использование до 15-18 кг, то на практике редко когда в этой группе умудряются доездить до такого возраста), не самая безопасная группа и самая ограниченная в плане выбора. Плюс сложно реализуемая в последствии.
Вы можете рассматривать группу 1 или 123. Группа 123 экономически более оправдана, так как в ней есть представители и бюджетных продуктов и скажем так максимально комфортных с хорошими оценками. Стоимость года использования будет минимальная в данной категории из разряда купил и забыл.
Ограничить круг поисков можно изучением краш-тестов. Как для группы 1, так и для группы 123. Брать нужно кресла с оценками хорошо (+, gut) или очень хорошо (++, serf gut), допустима оценка "удовлетворительно", но там нужно по каждому креслу смотреть, по какой причине получена такая оценка. Многие кресла в районе 2011-2013 годов получали заниженные оценки потому, что ужесточились требования к экологичности используемых материалов. Оценка "удовлетворительно" не предполагает повышенного содержания вредных веществ, то есть обивка на уровне "нормально", при этом бывают кресла с хорошими оценками по безопасности. Из-за общей оценки на такие продукты бывает распродажная цена.
Самые распространенные краш-тесты:
ADAC http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
TCS все http://www.tcs.ch/de/test-sicherheit/testberichte/...
Stiftung Warentest (для доступа к просмотру оценок этого теста нужно заплатить, за доступ в 1 месяц цена около 200 рублей, тест значимый и дает не только общую оценку, но и расписывает из чего она состоит) http://www.test.de/thema/autokindersitze/
Oeamtc http://www.oeamtc.at/portal/oeamtc-kindersitztest-...+2500+1604890
Autobild.de http://www.autobild.de/kindersitze/
Auto motor sport http://www.auto-motor-und-sport.de/testbericht/kin...
Американский тест IIHS http://www.iihs.org/iihs/ratings/child-boosters
Так же если нет изофикса в машине, сразу отпадают кресла с изофиксом за ненужностью. Можно рассматривать кресла только без изофикса или на мягком латче (он дешевле в плане переплаты).
В группе 1 автокресла с оценкой абсолютно безоасно:
CYBEX Juno 2-Fix (Isofix) - из минусов - качество обивки (нужен летний чехол), комфортность для ребенка до года не очень высокая из-за больших размеров столика), качество сборки у Сайбекс оставляет желать лучшего.
KIDDY Phoenixfix Pro 2 (Isofix) - из минусов большие габариты, из плюсов очень хорошая ткань и качество сборки, запас прочности превышает срок использования, летний чехол не потребуется, т.к. используется самовентилируемый материал, комфорт-пакет для детей до 11 кг - очень удобны если пересаживаетесь до года).
С изофиксом очень большой выбор кресел в данной группе с оценкой хорошо (можете сами полистать краши). Но как правило цена на них выше первых двух при том, что безопасность ниже.
Без изофикса выбор автокресел с нормальными оценками в основном сосредоточен среди не очень свежих моделей с тестами до 2011 года. Хорошие оценки у Ромер Кинг плюс, но она снята с производства и в России сейчас доступна только на вторичном рынке, вторичку не рекомендую, т.к. не ивестна история кресла. Кресла требуют проверки производителя или замены после аварии на скорости 10 км/ч.... Кинги с другими обозначениями не буду рекомендовать, т.к. они не тестировались. Путать не надо, любое новое обозначение может означать принципиальные изменения, которые могут сказаться на безопасности как позитивно, так и негативно. Макси Кози тоби (обычное во всех отношениях). И Кидди Энеджи про. По последней модели могу сказать, что очень удобная, пересаживались в неё в возрасте 10 месяцев, прекрасно откатали до 3,5 лет. Имеет все, что свойственно продуктам КИДДИ, комфортный спальный режим, хорошие непотебельные материалы, комфорт-пакет для детей. И цена сейчас на них не высока.
В группе 123 выбор еще сильнее сужается.
Из бюджетных вариантов можно смотреть CBX by Cybex Isis (Isis fix версия с изофиксом). Оценка неплохая но в тесте не очень известном и надежном. В целом для сокращения бюджета пользоваться можно, да и у поизводителя провалы крайе редки в плане безопасности. Есть спальный режим, но более комфортны будут при пересаживании после года.
CYBEX Pallas (без изофикса вроде сейчас заново выпустили на рынок). Комфортность повыше чем у Исиса, но теряется спальный режим. Из минусов - очень громоздкое, у этой модели нужен очень длинный ремень безопасности в авто порядка 350, сразу нужно добавлять летний чехол, т.к. в них с детей летом просто течет в три ручья
CYBEX Pallas 2 (и Pallas 2 fix). С модели без изофикса в группе 23 так же лишитесь спального режима. Так же нужен летний чехол. Требования к ремню уже менее строгие, но 250, а лучше 280 надо закладывать.
Еще общая проблема всех CYBEX - качество сборки. Пенопласт на двустороннем скотче, под попой тоже пеноласт... в общем в плане долговечности не очень продукт. Много бывает брака.
KIDDY Comfort pro - периодически появляются. Модель снята с производства, но аналогов по соотношению цена-качество-безопасность ей нет, если когда будете искать она вам встретится - берите не задумываясь. За эти деньги ничего сопоставимого вы не получите.
KIDDY world plus EU (модель с изофиксом USA) хорошие оценки (в америке, в европе модель не тестировалась), бюджетная модель. Достаточно добротная. Из минусов - уклона дополнительного нет, но некоторый уклон чтобы ребенок мог спать не клюя сразу заложен. ДОстаточно габаритный. Есть комфорт-пакет. В версии с изофикс сложнее чем в обычных у кидди моделей установка. Модель до 50 кг, больше подходит для крупных деток с тенденцией к лишнему весу.
Так же среди американских моделей в группе 123 можете посмотреть Evenflo SecureKid, но у их так же нет дополнительного уклона (это требование американской системы для группы 1 и 23), установка только на латч (при наличии изофикс в машине) в группе 1, т.к. ребенок крепится внутренними ремнями. Ну и у всех американских моделей минус - это только один тест. В Европейской версии тестирование как правило идет в 3-4 крашах и можно сравнить оценки, т.е. видеть более объективную картину. Так же американские требования - вместимость до 50 кг, это обозначает, что маленькие детки будут там не очень комфортно себя чувствовать. Для Среднестатистических детей больше подходят европейские кресла. Если дети полные - то американские варианты конечно выход.
KIDDY Guardian pro 2 (Guardianfix pro 2 в варианте с изофикс) самые лучшие для этой группы оценки, эти кресла я очень люблю и за комфорт и за качество и за безопасность и еще за адекватный подход дилера. На фоне только повышений у всех без исключения они после возврата курса в этом году снизили цены до тех, что были в начале года, по-этому если раньше разрыв с тем же Сайбекс был существенный, но сейчас он настолько мал при том, что кресла совершенно разного уровня, что я не устану рекомендовать их как на сегодня наверное самый лучший вариант за подобный бюджет +- И допустим когда Cybex Pallas 2 fix стоит 13000, а очень многие расцветки KIDDY Guardianfix pro стоят 13800.... или версия без изофикс KIDDY Guardian pro 2 вообще 12900, то уж лучше выбрать лучшее качество, чем изофикс, который вообще не принципиален для этой группы. Из плюсов: материалы в которых не потеют, т.е. летний чехол вам не потребуется, компактность - раздвигается в высоту и ширину по мере роста, а это позволяет с большим комфортом ездить "соседям", переносить и убрать кресла в багажник при необходимости легче. Дизайн у кидди один из лучших, сертификат ортопедической безопасности у единственных, комфорт-пакет, позволяющих с комфортом ездить малышам, самый маленький из всех столик (меньше площадь контакта с ребенком, больше удобства для него), выдвигаемая поддержка под ноги против затекания позволяет удлинить бустер с возрастом - ноги не будут болтаться. Минусов лично я в них не вижу, это второе кресло, которое мы купили дочери во вторую машину (у нас версия без изофикс)
Concord Transformer pro - хороший вариант. Хорошие материалы, качественная сборка, но нет дополнительного уклона (уклон заложен, но он средний между сидячим и спальным у того же KIDDY). Мягкий латч, им можно без потери функций пользоваться в машине без изофикса. Из плюсов - раздвигается по высоте-ширине пневматикой без усилий, можно легко настроить кресло по росту. Очень широкий хороший бустер. Из минусов нет дополнительного уклона и цена, так же столик больше подойдет для детей от 1 года. За эту цену можно купить кресло, в котором будут все функции в т.ч. спальный режим и лучше безопасность. Подойдет больше как второе кресло в машину, где дети проводят не много времени и не ездят на длительные поездки.
Ну и завершает список безопасных в данной группе кресел Recaro Monza Nova IS Seatfix, Кресло хорошего качества, очень хорошие материалы, вентиляция, высокая безопасность, встроенные наушники (можно подключать плейер, телефон, планшет и ребенок там у себя будет слушать то, что он хочет, а вы будете слушать свое), спальный режим. Есть возможность докупить подножку-ступеньку для ног. Из минусов - столик не очень маленький, будет более комфортен после года, габаритное, хотя само по себе по весу легкое. Ну и если цена волнует, то конечно же цена. В максимальной комплектации с подножкой 1 кресло будет стоить под 20 тысяч. В базовой - 16 с лишним.
Другие кресла в группе 123 рассматривать не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 11:47]
Г
Гасконка
Добрый день.
В характеристиках практически каждого кресла есть строка "убедитесь, что это кресло подходит для вашего автомобиля". А что делать, если автомобиля нет, но поездки, пусть и не регулярные, неизбежны? Есть какой-то универсальный выход для тех, кто планирует пользоваться такси? Если я правильно поняла, в нашем городе нет такси с автолюльками 0 или 0+ и проблему нужно решать самостоятельно.
В характеристиках практически каждого кресла есть строка "убедитесь, что это кресло подходит для вашего автомобиля". А что делать, если автомобиля нет, но поездки, пусть и не регулярные, неизбежны? Есть какой-то универсальный выход для тех, кто планирует пользоваться такси? Если я правильно поняла, в нашем городе нет такси с автолюльками 0 или 0+ и проблему нужно решать самостоятельно.
Добрый день. Вообще почти все кресла более менее универсальны.
Если вы не знаете автомобиль, на котором будете передвигаться, то выбирайте автокресла без крепления изофикс.
Если сейчас речь об автолюльке, но для них для всех моделей нужны ремни примерно одинаковой длины. Выбирайте люльку по мобильности в вашем случае, когда вы не постоянно а колесах.
То есть так как вы не на своей машине и будете больше ее переносить, то вес, например, для вас будет критичен.
Есть очень хорошая люлька concord air safe (рекомендую очень-очень, себе на перспективу присмотрела именно её). Поясню почему она вам понравится. Очень хорошие оценки по безопасности и прочим характеристикам и самый низкий для такого уровня вес, всего 2,9 кг (это, поверьте, очень мало, она просто пушинка по сравнению с другими аналогичными). Есть еще модель Concord Air. Это предыдущая версия с оценкой "удовлетворительно", но это тот случай, когда можно выбрать люльку с этой оценкой. ПО конструкции они абсолютно идентичны, потеря оценки из-за повышения требований к экологичности обивки. При этом оценка удовлеворительно - это не превышающее пдк содержание вредных веществ, те продукт не токсичен. а в цене можно сэкономить (если найдете еще в продаже, то хорошо)
Кроме прочего это люлька совместима с колесными базами колясок Сoncord например Wanderer подойдет для зимы, да и потом на наших не идеальных дорогах: база отличная и как прогулка на вырост тоже - очень практичная, широкое посадочное место как ни у кого. База компактно складывается и помещается в любой багажник, можно перенести за ручку или выкатить (можно это сделать сразу с люлькой на базе), люлька очень легкая, легко и без заморочек ставится на базу и так же снимается очень легко, нажатием двух кнопок по бокам. С подобным комплектом вы будете мобильны, мини коляска превращающаяся в автолюльку, база убирается в багажник такси, всегда при вас и вы не привязаны ни к какой марке машины тк сама люлька не габаритная не требует повышенной длины ремня.
На следующие группы так же лучше смотреть кресла без изофикса (он есть не во всех машинах и смысла нет за него переплачивать).
Но тут все сложнее. В группе 1 можно выбирать среди кресел со столиком безопасности или с внутренними ремням. В группе 123 - только со столиком.
В креслах со столиками есть требования к минимальной длине ремня автомобиля. Самые не строгие у KIDDY Energy pro (группа 1), Guardian pro 2 (группа 123) - длина ремня нужна 220, но сейчас это гост. Т.е. встанете любую не старую иномарку абсолютно точно, в старые японки тоже с вероятностью 90%, со старыми ВАЗами могут возникнуть проблемы, но в основном 1-2 модели. Из плюсов столика - безопасность и быстрота установки. Просто поставил кресло, а крепится оно одновременно с ребенком штатным ремнем через столик за несколько секунд. Т.е. минимальные движения.
Так же можете смотреть с внутренними ремнями, например Romer Kibg Plus (если найдете), Maxi-cosi Tobi. Можно посмотреть еще Romer Versafix, он имеет универсальное крепление, может устанавливаться на изофикс и без него (но в версии без изофикс оценка по безопасности будет ниже). Но в креслах с внутренними ремнями придется ограничиться группой 1, так как в ременные креслах нет представителей с хорошими оценками в группе 123.
Из плюсов кресел на внутренних ремнях: не привязываетесь к длине ремня и поставить сможете кресло хоть в какую машину, из минусов-сложность установки кресла и еще средняя цена выше на кресла с сопоставимыми оценками, не получится сэкономить взять одно кресло до 12 лет. Перед поездкой придется помаяться с правильным монтажом самого кресла и только потом садить ребенка и фиксировать его. Само кресло в среднем тяжелее.
После группы 1 (если не выберете кресло группы 123) сможете выбрать кресло группы 23 без изофикса или на мягком латче много вариантов с хорошими оценками и в разной цене. Тут уже ни от чего не будет зависеть, кресла вообще универсально подходят во всем авто, у которых есть ремень безопасности.. Можно выбирать любое кресло в зависимости от продолжительности поездок и требуемых функций.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 12:51]
Г
Гасконка
большое спасибо
, все стало гораздо яснее
e
evg13evg13
Вера, здравствуйте!
По-Вашему мнению насколько безопасно кресло JEDO Berber Carlo 0-13кг?
По-Вашему мнению насколько безопасно кресло JEDO Berber Carlo 0-13кг?
насколько безопасно кресло JEDO Berber Carlo 0-13кг?
не могу ничего про него сказать, т.к. это просто люлька, которая ставится на колесную базу одноименной коляски. Бренд - колясочный, не специализирующийся на безопасности. В краш-тестах никаких не фигурирует. По-этому никаких гарантий в этой люльке нет.
Если стоит вопрос мобильность или безопасность, рекомендую выбрать безопасность и купить люльку с оценками для поездок в машине, а мобильность решать другими способами или забить на неё, т.к. жизнь ребенка важнее.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 13:24]
6удущие мамочки.
Решила поднять тему.
Тема 6езопасности на дороге не теряет актуальности, а внимания ей уделяется крайне мало.
Плюс в текущий экономических о6стоятельствах нужно учиться правильно вы6ирать, что6ы не переплачивать или вы6ирать за ваши деньги оптимальный вариант.
По-этому задавайте вопросы. Помогу сориентироваться. Научу на что о6ращать внимание при вы6оре. Чем можно пожертвовать, а чем нельзя.
Вы очень много внимания уделяете под6ору колясок, кроваток, игрушек, одежды. Но 6ез коляски или кроватки можно прожить воо6ще, а автокресло - это то, что спасет жизнь и здоровье вашему малышу. И уже из роддома вы должны поехать не на руках, не в переносках, не в коро6ах колясок, а в специальном автокресле, если вам не 6езразлично 6удущее малыша!
Решила поднять тему.
Тема 6езопасности на дороге не теряет актуальности, а внимания ей уделяется крайне мало.
Плюс в текущий экономических о6стоятельствах нужно учиться правильно вы6ирать, что6ы не переплачивать или вы6ирать за ваши деньги оптимальный вариант.
По-этому задавайте вопросы. Помогу сориентироваться. Научу на что о6ращать внимание при вы6оре. Чем можно пожертвовать, а чем нельзя.
Вы очень много внимания уделяете под6ору колясок, кроваток, игрушек, одежды. Но 6ез коляски или кроватки можно прожить воо6ще, а автокресло - это то, что спасет жизнь и здоровье вашему малышу. И уже из роддома вы должны поехать не на руках, не в переносках, не в коро6ах колясок, а в специальном автокресле, если вам не 6езразлично 6удущее малыша!
Б
Букаша
Здравствуйте,Вера!
Вы нам помогли выбрать в прошлый раз кресло для дочки, сейчас почиталась эту тему и задумалась о люльке для малыша.
В наличии имеется автолюлька от коляски cam
http://062012.imgbb.ru/1/2/5/125722bf57a2f2db0630d...
На фотографии в правом верхнем углу (для наглядности,убедиться,что мы об одном и том же говорим).
Только почитав эту тему,узнала,что перевозить в таких не советуете (правильно Вас поняла?)
Что тогда выбрать для новорожденного, начиная от поездки с роддома (в прошлых люльках смущала длина ремней,ребёнок,можно сказать,не закреплен был) и заканчивая возрастом месяцев 10-12 (когда из люльки вырастет). Учитывая,что ребёнок родится летом и зимнего комбез с дыркой,в которую придерживается ремень,не будет. Т.е. для меня важно именно хорошее закрепление в люльке. Ну и безопасность общая,естественно.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2015 14:39]
мне 6ы название люльки или коляски. По самому 6ыстрому, что нашла в варенест и адак - у КАМ почти нет тестов, есть в группе 1 с хорошим результатом, люлек пока не нашла никаких результатов. В лю6ом случае нужно название.
В принципе я не думаю что она априори плохая, просто возможно не попала в краши. Если есть и в хорошем состоянии (если 6у лучше снять чехлы и все проверить), то можно ей пользоваться, почему нет? ПРосто когда речь идет о покупке новой люльки, то конечно надо вы6ирать, т.к. за одни и те же деньги можно купить с тестами или 6ез них. ТОгда уж луше с тестами.
Для перевозки в люльке вам нужен конвет с прорезью для ремней 6езопасности или ком6ез с ножками. Лучше все-таки использовать технологичную не массивную одежду, тогда у вас люльки надолго хватитю Ремни натягиваются так, что6ы между ремнями и ре6енком входила ладонь. В люльке должна 6ыть регулировка по высоте ремешков, ремни должны 6ыть установлены так, что6ы выходили из-за плеч, не слишком высоко, не слишком низко. Люлька ставится на трехточечный ремень, если а переднем сидении, то только с отключенной подушкой 6езопасности переднего пассажира.
В принципе я не думаю что она априори плохая, просто возможно не попала в краши. Если есть и в хорошем состоянии (если 6у лучше снять чехлы и все проверить), то можно ей пользоваться, почему нет? ПРосто когда речь идет о покупке новой люльки, то конечно надо вы6ирать, т.к. за одни и те же деньги можно купить с тестами или 6ез них. ТОгда уж луше с тестами.
Для перевозки в люльке вам нужен конвет с прорезью для ремней 6езопасности или ком6ез с ножками. Лучше все-таки использовать технологичную не массивную одежду, тогда у вас люльки надолго хватитю Ремни натягиваются так, что6ы между ремнями и ре6енком входила ладонь. В люльке должна 6ыть регулировка по высоте ремешков, ремни должны 6ыть установлены так, что6ы выходили из-за плеч, не слишком высоко, не слишком низко. Люлька ставится на трехточечный ремень, если а переднем сидении, то только с отключенной подушкой 6езопасности переднего пассажира.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.