готовлюсь к педсовету... поучаствуйте в СоцОпросе, пожалуйста
продолжите фразу:
"учитель в конфликте...."
если можно, ещё спросите у детей, пусть тоже продолжат...
я буду рад
потом поделюсь тем, что уже насобирал
"учитель в конфликте...."
если можно, ещё спросите у детей, пусть тоже продолжат...
я буду рад
потом поделюсь тем, что уже насобирал
D
Daмoчka
"учитель в конфликте...."
занимает сторону - наименее опасную при обстреле...
M
My_sun
должен быть сдержанным
Л
Лисичонок
А можно продолжить фразу знаками препинания? Вот так: "Учитель в конфликте?!"
Э
Эйнштейна
с собственной зарплатой!
Л
Леди Икс.
Учитель в конфликтной ситуации должен быть честным в общении с конфликтующей стороной. Как-то так. Пример из моей школьной жизни. Было у нас два классных руководителя. Первого вспоминаю с огромным уважением до сих пор. С нами, учениками, разбирала все проблемы, разговаривала, выясняла... На собрании
родителям, если чувствовала. что нет необходимости их подключать , никогда и ничего не говорила.Конфликт -то был решен! Вторая мило улыбалась всем, пыталась быть с нами наравне, но на родительских собраниях все родители узнавали много интересного про своих детей и не только. Она замечательный
учитель, хорошая женщина, но... Не могу я ее уважать до сих пор .Не доверяю...Не люблю разговоры за спиной.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 23:41]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 23:41]
L
LCroft
- золотая середина. не должен принимать ни чью сторону.
Его цель
1. найти верное/неверное в мнениях обоих спорщиков,
2. помочь конфликтующим тоже это увидеть
3. убедиться, что оба противника согласны в бессмысленности продолжении конфликта и готовы примириться.
4. если это необходимо помочь примериться.
Его цель
1. найти верное/неверное в мнениях обоих спорщиков,
2. помочь конфликтующим тоже это увидеть
3. убедиться, что оба противника согласны в бессмысленности продолжении конфликта и готовы примириться.
4. если это необходимо помочь примериться.
g
geny2008
учитель в конфликте...."
учитель в конфликте с самим собой - катастрофа для учеников
А
Ален@.
"учитель в конфликте...."
главное, чтобы в адеквате
Педсовет прошёл...
вчера обещал поделиться тем, чего мне дети накидали:
... всегда не прав!!! - 2 варианта
виноват больше,чем ученик
как ежик в тумане
Прав практически всегда... особенно в наше время) с учениками .
с учениками! Полюбому . Могу даже обосновать
Ну смотри. Круг общения учителя. Ученики и начальство (семью не берем).
Т.к. Учитель, человек с высшем образованием (т.е. культурный человек и еще, на эту должность человек пошел осозннано), то с начальством он конфликтовать не должен. А нынешнии ученики лентяи и раздолбаи, не желающие учиться, а в связи с нынешней сис-мой образования, ему нужны хорошие оценки, но и естесвенно знания, вот он и конфликтует. Вот
учителя смеялись и плакали... вот так:
но, в общем-то, не спорили...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 17:52]
вчера обещал поделиться тем, чего мне дети накидали:
... всегда не прав!!! - 2 варианта
виноват больше,чем ученик
как ежик в тумане
Прав практически всегда... особенно в наше время) с учениками .
с учениками! Полюбому . Могу даже обосновать
Ну смотри. Круг общения учителя. Ученики и начальство (семью не берем).
Т.к. Учитель, человек с высшем образованием (т.е. культурный человек и еще, на эту должность человек пошел осозннано), то с начальством он конфликтовать не должен. А нынешнии ученики лентяи и раздолбаи, не желающие учиться, а в связи с нынешней сис-мой образования, ему нужны хорошие оценки, но и естесвенно знания, вот он и конфликтует. Вот
учителя смеялись и плакали... вот так:
но, в общем-то, не спорили...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 17:52]
виноват больше,чем ученик
как ежик в тумане
Прав практически всегда... особенно в наше время) с учениками .
с учениками! Полюбому . Могу даже обосновать
Ну смотри. Круг общения учителя. Ученики и начальство (семью не берем).
Т.к. Учитель, человек с высшем образованием (т.е. культурный человек и еще, на эту должность человек пошел осозннано), то с начальством он конфликтовать не должен. А нынешнии ученики лентяи и раздолбаи, не желающие учиться, а в связи с нынешней сис-мой образования, ему нужны хорошие оценки, но и естесвенно знания, вот он и конфликтует. Вот
это ваши учителя сказали?
О
Опять блондинка
не управляет эмоциями, хотя понимает- что проиграет (или выиграет)
О
Опять блондинка
. А нынешнии ученики лентяи и раздолбаи, не желающие учиться, а в связи с нынешней сис-мой образования, ему нужны хорошие оценки,
Наверно вы учитель? Нашей дочери- не нужны хорошие оценки, ей нужны знания....Кроме того, мы с папой поддерживаем политику- ну и пусть она те "пару" влепит- главное- ты знаешь ее предмет больше чем она думает! или чем оценивает.... Дочь учит английский с 5 лет ( т.е. 10 лет) по англ. в школе- тройка..... Говорит свободно на нем.... Понимаете намек?
Был лучшего мнения и об учителях,
статистика - упрямая штука, Asen. я не фильтровал мнения, высказанные самыми разными людьми... это ТОЛЬКО мнения.
И учителям я преподнёс это именно как срез мнений родителей и школьников различных мастей об учителе в конфликте.
В числе опрошеных: Волгоград, Питер, Екатеринбург, Москва.
здесь же мнения педагогов и психологов.... первое, что приходит на ум, когда говоришь "учитель в конфликте".
Такими учителей видят ученики... не понимаю, к чему тут мнение
об учителях, и об учениках 70-ки
учителя смеялись и плакали... вот так:
но, в общем-то, не спорили...
=
" учителя 70 школы ничего не возражали против того, что учитель и ученик в постоянном конфликте"
Иначе понять Ваш текст просто невозможно.
Этот конфликт, типичный для подавляющего большинства школ, подразумевает, что ученикам ни на фиг ничего не надо. А их постоянно насилуют, заставляя учить всяческую дребедень. Они же всеми возможными способами борются с насилием подобного рода.
Возможно, с точки зрения психолога, наличие такого конфликта - просто золотая жила, и в нем можно увидеть только положительные стороны.
В городе, в то же время, есть несколько школ (9, СУНЦ, еще несколько), где этот конфликт является скорее исключением, чем правилом. Иными словами, ученикам от учителя на уроках что-то надо. Или они хотя бы добросовестно выполняют предложенные задания. Наверное, на это скучно смотреть с точки зрения теории конфликтов, но работать учителем - одно удовольствие.
А
Ален@.
выполняют предложенные задания. Наверное, на это скучно смотреть с точки зрения теории конфликтов, но работать учителем - одно удовольствие.
Ну не знаю. в свое время у меня были конфликты с учителями именно из-за того, что знала больше, чем было в учебниках и говорила больше, чем они на уроках. Причем, не базарный спор, а именно с аргументами. Не всем учителям нравится, если ученик может сказать больше, чем он.
Александр, я может действительно сегодня как-то коряво выражаюсь....
тем более не предавал этой теме серьёзного значения и перечитывал свой каждый пост.
разжовываю.
я собрал высказывания разных людей об учителе в конфликте.
ОДИН МАЛЬЧИК считает, что учителя в конфликте со школьниками, потому что детям ничего не надо.
Мои учителя не спорят, что такая ситуация характерна для восприятия детей.
Вы там учились? или работали?
расшифруйте.
и + всё-таки ответьте на мой вопрос относительно полезности конфликта в образовательном процессе.
тем более не предавал этой теме серьёзного значения и перечитывал свой каждый пост.
разжовываю.
я собрал высказывания разных людей об учителе в конфликте.
ОДИН МАЛЬЧИК считает, что учителя в конфликте со школьниками, потому что детям ничего не надо.
Мои учителя не спорят, что такая ситуация характерна для восприятия детей.
9,
Вы там учились? или работали?
Вам не с чем сравнивать.
расшифруйте.
и + всё-таки ответьте на мой вопрос относительно полезности конфликта в образовательном процессе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.