готовлюсь к педсовету... поучаствуйте в СоцОпросе, пожалуйста
тем более не предавал этой теме серьёзного значения и перечитывал свой каждый пост.
Реально конфликт исчерпан вот этим. Не вижу смысла в продолжении. Все остальное - это нечто типа дискуссии о методологии научного поиска и уточнение используемых терминов.
За специальную обученность - отдельное спасибо.
товарищи.. вот мы счас туточки имеем конфликт СНГ с Асеном
конфликт ли? на лицо некоторые теоретические разногласия, но с точки зрения теоретиков, наш диспут сложно назвать конфликтом.
Больше на рубку дров похоже...
кстати, Александр.
помимо того, что Вам меня жаль, Вы с чем не согласны?
С тем, что я не боюсь конфликтов?
Верно ли я Вас понял, что в образовательном процессе нужно стремиться к единичности конфликтных ситуаций?
Исходя из сказанного ранее - ребенок просыпается ни свет, ни заря - конфликт, Едет в набитом общественном транспорте - конфликт, надевает постылую сменку - конфликт, забыл тетрадку - конфликт. и .т.д.
Определите, пожалуйста, о какого сорта конфликтных ситуациях Вы говорите, иначе разговор становится э.э несколько беспредметным.
Определите, пожалуйста, о какого сорта конфликтных ситуациях Вы говорите, иначе разговор становится э.э несколько беспредметным.
я процитирую вчерашние черновики...
Конфликт — столкновение желаний, интересов, ценностей или восприятия двух и более субъектов.
Мы рассматриваем педагогический конфликт, то есть конфликт, субъектами которого являются участники педагогического процесса.
понятное дело, что бывают конфликты разного масштаба... я не называл бы конфликтом неприготовленное домашнее задание, но смело назову конфликтом "систематическое курение в туалете ученика Х."
и всё-таки, Александр, почему же Вы не отвечаете на мои вопросы?
ни про 9-ку, ни про "а что, конфликт это так плохо?", ни про "с чем не согласны?"
Конфликт — столкновение желаний, интересов, ценностей или восприятия двух и более субъектов.
Мы рассматриваем педагогический конфликт, то есть конфликт, субъектами которого являются участники педагогического процесса.
понятное дело, что бывают конфликты разного масштаба... я не называл бы конфликтом неприготовленное домашнее задание, но смело назову конфликтом "систематическое курение в туалете ученика Х."
и всё-таки, Александр, почему же Вы не отвечаете на мои вопросы?
ни про 9-ку, ни про "а что, конфликт это так плохо?", ни про "с чем не согласны?"
g
geny2008
как знать
на мой взгляд такие манипуляции - жестоки, одно дело - спонтанная ситуация жизненная, и совсем другое - научный эксперимент какого- то товарища над живыми людьми (детьми)
Во-первых, мне не хотелось бы раскрывать свои источники информации о положении в 9-ке. В том аспекте, который здесь задет, они не вызывают сомнения.
Во-вторых, на вопрос о конфликтах могу дать только исключительный по своей тривиальности ответ: "Когда как".
В-третьих, можно быть согласным или несогласным с каким-либо утверждением или позицией. Ни то, ни другое мне четко увидеть не удалось.
Да, и Вы предлагаете обсудить, полезен ли для учебного процесса конфликт с учеником, который систематически курит в туалете? Или я неправильно понял?
Во-вторых, на вопрос о конфликтах могу дать только исключительный по своей тривиальности ответ: "Когда как".
В-третьих, можно быть согласным или несогласным с каким-либо утверждением или позицией. Ни то, ни другое мне четко увидеть не удалось.
Да, и Вы предлагаете обсудить, полезен ли для учебного процесса конфликт с учеником, который систематически курит в туалете? Или я неправильно понял?
одно дело - спонтанная ситуация жизненная, и совсем другое - научный эксперимент какого- то товарища над живыми людьми (детьми)
согласен... я не практикую конфликтопедагогику (или как её ещё назвать), но...
как же вакцинация? ведь тоже самое - организм подвергается риску для получения иммунитета...
может же быть социальная вакцинация?
с каким-либо утверждением или
позицией. Ни то, ни другое мне четко увидеть не удалось.Да, и Вы предлагаете обсудить
я утверждаю, что конфликты в образовательной среде не только естественны, но и крайне полезны как для учеников, так и для учителей.
у учителей есть паникующее отношение к конфликтам.
Это пятиминутками не лечицца. Возьмите конкретный конфликт на себя, как школьный психолог, разберитесь в нем. В следующий раз, рассчитывая на Вашу помощь, учитель паниковать уже не будет. К сожалению, это тот случай, когда заклинания бесполезны.
как же вакцинация
ну так аллергикам вот не ставят. а если нарочно раздуть в классе конфликт, вы не исключите тех, для кого он опасен.
не, не то даже.
ближайший аналог на мой вкус: один тренер вводит на тренировке учеников в измененные состояния. но тока в знакомой группе, под контролем, и в обстановке когда уверен, что сможет всех вовремя и грамотно вывести без последствий для здоровья и психики.
а некоторым это по приколу и они блин тоже пытаются..
но с последствиями.
Кобра, Вы в самую точку... ;-)
аналогия действительно отражает ситуацию... спорил тут давеча с одной коллегой как раз на тему "пытаться" серьёзные вещи использовать направо и налево...:-(
да и себя стараюсь контролировать... бывает высоко искушение...
для примера, читал в вожатских(!) записках методику ВВОДА детей в транс и хождение ПО УГЛЯМ! это же нарушение любой этики!
а очень хочется попробовать, но ум пока на месте...
хотя.... может на Клуге предложить?
шутка :-)
аналогия действительно отражает ситуацию... спорил тут давеча с одной коллегой как раз на тему "пытаться" серьёзные вещи использовать направо и налево...:-(
да и себя стараюсь контролировать... бывает высоко искушение...
для примера, читал в вожатских(!) записках методику ВВОДА детей в транс и хождение ПО УГЛЯМ! это же нарушение любой этики!
а очень хочется попробовать, но ум пока на месте...
хотя.... может на Клуге предложить?
шутка :-)
, что конфликты в образовательной среде не только естественны, но и крайне полезны как для учеников, так и для учителей.
Ученик постоянно опаздывает в школу. После длительной работы администрации и учителей он, наконец-то стал во-время приходить к первому уроку. Как-то глупо спорить, полезно это для него, или нет. А вот чем это полезно для учителей, кроме лишней нервотрепки, сказать затрудняюсь. И такое можно сказать о 90-95% всех школьных конфликтах.
кроме лишней нервотрепки, сказать затрудняюсь.
рутина.
но удовлетворение от качественной работы тоже может быть пользой...
научить человека приходить вовремя - это для меня волшебство. меня вот и жена не смогла совсем отучить от этой дурной привычки.
и конфликтом это станет только если ребёнок ПРИНЦИПИАЛЬНО опаздывает... а до той поры - обычное разгильдяйство.
L
Lukyanina
учитель в конфликте походу всегда прав... всегда может понаставить "2" и нажаловаться родителям
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.