Монстры, или не хватает внимания, или переходный возраст?
Д
Дoчь самурая
школа воспитывает
воспитывает (меняет) всё
ЛЮБАЯ ситуация меняет, больше или меньше
и относительно школы я засомневалась вот почему
в свое время у меня была некая теория
о том, что люди, находясь в той или иной ситуации, реагируют стандартно - как роботы
и что эмоции поэтому излишни
без излишних эмоций и чувств человек становится целеустремленнее, не разменивается по мелочам, быстрее добивается цели
а лет через семь знакомство с одним человеком и его семьей вытащило меня из этой теории и мне стало нравиться быть в меру и позитивно эмоциональной
а еще через несколько лет я поняла, что моему ребенку тяжело, когда я сухая и неэмоциональная
маньяк,
педофил,
певец-трасвестит,
бандит,
Абрамович,
алкоголик,
бабник,
троечник....
Абрамович в данном случае лишь подтверждает мою подростковую теорию
вообще российский менталитет подразумевает "скрытие" эмоций, проявление эмоций только в кругу близких людей...
считается, что проявлять эмоции на людях - неприлично. и потому, современный человек (как показывает зарубежный опыт, мы не одни такие) явялется РАБОМ своих эмоций, а не хазяином.
и очень многие школы психотерапии направленны на осознание своих эмоций, на умение ими управлять...
эмоции важны в жизни человека, так как являются адаптивным механизмом...
хотя к чему это в этой теме...так, к слову ;-) школа не обеспечивает достаточного эмоционального опыта
ну-ну, не обращает внимания на средства... ведь ему не стыдно, да?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 09:40]
считается, что проявлять эмоции на людях - неприлично. и потому, современный человек (как показывает зарубежный опыт, мы не одни такие) явялется РАБОМ своих эмоций, а не хазяином.
и очень многие школы психотерапии направленны на осознание своих эмоций, на умение ими управлять...
эмоции важны в жизни человека, так как являются адаптивным механизмом...
хотя к чему это в этой теме...так, к слову ;-) школа не обеспечивает достаточного эмоционального опыта
становится целеустремленнее, не разменивается по мелочам, быстрее добивается цели
ну-ну, не обращает внимания на средства... ведь ему не стыдно, да?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 09:40]
Д
Дoчь самурая
либо поливаются грязью
ну-ко, ну-ко, процитируйте-ка хоть одно мое сообщение, где я поливаю грязью
и очень хотелось бы услышать вашу четкую позицию или возможность выхода из ситуации
я считаю, что неорганизованность и анархия в классе зависит от сплоченности коллектива, которая достигается совместными мероприятиями
также я считаю, что классному руководителю проще с организованными детьми
мероприятия с классом без классного руководителя (насколько мне известно) не проводятся
классный руководитель готова проводить эти мероприятия при условии их полной подготовки родкомитетом
что-то не так?
Д
Дoчь самурая
ну-ну, не обращает внимания на средства... ведь ему не стыдно, да
уведем мы с вами тему далекооооо щас :-)
возможно, нет смысла в стыде, когда более реально НЕ совершать постыдных поступков?
может, лучше делать выводы, потому что стыд, имхо, непродуктивен
не?
М
Марыля
Класс - это коллектив. Понятно, что основная цель - это учеба. Но во внеклассных занятиях цель ведь не только - развлечь. Здесь ведь решаются вопросы и организации ребенка, лидерства, умения общаться, итп итд
Вспоминаю один случай. У нас в классе был мальчик, который во 2 классе уехал жить и учиться в Москву, а в 3-ем вернулся к нам. Приехав, первые пару недель он рассказывал КАК надо жить и общаться: основное, что я помню - это то, что мальчикам с девочками играть и дружить - стремно. Через пару недель он смирился, что в нашем классе живут по другим правилам. А если бы не сложившиеся традиции класса - вполне могло бы быть разделение.
Традиции надо поддерживать. Трисобаке - респект.
А еще вспомнился мальчик из нашего класса - очень умный мальчик, ему не интересно носиться на переменах и обсуждать компьютерные игры. На переменах он либо читает, либо играет в шахматы. Кажется, что самодостаточен и ходит в школу только учиться. И как-то на праздновании Нового года мы стали танцевать - дети вместе с родителями. Он стоял в стороне и смотрел - было видно, что ему хочется, но не может он. И тогда я пошла к его папе, обратила внимание на сына и буквально уговорила его пойти танцевать. Понятно, мальчик тоже пошел - и он так зажигал!!! Между прочим я в первый раз увидела как этот ребенок улыбался.
Так что ребенок в школе - не только ученик, но и ребенок, и человек, и друг.
Вспоминаю один случай. У нас в классе был мальчик, который во 2 классе уехал жить и учиться в Москву, а в 3-ем вернулся к нам. Приехав, первые пару недель он рассказывал КАК надо жить и общаться: основное, что я помню - это то, что мальчикам с девочками играть и дружить - стремно. Через пару недель он смирился, что в нашем классе живут по другим правилам. А если бы не сложившиеся традиции класса - вполне могло бы быть разделение.
Традиции надо поддерживать. Трисобаке - респект.
А еще вспомнился мальчик из нашего класса - очень умный мальчик, ему не интересно носиться на переменах и обсуждать компьютерные игры. На переменах он либо читает, либо играет в шахматы. Кажется, что самодостаточен и ходит в школу только учиться. И как-то на праздновании Нового года мы стали танцевать - дети вместе с родителями. Он стоял в стороне и смотрел - было видно, что ему хочется, но не может он. И тогда я пошла к его папе, обратила внимание на сына и буквально уговорила его пойти танцевать. Понятно, мальчик тоже пошел - и он так зажигал!!! Между прочим я в первый раз увидела как этот ребенок улыбался.
Так что ребенок в школе - не только ученик, но и ребенок, и человек, и друг.
U
Ї
ну-ко, ну-ко, процитируйте-ка хоть одно мое сообщение, где я поливаю грязью
я не говорила, что лично Вы пишете такие сообщения. Сообщения некоторых других пользователей могу процитировать без проблем, но не думаю, что в этом есть хоть какой-либо смысл.
и очень хотелось бы услышать вашу четкую позицию или возможность выхода из ситуации
Моя позиция такова. Думать надо об учебе. Внеклассные мероприятия... все это хорошо и весело, но требовать их проведения от учителя... . Бывают очень дружные классы, в которых постоянно что-то проводится, но успеваемость там весьма низкая, и наоборот. Но об этом в теме уже писали. Такие мероприятия гораздо заметнее и эффектнее, чем вдумчивая и серьезная работа с детьми (я имею ввиду факультативы и т.п.). И вообще стОит расставить приоритеты. Если важнее мероприятия, то можно отдать ребенка в какую-нибудь частную школу. Правда, надеяться на то, что он получит хорошее образование (как бонус от мероприятий) не стоит.
мероприятия
с классом без классного руководителя (насколько мне известно) не проводятся
если Вам так необходимы мероприятия, то почему бы их не провести с классом без классного руководителя? Что мешает? От учителя требовать их проведения считаю просто неприличным.
трисобаки, нас считают ботами
существуют люди, которые считают себя телепатами
Д
Дoчь самурая
но требовать их проведения
учителя требовать их проведения считаю
нет разговора про "требовать"
есть разговор про причину и следствие
и если бы преподаватель отказалась, то были бы другие решения
Д
Дoчь самурая
буквально уговорила
талант
за респект - спасибо
может, лучше делать выводы, потому что стыд, имхо, непродуктивен
вот видете, как легко Вы "склееваете" чувства вины (деструктивное) и стыда (конструктивное).
Ну буду углубляться в теорию, примите на веру.... да и если всерьёз поразмышлять.... вина - это самобичивание, а стыд - регулятор, маячок "в следующий раз так не сделаю".... как-то так....
От учителя требовать их проведения считаю просто неприличным.
но при этом сегодня, на планёрке, продложил учителям серию различных занятий, ориентированых на работу с классом. И желающих было буквально по одному из каждой параллели! то есть человек 6-7, и это только из тех, кто обрадовались возможности необычно провести классный час.
Тем паче, как я уже писал, есть интересные позитивные результаты :-)
Д
Дoчь самурая
правильно ли я поняла, что
- это когда... типо, к примеру, муж сходит один раз в жизни налево, его застукают и всю жизнь понукают
и он рот боится раскрыть, потому что ему сразу - а ты вообще молчи, ты в 1812 году замечен был
а
означает сделать выводы
... и быть впредь осторожнеее
да?
чувства вины (деструктивное) и
- это когда... типо, к примеру, муж сходит один раз в жизни налево, его застукают и всю жизнь понукают
и он рот боится раскрыть, потому что ему сразу - а ты вообще молчи, ты в 1812 году замечен был
а
чувство стыда (конструктивное).
означает сделать выводы
... и быть впредь осторожнеее
да?
R
Real_Truth
маньяк,
педофил,
певец-трасвестит,
бандит,
Абрамович,
алкоголик,
бабник,
троечник....
это описание, надеюсь, не подходит нетману, но вполне подходит Вашему описанию нетмана...
Ну что же Вы принимаете все так близко к сердцу, а еще психолог!
Ну подумаешь, бездельник! Да у нас в стране таких бездельников,
как Вы - десятки тысяч, и все успешно разваливают школу!
Никто же не называл Вас здесь
Напыщенным Фулом
Придурком По Жизни
Тупым Идиотом
Чмо, Каких Мало
Псидурок
и другими ласковыми словами, как нашего
школьного психолога. Искренне надеюсь, Вы не такой.
S
Ser_G
Еще один пользователь специально создал новый Никнейм, что бы излить тут свое ... мнение... Кто не понял, до этого свежий бот был Lаrix
U
Ї
Эх, не хотелось мне писать еще что-либо на этот замечательный форум, но
Дело не в том, что мне приписывают не мое – увы – высказывание.
Свое мнение собираюсь отстаивать.
Даже если уважаемая публика поставит мне стопицот минусов.
нет внеклассных мероприятий => успеваемость стала ниже
Лично для меня это утверждение из серии
“То, чего ты не терял, у тебя есть. Ты не терял рогов. Следовательно, ты рогат”.
"Лекарство, принимаемое больным, есть добро; чем больше делать добра, тем лучше; значит, лекарство нужно принимать в больших дозах".
Еще более странным мне кажется вывод:
Будут внеклассные мероприятия => вырастет успеваемость
Если бы автор темы написала, что упала успеваемость, поскольку нет факультативов и дополнительных занятий, тогда это можно было бы понять. Или так: нет внеклассных мероприятий => дети стали недружны, то тоже можно, но с натяжкой. Удивительно, что изначально (по словам автора) дружный класс всего за полтора месяца стал другим, лишь из-за отсутствия внеклассных мероприятий. Тут не прослеживается четкой причинно-следственной связи.
Кроме того, существует большая разница между начальной школой и более старшими классами. Если до этого дети учились преимущественно у одного учителя, то сейчас ситуация стала совсем другой. Очень интересно, а выросла ли успеваемость в параллельном классе, в котором проводятся внеклассные мероприятия? По сравнению с их же успеваемостью в прошлом году?
Не спорю, успеваемость во многом зависит от микроклимата в классе. Но на этот микроклимат оказывает влияние огромное множество факторов. Все не учесть. И внеклассные мероприятия далеко не главный из них.
Теперь, как изящно выразилась Ser_G, изолью «тут свое … мнение» о развитии данной темы.
В самом начале советы сводились к тому, что стоит взять все в свои руки, нет смысла сразу выходить на разговор с классным руководителем. Далее речь пошла о том, что как же! Ведь им же за это платят! Значит, надо требовать, требовать и требовать. Затем подошли к перечислению обязанностей. И даже была высказана идея сменить классного руководителя.
(Точно! Шесть часов в неделю (столько, по мнению некоторых форумчан, классный руководитель обязан дополнительно заниматься с классом), тысяча рублей в месяц, меньше 40 рублей час. И ведь на самом деле, классный руководитель проводит гораздо больше дополнительного времени, чем эти 6 часов в неделю. Даже если не выезжает с классом на экскурсии. Поверьте, учителя берут классное руководство не из финансовых соображений.)
Ну а потом, как водится, стали учить жить.
"... лучше менять работу". "Взялся за гуж ... ."
После чего СНГ справедливо одернули.
Автор действительно не поливает грязью, но весьма тонко провоцирует на это
а вот я задумалась
может, действительно, наступают другие времена?
и уважаемый Нетман прав в том, что
"Главное учеба - а остальное это баловство. "
?
отучились и отвалили
а? ха
самодостаточен
не нуждается в поддержке
имеет четкую позицию
не? человек живет своей жизнью
маньяк,
педофил,
певец-трасвестит,
бандит,
Абрамович,
алкоголик,
бабник,
троечник....
это описание, надеюсь, не подходит нетману, но вполне подходит Вашему описанию нетмана... киллер,
Вот после этого я и вмешалась (зря, конечно, ведь даже не надеюсь на понимание). Возможно, излишне эмоционально вмешалась.
Дело в том, что восприятие фразы читателем зависит не только от ее смысла, но и от построения. И человек, получивший психологическое образование, прекрасно это понимает.
Под Ваше описание попадают такие люди как... (и дальше перечисление) убежден, что Netman не из их числа.
Согласитесь, воспринимается иначе, чем фраза СНГ. Хотя, ф_о_р_м_а_л_ь_н_о упрекнуть психолога не в чем.
Ах, да! Совсем забыла! Ведь я не имею ни чего против внеклассных мероприятий. Скорее, наоборот. Просто выход из данной ситуации вижу по-другому. Вполне можно сходить куда-нибудь со своим ребенком и несколькими его друзьями. Со временем, если детишкам понравится, к ним постепенно будут присоединяться и другие одноклассники. Вот только этот путь кажется мне более трудоемким для родительского комитета.
ЗЫ. Много букафф получилось. Ставьте минус так, не читая, все равно на эмоциях весь пост.
Еще один пользователь специально создал новый Никнейм, что бы излить тут свое ... мнение... Кто не понял, до этого свежий бот был Lаrix
Дело не в том, что мне приписывают не мое – увы – высказывание.
Свое мнение собираюсь отстаивать.
Даже если уважаемая публика поставит мне стопицот минусов.
есть разговор про причину и следствие
нет внеклассных мероприятий => успеваемость стала ниже
Лично для меня это утверждение из серии
“То, чего ты не терял, у тебя есть. Ты не терял рогов. Следовательно, ты рогат”.
"Лекарство, принимаемое больным, есть добро; чем больше делать добра, тем лучше; значит, лекарство нужно принимать в больших дозах".
Еще более странным мне кажется вывод:
Будут внеклассные мероприятия => вырастет успеваемость
Если бы автор темы написала, что упала успеваемость, поскольку нет факультативов и дополнительных занятий, тогда это можно было бы понять. Или так: нет внеклассных мероприятий => дети стали недружны, то тоже можно, но с натяжкой. Удивительно, что изначально (по словам автора) дружный класс всего за полтора месяца стал другим, лишь из-за отсутствия внеклассных мероприятий. Тут не прослеживается четкой причинно-следственной связи.
Кроме того, существует большая разница между начальной школой и более старшими классами. Если до этого дети учились преимущественно у одного учителя, то сейчас ситуация стала совсем другой. Очень интересно, а выросла ли успеваемость в параллельном классе, в котором проводятся внеклассные мероприятия? По сравнению с их же успеваемостью в прошлом году?
Не спорю, успеваемость во многом зависит от микроклимата в классе. Но на этот микроклимат оказывает влияние огромное множество факторов. Все не учесть. И внеклассные мероприятия далеко не главный из них.
Теперь, как изящно выразилась Ser_G, изолью «тут свое … мнение» о развитии данной темы.
В самом начале советы сводились к тому, что стоит взять все в свои руки, нет смысла сразу выходить на разговор с классным руководителем. Далее речь пошла о том, что как же! Ведь им же за это платят! Значит, надо требовать, требовать и требовать. Затем подошли к перечислению обязанностей. И даже была высказана идея сменить классного руководителя.
(Точно! Шесть часов в неделю (столько, по мнению некоторых форумчан, классный руководитель обязан дополнительно заниматься с классом), тысяча рублей в месяц, меньше 40 рублей час. И ведь на самом деле, классный руководитель проводит гораздо больше дополнительного времени, чем эти 6 часов в неделю. Даже если не выезжает с классом на экскурсии. Поверьте, учителя берут классное руководство не из финансовых соображений.)
здесь ... не учат жить
Ну а потом, как водится, стали учить жить.
"... лучше менять работу". "Взялся за гуж ... ."
После чего СНГ справедливо одернули.
здесь ... не поливают грязью
Автор действительно не поливает грязью, но весьма тонко провоцирует на это
а вот я задумалась
может, действительно, наступают другие времена?
и уважаемый Нетман прав в том, что
"Главное учеба - а остальное это баловство. "
?
отучились и отвалили
а?
ну и вырастет страна Нетманов..... оно Вам надо?
самодостаточен
не нуждается в поддержке
имеет четкую позицию
не?
маньяк,
педофил,
певец-трасвестит,
бандит,
Абрамович,
алкоголик,
бабник,
троечник....
это описание, надеюсь, не подходит нетману, но вполне подходит Вашему описанию нетмана...
Вот после этого я и вмешалась (зря, конечно, ведь даже не надеюсь на понимание). Возможно, излишне эмоционально вмешалась.
Дело в том, что восприятие фразы читателем зависит не только от ее смысла, но и от построения. И человек, получивший психологическое образование, прекрасно это понимает.
Под Ваше описание попадают такие люди как... (и дальше перечисление) убежден, что Netman не из их числа.
Согласитесь, воспринимается иначе, чем фраза СНГ. Хотя, ф_о_р_м_а_л_ь_н_о упрекнуть психолога не в чем.
здесь никому не перемывают кости, не истерят...
Еще один пользователь специально создал новый Никнейм, что бы излить тут свое ... мнение... Кто не понял, до этого свежий бот был Lаrix
Ах, да! Совсем забыла! Ведь я не имею ни чего против внеклассных мероприятий. Скорее, наоборот. Просто выход из данной ситуации вижу по-другому. Вполне можно сходить куда-нибудь со своим ребенком и несколькими его друзьями. Со временем, если детишкам понравится, к ним постепенно будут присоединяться и другие одноклассники. Вот только этот путь кажется мне более трудоемким для родительского комитета.
ЗЫ. Много букафф получилось. Ставьте минус так, не читая, все равно на эмоциях весь пост.
Д
Дoчь самурая
Уважаемая Larix!
Мне удивительно, где в моих постах (ибо я здесь тредстартер и вы ко мне апеллируете) вы увидели связь:
Будут внеклассные мероприятия => вырастет успеваемость нет внеклассных мероприятий => успеваемость стала ниже
Я специально уточняла про успеваемость:
обычно в любом классе есть группка отличников, середнячки и завзятые троечники
здесь же почти все выше среднего, бывают отличницы и отличники (ура!), троечников как таковых нет, в основном все учатся на 4 и 5 (тройки проскальзывают... именно проскальзывают)
и самое смешное, что бурная возня и драки на переменах пока (...) НИКАК не влияют на учебу
поэтому для чистоты эксперимента уведем учебные показатели в сторону - они пока не влияют на результат и учатся хорошо, и олимпиады выигрывали ВСЕ, и каждый (!) занимается в кружках-секциях
Меня волновала анархия, неуправляемость и некомфортная атмосфера в класс для недерущихся.
Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что в Екатеринбурге метро нет (с) :-d
Если вы не видите связи, это не значит, что ее здесь нет;-)
Продажа алкогольной продукции весьма недвусмысленно провоцирует алкоголизм. Однако не все ведутся на это, не все покупают, а если и покупают, то не все напиваются.
Несмотря ни на что, фраза Нетмана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставила меня задуматься.
Объясните, пожалуйста, разницу, между вашим предложением, и к примеру:
Мне удивительно, где в моих постах (ибо я здесь тредстартер и вы ко мне апеллируете) вы увидели связь:
Будут внеклассные мероприятия => вырастет успеваемость
Я специально уточняла про успеваемость:
обычно в любом классе есть группка отличников, середнячки и завзятые троечники
здесь же почти все выше среднего, бывают отличницы и отличники (ура!), троечников как таковых нет, в основном все учатся на 4 и 5 (тройки проскальзывают... именно проскальзывают)
и самое смешное, что бурная возня и драки на переменах пока (...) НИКАК не влияют на учебу
поэтому для чистоты эксперимента уведем учебные показатели в сторону - они пока не влияют на результат
Меня волновала анархия, неуправляемость и некомфортная атмосфера в класс для недерущихся.
Тут не прослеживается четкой
причинно-следственной связи.
Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что в Екатеринбурге метро нет (с) :-d
Если вы не видите связи, это не значит, что ее здесь нет;-)
весьма тонко провоцирует на это
Продажа алкогольной продукции весьма недвусмысленно провоцирует алкоголизм. Однако не все ведутся на это, не все покупают, а если и покупают, то не все напиваются.
Несмотря ни на что, фраза Нетмана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставила меня задуматься.
Вполне можно сходить куда-нибудь со своим ребенком и несколькими его друзьями. Со временем, если детишкам понравится, к ним постепенно будут присоединяться и другие одноклассники. Вот только этот путь кажется мне более трудоемким для родительского
комитета
Объясните, пожалуйста, разницу, между вашим предложением, и к примеру:
Взять все в свои руки илив руки родительского комитета...
выслушать и понять позицию
классной, может быть действительно всё проще в свои руки взять
чтобы вы (то бишь родители) предлагали и орагнизовывали мероприятия детям
n
nexrf
А зачем такое пристальное внимание классной нужно? Меня наоборот настораживает. когда кто то начинает курировать моего ребенка. школа для учебы. и потом...мне кажется, дети не могут дружить всем классом. Это иллюзия какая то.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 10:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 10:24]
Д
Дoчь самурая
Меня наоборот настораживает. когда кто то начинает курировать моего ребенка.
я не прошу курировать или контролировать
дети не могут дружить всем классом
нет в данном случае такой цели - дружить всем классом
кстати, про желаемую дружбу всего класса мною ничего не сказано
повторюсь - вопрос об
анархии, неуправляемости и некомфортной атмосфере в классе для недерущихся
если вы знаете другие способы изменения подобной ситуации - с удовольствием внимаю;-)
М
Марыля
дети не могут дружить всем классом. Это иллюзия какая то.
Да не дружить, а нормально взаимодействовать в коллективе.
Где еще у ребенка есть возможность быть в коллективе? себя показать, на других посмотреть? Понять, что все разные не только по умственному развитию и учебному прилежанию? Ведь жизнь - не только учеба и на уроках слабо можно выработать навыки коммуникации.
U
Ї
Конечно... вопрос лишь в том, кто из взрослых отвечает за этот микроклимат... ага?
Помнится мне, что один нескромный (с его же слов) школьный психолог в одной из тем этого форума говорит:
работа с детьми (1-11 класс)
...
- командообразование классов (по сабжу, by the wey)
...
То есть, по словам того психолога, именно он отвечает за формирование микроклимата в классе.
Поскольку, имхо, вред, который наносят многие школьные психологи образованию, неизмеримо больше, чем польза от них, выскажу свое мнение.
За микроклимат отвечают все взрослые, воспитывающие ребенка. Это и родители, и учителя, и школьные психологи (последние, как мне кажется, только требуют, ни за что реально не отвечая). И не надо мне говорить, что все - это значит ни кто. Все обязаны постараться сделать так, чтобы ребенок с радостью шел в школу, на уроки. Учителя (все, кто ведет в этом классе) формируют микроклимат класса на каждом уроке, каждую минуту урока. Их влияние неизмеримо выше (в целом), чем влияние, например, школьного психолога. Но все-таки, 5 класс... в этом возрасте ребенок еще пока ориентируется на мнение родителей. И если он видит улыбку матери в ответ на фразу: "Наша злая стала, кричит все время... .". Все. С этого момента, хоть расшибись, ребенок перестал воспринимать учителя . Сколько бы правильных слов ни сказали после этого родители. Дети очень большую часть информации воспринимают невербально. Возлагать ответственность за микроклимат класса исключительно на классного руководителя не стоит.
Мне удивительно, где в моих постах (ибо я здесь тредстартер и вы ко мне апеллируете) вы увидели связь
вопрос в том, что некогда сильный класс (в который прежней классной
вложено ого-го сколько) из-за отсутствия организации внеклассных занятий превращается в непонятно что
сильный класс - это класс, в котором успеваемость высокая.
некогда сильный - это значит был сильным, а сейчас не сильный.
Объясните, пожалуйста, разницу, между вашим предложением, и к примеру
Да нету разницы. И не писала я это предложение, пока на форуме мне не предложили высказать свою точку зрения и, в дальнейшем, не вынудили ее отстаивать. Да и на форум не писала, пока психолог не начал хамить и учить жизни.
ЗЫ. все это сильно смахивает на сказочку о том как наивный юзверь превратился в злобного бота.
Д
Дoчь самурая
сильный класс - это класс, в котором успеваемость высокая
не совсем
не может быть класс сильным, если у него страдает хотя бы один из показателей
говоря "сильный", в данном случае, я прежде всего говорю об общей атмосфере, общем настрое класса, о команде
и давайте я еще раз уточню
для чистоты эксперимента уведем учебные показатели в сторону - они пока не влияют на результат
сейчас не сильный.
еще и про это уточню
превращается
то есть идет заметный процесс, который пока не прекратился
и пока этот процесс не стал необратимым, надо что-то делать
на форуме мне предложили высказать свою точку зрения
создавая тему на форуме, ВСЕГДА просят людей высказать свою точку зрения и посмотреть на ситуацию со стороны
если честно, я не вижу особых противоречий между тем, что предложили вы и предложили до вас
n
nexrf
За микроклимат отвечают все взрослые, воспитывающие ребенка. Это и родители, и учителя, и школьные психологи
и долго им создавать этот микроклимат? дома я внушу своему ребенку все, что посчитаю нужным. а в остальном все должно складываться естесственно. обычно так и происходит. это же жизнь.
n
nexrf
а нормально взаимодействовать в коллективе
этому Вы уже или научили или уже нужно решать проблемы. Учителя в этом не помогут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.