Монстры, или не хватает внимания, или переходный возраст?

Марыля
От пользователя slovenka
этому Вы уже или научили или уже нужно решать проблемы. Учителя в этом не помогут.

я? научила? чисто теоретически? так-то у ребенка свой коллектив, я нахожусь в других коллективах :-)
между прочим дети мутировали по-сравнению с моим детским возрастом :-D и я не всегда нахожу даже мысль, что посоветовать, чтобы моему ребенку было лучше от этого совета :-(
учитель ничего не должен - я не говорю, что он должен помогать найти место моего ребенка в коллективе - это может сделать только ребенок, в том случае, если ему дадут возможность проявить себя
Считаю, нет общения вне уроков - нет проблем, но и нет необходимого опыта взаимодействия с детьми, а на рассказах родителей и прародителей, а также классиков детской литературы, современному ребенку найти свое место в обществе и обрести навыки сопереживания, взаимовыручки, умения выходить из сложных ситуаций, понимания, что сколько людей - столько характеров и мнений - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Те, кто считает, что в школе надо только учиться - вопрос - с кем ребенку общаться?
2 / 1
geny2008
От пользователя Марыля
вопрос - с кем ребенку общаться?

в каждом классе есть маленькие группки, в которых дети общаются между собой.

От пользователя Марыля
понимания, что сколько людей - столько характеров и мнений

мне кажется это понимание приходит много позже окончания школы. В детстве как раз процветает ПОЛНОЕ неприятие "иных" с их мнениями.
1 / 0
Марыля
От пользователя geny2008
в каждом классе есть маленькие группки, в которых дети общаются между собой.

когда эти группки образовываются?
на переменах?
в наш век, когда по домам детей водить не принято, после школы большинство забирают по домам и секциям... дворы у всех одноклассников разные
От пользователя geny2008
мне кажется это понимание приходит много позже окончания школы. В детстве как раз процветает ПОЛНОЕ неприятие "иных" с их мнениями.

не скажи, моя уже учится - "почему-то Ане все равно берут ее в группу или нет, а мне не все равно", "почему-то одни могут радоваться успехам других, а другие - завидуют" итд, итп
0
geny2008
От пользователя Марыля
на переменах?

да.. на переменах. Ну и в нашем классе, те, кто по району еще и после школы встречаются...Иногда приглашают "инорайонных" :-D Опять же дни рождения всякие....
От пользователя Марыля

"почему-то Ане все равно берут ее в группу или нет, а мне не все равно",

а она принимает позицию Ани, или осуждает ее. Вот в чем вопрос! Лично я не общалась в классе с детьми, которые меня чем-то не устраивали. А они не общались со мной. Короче, компании были разные и в каждой были свои правила, тех, кто их не выполнял не брали.
0
не стал никого цитировать, чтобы никого не забыть...


то, что коллектив формируется сам, без внешнего вмешательства, это и так понятно.

то, что коллектив ФОРМИРУЕТСЯ, как бы там не менялось общество, Марыля, я вас уверяю... перемены, уроки, линейки, столовая... дети не чужие друг другу в классе, они общаются :-)

то, что Классный руководитель является первым человеком, который "сечёт" микроклимат в классе, это естественно. Она общается с ними каждый день и видит ВСЕХ детей, а не одного, ка, например, родители.

Ну ведь реально КР проще всех детей передружить, чем отчитываться за каждую драку...
3 / 1
Ален@.
От пользователя Леди Икс.
У меня два племянника. Один учился в очень сильном классе, с замечательным педагогом. Второй в классе, в котором учитель был массовиком затейником, не более того..Чудесная женщина...Но вот.все что-то придумывала, детей куда то возила. Как
вы думаете, который класс в последствии показывал лучшие результаты?Конечно, тот, где основное внимание уделялось учебе, а не внеклассным занятиям-праздникам.


А у меня другой пример. Я училась в Б классе, и мы были именно разгильдяями по мнению учителей. Сбегали всем классом с уроков, каждую неделю какие-то мероприятия, и наш классный руководитель - с нами. А класс А все время прилежно учился. Только вот все экзамены, в том числе и выпускные, мы сдавали на порядок лучше. Это даже на выпускном директор озвучила, что это выпуск класса А и КОЛЛЕКТИВ класса Б, где Б оказался сильнее А класса, зацикленного на учебе.
2 / 0
Ален@.
От пользователя Марыля
"почему-то одни могут радоваться успехам других, а другие - завидуют" итд, итп

У меня сын занимается в спортивной секции, и вот однажды у него проскочила фраза: "Почему в классе нет такого, как в секции? Здесь за меня все переживают и поддерживают, даже если я с кем-то не общаюсь на тренировках, а в классе до тебя никому нет дела?" При этом, он общителен, телефон дома разрывается от звонков одноклассников, постоянно ходит к кому-то на дни рождения. Но, видимо, связь детей в классе не такая крепкая, как в секции, а детям, получается это НУЖНО.
3 / 0
Real_Truth
От пользователя СНГ;)
Ну ведь реально КР проще всех детей передружить,


Вы, батенька, сколько классов выпустили, как классный руководитель?
Кто умеет - делает, кто не умеет - учит, как делать,
кто не умеет учить - с умным видом треплется в форумах,
пытаясь произвести впечатление на дамочек
5 / 6
Елефанта
От пользователя Real_Truth
Кто умеет - делает, кто не умеет - учит, как делать,
кто не умеет учить - с умным видом треплется в форумах

угу... с нами наша классная объездила полобласти в походах и экскурсиях... и по городским культ.мероприятиям мы постоянно мотались... и ваще, есть что вспомнить )))
5 / 1
Ален@.
От пользователя Real_Truth
Кто умеет - делает, кто не умеет - учит, как делать,

Наша учительница просто взяла детей да и поехала летом с ними на море. Отношения в классе заметно изменились после этого.
6 / 1
Rioritta
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2012 07:57]
7 / 1
Real_Truth
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 4
Милашка Грю
От пользователя Трисобаки
мальчишки каждый день дерутся...

это нормально для их возраста - борьба за лидерство
и это вовсе не значит, что
От пользователя Трисобаки
Некогда лучший класс становится неуправляемым и хулиганским.

в классе же есть девочки
От пользователя Трисобаки
Собираюсь поговорить с классной, практически не
надеясь на изменения. Ибо характер ее мне не изменить.

насколько я понимаю, вас не судьба клааса беспокоит, а судьба своего ребенка, как в этом классе, так и в дальнейшей жизни :-) а при чем здесь классный руководитель или хулиганский класс? ребенка важно научить принимать самостоятельные решения и нести ответственность, чтоб во взрослой жизни не винить обстоятельства в своеих промахах и ошибках
и есть родительский камитет класса, который с успехом может развлекать детей :-) с вашим неравнодушием к судьбе класса и активностью, вам туда самая дорога :ultra:
3 / 1
Дoчь самурая
От пользователя Кайфую
борьба за лидерство

борьба за лидерство может приобретать разные масштабы
равно как и драка может иметь разные последствия
я нахожу возможным эту склочную энергию перевести в более позитивное русло
ибо девочками в этих битвах тоже достается

ну и раз уж темка периодически волнует форумчан (за что вам большое спасибо), отпишусь:
процесс пошел, начались мероприятия
все налаживается
результаты внеклассной работы уже есть
0
Дoчь самурая
Ах, да, для противников разговора с классной: в нашей школе ВСЕ внеклассные мероприятия, которые проводит род.комитет могут состояться ТОЛЬКО после приказа директора по ходатайству классного руководителя
Обойти классного руководителя в данном случае означает еще и проявление элементарного неуважения к учителю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.