Монстры, или не хватает внимания, или переходный возраст?

Итак, 5 класс.
Новая флегматичная классная. Повзрослевшие дети.
Сильный класс, привыкший к постоянному вниманию со стороны бывшей классной. Раз в две недели были мероприятия:КВН, поход , конкурс, спектакль...
Сейчас: второй месяц учимся и НИ ОДНОГО мероприятия, кроме классных часов. И те проводятся после очередного эксцесса.
Детки выходят из-под контроля, мальчишки каждый день дерутся...
Некогда лучший класс становится неуправляемым и хулиганским.
Отлично понимаю, что запускать ситуацию нельзя.
Собираюсь поговорить с классной, практически не надеясь на изменения. Ибо характер ее мне не изменить.
Собссна, вопросы:
- в каком ключе лучше повести разговор с классной и школьным психологом...
- поговорить ли с родителями...

Что делать-то?


[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 23:04]
5 / 5
Доминика
От пользователя Трисобаки
Что делать-то?

Взять все в свои руки илив руки родительского комитета...
Если у классной такой вот характер разговорами горю не поможешь :hi:
7 / 0
Netman
От пользователя Трисобаки
Что делать-то?


Да ничего. Главное учеба - а остальное это баловство.
10 / 6
Дoчь самурая
От пользователя Доминика
Взять все в свои руки илив руки родительского комитета...

это тоже входит в мои планы
но позже
для начала хочу изложить классной свое видение ситуации
ибо она от них "уже устала" - с ее слов
1 / 0
Доминика
От пользователя Трисобаки
ибо она от них "уже устала" - с ее слов

разговор будет в пустоту еже ли так...
1 / 0
Дoчь самурая
От пользователя Netman
Да ничего. Главное учеба - а остальное это баловство.

я понимаю, что школа - сначала для учебы, а потом для формирования коллектива, а потом уже все остальное
мне очень обидно за профуканный за полтора месяца четырехлетний труд классной в начальной школе
класс был действительно ОЧЕНЬ сильным и очень дружным
4 / 0
Дoчь самурая
От пользователя Доминика
разговор будет в пустоту еже ли так...

не поговорить не могу и не имею права

ты лучше меня настрой на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор ;-)
0
geny2008
От пользователя Трисобаки
для начала хочу изложить классной свое видение ситуации

ты хочешь, чтобы она проводила с ними больше внеклассного времени или что? Влияние классной по-любому будет меньше чем в начальной школе, хотя бы потому, что на их видит реже в течение учебного дня.
Мне наша тоже не нравится....
Как сын про нее сказал: раньше она была добрая, а теперь кричит.... Тоже достали они ее очевидно. Но в музеи ходят :-D
2 / 0
Доминика
От пользователя Трисобаки
ты
лучше меня настрой на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор

сижу перед монитором руками пасы на удачу делаю :-D
2 / 0
Дoчь самурая
От пользователя geny2008
Но в музеи ходят

наши не ходят НИКУДА
и своим поведением они ТРЕБУЮТ внимания

От пользователя geny2008
чтобы она проводила с ними больше внеклассного времени или что

да, хочу

От пользователя geny2008
Влияние классной по-любому будет меньше

оно не должно сводиться к минимуму


От пользователя Трисобаки
настройте меня на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор

пожалуйста...
0
My_sun
От пользователя Трисобаки
настройте меня на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор

Первый разговор на эту тему не должен быть грубым с предъявами ,мне кажется ,может ей типа намёками...Ну вроде, Мария Ивановна, детки скучают по вниманию учителя, не только на уроках, может им устраивать мероприятия и перечисляешь, родит. комитет обязательно вам в этом поможет, и коллектив спласит и вы с ними лучше узнаете друг друга , т.к. и им тяжело менять классного руководителя, и вам с ними "новенькими" понятно что притирка существует, но для взаимного понимания и уважения давай устраивать внеклассные мероприятия :-)
ну как то так :-)
3 / 0
Доминика
От пользователя Трисобаки

наверное надо поинтересоватся как она видит свое общение с классом, спросить чем родительский комитет ей может помочь, раставить приоритеты в ведении внеклассного времени. как то так что ли :-)
3 / 0
5 класс вообще непростой возраст, шумные они и буйные...

Важно выслушать и понять позицию классной, может быть действительно всё проще в свои руки взять
1 / 0
Марыля
Мне кажется надо предлагать помощь :-)
спросить как она относится к тому, чтобы вы (то бишь родители) предлагали и орагнизовывали мероприятия детям
а, кстати, в начальной школе это была чья инициатива - учителя или родителей?
2 / 0
Netman
От пользователя Huliganochka


я бы такую вумную родительницу послал бы нафиг вместе с чадом
6 / 6
geny2008
От пользователя Марыля
в начальной школе это была чья инициатива - учителя или родителей?

у нас - учителя.

От пользователя Доминика
надо поинтересоватся как она видит свое общение с классом, спросить чем родительский комитет ей может помочь,

согласна!
0
My_sun
От пользователя Netman

Я бы в долгу не осталась ;-)
3 / 2
Netman
Бесполезно обсуждать классную с ней же самой (это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами). Надо формулировать общее мнение на родительском комитете и идти к директору.
4 / 1
Доминика
От пользователя Netman
(это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами

люблю самокритичных :-)
2 / 1
geny2008
От пользователя Netman
и идти к директору.

и что ему (директору) говорить? Чтобы классную сменил? Или заставил ее проводить внеклассные мероприятия?
0
My_sun
От пользователя Netman
это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами

печальный опыт? :-)
0
Доминика
От пользователя Huliganochka
печальный опыт?

после встречи с зеркалом :-)
0
Netman
От пользователя geny2008
и что ему (директору) говорить? Чтобы классную сменил? Или заставил ее проводить внеклассные мероприятия?


нет. для начала надо узнать какова установка в данной школе на данной паралели по внеклассной работе. может так и требуют с нее - этот овт минимум. а потом уже переходить на личности.
3 / 0
My_sun
От пользователя Доминика
после встречи с зеркалом

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (с) :-D
0
geny2008
От пользователя Netman
какова установка в данной школе на данной паралели по внеклассной работе

т.е. если по правилам данной школы это так и должно быть, то сделать уже ничего нельзя? Интересно, есть ли какие-то нормы по классному руководству, которые бы регламинтировали кол-во внеклассной работы? Или все только на совести учителя? С другой стороны за классное рук-во ведь доплачивают, значит ЧТО-ТО делаться должно....
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.