Монстры, или не хватает внимания, или переходный возраст?
Д
Дoчь самурая
Итак, 5 класс.
Новая флегматичная классная. Повзрослевшие дети.
Сильный класс, привыкший к постоянному вниманию со стороны бывшей классной. Раз в две недели были мероприятия:КВН, поход , конкурс, спектакль...
Сейчас: второй месяц учимся и НИ ОДНОГО мероприятия, кроме классных часов. И те проводятся после очередного эксцесса.
Детки выходят из-под контроля, мальчишки каждый день дерутся...
Некогда лучший класс становится неуправляемым и хулиганским.
Отлично понимаю, что запускать ситуацию нельзя.
Собираюсь поговорить с классной, практически не надеясь на изменения. Ибо характер ее мне не изменить.
Собссна, вопросы:
- в каком ключе лучше повести разговор с классной и школьным психологом...
- поговорить ли с родителями...
Что делать-то?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 23:04]
Новая флегматичная классная. Повзрослевшие дети.
Сильный класс, привыкший к постоянному вниманию со стороны бывшей классной. Раз в две недели были мероприятия:КВН, поход , конкурс, спектакль...
Сейчас: второй месяц учимся и НИ ОДНОГО мероприятия, кроме классных часов. И те проводятся после очередного эксцесса.
Детки выходят из-под контроля, мальчишки каждый день дерутся...
Некогда лучший класс становится неуправляемым и хулиганским.
Отлично понимаю, что запускать ситуацию нельзя.
Собираюсь поговорить с классной, практически не надеясь на изменения. Ибо характер ее мне не изменить.
Собссна, вопросы:
- в каком ключе лучше повести разговор с классной и школьным психологом...
- поговорить ли с родителями...
Что делать-то?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 23:04]
Д
Доминика
Что делать-то?
Взять все в свои руки илив руки родительского комитета...
Если у классной такой вот характер разговорами горю не поможешь
N
Netman
Что делать-то?
Да ничего. Главное учеба - а остальное это баловство.
Д
Дoчь самурая
Взять все в свои руки илив руки родительского комитета...
это тоже входит в мои планы
но позже
для начала хочу изложить классной свое видение ситуации
ибо она от них "уже устала" - с ее слов
Д
Доминика
ибо она от них "уже устала" - с ее слов
разговор будет в пустоту еже ли так...
Д
Дoчь самурая
Да ничего. Главное учеба - а остальное это баловство.
я понимаю, что школа - сначала для учебы, а потом для формирования коллектива, а потом уже все остальное
мне очень обидно за профуканный за полтора месяца четырехлетний труд классной в начальной школе
класс был действительно ОЧЕНЬ сильным и очень дружным
Д
Дoчь самурая
разговор будет в пустоту еже ли так...
не поговорить не могу и не имею права
ты лучше меня настрой на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор
g
geny2008
для начала хочу изложить классной свое видение ситуации
ты хочешь, чтобы она проводила с ними больше внеклассного времени или что? Влияние классной по-любому будет меньше чем в начальной школе, хотя бы потому, что на их видит реже в течение учебного дня.
Мне наша тоже не нравится....
Как сын про нее сказал: раньше она была добрая, а теперь кричит.... Тоже достали они ее очевидно. Но в музеи ходят
Д
Доминика
лучше меня настрой на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор
сижу перед монитором руками пасы на удачу делаю
Д
Дoчь самурая
Но в музеи ходят
наши не ходят НИКУДА
и своим поведением они ТРЕБУЮТ внимания
чтобы она проводила с ними больше внеклассного времени или что
да, хочу
Влияние классной по-любому будет меньше
оно не должно сводиться к минимуму
настройте меня на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор
пожалуйста...
M
My_sun
настройте меня на ПРАВИЛЬНЫЙ завтрашний разговор
Первый разговор на эту тему не должен быть грубым с предъявами ,мне кажется ,может ей типа намёками...Ну вроде, Мария Ивановна, детки скучают по вниманию учителя, не только на уроках, может им устраивать мероприятия и перечисляешь, родит. комитет обязательно вам в этом поможет, и коллектив спласит и вы с ними лучше узнаете друг друга , т.к. и им тяжело менять классного руководителя, и вам с ними "новенькими" понятно что притирка существует, но для взаимного понимания и уважения давай устраивать внеклассные мероприятия
ну как то так
Д
Доминика
наверное надо поинтересоватся как она видит свое общение с классом, спросить чем родительский комитет ей может помочь, раставить приоритеты в ведении внеклассного времени. как то так что ли
М
Марыля
Мне кажется надо предлагать помощь
спросить как она относится к тому, чтобы вы (то бишь родители) предлагали и орагнизовывали мероприятия детям
а, кстати, в начальной школе это была чья инициатива - учителя или родителей?
спросить как она относится к тому, чтобы вы (то бишь родители) предлагали и орагнизовывали мероприятия детям
а, кстати, в начальной школе это была чья инициатива - учителя или родителей?
N
Netman
я бы такую вумную родительницу послал бы нафиг вместе с чадом
g
geny2008
в начальной школе это была чья инициатива - учителя или родителей?
у нас - учителя.
надо поинтересоватся как она видит свое общение с классом, спросить чем родительский
комитет ей может помочь,
согласна!
M
My_sun
Я бы в долгу не осталась
N
Netman
Бесполезно обсуждать классную с ней же самой (это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами). Надо формулировать общее мнение на родительском комитете и идти к директору.
Д
Доминика
(это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами
люблю самокритичных
g
geny2008
и идти к директору.
и что ему (директору) говорить? Чтобы классную сменил? Или заставил ее проводить внеклассные мероприятия?
M
My_sun
это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами
печальный опыт?
Д
Доминика
печальный опыт?
после встречи с зеркалом
N
Netman
и что ему (директору) говорить? Чтобы классную сменил? Или заставил ее проводить внеклассные мероприятия?
нет. для начала надо узнать какова установка в данной школе на данной паралели по внеклассной работе. может так и требуют с нее - этот овт минимум. а потом уже переходить на личности.
M
My_sun
после встречи с зеркалом
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (с)
g
geny2008
какова установка в данной школе на данной паралели по внеклассной работе
т.е. если по правилам данной школы это так и должно быть, то сделать уже ничего нельзя? Интересно, есть ли какие-то нормы по классному руководству, которые бы регламинтировали кол-во внеклассной работы? Или все только на совести учителя? С другой стороны за классное рук-во ведь доплачивают, значит ЧТО-ТО делаться должно....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.