Почему наши детские сады отстают от американцев на 4 года? :(

VladimirGAVR
От пользователя Лисичонок
Вот если хоть кто-нибудь скажет мне, зачем ребёнку в 7-8 лет читать Евгения Онегина (а уж тем более учить!!!), я сниму перед ним шляпу и распишусь в собственной педагогической некомпетенции!!!

Я думаю, что этого вся современная школа не знает! :-)
Может быть я непонятно передал информацию которую там нашёл?
1. Детям не нужно УЧИТЬ стихи - они просто всё запоминают, прочитав текст поэмы, кто с первого раза, кто со второго... Я просто предлагаю попробовать: может быть, ваш ребенок с первого раза запомнит, без напряга стихи? Если дети будут слышать мат-перемат соседей или смотреть комиксы, или слышать сплетни мам рядом с песочницей, массу глупых сказок, бесконечные часы, дни и годы своего безделья - то они тоже всё запомнят. :-)
Я так понял, что некоторые дети не сразу это могут - речь шла о 30 процентах, зато другие могут разобрать автомобиль или компьютер...
2. Я согласен с Никитиным, Тюленевым, Зайцевым, Шаталовым Доманом и другими новаторами, которые предлагают: пусть дети лучше запомнят произведения по школьной программе, запомнят много новых слов таблиц и карточек, чем мат-перемат, сплетни и т.п. - см. выше.
Им будет легко учиться и они не только легко сдадут ЕГЭ, но и в вузе будут легко учиться. Рекламирую!
3. В раннем дошкольном, и в школьном возрасте дети могут запоминать целые страницы визуально, по нескольку штук за несколько минут! Потом многое забывается, но если будет "якорь" - награда, похвала или конфета, или приз - то этот текст запомнится надолго. :-)
Я вычитал, что у большинства детей в 7 классе эта способность пропадает. У мальчиков - в первую очередь, потому что они начинают курить и кора головного мозга из-за недостатка кислорода становится слабее на 30 %.
4. Мне кажется, что все стихи по школьной программе надо знать. Хотя бы для чтого, чтобы учиться дальше - вдруг ребенок захочет учиться в гуманитарном, литературном вузе?
5. Что касается Евгения Онегина - то эту поэму называли "энциклопедией русской жизни в стихах" того времени. Такое сочетание и такой масштаб редко встречается. Многие считают "Евгения Онегина" вершиной поэзии и литературы. Поэтому если ребенок случайно, без напряга запомнит эту поэму - то многие вещи в ней ему пригодятся в будущем - но это моё личное мнение.
6. Для чего нужно? Вы правы, что ставите этот вопрос - ведь СМИ нам внушают, что это не нужно! Но СМИ, если посмотреть владельцев, сейчас принадлежат иностранцам, а иностранцы считают, что мы варвары и культура нам не нужна :-(
Это нужно только для воспитания культурного человека. Высокий уровень "общей культуры", образованность в ребенке многие культурные люди будут уважать в ребенке, если, конечно, ребенок в будущем будет общаться в соответствующих кругах :-)
Во всяком случае, поэма Евгений Онегин приводится как пример: вы можете точно также дать ребенку запомнить какой нибудь язык - запомнить около 500 слов начального уровня освоения языка - начальной школы - ещё легче, чем запомнить "Евгения Онегина".
Вот что интересно. Я слышал, что в новой системе образования нормой является знание на начальном уровен 5 языков в возрасте двух лет, а к пяти годам осваивается 10 языков.
Там приводятся данные, что среди папуасов, в полинезийском архипелаге обнаружены дети, которые в пять лет знают до 12-ти языков!
Может у кого есть дома "Атлас языков мира"? Посмотрите, пожалуйста, - у кого рекорд знания языков и зачем им это нужно? :-)
Что выбрать, книжки, стихи по школьной программе или языки мира, чтобы не увлекался компьютерными играми и пустой тратой времени и способностей?
0 / 1
че-то какая-то каша в голове.. совершенно разные вещи перепутаны..
1 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Ди, просто Ди(кочующий ёжик с ...
Мы забрали ее из школы, пока мы не решим что с этим делать.


- Наверное, надо переучивать педагогов.
Когда, интересно, это было?
Но программа "Раннее чтение" там все равно, существует, и она даст свои плоды...
Снова прихожу к тому, что нам нужно обустравивать своие детские сады и школы.
Но почему так много участников - против этого?
Может быть, они завербованные? :-)
Им то какая польза что мы не продвигаемся в конструктиве вперед?
"Имбецил" может выучить поэму ..."!
Это ж явный перебор!
Но зачем?
Я тут полностью поддерживаю Netman - хотелось бы побольше узнать, что из методов раннего развития он поробовал.
Пока что он выглядит среди нас почти как профессор.
Давайте поробуем попросить, чтобы он рассказал побольше об успехах и возникших вопросах?
Но почему он не верит, что и его дети - гении?
В чем допущены ошибки, если они имели место?
В чём недоработка? И т.д. и т.п.
0 / 1
От пользователя VladimirGAVR
VladimirGAVR

ну ... и тут уже успел понаписать! 8(
Слушайте, может это БОТ такой тут расписывается? ;-)
А если честно, то я мне жалко его ребятишек, если они у него вообще есть :weep:
2 / 0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
пусть дети лучше запомнят произведения по школьной программе, запомнят много новых слов таблиц и карточек, чем мат-перемат, сплетни и т.п. - см. выше.

Вот мат-перемат они запомнят в любом случае, сколько бы информации до этого они не получили. Но не факт, что будут им пользоваться. Как и не факт, что ребенок, не знающий Евгения Онегина, будет усиленно материться.
1 / 0
Лисичонок
От пользователя VladimirGAVR
массу глупых сказок,

Уточните, какие именно сказки Вы считаете глупыми?
:cool:
От пользователя VladimirGAVR
VladimirGAVR

Такое впечатление, что Вы зомбированы (извините). Раз Вы не говорите совсем ничего о минусах раннего развития, значит вы не совсем компетентны в данном вопросе. У любой медали 2 стороны (с).

От пользователя Кобра.
че-то какая-то каша в голове.. совершенно разные вещи перепутаны..

У меня эта каша уже со второй страницы варится....
:suxx:
От пользователя VladimirGAVR
Но почему так много участников - против этого?

Потому что тема раннего развития уже здесь обсуждалась. И фанатов этого здесь нет. Ну, в смысле, до Вас не было...

От пользователя VladimirGAVR
Пока что он выглядит среди нас почти как профессор.

Доооо, прям академик, чоуж.... :lol:
От пользователя VladimirGAVR
Давайте поробуем попросить, чтобы он рассказал побольше об успехах и возникших вопросах?
Но почему он не верит, что и его дети - гении?
В чем допущены ошибки, если они имели место?
В чём недоработка? И т.д. и т.п.

А может вам это сделать в личной переписке? Сдаётся мну, што никому, кроме вас, это не интересно (в смысле, педагогический опыт Нетмена)
:-)
3 / 0
Ну давайте поговорим о реальных школах. Вот, скажем, система частных садиков с программой Монтесорри у нас имеется. С филиалами в нескольких районах города. Как оно вам?
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
Ну давайте поговорим о реальных школах. Вот, скажем, система частных садиков с программой Монтесорри у нас имеется. С филиалами в нескольких районах города. Как оно вам?

- Просто так, для сведения и начала, примерно процитирую с того сайта "Основной закон методик развития и обучения Никитина - Шаталова по итогам развала педагогами СССР в период с 1969 по 1989 год". Он гласит: "Если родители пользуются западными методиками, то их дети будут финансировать и работать на западные армии".
Ну, это так, для тех кто думает и умеет смотреть в будущее.

- Я согласен с мнением, которое более подробно обосновывается в системе нового, альтернативного "оптимального образования", что метод Монтессори отстал на 100 лет от методик российских педагогов - новаторов: Никитина, Шаталова, Тюленева, Зайцева.
Но это - всё равно, замечательная система подготовки РАБОЧИХ - по сравнению с нашей страдиционной системой, которая, можно сказать, отстала на 350 лет. :-)
Я бы её тоже всем рекомендовал, кто хочет подготовить автослесарей, рабочих, программистов и т.п. Пользователей много на систему Монтессори, несмотря на то, что она слишком дорогая. По моим оценкам - больше половины населения - все те, кто не хочет, чтобы ребенок был слишком умный.
На самом деле, во всех своих работах Мария Монтессори отрицает даже саму возможность раннего развития. Она убежденно и во всех своих книгах пишет: "В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно". Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94. - более подробный анализ метода Монтессори www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm и др.
Кто же такие практичные родители, что говорят социологические исследования, проводимые с начала 70-х годов?
Это, прежде всего, те семьи, у которых ребенок один, и они не хотят, чтобы он слишком далеко и высоко взлетал " в облаках"...
Пусть вырастет физически развитым дурнем, с хорошими руками, тонкомоторным и мануальным интеллектом, по Монтессори, без креативности (без Евгения Онегина в голове и прочей "чуши"), пусть работает на кого-то, но будет зависим и живёт рядом с нами - стакан воды будет кому принести! :-)
Я думаю, что планировать такую судьбу одному - единственному ребенку - это право любого родителя, особенно матерям одиночкам, которые хотят прожить спокойно, у телевизора и умереть в тихой старости, чтобы ребенок был рядом и проводил его в последний путь...
Когда в семье трое детей, то дурнем родители делают только третьего - а другим стараются дать креативное образование, чтобы сами смогли себе устроить жизнь и были независимыми...
Чем больше детей - тем больше родители хотят, чтобы хотят чтобы некоторые их дети были гениями, другие - одаренными, ну а третьи, то есть последние два - желательно мальчик и девочка - были по Монтессори :-)
В принципе, "дурень", наверное, слишком грубоватое слово, извините! Тогда будем называть по другому: "наёмный раб" :-)
Я читал, что систему филиалов Монтессори в России профинансировали на гранты русофобского Британского Совета и организации дианетики, сайентологии - чтобы было кому качественно и добротно обслуживать нефтяные вышни и нефтепроводы, качать нефть и газ на Запад, когда, как ОНИ планируют, вымрет половина населения в России после реформы ЖКХ и нынешнего финансового кризиса...
Ну, вот, простите - опять слишком много буковок! :-)
Развал СССР показал, что методики развития напрямую связаны с политикой на сотни лет вперед.
Посмотрели фильм "Дух времени"?
0 / 1
чушь несусветная.


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 15:04]
1 / 1
надо в детях личность воспитывать, чтоб сам мог принимать решения, и общий широкий кругозор в помоечный чедак в башке не превращать, тогда все и будет хорошо

че-то вот автор выложенную мною статью как и не заметил, инетересный копипастер, доооо
0
Ser_G
До, зашибись сады в Америке! Оказывается и не во всех штатах существуют:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как я уже и говорила ранее дошкольное образование Америки сильно отличается от штата к штату. В большинстве штатов государственного дошкольного образования просто нет за исключением садика для малоимущих “Head Start” или специальных групп для дошкольников с отклонениями в развитии при государственных школах. В двух или трех штатах включая Флориду с 4 лет ребенок может посещать VPK (добровольная прешкольная программа)3 часа в день бесплатно (штат оплачивает это время). Обычно эта программа осуществляется частными садиками в рамках их услуг.
Практически везде учат буквы, цифры, цвета, геометрические фигуры и т.д. Как таковой стабильной программы для обучения нет, есть только их названия. Результаты этого обучения тоже во многом зависят даже от микрорайона проживания. Групп дошкольного развития в Российском понимании просто нет. Например просто невозможно разыскать изостудию для дошкольников (да и для школьников тоже) - только частные уроки. То же с музыкой. Есть частные секции футбола, гимнастики, плавания и некоторых других видов спорта (естественно все платно и недешево). Некоторые частные школы имеют прешкольные классы, но обучение в них тоже мало чем отличается от обучения в частных садиках (часто только ношением школьной формы). Если школа религиозная, то добавляется изучение религии. Наверняка в нескольких особо престижных учреждениях дело обстоит другим образом, но плата за обучение мягко скажем выходит за пределы даже неразумно допустимого.
Из коментариев к теме: http://www.det-sad.com/amerika
0
суровая
От пользователя VladimirGAVR
более подробный анализ метода Монтессори www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm и др.

А у меня, сударь, сложилось впечатление, что этот сайт - единственнй источник Ваших убеждений... Прошу прощения, но другие сайты читать не пробовали? Там тоже очень убедительно написано.
0
VladimirGAVR
От пользователя суровая
Прошу прощения, но другие сайты читать не пробовали? Там тоже очень убедительно написано.

- Читал, конечно. Но, может быть, вы что-то стоящее нашли. Присылайте - с удовольствием посмотрю, проанализирую со своей точки зрения - если можно? :-) Интересно, когда и что пишут по методам восптания генив или "не гениев"! :-)
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
чушь несусветная.


- Напрасно! - это в большой степени та правда, которую многие скрывают во глубине души. Но, конечно, бояться об этом сказать, признаться...
Конечно, не все так думают, но поступают - как? Откуда такое количество что в нашей стране приходится приглашать иностранных инвесторов и гастрбайтеров?
Почему, все, кому не лень, делают у нас красные, рыжие революции?
Почему кризисные колебания у нас в пять - десять раз больше, чем в других странах?
Почему тогда все проблемы в стране достигают вершин дурости?
Многие века задаются этим вопросом. Отвечают, что это страна, в которой две проблемы: "дороги и дураки". Но я думаю, что это - для красного словца: там где нет дураков, там и дороги будут нормальными. :-)
Мою попытку, наконец, найти истину, ответ на извечный вопрос, "Кто виноват?", Вы называете чушью! :-(
А вдруг мой ответ - правилен? Вдруг это открытие преобразит наши семьи и приведёт к расцвету страны?
Попробуйте поискать и назвать причины, кроме той, которая сидит рядом, в нас, в родителях, и в родителях прошлых лет: это систематическое, упорное, агрессивное и многолетнее воспроизведение не "гениев"!
То есть, дураков" - это не я сказал: это - "притча во языцех"...
Выступая против воспитания гениев, против одаренности и т.д., мы все тут и Вы увеличиваем количество "не гениев", не одаренных, усугубляем проблему "двух ДД" ...
Я только прошу простит за слово "дурень" - на самом деле, все критикуют "гениев", методики воспитания гениев и т.п. Но ведь антоним гению - слово "дурень".
Давайте тогда обсуждать и хвалить методики воспитания "дурней"...
Простите, методики для "не гениев" :-)
Скрывать от себя правду - вот главная методика которая приводит к появлению "не гениев".
Когда мы используем западные методики - то правду там скрывают западные "специалисты" - и я согласен с Никитиным и Шаталовым и другими, кто предудпреждал ещё в начале 70-х годов, что СССР будет разрушен именно западными методиками воспитания "не гениев"...
Почему?
Мне кажется, что у нас господствует завуалированная система Гербарта, а не Коменского.
Как-то писали, что в стране около 5 миллионов "трудных детей".
Но упорно не внедряется великолепная система Макаренко, дававшая, по всеобщему признанию, лучшие в мире результаты! Тысячи педагогов пробовали и подтверждали это. Но где этот опыт тысяч самоотверженных педагогов?
Страна на 80-м месте по уровню образования...
Весь мир признал результаты Шаталова, методики поторого делают всех отстающих отличниками, сокращает трудоёмкость обучения в 3 - 10 раз. Она позволяет ввести каждый день занятия физкультурой, разными видами творчества, что и предлагается в этой новой системе образования...
На методики Шаталова, например, как я слышал, вроде переходят в Китае, она опубликована еще в 20 странах...
О других обнаруженных методиках я тоже писал. Здесь же я только попытался обнаружить причину того, что почти все участники, да и многие другие родители почему-то неактивно используют спасительные методики.
- И вот, всё это Вы называете "чушью"!
Но разве на обстоят дела наоборот?
У нас все отчечественные, лучшие в мире достижения Макаренко, Никитина, Шаталова, Зайцева и других сотен педагогов-новаторов заменены, по сути, "чушью" - самой убогой традиционной и консервативной системой зубриловки муштриловки Гербарта, которая чуть модернизирована!
Вот где чушь, в системе образования, а не моём анализе причин того, почему эта чушь так поддерживается родителями...
Мне видится, что эта чушь антигениальности давно стала национальным бедствием.
Разобраться в причинах и преодолеть вирус антиинтеллектуальности я попытался найти в социологии и психологии родителей. :-)
Ну, давайте сами проведём опрос - выясним, действительно и почему большинство мам или пап думают так, так или иначе?
0
geny2008
спросить хочу. Для Вас существуют либо "дурни" либо "гении"? Середины нет?
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
Вот где чушь, в системе образования,


От пользователя VladimirGAVR
Мне видится, что эта чушь антигениальности давно стала национальным бедствием.

А мне кажется, что советская система образования была куда лучше, чем куча нынешних методик по западному образцу. И люди тогда были грамотнее.
Введено много ненужного материала, но при этом дети не знают свою историю, литературу, свой язык. Позарились на ЕГЭ, тесты по примеру Запада. Но тесты не учат думать и рассауждать. Так чем хороши западные методики, за которые Вы ратуете?
1 / 0
VladimirGAVR
А чем плохо:
"дурной предприниматель" - "гениальный предприниматель"
"дурной президент - гениальный президент"
"дурной музыкант - гениальный музыкант"
"дурной муж - гениальный муж" и т.п.
"дурной родитель - гениальный родитель"
Впрочем, согласен, надо расширить шкалу: добавить определения:
"плохой", или "неудовлетворительный",
"посредственный"
"удовлетворительный"
"с задатками",
"способный"
"одаренный"
"талантливый"
Видите, какой большой путь к гениальности?
почему бы родителю не знать точно, как провсти ребенка через все эти стадии развития и обучения?
Все методы от дурного к гениальному для всех основных стадий уже разработаны - но здесь ведь не дают об этом особо поговорить... :-(
Ну, пусть другой источник будем обсуждать - где есть конкренные результаты и методики?
Вы правы, нужна конкретика и более расширенная шкала оценки дурости и гениальности :-)
Я думаю, что каждый родитель ещё в школе или в ЗАГСе должен получать такую шкалу развития ребенка и список конкретных методов - только тогда он будет нести моральную ответственность за то, что сделла своего ребенка дурнем, одаренным, гениальным :-)
Информирован - значит, спасён!
0 / 6
geny2008
У "дурного" родителя не может быть "гениального" ребенка, таким образом, "дурни" неискоренимы. И они всегда были, есть и будут. Надо это принять.....
0 / 1
ozi
От пользователя geny2008
У "дурного" родителя не может быть "гениального" ребенка, таким образом, "дурни" неискоренимы. И они всегда были, есть и будут. Надо это принять.....

очень спорный момент, как показывает жизнь...

От пользователя VladimirGAVR
 VladimirGAVR

вы бы заполнили свой профиль,а то такое впечатление, временами создается, что я подростка слушаю)) или студента педа до практики))
1 / 0
Привет всем!
А я вот чем дольше живу,тем больше склоняюсь к мнению Ошо,оставить ребёнка в покое и не навязывать ему ничего,Пусть наблюдает жизнь и делает выводы,а в наших силах лишь постараться самим стать счастливыми.
Вот честное слово,мои "неразвитые дети" ну ничем не отличаются от своих сверстников,которые целыми днями по школам развития ходят :-)
Неврозов только нет,более спокойны и довольны жизнью)))
0 / 1
Ser_G
От пользователя Привет всем!
Неврозов только нет

Дооо! Мы ходим в школу развития, дак поэтому у нас от этого неврозов больше, по вашему?
0
NA@KA
От пользователя VladimirGAVR
Я слышал, что в новой системе образования нормой является знание на начальном уровен 5 языков в
возрасте двух лет, а к пяти годам осваивается 10 языков.
Там приводятся данные, что среди папуасов, в полинезийском архипелаге обнаружены дети, которые в пять лет знают до 12-ти языков!

без обид но еще говорят в москве кур доят нужны факты а не домыслы и слухи вы сами это видели... :confused:
2 / 0
Анатолий50
От пользователя Привет всем!
А я вот чем дольше живу,тем больше склоняюсь к мнению Ошо,оставить ребёнка в покое и не навязывать ему ничего,Пусть наблюдает жизнь и делает выводы,а в наших силах лишь постараться самим стать счастливыми.
Вот честное слово,мои "неразвитые дети" ну ничем не отличаются от своих сверстников,которые целыми днями по школам развития ходят :-)
Неврозов только нет,более спокойны и довольны жизнью))


Эгоист Вы. Да, "постараться самим стать счастливыми", это хорошо.
Но это ли цель жизни?
Детей надо учить, теперь Ваши дети никому не нужны, за ими ни кто не смотрит!
0
VladimirGAVR
От пользователя NA@KA
нужны факты а не домыслы и слухи


- это исторические и научно удостоверенные факты - 100 % :-)
Я это видел и знаю, что так оно и есть.
Я вообще пишу только о том, что знаю точно.

Поэтому я гарантирую, что дети в нашей школе к трем годам будут знать ит говорить на начальном уровне на 5 языках, а к пяти годам - на 10 языках.

Конечно, можно это сделать из принципа - чем мы хуже папуасов?!

Ну, обо всём этом я уже писал.

Мы толчем в воду в "ступе". Сколько мы будем воду толочь?
Не надоело?
Учебный год на дворе. :-)
При таком отношении к знаниям и фактам никто с места тут не сдвинется.
Например, мерикане делают мгновенно - если полезно, значит нужно!
Не все конечно.
Их тоже все дурачат, по чем зря.
Я думаю, что все рассказы, какие они тупые и глупые - всё это - дезинформация серых волков, чтобы усыпить нашу бдительность, ягнята :-)
Но я однажды заикнулся на форуме в Лос Анжелесе, так человек пятьдесят мгновенно откликнулись. Конкуренция, понимаешь...
***
Насчет возникновения неврозов - это когда развитием и обучением занимаются неумехи, традиционные педагоги и психологи...
***
Вся философия Ошо - своеобразный духовный терроризм, бунтарство.. - на самом деле, бегство в нирвану, в смерть которая объявляется вершиной счастья и бесчисленными самовнушениями убеждают себя, что это так и есть...
Там даже живописания рая не нужно...
По Ошо нет ни горя, ни забот... Все это единобожники и многобожники навыдумывали. Цивилизация - тоже архаизм общества... Нравственность, образование, работа и прочие безделушки отвергаются. Всё заменяется на маниловщину, на медитации - потому что для них не нужно ни денег, ни труда...
Вы хоть подумайте к чему призываете. Ошо получил образование, был прирожденный лоентяй и просто издевался над всеми.
Он как-то признался: "Медитации - это 120 способов сделать себя пъяницей! (Другие это понимают: вызвать в себе ощущение счастья").
Ни семьи, ни родителей, ни общества - ничего не нужно: подрыгай какой нибудь частью тела, или подыши до упаду - и получишь оргазм или ощущение опъянения, то есть "счастья".
Вот и все их секреты и тайны. :-(
Я пожил с ними достаточно чтобы все это увидеть и узнать.
Это асоциальные и конченные люди для общества. Наркоманы без наркотиков. Алкоголики без алкоголя. И т.п.
Уже не модно к этому призывать. Расцвет был в период хиппи...
Я теперь убежден, для чего Ошо все это делал.
Ошо просто хотел повторить подвиг Ганди.
Ганди был преуспевающим адвокатом, но чтобы изнгать англичан из Индии, он придумал, как их разорить.
Он снял свой врак и цилиндр, одел домотканный лоскут и повёл за собой сотни миллионов индийцев, которые тоже побросали свои английские одежды. Фабрики англичан разорились и обанкротились и лишилась оборотных капиталов...
Так и Ошо: решил добить англичан и американцев уже в их стране.
Он пришел к мериканам, и стал срывать с них одежды нравственности этики и морали... В общем снял с себя и начал срывать с других и выбрасывать все атрибуты протестантских, христианских и мусульманских ценностей...
За ним пошли более 6 - 8 миллионов.
стали отказываться есть, выпивать, работать и т.п. - они только дрыгали чем их учил Ошо после душеочистительных проповедей
Вы хоть почитайте их!
У меня есть почти все книги Ошо.
Экономика стала терпеть убытки. Нормальная жизнь прекращалась, люди умирали изображая счастье, изнуряли себя медитациями и стремились к смерти - поверив, что человеку для счастья достаточно просто жить и стремиться к смерти, желательно в состоянии медитации и это объяъвлялось высшим блаженством.
На самом деле, Ошо просто уничтожал мериканов, уничтожая их мораль и привычки и посовывая несколько приёмов искусственного вызывания различных ступеней оргазма, вызывая избыток кислорода или адреналиновые выбросы, используя некоторые техники йогов...
Вся высокоумная философия, расуждения замыкались именно на уничтожении духовности и подмене всей обычной жизни мериканов искусственным самоудовлетворением к быстрому самоуничтожению...
Вот что придумал Ошо.
Примерно то же самое делают Вальдорфские школы - только не так явно. Они потихому уничтожают интеллект и ослабляют разум у европейских детей. И тоже эта зараза идёт от многобожников и восточных атеистов, - буддистов.
Пока что это их первые шаги, опытты, как они будут боротьсяы с нами в будущем, когда их экономика сравняется с Европейской, Мериканской.
Спасться надо, братцы, и своих детей спасать - учить их надо в нашей школе видеть будущие опасности, которые грядут в этом веке... :-)




[Сообщение изменено пользователем 23.08.2009 01:47]
0
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
У "дурного" родителя не может быть "гениального" ребенка, таким образом, "дурни" неискоренимы. И они всегда были, есть и будут. Надо это принять.....


- Этого никак нельзя принять! Этот вопрос тщательно разбирается в новой системе образования.
Доказано:
1) от гениальных людей могут быть, вырастут не люди, а почти животные, если они пообщаются с животными до 1 - 2 х лет.
2) и наоборот, в семье дурней или алкоголиков может вырасти гений - если на стенах будут определенные рисунки - см. в книге "Как развивать детей одаренными?" - есть примеры.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.