Почему наши детские сады отстают от американцев на 4 года? :(

Лисичонок
От пользователя VladimirGAVR
Пусть несознательные американцы читают с трёх лет - нам этого не надо. Надо быть - как все.

Пусть я и мои дети будут как все! Лишь бы не были такими, как американцы! Все, кому не лень, могут закидать меня помидорами, но я не хочу, чтобы у моих детей была судьба гениев (Ландау, Тесла, да даже Пушкина, скончавшегося в 37 лет). Вот такая безамбициозная, зато трезвомыслящая...
:-D
3 / 0
Ser_G
А я за то, что бы у ребенка было счастливое детство :-)

И вот на кого, а на пендосов я ровняться точно не собираюсь...
5 / 1
Лисичонок
ЗЫ: если бы речь шла не об американцах, я, скорее всего, была бы более лояльна. Но после грузино-осетинского конфликта я чота резко разлюбила всех америкосов сразу. И когда слышу слова об их гениальности - снисходительно улыбаюсь. Вот так :-) .
2 / 1
VladimirGAVR
Первое, что хотел прокомментировать и уточнить.
По программе Раннее чтение в США видел решение, что они там освоили 1,3 миллиарда долларов на неё за девять лет, и выделили столько же ещё.
Может там то же, так же как у нас в Чечне осваивают миллиарды своих баксов? :-)
Но знакомые звонили, говорили. да, кто хочет - может воспользоваться бесплатной консультацией, как обучать младенца читать...
Конечно, не все, наверное, этим пользуются - как говорится, "не без ...... этого".
В принципе, они туда каждый год ездят - могу уточнить?
Но лучше на сайт американской Education самим Вам сходить - посмотреть своими глазами, сохранилась ли эта программа? - теперь, кажется, она называется "Early reading first!" - в 2000 году называлась просто "Early reading"... Или в Гугле поспрашать, или в Yahoo!
Второе.
Раньше я, действительно, видел почти в каждой американской деревне Associate of Gifted and Talented Children - не знаю, кого они считают G&TC ?
Есть там такая NAG&TC - национальная ассоциация. Напишите туда - они мгновенно пропишут Вам ответ - шустрые.
"Дорогая Национальная Ассоциация Одаренных и Талантливых детей!
Пришлите мне, пожалуйста, Вашу инструкцию, как родить и воспитать ребенка одаренным? Сколько баксов заплатить? Примите меня, любимого, с моими потрохами к себе! Мой адрес такой-то".
Гугл Вам это письмо шустро переведёт. Я так делал - по почте ответ пришел через полторы недели :-). Ну, а по e-mail - мгновенно.
Ну, а можете в нашу программу "Каждой семье - одаренных детей" обратиться - у наших результаты намного лучше. Вот и сравните.
Третье.
Насчет Талмуда и Библии.
"Обучать, пока поперек лавки лежит!"
Кроме это фразы Талмуду "приписывается" следующее:
"Обучение в старости - черчение на песке. Обучение в раннем возрасте - резьба по камню".
Я специально спрашивал наших попов, троих батюшек: хочу научить ребенка читать, раньше, чем ходить - как в книжке кажется Тюленева или Никитина прочитал. Но они почти шарахались и отскакивали от меня... Никто из священных братьев пока мне ничего путного не сказал.
Но один из них, в рясе, когда я покупал "Русский вестник", сказал: идите к своему батюшке и сначала попросите у него благословения!". Вот и всё.
Но если кто-то из наших православных священников это Вам скажет - обязательно сообщите - заработаю тыщу, нет, полтыщи - ему на развитие его прихода пошлю! :-)




1
0 / 1
VladimirGAVR
От пользователя Лисичонок
Но после грузино-осетинского конфликта я чота резко разлюбила всех америкосов сразу. И когда слышу слова об их гениальности - снисходительно улыбаюсь.


- Пральна, Лисичонок!
Воевали мы не сгрузинами, а с мериканцами, это факт!
Я думаю, что они там отрабатывали на нас, как будут штурмовать наши города через два - три года :-(
Чтобы знать правду, чем они занимаются, надо посмотреть гениальный фильм "Дух времени", три части. Мне удалось посмотреть только две, пока. Очень советую - почитать книги Лев ашова, есть хороший сайт, - что касается новейшей истории россии, остальное - мне кажется, бредятина. :-)
Я их тожить не люблю! Думал Обама приехал извиняться за то, что они делали в Грузии, а также в 20 веке: Солженицин пишет в Красном колесе, что первый раз они, мериканцы захватили нашу страну, когда приехало на пароходе мериканцы из штатов в 1917 году и устроили цветную - красную революцию, потому - коричневую у дойчей, и до 50-х годов в целом положили 60 миллионов наших и около 40 миллионов е Европе... В этом веке снова начали серию цвет ных ре волюций - неотроцкисты Ю щенко и Саа кашвили, и другие так же хотят разжечь пожар "мировой революции" в Европе - а политиканы - истуканы опять, как перед Мюнхеном, ничего не понимают! :-(
Такие вот расчеты. Но Ст -алин не дал им захватить всю нашу Европу.
Теперь начинается снова, репетиция?
Интересно, не скажете, зачем 5-гон заказал своему ВПК, ни с того ни с сего, в 2008 году 100 000 крылатых ры кет и почему вокруг России 2800 военных баз мериконов??
И что нам теперь делать - такого ведь даже в 1917 году не было...
Но именно поэтому я хочу знать, чему они там учат своих детишек?
С кем будут здоровкаться наши детки через десяток лет в Черном море, на Балтике, в Северном Ледовитом океане, и через берингов пролив и т.д.?
Кстати, я слышал, что один кандидат наук доказал, что за Аля ску мерикане до сих пор с нами не рассчитались! Я думал, У бама приезжал - хотя бы один самолет баксов за Аляску привез... А может и привез... Кто может подсчитать проценты?
Будем учить детей, как это им это сделать, вернуть этот должок в будущем?
Вот чего надо было спросить у У бамы - куды это Б уш собирался пускать столько ры кет?
1 / 2
Ален@.
От пользователя Лисичонок
Пусть я и мои дети будут как все!


От пользователя Лисичонок
Вот такая безамбициозная, зато трезвомыслящая...

:cheerleading:
0
Ален@.
От пользователя Лисичонок
Пусть я и мои дети будут как все!


[quote]
От пользователя Лисичонок
Вот такая безамбициозная, зато трезвомыслящая.
Наверное, женщины меньше витают в облаках и строят жизнь в своей семье, а не воздушные замки вселенских масштабов.
Полностью присоединяюсь к Вашей позиции.
0
Netman
От пользователя Alen@
женщины меньше витают в облаках и строят жизнь в своей семье, а не воздушные замки вселенских масштабов


К счастью, есть и другие Женщины.
0 / 3
Лисичонок
Так, товарисчи. Давайте дёргать цитаты правильно!
Одно дело
От пользователя Лисичонок
Пусть я и мои дети будут как все!

И совсем другое -

От пользователя Лисичонок
Пусть я и мои дети будут как все! Лишь бы не были такими, как американцы!

Я чёта вообще уже потеряла предмет разговора. Кто-нибудь может конкретно сформулировать тезис, который мы тут обсуждаем?

От пользователя VladimirGAVR
VladimirGAVR

Мой вопрос в первую очередь к Вам...

От пользователя Netman
К счастью, есть и другие Женщины.

К счастью,на других форумах...
:-D
1 / 0
ой ёй
От пользователя VladimirGAVR
Помогите, кто может! Что делать, кому верить, на кого опереться?

так может не впадать из одной крайности в другую, взять из каждой методики понемногу, и заниматься с ребенком тем, что ему понравится

для себя решила - не способна самостоятельно заниматься с ребенком от и до по полной программе без помощи и подсказок - ну не дано мне это.что теперь убиваться и переживать??? просто идем в садик и общаемся, идем в школу развития и обучаемся. сидим дома: читаем книжки, рисуем, изучаем буквы и цыфры. нет предела совершенству и ограничения для совершенствования нив каком возрасте. вот с осени планирую в бассейн записаться, для закаливания. не стоит зацикливаться на чем то одном ;-)
0
Netman
От пользователя Галина (сын Слава)
в бассейн записаться, для закаливания


да нет там никакого закаливания. скорее наоборот.
0
VladimirGAVR
От пользователя Галина (сын Слава)
просто идем в садик и общаемся, идем в школу развития и обучаемся. сидим дома: читаем книжки, рисуем, изучаем буквы и цыфры. нет предела совершенству и ограничения для совершенствования нив каком возрасте. вот с осени планирую в бассейн записаться, для закаливания. не стоит зацикливаться на чем то одном


- Ни в коем случае! Я наконец, почти всё там прочитал... Там есть фотографии и вчитайтесь в комментарии к ним.
Чтобы воспитать крутого перца, не болеющего, бегающего по снегу, чемпиона по карате во Франции, по шахматам в Румынии, читающего и сочиняющего сонаты, как Моцарт, с четырьмя российскими образованиями и одним мериканским, надо просто почитать обо всех методиках, всего около сотни методик для родителей, - в одной.
Я так понимаю: если месячишко поразбираться и увлекательно пожить по идеям раннего развития, то мозно узнать настоящие корни и первоистоки результатов.
Обливание обтирание, контрастный душ - во много раз полезнее и неизмеримо дешевле бассейна. :-)
Физическое развитие - тоже чемпионские методики - по Скрипалеву, Никитину, Иванову.
Рисование, музыка и прочее - сейчас делается с применением компьютера.
Одна например, книжка Читать - раньше, чем ходить или Мы, наши дети и внуки - они заменят вам всю Библиотеку им. Ельцина, а всю предыдущую литературу по воспитанию и психологии, не давшую никаких результатов со времен Коменского и Моцарта, по мнению некоторых докторов наук, надо закатать под асфальт и поставить памятник "300 лет тьмы"... Там, кстати, есть и отзывы специалистов.
В принципе, получается, что магазины игрушек, которые не дают результатов, не нужны, а традиционные детские сады надо переоборудовать в школы и в вузы по некоторой новой системе ОПТИМАЛЬНОГО образования. ...
Эй, кто-нть знает что такое ОПТИМАЛЬНОЕ развитие? :-)
Я, кажется, разобрался...
Если Вы отдадите в детский сад, то будете мучаться сначала 5-6 лет, до школы, затем 12 лет в школе - и получите "аттестат зрелости дворника" в 18 - 19 лет, вместо трёх - четырех высших образований и, может быть, степени доктора (кандидата?) например, автослесарных наук, а также юриста и предпринимателя, педагога, финансиста - кого надо? ... за это же время и без мучений и кошмарных затрат - всё будет в руках только родителя и только в игровой и непринужденной форме, правда, с 13 - 14 лет - добавляются состязательные и творческие методы ... :-)
Короче, вся жизнь - не работа, как у Монтессори, а вся жизнь и учеба - как игра, состязания и ... жизнь :-)
Главное - не должно быть никакой муштры и зубриловки.
Там дети в 7 - 8 лет знают Евгения Онегина - наизусть - можете даже посмотреть видео. Как это достигается. Открою один ихний секрет: скажите деткам, что через две - три недели будут состязания - кто знает Онегина?
За это будет приз - коробка конфет, мороженного, мячик ил что нибудь подобное. Не менее 30 % коллектива детей через пару недель будут знать поэму "Евгений Онегин". Ну, заодно и всего школьного Лерморнтова, придачу - если добавите еще коробку...
Этот приём П.В. Тюленев проверил в 1966 году на практике...
И не надо никакой муштры и зубриловки! :-)
И не надо будет платить репетиторам и водить ребенку в эту кошмарную школу. Но и школу можно сделать дружественной к детям и родителям: внедрив образовательные технологии Сухомлинского, Шаталова, Зайцева, - "МИР школы"...
Кстати, есть сведения. что ЕГЭ в экспериментальном порядке по этой методике по химии и физике - по теоретическим вопросам - дети могут сдать в 3 - 4 года :-)
Утверждается,. что ничего не требуется - надо только знать, как это организовать в домашних условиях - а дети - семикратные гении, - но потом это всё пропадает :-(
Да вспомните себя!!!


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 12:18]

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 19:29]
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
Там дети в 7 - 8 лет знают Евгения Онегина - наизусть

И что? Они его понимают? Даже имбецилы могут наизусть выучить поэму, даже на иностранном языке могут, но умнее от этого они не станут.
3 / 0
http://community.livejournal.com/ru_psiholog/14626...

другая точка зрения

Проблемы в образовании.
Дебилизация. Как это делается в США.

"Наша шестилетняя дочь так хотела пойти в школу. На первом родительском собрании я и Барб ожидали услышать обычные похвалы и рассказы про нашего умненького маленького ангела. Из опыта посещения (... секций по игре...) мы знали, что родители всегда рассказывают приятное о детях друг друга. Если комплименты иногда отдаляются от реальности, ну что ж, растить детей - трудная работа. Нам всем не помешает себя подбодрить.

Наверно, нас разбаловали. Учитель Дженни приступил прямо к делу. У нее есть "негативности", которые надо обсудить. Во-первых, Дженни с трудом читает. Учитель сознался, что одной из самых трудных сторон ее профессии оказалось осаживать родителей, сообщая им что их дети не исключительны. Дженни не стала "орленком", она "пони". Наша задача - научиться радоваться свету 40-ваттной лампочки а не яркого солнца. Интересно, был ли я мнителен, или мне показалось, что сладкая улыбка этой матроны среднего возраста скрывала садистские черточки когда она оповещала нас об этих новостях?

Меня озадачила такая оценка способностей Дженни потому что это просто никак не стыковалось с историей её развития. Она любила книги всю свою жизнь. У нас есть её фотография в 11-месячном возрасте разглядывающей книжку. Я помню, как читал ей когда ей исполнилось 3. Я остановился, но она продолжила, она знала истории наизусть. Как и многие дети, она научилась читать дома. Она была книжным червячком и опытным, заинтересованным читателем до того, как её отправили в первый класс.

Учитель продолжила объяснения рассказав, что Дженни в школе слишком много плачет и что нам нужно скорректировать проблему применением надлежащей дисциплины. Мы с Барб переглянулись, но не стали спорить. Мы были в шоке.

Я был удивлен слезам. Дженни - счастливый ребенок. В тот же вечер я спросил, что её огорчает в школе, ожидая услышать о столкновениях с детьми во время игр. Я был поражён её ответу. Её огорчали истории которые им читали:

Жили-были папа-селезень и семь утят, от старшего до младшего (который напоминал Дженни первоклассника). Папа был злой. Однажды он потребовал, чтобы дети выучили 3 задания, как бегать, как плавать и как нырять. Если утенок не сможет выполнить все задания, его прогонят из семьи и он будет жить с цыплятами. Когда проверяли как утята ныряют, младший утенок не справился с заданием и его прогнали жить с цыплятами

Такую историю Дженни пересказала в качестве примера. Несколько лет спустя я услышал её второй раз, от кузины Нэнси как пример недопустимого в школьных программах. Нас тогда поразило совпадение - наши семьи живут в разных штатах.

Дженни рассказала, что она также плачет от историй в книжках-учебниках по чтению. Они её огорчают.
..Так в один вечер мы обнаружили, что наша дочь несчастна в школе, что учитель считает её не умеющей читать и туповатой, и что ей по часу приходится выслушивать жестокие истории во время урока, когда детям их читают, истории, которые я бы не стал повторять перед каторжниками.
Что же происходит в этой школе?

Я решил до конца во всем разобраться. Поскольку в младших классах они не дают книг домой, я пошел на следующий день в школу и потратил пару часов просматривая книжки для чтения. Пока я читал, глаза у меня открывались все шире и шире. Я думал, что целью программы чтения является стимулирование детского воображения и обучение навыкам чтения. Вместо этого я обнаружил материалы, набитые, если позаимствовать фразу из языка родителей, "скрытой программой по созданию отчуждения родителей, потери личностной идентификации и уверенности в себе, по развитию групповой зависимости, пассивности и анти-интеллектуальности".

(автор в следующем абзаце вспоминает о лекции по бихевиаризму которую он когда-то слушал в классе по психологии в мединституте - Павлов, Скиннер, обучение отклику на стимул, называемое дрессировкой , "conditioning".)

Пока я читал рассказы и стишки в учебниках Дженни, я к своему удивлению обнаружил, что в них по-своему оживали теории и практика этих умерших ученых. Но животные, которых дрессировали были не собаками и не крысами. Они были детьми-учениками. Имея в виду заместительную природу чтения (т.е. идентификацию читателя с героями - перев.), наши первоклассники "учили" определенные типы поведения и отношений.

Когда герой-ребенок в рассказах был отделен от своей группы, например, его поливало дождем, пальцы на ногах замерзали от холода (если он шел зимой в снегу), он испытывал какую-либо форму неприятного или мучений. Подобный материал повторялся бесконечно. Во время уроков чтения детей заставляли чувствовать мокроту дождя или боль замерзающих ног. Они выучат урок как собаки Павлова: чтобы избежать боли, всегда оставайся в группе.

Рассказы в учебниках последовательно ассоциировали индивидуальную инициативы с эмоциональной или физической болью. Посмотрите, например на бельчонка, у которого на тележке отвалилось колесо. Когда он пытается его приделать, тележка едет криво и подскакивая, что замечают его друзья, которые над ним начинают смеяться. Другая попытка починить колесо приводит к аварии, где бельчонок получает синяки и ранится до крови и унижается еще больше. Совместный эффект этого рассказа, учитывая идентификацию читателя с персонажем - наказать инициативу и уменьшить уверенность в своих поступках.

Звери-родители, папы-мамы-бабушки-дедушки снова и снова рисуются в разных комбинациях как злые, глупые, ненадежные, у них все падает из рук, они некомпетентны. Отношения со своими детьми почти всегда дисфункциональны; доверительные разговоры и взаимное доверие практически отсутствуют. Такая ядовитая мама или папа, например, могли бы помочь бельчонку починить тележку, только ухудшая ситуацию и приводя к эмоциональным катастрофам. В душе это будет ранить Дженни из-за того, что истории постоянно рисуют отношения между родителями и детьми как напряженные, жестокие или отстраненные. Я понял, почему она плакала от обиды или беспомощности.

Мне пришло в голову, что когда-нибудь в будущем, на каком-то уровне сознания, наша дочь сочтет, что мы виноваты в том, что позволили эту школьную пытку. Логически рассуждая, Барб и я должны быть тупыми, ненадежными, не заботливыми или беспомощными, точно как родители в книжках. Послав её в школу, мы оправдали идею из учебника, усиливая программу по отчуждению родителей. Если чтение этой серии продолжится, отношение Дженни к нам будет загрязнено или разъедено элементами горечи или цинизма, которые зародятся в её характере.

Я использовал термин "анти-интеллектуальность" для того, чтобы описать еще одну ведущую тему в учебниках. Многие рассказы были, по сути, бессмысленным винегретом из слов. В них отсутствовал внутренний интерес, логическая связность или продолжение во времени, и часто они демонстрировали некого вида анти-рациональность. Это рассказы и вопросы к ним как бы требовали от ученика отключить естественную работу интеллекта, как например попытки понять смысл происходящего или импульс естественного любопытства. Под пронуждением этого вида ученики могли науч-иться ненавидеть чтение или даже сам процесс мышления.

Следующая "история" и вопросы по "пониманию" представительны для темы антиинтеллектуальности, которую я обнаружил в учебниках:

Однажды маленькая зеленая мышка запрыгнула вслед за тигром на желтый самолет. Самолет в воздухе превратился в большую красную птицу, а мышка - в голубую тыкву. Тыква упала на землю и семечки проросли и стали горшками и мисками. Ля-ля-ля.

1) Какого цвета была мышка?
2) Почему мыши превращаются в тыквы?
3) Как прорастают семена?

Я могу представить, что дети могут растеряться после чтения такого материала. Можно спорить, какая часть этого упражнения более отвратительна, чтение или "понимание", я склоняюсь ко второму. Среди прочих возражений, я задумался, хорошо ли заставлять детей отвечать на глупые вопросы или те, у которых нет ответа. Такой процесс мог бы приводить к пассивности и потере уверенности.

Согласно Павлову и Скиннеру, повторение неприятного опыта может отвратить ученика от самого чтения. Предсказуемым последствием мог бы стать ребенок который ненавидит чтение и затем не получает интеллектуальные преимущества для развития, которые дает чтение. вдобавок, неудача в чтении поразит его уверенность в себе, и его могут приписать в одну из модных в нашем обществе категорий, "дислексиков".

Я обдумал трудности Дженни в контексте оценок и сравнений с другими детьми. Они выглядят как неприятная дилемма: заставить себя читать психологически отталкивающий материал или отключиться и тем разочаровать родителей, учителей и себя. Какое невозможное решение для маленького ребенка. Голубое небо с ярким солнцем исчезло и заменилось тёмной непогодой для счастливой девочки, единственным преступлением которой было пойти в местную школу в возрасте шести лет.

Мне также пришло в голову, что была обнаружена причина кризиса неграмотности в Америке. Это школьная программа чтения. К сожалению вред проникает глубже, чем неумение читать. Появляется вопрос, не создаёт ли это скрытое программирование нашу "культуру жертв", поколение несущих обиду детей, не в ладах с собой, родителями, обществом, книгами и идеями.

Я напомнил себе о соседях. Мать и отец - любящие и преданные родители. Он работал бухгалтером, она - домохозяйка участвующая в общественной жизни. Они хорошие люди, как были и их дети. Двое подростков, умных, но получающих плохие оценки в школе. Они теперь проводят время "во дворе" и участвуют в саморазрушительных действиях, которые так сегодня обычны. Я спросил этих молодых людей почему они ведут себя так, что это причиняет боль им сами и их родителям. Они загадочно улыбнулись и заявили что не знают. Может быть то, что ими движет и правда подсознательно.
(....) пассивно-агрессивное поведение с подавленной индивидуальностью, все кажутся отштампованными в одной форме. Самовредительство татуировками или протыканием тела. Некоторые из таких групп - практически мазохистские культы. Другой стороной мазохизма оказывается садизм.

То, что так много из них выходит из любящих семей необъяснимо и шокирует, пока вы не догадаетесь, что всех их пытали вместе начиная с первого класса. Они - кучка "маньчжурских кандидатов", жертвы скрытого бихевиоризма школьных учебников, который я обнаружил, и который другие обнаруживали раньше меня, и обнаружат после.

После того, как Дженни пошла в первый класс, Барб и я заметили озадачивающие изменения в том как она читает. Во-первых, она перестала читать свои любимые книжки и рассказы дома. До школы она запоем читала сказки братьев Гримм. Хотя она по-прежнему просила почитать нас, она объяснила, что теперь ей нельзя читать самой, как ей сказала учительница, потому что в них длинные слова и содержание превышающее её возможности. Барб и я, прикусив языки, обменялись злобными гримасами.

Просматривая школьные учебники, я заметил упрощенный словарный запас, в основном 3-4 буквенные слова (в английском сильная корреляция между "короткое" - "обыденное и простое" и "длинное слово" - "абстрактное, сложное, часто иностранное" -- перев.). Я задал этот вопрос учителю. Она объяснила, что тексты для чтения интегрированы в региональную образовательную стратегию, предписывающую что за один год может вводиться не более 500 новых слов на любом возрастном уровне. Идея заключается в том, чтобы защитить детей от запутывающих эффектов перенасыщения словами и идеями. Я покивал головой словно я понял о чем она говорит, но не понял на самом деле.

Барб и я очевидно использовали с Дженни неправильный подход. Мы позволяли ей читать все что она хочет и создали для нее богатую домашнюю библиотеку. (...) Возможно, что она сталкивалась с большим числом незнакомых слов и идей. Удивительно, как она выжила.

Мы обсудили разные стороны краткого ее пребывания в первом классе. У нее был ничего не понимающий учитель (НЕВЕРНО!!! - см. примеч. ниже - перев.), она теряла способность читать, ухудшала словарный запас, у нее падал энтузиазм. Шла индокринация ее поведения разрушающими характер качествами вроде пассивности и зависимости от группы. Её интеллектуальное развитие останавливалось и ее мозг обстреливали программой отчуждения от родителей.

Судя по плачу в классе, она была частью аудитории взятой в безвыходный плен, на которую часто действовали болезненными стимулами. Говоря простыми словами, она оказалась жертвой непрекращающейся пытки и жестокости. Вместе со своим классом она становилась, как написано в одном стишке из ее учебника, "маленьким, маленьким, маленьким, просто крошечным, крошечным, крошечным кусочком этого всего"

В нашем штате в то время обязательное школьное образование начиналось в возрасте 8 лет. По закону Дженни не обязана была идти в школу. Мы забрали ее из школы, пока мы не решим что с этим делать.

Джон Тейлор Гатто
0
VladimirGAVR
- Умными дети и человеки становятся постепенно.
Все великие и простые люди говорят, что даже если десять раз книгу или поэму перечитываешь, то каждый раз читаешь, порой, как будто заново.
На этом основаны религии - молитвы повторяют, с утра до вечера и, может быть, когда нибудь поймут. :-)
На этом основан, например, иудазим. Там решили и обязали читать с самого рождения только одну, самую умную, по их мнению книгу, точнее Пятикнижие Моисея - которую написал фараон по воспитанию, воспитанник царского двора и жрецов и тамошний академий наук, самого сильного тогда государства в мире - Елипта. Постановили, что эта книга написанная фактически руководителем госдуарства умней книг разных поэтов, писателей, педагогов...
Детям читают книгу фараона, и они, естественно, ничего не понимают, но запоминают... :-)
Так, несмотря на то, что книгу фараона - Пятикнижие в нашей Библии - читают с самого рождения - на шестой день после рождения - как я слышал, считается, что понимать эту книгу человек начинает только после сорока лет...
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
VladimirGAVR

Такое чувство, что на форуме Вы просто сами с собой говорите. Или отвечаете только на те реплики, которые удобны в продолжении Вашего монолога.
4 / 0
Можно заставить ребенка зазубрить буквы в два года, но он от этого не поумнеет, а просто пострадает в развитии. В это время совершенно другиме ведущие типы деятельности. Да и в Америке никто поголовно в два читать не учит. Совершенно дурацкая тема.
4 / 0
Почитала тему.. Не, чтение всякой литературы - это неплохо. Но может автору попробовать просто реально ОБЩАТЬСЯ с ребенком и половина вопросов снимется?
4 / 0
Netman
От пользователя Кобра.
Можно заставить ребенка зазубрить буквы в два года, но он от этого не поумнеет, а просто пострадает в развитии.


Что, завидно ?
0 / 6
От пользователя Netman
Что, завидно ?

В чем? Ребенок - это вообще-то предмет зависти и не средство самоутверждения для хвастовства перед соседкой, желательно и его интересы учитывать.
Мой в два говорил вполне так развитыми предложениями, с ним можно было что-то обсудить. Вдолбить ему буквы было можно. Но реального сознательного чтения еще быть не могло. Поэтому и чтением мы занялись позже, когда оно стало реально интересно.
4 / 1
Netman
От пользователя Кобра.
реального сознательного чтения


Вы значит не в теме совсем. В РР раннее чтение используется вовсе не как самостоятельная цель, а лишь средство "запуска" мозга ребенка в целом. Именно в 1.5-2 года - самое удачное время для занятий.
0 / 2
От пользователя Netman
В РР раннее чтение используется вовсе не как самостоятельная цель, а лишь средство "запуска" мозга ребенка в целом. Именно в 1.5-2 года - самое удачное время для занятий

Читала.. по самоощущению - сомнительная штука. Ну и.. теперь мы уже имеем подросшее поколение таких развиваемых. Они ничем особо не отличаются от начавших читать естественным лет в 5. Конечно, сравнивать нужно с детьми, получающими достаточно внимания родителей, не с асоциальными элементами.
1 / 0
Netman
От пользователя Кобра.
Они ничем особо не отличаются от


у меня другая статистика. если правильно организовать РР, то у ребенка как минимум будет лучше получатся всё потом (т.е. с меньшими трудозатратами), быстрее (т.е. и свободного времени для т.н. счастливого детцва будет намного больше)
0
Лисичонок
От пользователя VladimirGAVR
надо просто скачать этот сайт (rebenokh1.narod.ru),


От пользователя VladimirGAVR
скачайте!

За рекламу надо в баню!
:super:
От пользователя VladimirGAVR
дети в 7 - 8 лет знают Евгения Онегина - наизусть

Вот если хоть кто-нибудь скажет мне, зачем ребёнку в 7-8 лет читать Евгения Онегина (а уж тем более учить!!!), я сниму перед ним шляпу и распишусь в собственной педагогической некомпетенции!!!

От пользователя Netman
Netman

Я вот стесняюсь спросить, Вас, такого умного, иностранные спецслужбы ещё не завербовали?
:-D
2 / 0
От пользователя Netman
чтение используется вовсе не как самостоятельная цель, а лишь средство "запуска" мозга ребенка в целом

наверное это работает :-)
но это всего лишь один из способов. не самый лучший, не самый аднкватный возрасту, но дети умеют приспосабливаться к любым прибабахам взрослых.
С ними можно заниматься по любой методике, лишь бы вообще достаточно заниматься и общаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.