Почему наши детские сады отстают от американцев на 4 года? :(

От пользователя Привет всем!
А я вот чем дольше живу,тем больше склоняюсь к мнению Ошо,оставить ребёнка в покое и не навязывать ему ничего

Жан Жак Руссо примерно так же писал в своих педагогицких трудах про Эмиля.. Но стоит ли ему доверять, он же живых дитев не воспитывал, а коли получались. сдавал в приюты вроде? А у Ошо дети есть?
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
в семье дурней или алкоголиков может вырасти гений - если на стенах будут определенные рисунки -

У сына на стенах с рождения были яркие таблицы с английскими текстами и таблица уможения. Ни с какой стороны не гений. Наверно, потому что я не дурень и не алкоголик. :-)
0
VladimirGAVR
От пользователя Alen@
У сына на стенах с рождения были яркие таблицы с английскими текстами и таблица уможения. Ни с какой стороны не гений. Наверно, потому что я не дурень и не алкоголик

- сразу вижу ошибку: в системе МИРР для развития гениев рекомендуются только черно-белые рисунки, 7-ми уровней абстракции.
Это - главное, ну там еще много чего ... Я тут тоже не консультант - только менеджер. :-(
Но любое неточное знание уничтожит гениальность :-(
Гениеведение - точная наука :-)
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
и наоборот, в семье дурней или алкоголиков может вырасти гений - если на стенах будут определенные рисунки - см. в книге "Как развивать детей одаренными?" - есть примеры

Я не про задатки ребенка. Я про то, что "дурень"-родитель не будет вывешивать плакаты на стенах своему ребенку. В 99 процентах случаев из ста! Остаюсь при своем, может и спорном, мнении. "Яблоко от яблони..." и "от осинки не родятся апельсинки". Исключения лишь подтверждают общее правило
0
ну знаете.. повесить плакаты и с ребенком не заниматься, не общаться.. ога, гений будет.. щас..
0
geny2008
От пользователя Кобра.
ну знаете.. повесить плакаты и с ребенком не заниматься, не общаться.. ога, гений будет.. щас..

про то иречь, что у родителей, не обремененных интеллектом, вряд ли вырастет высокоинтеллектуальное дитя. Семья все же играет основную роль в становлении ребенка.ИМХО
0
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
"дурень"-родитель не будет вывешивать плакаты на стенах своему ребенку. В 99 процентах случаев из ста!


- с этим я согласен. :-)
Но я в этой системе "МИР ребенка" предлагается давать таким родителям уже готовы квартиры, где нужные рисунки уже будут на стенах!
Потому не им, а нам, нашим детям и городу нужны гении :-)
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
давать таким родителям уже готовы квартиры

ну это уж и вовсе утопия какая-то.... Как теория - еще ладно, но на практике, чтобы начали раздавать квартиры, боюсь не доживем....
0
Марыля
От пользователя VladimirGAVR
предлагается давать таким родителям уже готовы квартиры, где нужные рисунки уже будут на стенах!

не, дешевле будет обои наваять а-ля "развитие ребенка" :-)
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
ну знаете.. повесить плакаты и с ребенком не заниматься, не общаться.. ога, гений будет.. щас..


- если родитель не хочет заниматься, то заниматься с ребенком будут ... "плакаты".
Разумеется, тут тоже отсебятинка не поможет. Даже если все плакаты скупите. :-)
Система плакатов разработана и некоторые идеи даются в книге Читать - раньше, чем ходить...
Некоторые думают, что нукупют плакаты и все пойдет хорошо...
Плакаты и карточки без специальной методики - это куча макулатуры и выброшенные деньги. Мы будем покупать в школу плакаты только по лицензии, чтобы не допустить ошибок. :-)
Всё это доказано в системе МИРР.
Напомню.

Первая часть системы производства гениев - это РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА. Плакаты - это только часть развивающей обстановки. Тюленев пишет, что можно всю нагрузку перенести на развивающую среду - если у родителей нет времени на занятия. Педагоги - то же, не всегда могут непрерывно контролировать ситуацию и заниматься. В то же время плакаты, вывешенные по правильной системе - они всегда будут развивать наших учеников.
Особенную силу имеют плакаты и пособия, вывешенные в таком не используемом месте, как туалеты...
Вот и пишут ученики там, что попало. :-(
Туалеты будут оборудованы так, что из них будут выходить уже готовые гении :-)
Шучу :-)

Вторая часть системы подготовки гениев: это ОБЩЕНИЕ.
Специальная система общения. Помните, Макаренко говорил, что педагогом может быть только тот, кто может говорить слово "нет" или "да" 15-ю разными способами?
Ну, это долго и слишком много буковок :-)

В общем, надо найти помещения, сделаем школу и всех, кто желает это знать и уметь, всему научим.
Школ за пару лет надо организовать штук тридцать. :-)
А значит, надо будет научить директоров, завучей и педагогов по новой, релятивистской педагогике. :-)
Так что можно записываться и как какой ни будь олигарх или чиновник даст помещение, начнём занятия :-)
0
От пользователя VladimirGAVR
В общем, надо найти помещения, сделаем школу и всех, кто желает это знать и уметь, всему научим.
Школ за пару лет надо организовать штук тридцать.
А значит, надо будет научить директоров, завучей и педагогов по новой, релятивистской педагогике.


то есть на меньшее вы не согласны? пока добрый дядя не даст средств на 30 школ, не стоит пачкатся? а просто начать с собственной школы развития, чтоб хотя бы научиться организовывать образовательный процесс в реальности?
0
VladimirGAVR
От пользователя Марыля
не, дешевле будет обои наваять а-ля "развитие ребенка" :-)


- правильно, и это нужно - насчет обоев все расписано в той книжке, "читать - раньше, чем ходить" где-то в 1995 году :-)
Они всё это предоставят - даже на обои не надо будет тратиться - говорят, можно обойтись, если родителя нету денег на обои :-)
Главное - знания, как развивающую обстановку создать, а вариантов там много.
Как я понял, все эти проблемы решены на практике в 1988 - 1996 годах.
Нам в нашей школе и окрестностях надо будет только всё это воспроизвести, обдумать и обобщить, и идти, возможно, дальше, если эти упрямые интеллектики из системы МИРР не ушли ещё куда то дальше .... :-(
0
можно я еще раз спрошу, когда вы планируете хотя бы в небольших масштабах начать работать с реальными детьми?
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
то есть на меньшее вы не согласны? пока добрый дядя не даст средств на 30 школ, не стоит пачкатся? а просто начать с собственной школы развития, чтоб хотя бы научиться организовывать образовательный процесс в реальности?


- вроде я подробно об этом писал...
Сначала нужно найти четырех родителей, которым нужно именно то, что я предлагаю: одаренных детей, талантов и гениев :-)
Это должны быть зарегистрированные в системе и согланые с моральными и нравственными принципами вменяемые и добрые люди: не можем же мы готовить злых гениев? :-)
Они должны пройти конкурс на должности:
1. - Директора про развитию
2. - Директора по связям с общественностью и т.п.
3. - Директора по работе с родителями
4. - Председатель попечительского Совета.
Проверяем, обучаем. Мы с ними обсудим и я их научу, что делать :-)
Абсолютно все родители, которые должны пройти ликбез и согласиться с добрыми и общечеловеческими ценностями - иначе они будут как с другой планеты и мешать воспитывать гениев :-) .
Следующий этап после обучения и самообучения, это разработка и согласование программы развития школы.
Это утверждает этот Совет нашей школы.
И т.д. и т.п.
И только потом, под эту программу мы по конкурсу подбираем и обучаем педагога - заведующего детским садом и директора школы... Вот этот то и должен быть обучаемым и добрым педагогом - новатором, который тоже должен зарегистрироваться изучить принципы системы МИРР и согласиться с ними или отвалить...
Всё это - должно быть как в любой нормальной школе - только когда школами рулят "традиционные педагоги" - то самолёт школы пикирует и ездит по дорогам нашей необъятной Родины и катает посредственность, а не летает в небе, и не перевозит гениев, как ему положено. :-(
Эти шесть человек составляют дирекцию во главе со мной.
Так что пока невозможно решить главную проблему: чтобы нашлись компетентные родители. чтобы возглавить нашу школу.
Ставить начальником или выбирать педагогов в дирекцию - все равно, что рабочему отдать право нормировать свою работу и утверждать нормативы выработки :-)
Если педагог хочет устроить всего ребенка в эту школу и согласен с её принципами - тогда можно поговорить, обсудить :-)
Что касается тридцати школ - то я об этом много тут писал и разьяснял.
Малое число школ традиционные школы просто прихлопнут.
Но если в какой-то момент проявится много школ - тогда народ не даст прихлопнуть нашу школу: мы просто переизберём мэра или губернатора, так как методика подготовки мэров и губернатором, а также депутатов и президентов, обучение участию в выбрах входит в программу нашей школы :-) ...
Нужны вменяемые люди, родители и педагоги, способные учиться, которые понимают, что дальше так жить и учить детей нельзя :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 13:02]
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
можно я еще раз спрошу, когда вы планируете хотя бы в небольших масштабах начать работать с реальными детьми?

- Я же об этом писал! :-)
Когда достаточное число родителей запишутся в эту школу, зарегистрируются и захотят!
В группу надо от 5 до 10 человек.
Запись от рождения - сначала обучаем только родителия а он делает всё дома.
С года уже можно будет приводит в нашу школу - некоторые малыши уже будут читать :-)
С дирекцией мы должны сделать так, что бы родители могли оставлять детишек на полный пансион, наблдать их через Интернет и ноутбуки, и шли себе рожать новых детей... Чем больше - тем лучше. Оптимальный минимум - четверо детей, чтобы они образовывали клики и могли постоянно развивать друг друга - этому мы научим...
Итак, пять детей - минимум, и двухкомнатная или трёхкомнатная квартира для них и дирекции. :-)
Для двадцати детишек нужна минимум чептырехкомнатная квартира.
Вот я и говорю, что надо делать сразу три школы, чтобы затраты на дирекцию распределить на всех.
Но понятно, я говорил - что загородный дом или группа домов лучше - туда не ввалится милиция по заявлению соседки снизу... :-)
Туда не не сможет просто так навалиться административный ресурс, который попытаются те, кто не давал раньше и не даёт сейчас гениям нашего города развиваться :-)
Всё это понятно? :-)
Я обо всём этом уже писал.
0
От пользователя VladimirGAVR
вроде я подробно об этом писал

извините, пропустила.
От пользователя VladimirGAVR
четырех родителей

возраст детей??
требования по образованию родителей?

От пользователя VladimirGAVR
Они должны пройти конкурс на должности:
1. - Директора про развитию
2. - Директора по связям с общественность и т.п.
3. - Директора по работе с родителями
4. - Председатель попечительского Совета.

где обучение? длительность? за чей счет?

От пользователя VladimirGAVR
Это утверждает этот Совет нашей школы

с этого места подробнее. школы ведь еще нету? нет помещения, средств, лицензиии.. ничего нет.

От пользователя VladimirGAVR
мы по конкурсу подбираем и обучаем педагога - заведующего детским садом и директора школы

ага! вот тут самое интересное. вы хотите взять готовое учреждение. и считатете, что к вам, человеку без опыта и репутации, ломонутся на конкурс директора, да еще им это позволит финансирующая организация или муниципалитет?
очень сомнительно.
а вариант создать хоть что-то свое не рассматривали? Иначе ж с вами и говорить не будут. Ну зашел дядя с улицы и предложил сделать его руководителем..

От пользователя VladimirGAVR
Но если в какой-то момент проявится много школ - тогда народ не даст прихлопнуть нашу школу: мы просто переизберём мэра или губернатора

Не спешите. Пока создайте одну небольшую школу. Сами. Никто не отдаст вам готовое созданное для опытов, потому что вы не проявили себя ни как педагог, ни как менеджер.
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
с этого места подробнее. школы ведь еще нету? нет помещения, средств, лицензиии.. ничего нет.

- Мы зря тратим время. Любой менеджер средней руки знает, как всё это делать.
Средства - ищет Попечительский Совет. У олигархов тоже есть дети и можно найти вменяемых - но именно для этого надо председателя попечительского Совета и научить его разговаривать с теми, кто дает деньги, транспорт, помещения... Этому можно научить, имеются на эту тему книжки и опыт - правда в других странах....
С лиценцизиями тоже поработает юрист - чтобы комар носа не подточил...
Но ведь нам не нужна лиценция на угробление гениев, как сейчас это делается во всех, без исключениях частных и государственных школах?
Так что подумайте: будем ли мы светиться, пока на не будет тридцать, триста или более школ?
Правильно, не будем. :-)
если мы выберем и направим в губернаторы или министры человека, который хочет производить гениев в нашем городе, тогда все будет просто.
Ну, а что мы можем сделать, если там сидят враги гениев?
Неужели Вы думаете, что если мы подготовим гениев в школе, то они не набросятся на нас, вас и ваших детей - гениев?! Как раз наоборот.
Все это мы уже проходили, и не раз!
Плохие дядьки - "глобалисты" будут мешать издалека, подкупая тех чиновников и "руководителей педагогов", кто близко. :-(
Так что принимайте мой план, он с учётом всех реальностей.
Давайте вспомним, как набросились на Никитиных и их детей, когда британские, японские и немецкие психологи в 1970 - 1973 году констатировали, что у Никитиных наивысший IQ в мире! Тогда, как зафиксировано, вышло около 200 статей "педагогов" и "врачей" против лучших в мире результатов. :-(
На лекциях Никитин рассказывал, что ни один из авторов этих "разоблачительных" статей ни разу не был у него!
Вы бы делали школу без родителей, сами, зная, что определенные враги детей и города будут Вам мешать? Надо делать школу так, чтобы родители, убежденные в своей правоте и отвечающие за будущее своих детей могли послать куда подальше своих врагов сами.
То же было когда В.Ф. Шаталов из двоечников его школы сделал отличников и в три раза быстрее, чем учились обычно.
Тогда комиссии в Донецк из Москвы, из АПН и Министерства приезжали одна - за другой с одним-единственным заданием: стереть Шаталова в порошок.
Но ничего не смогли сделать, потому что он сильнее их в тысячу раз. . :-)
Только нашли выход: замолчали и скрывают систему Шаталова :-( Это они могут.
Так же, как скрывают до сих пор методику Моцарта и прочие гениальные методики.
Вы себе даже не представляете, как всё это сложно, но те варианты, какие я знаю, уже опробованы. :-)
Родители должны быть, как стена, должны быть решительны и уметь защитить своих гениев :-), и от педагогов, и от писхологов, и от журналистов, и от соседей - как это сделали Князевы - вот почему их дети успели получить не только отменное физическое развитие, но и пять высших образований до 18 лет :-)
0
От пользователя VladimirGAVR
У олигархов тоже есть дети и можно найти вменяемых

только никто из них не отдаст ресурсы и ребенка дядям с улицы, кторые опыт имеют только в говорильне :-(
хотя бы маленькая, но реально работающая школа развития или мини-садик дали б вам и опыт, и сторонников, и кадры.. ну или понимание, что вам это не по зубам. пусть кс нам запишутся пять детей и мы на деньги родителей будем искать квартиру и оборудование - это несерьезно. такие вещи делаются иначе: есть помещение, оборудование, программа, педагоги - набираем детей. и дело не в том, что родители не хотят вкладываться, не хотят активно работать вместе с педагогами. хоятт. просто нет смысла платить за чужое обучение организации работы.. и уж тем более отдавать своего ребенка в подопытные кролики прожектерам.
но время тратим зря, ага..
не будет школы :-(
будет шесть директоров, жалующихся, что злые враги не дали им спасти Россию :-(


[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 14:20]
0
От пользователя VladimirGAVR
Запись от рождения - сначала обучаем только родителия а он делает всё дома

так нет смысла обращаться к вам. у вас даже педагога нет, чтоб грамотно проконсультировать. а чисто прочитать методу в инете и без вас можно.
0
Harza
на собственном примере: я в 4 года читала спокойно и не по слогам, а гладко, могла даже писАть без ошибок некоторые вещи. скокойно считала до 100 и в обратную стиорону. никуда меня не отдавали. читать учила мама, разучивала со мной стишки, песни и прочее...к пяти знала на начальном уровне английский - но эт уже школа развития была. чет гением я не стала..... да есть предметы, в которых я разбиралась и знала оч хорошо, в их числе история.
Единственное, что у меня привито с детства и остается до сих пор - любовь к чтению. читаю взахлеб. могу 2-3 книги за день
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.

- Это неплохая идея!
Так что со всеми вопросами - к Кобре! :-)
а я займусь мериканами - они пишут, что хочут и купили лицензию - теперь им надо помочь то же самое - набрать группу. :-(
Так что, поехал, будем делать. :-)
0
geny2008
От пользователя Harza
я в 4 года читала спокойно

это Вы припозднились! :-D Тут агитируют читать раньше чем ходить!
0
Harza
аааааааааааааааа. ну простите, не угодила. :-D
0
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
Там таковых единицы....


- мне передали, что из Нью-Цорка только что купили лицензию на воспитание гения... :-)
Наша, русская мама - ей не нравится, какие там школы.
Есть ли кто из Нью-Цорка - из района Бронкса?
А то придётся им переехать...
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
ей не нравится, какие там школы.

моя подруга уехала в Англию. Дочь к тому времени у нее первый класс нашей школы закончила. Так вот поступив в английскую школу девочка была в легком шоке, там от детей не требовали НИЧЕГО. Они ходили туда практически как в клуб по интересам. Знаний практически никаких не давали. Я не уверена, что хочу, чтобы мой ребенок учился в такой школе.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.