Как нам обустроить школу для наших одаренных детей, будущих гениев?

VladimirGAVR
Кто за то, чтобы в детском саду - школе была программа "Моцарт", или "Знать ноты - раньше, чем ходить", или "Композитор - в 3 года"?
Я читал на сайте "Знать ноты - раньше, ...", что в 1990 году на практике было доказано, что если заниматься по методике "знать ноты, раньше, чем хдодить", то простейшие музыкальные произведения ребенок может сочинять и даже записывать нотками в возрасте около 3-х лет.
Ну, а с компьютером еще легче...
В общем, тогда не надо будет тратиться на музыкальную школу, и на диски - ребенок не станет меломаном с наушниками в голове...
Он в любой момент, как наши русские дворяне, сможет сочинить романс, песню. сонаыт или симффонии всякие, если будет соответсвующий заказ.
Нпример, объявят конкурнс, пообещают премию в 1 миллион рублей за симфонию "Великий Путин", или ещё что...
Тогда Ваш ребеночек запросто сочинит и выиграет эту премию в своей возрастной категории :-)
0
Ибн Уточка
От пользователя VladimirGAVR
Нпример, объявят конкурнс, пообещают премию в 1 миллион рублей за симфонию "Великий Путин", или ещё что...
Тогда Ваш ребеночек запросто сочинит и выиграет эту премию в своей возрастной категории

А зачем? Мы гения делаем, чтобы деньги на нем зарабатывать что-ли? В таком случае, родителям, которые хотят побольше денежек, я бы посоветовала самим попу оторвать от дивана и попробовать заработать, чем реализовывать свои финансовые амбиции через ребенка. Вообще, всегда надо начинать с себя: хочешь сделать ребенка гением - попробуй стать им сам. Хочешь заниматься с ребенком по какой-то методике - опробуй на себе. Мой подход именно такой: я сама пробовала заниматься по Доману, прежде, чем предложить это ребенку. Поняла, что это хорошо - стали с ребенком играть. Я использую с ним те методики, по которым мне в детстве развивали память и логическое мышления, и я помню, что это - здорово и нескучно.
Не надо экспериментировать на собственных детях. Это очень чревато. Вообще, есть такое понятие как "шизофреногенные родители" - это те родители, которые своим подходом к воспитанию, своими методами воспитания, могут спровоцировать у абсолютно здорового ребенка развитие шизофрении. Подумайте об этом.
2 / 0
я так поняла, негативные оценки гениальных мыслей автора удаляются?
От пользователя VladimirGAVR
Я читал на сайте "Знать ноты - раньше, ...", что в 1990 году на практике было доказано, что если заниматься по методике "знать ноты, раньше, чем хдодить", то простейшие музыкальные произведения ребенок может сочинять и даже записывать нотками в возрасте около 3-х лет.
Ну, а с компьютером еще легче...
В общем, тогда не надо будет тратиться на музыкальную школу, и на диски - ребенок не станет меломаном с наушниками в голове...

мда... ноу комментс...
0
Ален@.
От пользователя Кобра.
мда... ноу комментс...

Я сначала просто "по диагонали" читала посты, а сейчас прочла парочку внимательно. Так вот удивило, что автор, собирающийся воспитывать гениев, пишет безграмотно (дело не опечатках, когда торопишься), с пунктуацией и стилистикой тоже большие проблемы. Вывод?....
0
VladimirGAVR
От пользователя Асфальтоукладчица
нужно выбрать одну из специальностей или ребенка научат всем сразу?

- Вы же понимаете, что кажадя новая специальность или направление - это новые некоторые пособия, это более подготовленный педагог и воспитатель.
В соответствии с интересами родителей, два - три типа школ
Все программы то же можно если будут желающие.
Если город переведет на эту систему несколько школ - тогда там будут все программы, и бесплатно - три интегрированных программы, надеюсь, а если больше - то с некоторой доплатой по желанию родителей....

От пользователя Асфальтоукладчица
тогда я мужа хочу гения, а не ребенка :-D
и не дам ему кормить 1000. пусть тока меня кормит


- дело в том, что когда ваш муж будет эффективно работать, а вы будуте что- то покупать - то будете давать другим людям работу, то есть, опосредовано будете кормить 1000 человек.
Но реально надо учить гениальности с детства, а Ваш муж увы, не потянет, наверное, не ребенок :-)
Разве мы ему дадим гениальную работу в этой школе - нам нужно около десятка - двух гениальных взрослых на гениальные должности, чтобы они гениально работали :-).
Читайте закон НУВЭРС Б. Никитина :-)

Ну, а вообще в городе действует чрезвычайно активное лобби конкурентов, которое блокирует все прогрессивные решения и скрывает то, что делают конкуренты: обучают детей читать до 3-х лет, начинают обучение с самого зачатия и многое другое. :-( И что им надо?
Сами эти "лоббисты производства дурней" занимаются, как оказалось, как правило именно новыми методами по программе "Каждой семье - одаренных детей" - это показало исследование, о котором на сайте для воспитания гениев сообщается. ...
Наш славный город - под "колпаком" :-)
Так что, родителям нужно действовать самостоятельно - знать и пробовать все методики, - тогда что-ни будь получится :-)
0
От пользователя Alen@
с пунктуацией и стилистикой тоже большие проблемы

да это-то фигня..
просто уровень знаний и опыта работы с детьми "я читал на одном заборе, что если повесить над колыбелью фотографию гантели, то ребенок всю жизнь будет чемпионом без тренировок"
это и смущает.
0
Ибн Уточка
От пользователя VladimirGAVR
В соответствии с интересами родителей, два - три типа школ

Зашибись. Ребенка опять не спросили. Иди, Вася, учись музыке, глядишь лям заработаешь для нас, написав гимн "Великий Владимир", круто!
0
Ален@.
От пользователя Кобра.
да это-то фигня..
просто уровень знаний и
опыта работы с детьми "я читал на одном заборе, что если повесить над колыбелью фотографию гантели, то ребенок всю жизнь будет чемпионом без тренировок"
это и смущает.

Меня смущает и безграмотность. Как можно говорить о спасении нации и страны, не владея грамотной разговорной речью.
А про опыт работы и знания.... не зря же говорят, что каждый знает лучше профессионалов 3 вещи: как нам лечиться, как играть в футбол и как воспитывать чужих детей. По этому принципу товарищ и работать собирается.
3 / 0
От пользователя Alen@
знает лучше профессионалов 3 вещи: как нам лечиться, как играть в футбол и как воспитывать чужих детей.

еще как спасать расею..
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
Наш славный город - под "колпаком"

это паранойя.....
:weep:
2 / 0
Ален@.
От пользователя Кобра.
еще как спасать расею..

Зопесала. Вот ведь не учла! :write:
0
От пользователя VladimirGAVR
В соответствии с интересами родителей

а причем тут родители?
0
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
это паранойя.....


- Это Розенбаум поёт: что в нашем городе "ЦРУшники гуляют по черному", и я с ним только согласен: :-) - они и их прислужники то захватили все форумы и скрывают от нормальных родителей города то, что мусульмане начинаю обучать ребенка с зачатия, причем до пяти раз в день, и занимается этим отец, читая некоторые суры Корана учит ... "мочить" неверных и, в первую очередь - знаете кого... - этих самых ... -ушников :-)
Поделимся эпитетами: пусть представления этих врагов народа и врагов самих себя будем называть шизофренией :-)
Все прекрасно знают и видят, что шизофрения захватила СМИ, Интернет и телеканалы и они скрывают правду о том, что мусульмане учат не пить, не курить с самого зачатия.
Хорошо известно всем, кроме нашего города, что иудеи учат детей учить - с самого зачатия :-) , специально обязаны приглашать педагога учить ребенка на 6-й день после рождения - то есть, учат читать не с 7 лет, а с самого рождения! :-)
Вы почему пытаетесь это скрыть от родителей и увести нас в пустые разговоры от темы?
Весь город детей отстает на 6 - 7 лет от мусульманских городов и иудейских городов - это факт, который проявляется в том, что в России сокращается население, исчезает преждевременно ежегодно от 1 миллиона до 2-х миллионов граждан, и темпы
При существующей педагогике, при нынешних школах и детских садах, очевидно - математически просчитано - от России ничего не останется - ни православных, ни иудеев...
Вы хоть подумайте о своих детях, если они у Вас есть!
Именно о детях я думаю, когда пишу всё это.
Не стыдно вам ерничать, говоря о
Вы думаете от США что-нибудь останется? Ведь Обама - тоже мусульманин ....
Я же предлагаю интеграцию культур, а не шизофрению, которая двигает теми, кто лжет, скрывает от родителей правду и не даёт нам обустроить школу для будущих гениев. которые спасут Россию.
Если наши гении спасут Россию - значит они спасут мир. :-)
То есть, планету. Почему? Да потому что китаяне, например, никогда ни с кем церемониться не будут... Да и индиане запишут всех в касту неприкасаемых...
С мусульманами и так думаю понятно, где вы окажетесь...
Ну, это не мой прогноз - все демографы и политологи, социологи об этом говорят и пишут. Вы делаете вид, что не читаете этого? Без обид. :-)
Вы всё это, как на автопилоте, почему то пытаетесь скрыть от жителей нашего города! :-)
Нельзя же жить одним днём и устаревшими зомбированостью на столь очевидно сдерживание развития детей нашего города ... :-)
Вот нам и нужно обустроить школу для соответствующей подготовки детей в сложном мире :-)
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
что иудеи учат детей учить - с самого зачатия

кого Вы подрузамеваете под понятием "иудеи"?

От пользователя VladimirGAVR
Вот нам и нужно обустроить школу для соответствующей подготовки детей в сложном мире

ну так делайте что-нибудь! Что митинговать-то?!
0
VladimirGAVR
От пользователя Ибн Уточка
Хочешь заниматься с ребенком по какой-то методике - опробуй на себе

Все методики, о которых я упоминал – все, как я убедился, проверены "на себе", на это ушло у их авторов 40 – 50 лет.
Если кому то хочется изобретать велосипед - пожалуйста!
Но в этом и заключается эффективность цивилизации - что здравомыслящие люди вовремя используют опыт других людей.
Мусульмане используют опыт Мухаммеда - пусть этот опыт кому то не нравится, но это позволило им избавить детей от самых страшных пороков: пьянства, табакокурения и антипатриотизма…
Иудеи используют опыт Моисея, несостоявшегося фараона. но основателя трех религий: и они учат детей с самого зачатия и учат чтению с рождения, а патриотизму учат с зачатия!...
Вы своим сообщением доказываете, что у нас отняли мудрость, оставили, возможно, только изначальный, простите, здравый смысл, то есть, то, что христиан учат начинать всё с нуля, "пробовать самому". Синдром телепрограммы «Дома». Собирают недоучек и дебилов – и они с экранов учат молодежь! Чему они могут научить? Правильно, с телеэкрана за деньги родителей ТНТ учит молодое поколение дебилизму: даже способные дети после Дома начинают думать мелко и примитивно…

Не зная и не размышлять, что такое «премудрость» в Библии, - это особенно в традициях православных народов - потому что православные, как я многократно проверял в о многих странах - вообще не читают Библию и книги, которые человечеством признаны самыми мудрыми... Почитайте, например, книгу премудрости царя Соломона.
Не умение уважать мудрость, не умение учитывать чужой опыт приводит к тому, что мы топчемся на месте. Первой заповедью Библии по времени и по важности (см. Второзаконие, Тора и т.п.) является – учитывай опыт старших, родителей… «поЧИТАЙ отца и мать свою чтобы продлились дни твои на этой земле…». Это главная заповедь – учета чужого опыта: ни один специалист: профессор, педагог и психолог не скажет правды, кроме отца и матери твоих, потому что им на ваших детей наплевать – где, какая школа, кроме нашей, гарантирует результат? Вы же знаете, что повсюду в образовательных учреждениях – безответственность – никто не гарантирует сохранение здоровья и способностей. Потому что все начинают с каменного века. Традиционное образование и школы – это 17-й век и с таким подходом страна не выживет, не выживут и другие страны, потому что Россия стабилизировать мир.
Вы же не хотите ничего читать – а этот грех наказывается в 10-ти поколениях, как бы Вы не старались.
Конечно, в этом топтании на месте нам помогают "шизики" из СМИ, системы образования и т.п.
Они не дают нам обустроить школу, где будет использован опыт всего человечества - более 40 лучших методик всех времен и народов, как я раскопал. :-)
И что, не проверив Вы нам будете показывать свою?
Я готов выкинуть все лицензии - покажите мне Ваши результаты!
Если они лучше, чем результаты Никитина, Шаталова, Тюленева, Зайцева, Скрипалева... - ради бога!
Обустроим школу по Вашей методике! :-)
Сколько можно? :-(
Нельзя же нам не понимать, что если мы стоим на месте - значит, идём назад...
Повторяю, что мы на 80-ом месте в мире по уровню образования и развитию человеческого потенциала, как бы не пытались от нас это скрыть те, кто отягчен так называемым тройственным функциональным шизофреническим синдромом - думает одно, делает другое, а пишет - третье... :-)
0
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
кого Вы подрузамеваете под понятием "иудеи"?


- того. кто слушает рекомендаци раввина, умеет и читает Тору - тот считается иудеем :-)
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
кто слушает рекомендаци раввина, умеет и читает Тору -

ну... их ведь тоже немного.... Даже в Израиле. Отходит народ от веры в массе своей
0
VladimirGAVR
От пользователя Alen@
пишет безграмотно (дело не опечатках, когда торопишься), с пунктуацией и стилистикой тоже большие проблемы. Вывод?

- во первых: ошибки позволяют значительно увеличить посещаемость форума
- во вторых: некоторые малограмотные, плавающие или поверхностные участники чувствуют себя гораздо более уверенно;
- во вторых: мои ошибки - это всегда тест на присутствие и выявление тех, кто стремится увести обсуждение от главной темы;
- в третьих - ошибки позволяют выявить тех, кто склонен переходить на "личности", когда аргументы оканчиваются :-)
Так что надо дать им подумать и почитать. :-)
И ещё - честно говоря, я очень неодобряю наших "буквоедов", потому что страшно далеки они от настоящей современной лингвистики... Они даже не понимают и не читают, что такое лингвистика, что такое лингвистическая философия, неопрагматизм, не знают или не помнят, даже что такое "гипотеза Сепира - Уорфа"... Не читали Ф. де Соссюра и т.д. и т.п.
Спросите их, что такое структурализм, универсальные грамматики, ...
Какие существуют языки программирования и как на них писать?
Все это мы будем давать в нашей школе.
Мы - потому что не я один же всё это будут делать! :-)
Я же перечислял...
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
И ещё - честно говоря, я очень неодобряю наших "буквоедов", потому что страшно далеки они от настоящей современной лингвистики...

Вы знаете, наличие грамматических ошибок лично меня отвлекает от сути излагаемого. Поэтому я тоже за грамотное изложение своих мыслей. Ну хотя бы в первом приближении....
Опять же считаю нельзя называться гением и делать при этом грамматические ошибки.... Недостойно это гения
1 / 0
Дoчь самурая
От пользователя VladimirGAVR
того. кто слушает рекомендаци раввина, умеет и читает Тору - тот считается иудеем

нет, не считается
это вы его считаете таковым
есть более весомые пункты, чтобы называться иудеем - если уж быть точным и корректным


От пользователя VladimirGAVR
Мусульмане используют опыт Мухаммеда........
Иудеи используют опыт Моисея

вы же правильно говорите о воспитании ребенка в семье в первую очередь
в семье используется семейный опыт
родители должны понимать, что они любят свое чадо и желать ему развития
у родителя должны быть развиты материнские инстинкты так сильно, чтобы ребенок ни на секунду ни сомневался в родительской любви
иначе никакая школа развития не справится

От пользователя VladimirGAVR

Почитайте, например, книгу премудрости царя Соломона

если вам нужны единомышленники или, хотя бы, люди, говорящие с вами на одном языке - вставляйте ссылки на основные источники (только, если не трудно, не все ссылки сразу...)
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
- во первых: ошибки позволяют значительно увеличить посещаемость форума
- во вторых: некоторые малограмотные, плавающие или поверхностные участники чувствуют себя гораздо более уверенно;

Вот уж не думала, что для родителей гениев нужно писать с ошибками! А так что, смысл не доходит?8(
И для чего вам нужны малограмотные? Вы же из их детей тоже не планируете гениев выращивать.

От пользователя VladimirGAVR
- во вторых: мои ошибки - это всегда тест на присутствие и
выявление тех, кто стремится увести обсуждение от главной темы;

А темы как таковой и нет. На протяжении многих страгиц Вы толкаете лозунги, смысл которых одинаков. Периодически Вы отвечаете на те посты, которые удачно вплетаются в Ваш контекст.
От пользователя VladimirGAVR

И ещё - честно говоря, я очень неодобряю наших "буквоедов", потому что страшно далеки они от настоящей современной лингвистики... Они даже не понимают и не читают, что такое лингвистика, что такое лингвистическая философия, неопрагматизм, не знают
или не помнят, даже что такое "гипотеза Сепира - Уорфа"... Не читали Ф. де Соссюра и т.д. и т.п.
Спросите их, что такое структурализм, универсальные грамматики, ...

Может быть, но это не мешает им оставаться грамотными людьми, чего нельзя сказать о Вас.
Все, на личности не перехожу, в теме больше отмечаться не буду.
2 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Netman
Никаких таких гениев нету в нашем мухозадрищенске. Не было, и не будет

- Гениями не рождаются, гениев делают из своих обычных детей родители, которые пользуются проверенными до них на своих детях другими, выдающимися родителями прошлого! :-)
Вот примерный перечень методик, которые планируется реализовать в Вашей школе для гениев, если Вы или кто-то из энтузиастов станет "директором по развитию" :-) :
1. "Методика Фараона" - приводит к воспитанию основателей религий. Она состоит в том, чтобы взять ребенка на воспитание во дворец, с младенчества воспитывать его вместе с сыном по программе фараона (то есть президента). Такие случаи имели место, и приводили они к созданию новых религий. Вот хорошо известный случай, описанный в Библии, взяли младенца, которого потом назвали по имени Моисей, на воспитание в царский двор, вместе с сыном фараона. Затем, как известно, в зрелом возрасте Моисея по некоему, возможно сфабрикованному или иному обвинению сослали за "убийство по неосторожности". Но в результате Моисей, воспитанный и образованный как фараон (президент), вывел народ с "египетской Колымы" и в течение долгих 40 лет странствий сформировал новый менталитет, написал Пятикнижие, по иудейски: "Тору", первые пять книг Библии, "книги фараона", из которых возникли христианство и мусульманство... - получили единобожие и современную цивилизацию. Примерно такие же случаи или подобные имели место и в случае некоторых других религий: буддизма, бахаи ...
2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, просветителю своего времени, Аристотелю - и всем известно, что получилось. ...
3. Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: был непобедим в сражениях и походах, "отмстил неразумным хазарам".
4. Ян Коменский, священник, 1640 г., автор "Великой дидактики" и основатель "маминых школ" и новаторской педагогики, мечтал превратить "школу в своеобразный театр", сделать обучение легким и радостным, обучение предложил начинать с раннего возраста. Результаты: чтение и счёт до 60-ти - к возрасту 6-ти лет. Класс методики: "Педагогическая методика".
5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернул России Черное море, создал флот, Академию наук...
6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с ? - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер".
7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин...
8. Методика Грибоедова, домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет.
9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., свой -один ребенок, обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в количестве полусотни одним предприимчивым инвестором - "коучером" по всей Италии для подготовки из беспризорных и проблемных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 лет. "Врачебная методика".
10. Методика Есенина, 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом.
11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы изделий "высокой технологий", знаменитых фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормальных людей. - слышала, что в стране около 5 млн. беспризорных?
12. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика".
13. Методика Сухомлинского - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы.
14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - воспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей", "Методика дошкольного воспитания и развития".
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая".
16. Методика Тюленева, для достижения максимально возможных результатов", позволяет начинать обучать читать, считать и т.п. - раньше, чем ходить. Включает развитие способностей, обучение и профессиональное образование одновременно: знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1995, 1988 г., двое детей, последователи во многих странах, обучение желательно начинать с беременности и с рождения. перечислим основные направления профессионального обучения: журналистика, химия. дизайн, геномика, книга "как воспитать будущего президента" и др. Результаты: тексты, документы, чемпионы и т.п. www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm
17. Методики популярные -в таких книгах авторы ссылаются на авторов. В этом случае родитель может может ориентироваться и ожидать те или иные результаты.
18. Методики компиллятивные. Книги, в которых писатели не ссылаются на авторов. Здесь невозможно предвидеть, что получится в результате.
19. Методики коммерческие.
Это написанные с целью извлечения прибыли книги владельцев магазинов, или рекламные проспекты с расширенным содержанием, со ссылками ссылок на авторов. В добросовестной "коммерческой методике" родитель, в принципе, может определиться, по какой авторской методике и с какими пособиями он будет заниматься, чтобы получить вполне определенные результаты?
20. Методики пиратские
Это коммерческие книжки или "методики", но без ссылок на авторов методик развития и обучения. Родитель не может прогнозировать результаты их применения.
21. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии в детском варианте по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию.
22. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день, этим достигается сильное запоминание и почитание родителей, кодирование от вредных привычек и всё, что наблюдается у мусульман.
23. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец строго обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту книгу. Кроме того, ребенок должен три раза в день слышать, как отец повторяет молитвы, избранные псалмы, по расписанию.
24. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение.
25. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть.
26. Методика Конфуция. - изречения Конфуция, предписания, традиции, результаты - китайцы.
27. Методика даосизма, Лао Цзы - результаты: китайцы до 1970 года, до реформ Чжоу ЭньЛая. Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...".
28. Методика Сузуки, Масару Ибука - обучать ребенка после трёх лет - уже поздно". Результат: японцы и Япония. Методики взяты у европейцев, тогда как в Европе и в России они похоронены "традиционными педагогами".
29. Методика Рудольфа Штайнера, "вальдорфская педагогика" - на полном серьезе утверждает, что умные дети приходят с небес, из космоса, с других звезд, а проблемы возникают из-за плохих условий в "прошлых жизнях". Например, Штайнер объяснял, что леворукий ребенок, например, возможно слишком много работал правой рукой в одной из своих прошлых жизней... - результаты - отрицательные...
30. Традиционная методика - выполняет социальный заказ тех, кто захватил власть - почти во всех государствах она предназначена исключительно для того. чтобы скрыть значительно лучшие методики, это: обычный детский сад, обычная государственная школа. Как пишет Кийосаки, заказчиками результатов "традиционной методики" являются наиболее крупные корпорации, которым нужны рабочие, или узколобые чиновники, или приникшие из конкурирующей страны политики, которым не нужно население на данной территории вообще, - как в России. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни - 50 лет.
31. Методика родительского авось: "Я не хочу ничего использовать, кроме как меня учила бабушка, и никакие результаты других методик мне не нужны! Авось ребенок и так проживет!
32. Собственная методика. Такие методики рекомендуется разделить на "ответственные" и "безответственные" варианты.
Если кто-то из родителей решил воспитывать по собственной методике, изобрести её и добиться более лучших результатов, чем известные, и делает это с любовью - т такая методика, наверное может называться "ответственной". Родитель может точно ответить, что он делает и чего хочет достичь? Это необходимо, если вы хотите воспитать конкурентоспособного ребенка. Мне кажется, каждый родитель найдет свою методику из списка, или сможет составить из разных методик что-то своё...
Но если такой родитель не стремится к лучшему, и не стремится дать, например, одно или несколько высших образований ребенку, то такая методика будет "безответственной методикой", так как незащищенный дипломами или специальными знаниями ребенок будет подвергаться давлению, придиркам и атакам со стороны "конкурирующих субъектов".

Имеется ещё множество методик, которые вошли в систему "МИР ребенка":
34. Методика отца Авиценны.
35. Методика Остроградского.
36. Методика матери М.Ю. Лермонтова.
37. Методика матери Эдисона. К 9 годам уже читал научные труды по физике. В школе не смог учиться, просиживать и терять время. Дома была создана физическая лаборатория в которой ребенок ставил свои бесчисленные опыты.
38. Методика В.И. Ленина. За один год сдал все экзамены и получил диплом юриста, мог работать адвокатом... До этого, после отчисления из университета, занимался ведением фермерского хозяйства. Первые научные работы посвящены экономике сельского хозяйства. Родной брат был казнён за покушение на царя.
39. Методика Сталина. Был лучшим учащимся в духовной семинарии. Приводятся документы, что ещё в 19-ом веке в 13 лет романтико-патриотические стихотворения Джугашвили вошли в хрестоматию грузинской литературы.
40. Методика Есенина.
41. Методика Эйнштейна.
42. Методика Боголюбова. В возрасте 12 лет был принят в аспирантуру МГУ.
43. Методика В.Ф. Шаталова, который в ри раза сократил оубчение в средней школе, а по математике сократил сроки и трудоёмкость обучения на "отлично" в десять раз.
Об этих и других методиках и рекомендациях более подробную информацию можно найти в книгах по системе "МИР ребенка", а также в разрешенные к свободной публикации книгах, которые можно скачать по ссылкам, например, адрес этого списка: www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm .
В полном виде рекомендации, я думаю, будут в школе и по ним обучат педагогов, если они будут "способны к обучению"...
0
От пользователя VladimirGAVR

мда...похоже, из Вас в свое время гения вырастить пытались...не совсем удачно, правда. :mad:
0
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
Гениями не рождаются, гениев делают из своих обычных детей родители

не соглашусь... тех же Ломоносова, Пушкина, Менделеева, Энштейна не воспитывали как гениев...
От пользователя VladimirGAVR
Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: был непобедим в сражениях и походах, "отмстил неразумным хазарам".

добрый человек, перечитайте наконец-то учебник истории... отмстил хазарам Олег (это который Вещий), а Святославу хазары отмстили так, что мало не показалось... из черепа его сделали чашу... если это вершина в карьере военного гения, то я пас...

От пользователя VladimirGAVR
Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернул России Черное море, создал флот, Академию наук...

автора методики, плизз... царевна Софья? ведь именно ей и ее методе воспитания мы обязаны появлению гения Петра 1... ежели же посмотреть на Петра как на воспитателя, то участь его сына наглядно иллюстрирует результат его педагогических метод... характер Петра выковывали внешние обстоятельства, а не конкретные воспитатели и преподаватели

От пользователя VladimirGAVR
результаты: Пушкин, Онегин...

я начинаю сомневаться в вашей адекватности... почему вы в один ряд ставите реального человека и лит. персонаж? учите мат.часть... могли бы вспомнить хотя бы Герцена, Белинского, Пущина, Грибоедова, Ершова, Федорова... и вообще, следуя вашей логике с таким же успехом можно написать: Методика Гайдара.. с детства в походах (к 16 годам командование полком). Результаты: Тимур (и его команда), Чук и Гек

вы вспомнили почти всех... почему же забыли про методику Шикльгрубера?
5 / 0
Ибн Уточка
От пользователя VladimirGAVR
Все методики, о которых я упоминал – все, как я убедился, проверены "на себе", на это ушло у их авторов 40 – 50 лет.

На себе и "на себе" - 2 разные вещи. Я тоже при наличии пед образования могу вам сбацать такую обоснованную методику - закачаетесь. Только не факт, что тупое следование инструкции принесет вам результаты
От пользователя VladimirGAVR
результаты: Пушкин, Онегин...

Особенно радует Онегин. Вы хоть помните, кто это такой. А как вспомните, подумайте - надо ли вам делать своего ребенка таким.
От пользователя VladimirGAVR
Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - воспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей", "Методика дошкольного воспитания и развития".
Ага, а у детей нет высшего образования, во взрослой жизни абсолютно нереализовались. Клевый вариант. Жизнь задом-наперед.

От пользователя VladimirGAVR
Методика В.И. Ленина. За один год сдал все экзамены и получил диплом юриста, мог работать адвокатом... До этого, после отчисления из университета, занимался ведением фермерского хозяйства. Первые научные работы посвящены экономике сельского хозяйства. Родной брат был казнён за покушение на царя.

НЕ поняла, а В.И. Ленин создал некую методику, которая позволила воспитать старшего брата таким образом, чтобы он вырос террористом?
:lol: :lol: :lol:

Владимир, Вас уже становится смешно читать. Всерьез Вас воспринимать все труднее. Есть ощущение, что вы от фонаря берете ссылки и, не задумываясь, вставляете сюда инфу. Главное - с броневика не слезать! Я права?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.