Как нам обустроить школу для наших одаренных детей, будущих гениев?

VladimirGAVR
Было предложение ввести в нашей школе атеизм...
Но кроме этого мне кажется, дети должны знать все религиии - так что я предлагаю ввести "сравнительное религиоведение" или нечто подобное :-)
А также "научный капитализм, социализм и коммунизм".
Но очень важно, чтобы был предмет "американистика" или "Американская религия" - потому что она сильно отличается от всего, что есть в мире. :-)
0
VladimirGAVR
От пользователя Ибн Уточка
НЕ поняла, а В.И. Ленин создал некую методику, которая позволила воспитать старшего брата

- практически во всех постах вы явно намеренно предергиваете факты - как вот здесь. :-( - без обид! :-)
Так Вы вряд ли разберетесь в методиках - похоже, что это Вы катаетесь перед нами на броневике :-) и занимаете деструктивную позицию - мешаете нам обустроить школу :-(.
Я то понимаю Вашу позицию, и надеюсь, её поймут и другие - И всё же, какой Вам смысл дезинформировать других, ведь при этом Вы обманываете прежде всего, себя любимую! :-) А вдруг в новой школе и от Вас получился бы толк?
Впрочем, это тоже вполне определенная позиция: ни за что не давать в нашем городе воспитывать одаренных и талантливых детей...
Только знайте, что меня это только веселит и удесятеряет желание и силы обустроить школу для гениев в городе, чтобы никто не смог дурачить наших горожан и граждан... :-)
А теперь о передергивании фактов и текста...
В пункте методика Ленина уточняется, что Владимир Ульянов за один год экстерном сдал университетские экзамены за юридический факультет. :-)
Очевидно, всем, кроме Вас, наверное, понятно, что я говорю этим: эта методика - доказательство для родителей того, что программу юридического факультета ребенок может освоить за один - два года. :-)
Как раз в новой системе оптимального образования Тюленев и пишет об этом: что сестры Князевы за один год экстерном сдали экзамены и получили дипломы юристов в возрасте до 15 - 16 лет!
Аналогичные результаты были у Грибоедова, Витте и у других детишек в прошлом и позапрошлом столетиях...
За кадром остается то, что у Ленина была сильнейшая мотивация: его родной брат был осужден и повешен, как цареубийца...
Сам Ленин был отчислен с первого курса университета...
Каковы подробности этой методики - это я или кто другой будет читать тем педагогам, которые будут работать в нашем детском саду и школе для гениев.
Но самое интересное, что пару лет будучи отчисленным студентом, Ленин пару лет упорно занимался экономикой, изучением сельского хозяйства, анализировал статистику производства зерна в хозяйствах по нескольким районам, подготовил множество материалов по этому вопросу...
То, что он замыслил - тянуло на научную работу, на диссертацию.
И это, напоминаю, бы отчисленный студент - второкурсник!
Юрист, брат цареубийцы - а вдруг занимался экономикой. ...

От пользователя Ибн Уточка
Особенно радует Онегин


- насчет Егения Онегина - эту поэму, роман в стихах, - я знаю наизусть :-) Хотя в прочем, сейчас потребуется пара - тройка часов, ну, может, чуть больше, чтобы восстановить в памяти все главы... Это - по Вашему личному выпаду :-)
Но тут Вы опять передергиваете намеренно, так как наверное, знаете, о чём пишется в этом романе в стихах :-)
Если не уверены - то почитайте "Евгения Онегина": там найдете немало мест, множество описаний методики домашнего воспитания и образования 17-го века...
Мы знаем, что по этой методике было воспитано немало выдающихся людей того времени. Так что предстоит разобраться, почему у одних получались гении, а у других - "цвет пустой", как писал Белинский.

Ну, а в целом, - не сомневайтесь, - у меня - целая дивизия броневиков, или танков, если хотите :-)
И напоминаю - Вы, несмотря на неоднократный призыв к доброй воле, не даёте конструктивных импульсов и, почитайте себя - один лишь деструктив :-)
Тогда как тема обозначена: как обустроить школу для тех родителей, которые хотят: 1) развить в своих детях задатки; 2) сформировать способности; 3) развить в детях природную одаренность; 4) воспитать и дать образование образование талантам, 5) подготовить выдающихся людей и гениев нашего города! :-)
Как видите, у нас большая и сложная программа, которой не учат в наших оккупационных педагогических вузах :-( , вот и Вы нам не даёте в ней разбираться :-(
Вы словно бы в теме: Как НЕ ОБУСТРОИТЬ такую школу :-)
Разрушать - не строить.
0
VladimirGAVR
От пользователя Ибн Уточка
Святославу хазары отмстили


- это Вам нужно перечитать учебники и не только: зачем так хитро утаивать от нас правду и факты? :-) Святослав потерпел единственное в своей жизни поражение, и то - случайно, - выиграв десятки других... Так что правильно Вы упомянули анатомию: его череп стоит десятков тысяч других... :-)
Он был гений потому, что воевал с малых лет - и эта методика не к этому, - безотносительно столь любымых Вами хазар - а к тому, что даже британские лорды брали с собой на баталии в парламент своих малолетних детишек, желая видеть в них будущих политических гениев ... :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2009 08:02]
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
за один год экстерном сдали экзамены и получили дипломы юристов в возрасте до 15 - 16 лет!
Аналогичные
результаты были у Грибоедова, Витте и у других детишек в прошлом и позапрошлом столетиях...

Не думаете ли Вы, что и объем полученных знаний был значительно меньше, чем сейчас.
Ну и выйдет юрист в 15-16 лет. И что он будет делать? Учиться дальше на экономиста, а через год на тракториста?
0
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
практически во всех постах вы явно намеренно предергиваете факты - как вот здесь. :-( - без обид! :-)

так формулируйте свои мысли так, чтобы не появлялись различные трактовки

От пользователя VladimirGAVR

За кадром остается то, что у Ленина была сильнейшая мотивация: его родной брат был осужден и повешен, как цареубийца...
Сам Ленин был отчислен с первого курса университета...

за кадром остается то, что система образования и воспитания была другой... в семье Ульянова до гимназии образованием занималась мать, которая не работала, т.к. семью мог содержать отец... много таких семей вы знаете сейчас? уровень образования родителей в данной семье мог обеспечить обучение детей, не прибегая к помощи специалистов со стороны (включая владение иностранными языками). много таких семей вы знаете сейчас, когда даже вышка - узко специализирована? и к слову (раз вы любите поминать религию): мать в семье Ульяновых не признавала бога, дети были воспитаны атеистами и в отношении церкви правила в семье были очень жесткими... система обучения в гимназии тоже отличалась от системы в современных школах: обучение было построено на зубрежке и ежегодных экзаменах... эта система была и в советской школе, но позднее ее отменили..ежегодный повтор базовых знаний и зазубривание основ - это и был фундамент той системы. и, кстати, то, что Ульянов-Ленин - гений, весьма сомнительно. человек с хорошей памятью и способностью к анализу - да... но в чем гениальность? в получении диплома экстерном?

От пользователя VladimirGAVR
Юрист, брат цареубийцы - а вдруг занимался экономикой. ...

признак гениальности? гений Ломоносова - это действительно гений... с нулевыми базовыми знаниями добиться международного статуса, совершить ряд открытий, причем не в смежных областях (физика, химия, геология, художественное искусство, языкознание) - это гений... без методик! упорным трудом (осознанным трудом) и желанием. без дошкольного развития. без домашнего обучения и спец.школы для гениев.

От пользователя VladimirGAVR
- насчет Егения Онегина - эту поэму, роман в стихах, - я знаю наизусть :-) Хотя в прочем, сейчас потребуется пара - тройка часов, ну, может, чуть больше, чтобы восстановить в памяти все главы... Это - по Вашему личному выпаду :-)

я знаю кто такой Онегин, но меня не волнует состояние вашей памяти применительно к этому произведению... просто выдуманный персонаж не может быть примером реализации образовательной методики! давайте тогда уж вспомним принца Матиуша, как пример правителя-сироты, избавившегося от гнета советников-бюрократов... а фига ли, если человек не может разграничить реальное и фантазийное?!

От пользователя VladimirGAVR
описаний методики домашнего воспитания и образования 17-го века...

..ога... как пример безразличия к внутреннему миру будущего человека... если брать Онегина как типичного представителя своего поколения, то это живой труп - бездушный автомат к 25 годам, а не гений...

От пользователя VladimirGAVR
почему у одних получались гении, а у других - "цвет пустой"

потому что мотивация у всех разная... кто-то замативирован на получение 6 диплома (хотя это и не делает его гением, а скорее ботаником-заучкой, не умеющим применять накопленные знания), кто-то на то, чтобы утвердиться за счет других (Ленин, Гитлер), кто-то на увеличение материальных благ (как Рокфеллер)....образование и тут и там лишь инструмент. и не все эти люди гении... они были талантливы в своей области и все... но таланты свои развивали уже в зрелом возрасте.. кто из династийных правителей, с детства предназначенный для управления государством и потому окруженный лучшими воспитателями, действительно стал гениальным правителем?

От пользователя VladimirGAVR
1) развить в своих детях задатки; 2) сформировать способности; 3) развить в детях природную одаренность; 4) воспитать и дать образование образование талантам, 5) подготовить выдающихся людей и гениев нашего города! :-)

у нас есть школы, которые выполняют первые 4 пункта... обещание выполнить 5 пункт - ложное обещание... я не против школы, развивающей таланты. я против ложных обещаний.

От пользователя VladimirGAVR
оккупационных педагогических вузах

еще раз: дайте уже список вузов и перечень оккупантов

От пользователя VladimirGAVR
Он был гений потому, что воевал с малых лет

он был сыном своего времени... он был атаманом вооруженной шайки... он во время своего правления не сделал ничего, чтобы улучшить экономику своего государства и развить его... он занимался только войной (в отличие от матери).. не лучший тип правителя... он пошел по пути своего отца и окончил его практически так же... именно поэтому имя Святослава в истории Руси не столь значимо, как имя его сына - Владимира, который не только с успехом воевал, но и провел ряд важнейших реформ
1 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Елефанта
обещание выполнить 5 пункт - ложное обещание... я не против школы, развивающей таланты. я против ложных обещаний.


От пользователя Ибн Уточка
НЕ поняла, а В.И. Ленин создал некую методику, которая позволила воспитать старшего брата

- практически во всех постах вы явно намеренно предергиваете факты - как вот здесь. :-( - без обид! :-)
Так Вы вряд ли разберетесь в методиках - похоже, что это Вы катаетесь перед нами на броневике :-) и занимаете деструктивную позицию - мешаете нам обустроить школу :-(.
Я то понимаю Вашу позицию, и надеюсь, её поймут и другие - И всё же, какой Вам смысл дезинформировать других, ведь при этом Вы обманываете прежде всего, себя любимую! :-) А вдруг в новой школе и от Вас получился бы толк?
Впрочем, это тоже вполне определенная позиция: ни за что не давать в нашем городе воспитывать одаренных и талантливых детей...
Только знайте, что меня это только веселит и удесятеряет желание и силы обустроить школу для гениев в городе, чтобы никто не смог дурачить наших горожан и граждан... :-)
А теперь о передергивании фактов и текста...
В пункте методика Ленина уточняется, что Владимир Ульянов за один год экстерном сдал университетские экзамены за юридический факультет. :-)
Очевидно, всем, кроме Вас, наверное, понятно, что я говорю этим: эта методика - доказательство для родителей того, что программу юридического факультета ребенок может освоить за один - два года. :-)
Как раз в новой системе оптимального образования Тюленев и пишет об этом: что сестры Князевы за один год экстерном сдали экзамены и получили дипломы юристов в возрасте до 15 - 16 лет!
Аналогичные результаты были у Грибоедова, Витте и у других детишек в прошлом и позапрошлом столетиях...
За кадром остается то, что у Ленина была сильнейшая мотивация: его родной брат был осужден и повешен, как цареубийца...
Сам Ленин был отчислен с первого курса университета...
Каковы подробности этой методики - это я или кто другой будет читать тем педагогам, которые будут работать в нашем детском саду и школе для гениев.
Но самое интересное, что пару лет будучи отчисленным студентом, Ленин пару лет упорно занимался экономикой, изучением сельского хозяйства, анализировал статистику производства зерна в хозяйствах по нескольким районам, подготовил множество материалов по этому вопросу...
То, что он замыслил - тянуло на научную работу, на диссертацию.
И это, напоминаю, бы отчисленный студент - второкурсник!
Юрист, брат цареубийцы - а вдруг занимался экономикой. ...

От пользователя Ибн Уточка
Особенно радует Онегин


- насчет Егения Онегина - эту поэму, роман в стихах, - я знаю наизусть :-) Хотя в прочем, сейчас потребуется пара - тройка часов, чтобы восстановить в памяти все главы... Это - по Вашему личному выпаду :-)
Но тут Вы опять передергиваете намеренно, так как наверное, знаете, о чём пишется в этом романе в стихах :-)
Если не уверены - то почитайте "Евгения Онегина": там найдете немало мест, множество описаний методики домашнего воспитания и образования 17-го века...
Мы знаем, что по этой методике было воспитано немало выдающихся людей того времени. Так что предстоит разобраться, почему у одних получались гении, а у других - "цвет пустой", как писал Белинский.

Ну, а в целом, - не сомневайтесь, - у меня - целая дивизия броневиков, или танков, если хотите :-)
И напоминаю - Вы, несмотря на неоднократный призыв к доброй воле, не даёте конструктивных импульсов и, почитайте себя - один лишь деструктив :-)
Тогда как тема обозначена: как обустроить школу для тех родителей, которые хотят: 1) развить в своих детях задатки; 2) сформировать способности; 3) развить в детях природную одаренность; 4) воспитать и дать образование образование талантам, 5) подготовить выдающихся людей и гениев нашего города! :-)
Как видите, у нас большая и сложная программа, которой не учат в наших оккупационных педагогических вузах :-( , вот и Вы нам не даёте в ней разбираться :-(
Вы словно бы в теме: Как НЕ ОБУСТРОИТЬ такую школу :-)
Разрушать - не строить.




От пользователя Екатерина III
, он не думал, что социализм в России будут строить недоумки и предатели, хотел все вопросы по человечески решить


- в 1957 году были рассекречены данные о том, что "красную революцию" в России с целью захвата мира сделали американцы ("Письма из Америки") и на деньги нескольких "плохих дядек", которые показаны в фильме "Дух времени" - Списки архивов военной разведки (тогда цырыу ещё не было) тоже были опубликованы. Среди приплывших на пароходе мериканов было даже два негра. Нанятые мерикане заняли 264 ключевые поста комиссаров во всех наркоматах не скрывали своих планов^ дискредитировать идеи коммунизма и устроить геноцид «русских аборигенов» по образцу и подобию собственных индейцев позапрошлого века, а почти все остальные больше 100 постов заняли комиссары, нанятые теми же "плохими дядьками" некоторые западные европейцы. :-)
Анализ архивов большевиков и КПСС, все труды деятелей показывает, что против этого захвата и уничтожения огромной страны мериканами с целью броска далее на Европу и выступили Ленин и Сталин - плюс ещё два - три россиянина :-)
Современная история однозначно доказала: лишь благодаря невероятным усилиям и ценою жизни Ленин и Сталин остановили захватчиков, остановили геноцид аборигенов в нашей стране и спасли мир, планету от тех "плохих дядек", документы про которых показаны в фильме "Дух времени"....
Эти плохие дядьки втянули в свою "кровавую игру" и "подставили" многие народы, в том числе иудеев и немцев...
Мы все знаем, что Гитлера взрастили и направили против Сталина некоторые другие дядьки чтобы предотвратить захват Европы...
Кстати, в этой игре участвовал и дедушка Буш, три фирмы которого работали на Гитлера, который, как всем известно, оказался "неуправляемым".
Обо всём этом на Западе написано много книг - их может любой почитать и разобраться.
Ну, а в наших вузах всё врут безбожно именно по тем прописям и инструкциям тех комиссаров, которые в 1917 году оккупировали Россию и, в первую очередь, их подслеповатые и наивные последователи пытаются ввести нас в заблуждение в системе образования :-)
Фильм показывает, что именно игры бездельников - олигархов, "плохих дядек - глобалистов" приводят к страданиям народов: русских, немцев, евреев...
История показывает, что, очевидно, что этой кровавой игре плохих глобалистов могут противостоять только либо такие титаны политики как Ленин и Сталин, либо - в отсутствие лагеря социализма и коммунизма - противостоять могут другие, теперь уже хорошие дядьки - глобалисты: Билл Гейтс, Сорос, Путин, ... Есть надежда на Обаму и сайентологов, есть и другие «хорошие дядьки», гуманные и человечные «олигархи»...
В 1991 - 1993 году мерикане повторили операцию захвата России - теперь уже также из Штатов приехала команда и "пакеты законов и документов", которые привезли наши любимые младореформаторы - известно, что их несколько месяцев инструктировали где-то под Гарвардом... :-)
Между прочим, с ними, с школой «плохих дядек» конкурировали другие, не менее известные американские школы «хороших дядек», которые предлагали нечто вроде "плана Маршалла" для России, поскольку нормальным людям очевидна опасность Китая и исламистских экстремистов...
Поднимая и искажая нынешние вопросы те же самые плохие дядьки пытаются готовить новый захват, а Грузии и Украине и другим неотроцкистам уготована роль вязанки хвороста, что бы разжечь пожар мировой войны... :-(
Горожане! Будьте бдительны - только всем миром, посмотрев фильмы "Дух времени" и объединившись вокруг "хороших дядек", под знамёна позитивных глобалистов (Гейтса, Путина, Форда, Обамы...) и помогая им, мы сможем остановить выживших из ума "плохих дядек"! Только все вместе, мы сможем остановить деструктивных глобалистов, которые "организовали "красную революцию" 1917 года, погубившую более 60 миллионов россиян и которые продолжают устраивать "цветные революции" в СНГ и повсюду. Деструктивные глобалисты финансово поддерживают неотроцкизм Саакашвили, Ющенко и им подобных продажных политиков, готовых за деньги «плохих дядек» подставлять свои народы и разжигать войны... :-)





От пользователя Асфальтоукладчица
давайте атеизм в школах введем

- Нашел я специально для Вас - настоящий атеизм! Цитирую:
"Мы - это то, что мы думаем. Всё, что мы собой представляем, возникает вместе с нашими мыслями. Размышляя, мы создаём мир".
БУДДА.
Так что если хотите настоящих атеизм, без всяких там наворотов - вот он: Будда провозглашает своих последователей ... богами!
Которые сами мол, весь мир придумывают, и людишек там всяких разных, по своему образу и подобию... :-)
Так Вы согласны, что курс религиоведения назовём "Буддизм - или наука о том, как самому быть богом"? :-)
Или быть никем?
Здесь мы в корне отрицаем любого бога, путём отрицания отрицания... :-)

Напоминаю, что я предлагаю в школе для наших гениев ввести
"Курс для будущих основателей религий" :-)

Примечание: В мире больше двух миллиардов буддистов и каждый считает себя богом по отношению к нам, и считает, что это он придумал нас: православных, мусульман, иудеев..
Что будет, когда мы им надоедим или будем мешать гулять по планете? :-(




От пользователя Елефанта
я не против школы, развивающей таланты. я против ложных обещаний.


- во всех инструкциях ЦЫРЫУ главное требование - любыми средствами закрыть дорогу к гениальности :-)
Когда Вы объявляете это ложными обещаниями, то, во-первых, по меньшей мере - много на себя берёте, это как минимум, во вторых вы в точности выполняете предписания Даллеса относительно нашего образования. :-) и не делайте вида, что Вам не знаком этот субъект. :-)
Нормальные и патриотически настроенные педагоги неоднократно доказали, что при использовании научных методов обучения все россияне - гении, и только "красная" мерикановская оккупация всего нашего образования и большей части науки с 1917 года, а также "рыжая оккупация" с 1993 года, - тоже мериканская, - сдерживает развитие страны :-)
Не делайте вид, что Вы не знаете фамилий оккупантов! Ваши аргументы против гениев нашей истории очень напоминают те аргументы, которые рекомендовал для развала и сдерживания РФ сам лидер нынешней "рыжей революции", который специально провел форум или конференцию, "конгресс рыжих" в Прибалтике в прошлом году. :-)
Согласно "Пакту о поддержке демократии", продленном Конгрессом, 20 000 (20 тысяч) юридических лиц, и 50 000 (50 тысяч) физических лиц получает финансирование на подрывную деятельность в во всех субъектах РФ.
Охвачено 8 000 редакторов СМИ, ВСЕ ректораты вузов(!) и каждый форум закреплен за "супермодератором" - который обязан сушить все дискуссии и отрицать все темы и любую позитивную информацию по утвержденному списку... Везде, где есть «грантососы» и «подрывники», проплаченные по «Акту» будут крутить мериканскую музыку, джаз, показывать мерикановские фильмы – все это – бесплатная, совершенно противозаконная реклама для оккупантов…
Пока что у меня вывод следующий: из всех городов, кроме Москвы, наиболее контролируется наш город - сходите на форумы по культуре, философии, обществу - убедитесь, на любые темы Вам начнут лить порнуху, коллективный секс, мат и ругань - и кто подумает, что этим занимаются обычные, а не проплаченные Гысдепом продажные душонки: "грантососы" и «подрывники"?
Кстати, грантососам на форумах и «подрывникам», агентам влияния и их фамилиям посвящены целые сайты и подборки статей :-)
Педагогика, психология, как и экономика - науки идеологические и политические - а это значит, они под особым контролем.
За много лет в России я ещё ни разу не нашел ни одного выпускника вуза, который бы знал, что "ставка рефинансирования" является во всех развитых странах прямым показателем коррупции и полностью определяет инфляцию! :-)
Ни одного, кто знает об этих, общеизвестных на Западе положениях! - хотя раньше, до приезда и оккупации РФ агентами ЦЫРЫУ - "младореформаторами" - все фамилии Вы тоже знаете - во всех учебниках об этой роли "ставки рефинансирования" было написано. :-)
Можете сами проверить: когда в западных СМИ сообщают, что мы на последнем месте по коррупции, это означает что мы на первом месте по ставке рефинансирования :-(
То же самое во всех областях: в образовании, в психологии, медицине...
Так что запудрили мозги «мериканские младореформаторы» не только Вам и другим психологам с мировым именем, но и бедолаге Кудрину, читающей голове П - ну, говорящей голове Мед - ву и многим другим. :-(
Можете утешиться - в Ваших заблуждениях не Вы виноваты!
Так кто же виноват?
Причина в том, что вся элита стала марионетками Даллеса и тех прохиндеев, которые показаны в фильме "Дух времени", - причина в том, что благодаря зомбированным педагогам в России не занимаются воспитанием гениев! :-)
Это - единственная причина - так как одаренных детей и талантов нам милостиво разрешают воспитывать - как Вы сами подтверждаете :-)
Но вот гениев: ни- ни! :-(
Почему?
Да потому что гении открывают дорогу, по которым ходят таланты, а не наоборот. :-)
Мерикане и британе очень хотят, чтобы мы, и наши таланты ходили по тем дорогам в топи, которые они указывают, а не наоборот! :-)
А я хочу, чтобы дорогу указывали наши дети, будущие гении человечества, выращенные в нашем городе! - но ни как на том берегу океана, как хотите Вы! :-)
Оккупация 1917 года преследовала одну единственную цель: не допускать в России появления гениев! :-)
Так что корни Вашего неприятия нашей школы для гениев заложены оккупационным режимом 1917 года Троцкого, уроками данным иностранным захватчикам Святославом, непобедимую хазарами дружину которого Вы называете "бандой", хотя дело обстоит ровно наоборот: бандитами, нападавшими на мирных славян, как известно всему миру, были любимые Вами хазары, но почитать лживые данные о которых Вам, скорее всего, подсунули материалы подготовленные англо-саксонскими фашистами профессора из "Британского Совета" - именно этим они занимались "воспитывая педагогов" в нашем городе, пока их Сурков не выпер отсюда...
Я уже не раз сталкивался с тем, что прошедшие под патронажем "Британского Совета" обработку даже кандидаты наук мыслят на уровне "до третьекурсника"... :-(
Я только убедился. что придется подать в ЕР проект закона о недопущении к преподаванию всех, кто прошел курс дезинформации в притонах Британского Совета или в западных, особенно мериканских "образовательных заведениях", на самом деле которые являются "дезобразовательными"... :-( цель которых не допустить воспитания гениев в России.
Совершенно очевидно, что все наши педвузы, университеты озабочены только тем, чтобы выполнить эту установку Даллеса и тех оккупантов, которые показаны в фильме "Дух времени" в отношении россиян!
И я вижу, что к сожалению, судя по вашему образу мыслей, последователи и исполнители Даллеса с этим пока успешно справляются. :-(
Ещё оккупантами на первых Съездах учителей была дана установка: исключить упоминания истинных героев и гениев (Святослав), подсунуть сомнительных и ложных героев (князь Владимир с его реформой загнать россиян в христианство, как говорил К. Маркс, в "предбанник иудаизма", с которой далеко не все были согласны и которая сопровождалась немалыми жертвами...)
и так далее, и тому подобное.
Конечно жалко, что способные интеллектуальной работе участвующие здесь участники, оказываются полностью подконтрольны установкам инструкций содержащихся в докладах Института советологии и в рекомендациях "Британского совета" - рассадника англосаксонского сдерживания, не скрывающего своих целей...
Я мог бы рассказать Вашу эволюцию мировоззрения лет на 15 - 20 вперёд - так как наблюдал это среди педагогов одураченных НЛП-мастерами мериканами и британами. Путём непосильного и многолетнего труда они все же избавляются от заблуждений, которые им подсунули "западные" или "прозападные " авторитеты...
Но это прозрение происходит очень поздно, когда часто неплохие интеллектуалы уже повсюду подписались под дуротой, увязли в хитросплетениях англосаксонской политики сдерживания...
При всём при этом в США имеются и "хорошие дядьки", стремящийся к перезагрузке президент, глобалисты Гейтс и некоторые другие, что на мой взгляд, может позволить надеяться на разумную политику в будущем, так как против нас встают монстры атеистов, безбожников - буддистов, кастовые общества, ну и ядерные державы исламистов...
Вот о чем нам надо с Обамой думать вместе :-) и что есть сил рожать и воспитывать гениев!
Даже по сравнению с Китаем у нас, у наших детей должно быть раз в двадцать больше гениев на душу населения, чтобы хоть как-то конкурировать в будущем! :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2009 06:10]
0
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
и не делайте вида, что Вам не знаком этот субъект. :-)

черт, вы меня раскрыли... помню как мы пили виски в его загородном доме... еще раз: у вас фобии

От пользователя VladimirGAVR
непобедимую хазарами дружину которого Вы называете "бандой"

о да... если учесть что непобедимая дружина состояла в основном из наемников...

От пользователя VladimirGAVR
бандитами, нападавшими на мирных славян, как известно всему миру, были любимые Вами хазары,

не передергивайте, я не называю хазар "своими любимыми", просто вы склонны идеализировать... и еще: сами славяне всегда предпочитали переложить ответственность на другого... например, пригласив варяжского князя на правление (не забывайте, что согласно летописям Святослав был внуком Рюрика... возможно то, что он был князем - часть американского заговора?)
исторически так сложилось, что после потери собственных земель хазары боролись за выживание... им дали отпор и они исчезли как нация... такое бывает

От пользователя VladimirGAVR
князь Владимир с его реформой загнать россиян в христианство

это была первая консолидация разобщенных земель... по одиночке славянские племена быстро бы исчезли с лица земли...

От пользователя VladimirGAVR
которая сопровождалась немалыми жертвами...

ну да... возможно стоило предпочесть полное исчезновение киевской Руси... (что почти произошло в период феодальной раздробленности)

дайте мне вашу формулировку слова "гений"... мне кажеться, что мы говорим о разных вещах
PS никогда не отдам ребенка в школу, созданную фанатиком... фанатизм (любой) - как шоры... даже если человек преследует благие намерения.... вы сами знаете куда они выстилают дорогу
0
прохожий__
В наше время одаренность определялась просто.
В школы приходили различные задания по многим предметам повышенной сложности и ученики свободно по своим способностям их решали и отправляли в комиссии при вузах, где и определялся уровень знаний и оригинальных решений. При положительном решении ученик приглашался в соответствующую спецшколу для дальнейшего совершенствования. Спецшколы были при вузах , где ученики могли полностью проявить себя.
0
От пользователя Колобок__
ученик приглашался в соответствующую спецшколу для дальнейшего совершенствования.

мне кажется, что это ключевая фраза! Все дети рождаются одаренными, главное выявить чем именно одарен ребенок и развивать дар. А дети, которые в 12 лет заканчивают школу с помощью определенных методик - не есть гении (и обезьяну можно научить играть на пианино). Количество полученных высших образований - не показатель гениальности.
4 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Колобок__
В наше время одаренность определялась просто.


- множество хороших идей по подержке способных появлялось :-)
Но оккупанты их постепенно нейтрализовали: лишь бы в России не было гениев :-(
"Гений указывает дорогу, а таланты по ней ходят".
Программа МЕРИТ после нашего триумфа в космосе была стремительно реализована там и действует до сего дня.
Одаренные и таланты - это дееспособные солдаты. :-)
Ну а, их командиры для них - гении должны приезжать в Россию из-за океана.
Либо таланты сами туда должны убегать - в этом и заключались требования к Горбачеву: несколько триллионов затрат утекли за границу.
Главная цель была и есть: подготовить педагогов так, как некоторых наших участников - без обид! - главное, чтобы педагоги и воспитатели были против выращивания гениев, вожаков и пастухов для .
В результате решена задача: сделать Россию пастбищем, стойбищем для выращивания способных и одаренных талантов: баранов, козлов, буйволов...
Ну, а вожаки и лидеры, пастухи и обдиралы, как нам внушают или ставят перед фактом - должны приехать оттудова :-)
0 / 6
olya_7777
Мне кажется,
если стремиться к максимуму, то может, что нибудь получится. :-)
0
VladimirGAVR
Колобок пишет:
"...Все дети рождаются одаренными, главное выявить чем именно одарен ребенок и развивать дар...."

- Это - ключевая ошибка. В нашей школе все считаются изначально одаренными. Родители выбирают из списка - вместе составляем проект индивидуальной программы :-)
И делаем либо Ломоносова, либо Ленина, либо Моисея, либо
С учетом исторических ошибок и достоинств, разумеется.
Мы вместе и по желанию - заданию родителей будем делать улучшенный базис той или иной личности - это и будет ДАР родителей своему ребенку! :-)
Мне кажется, так и должно быть: родители заказывают, педагоги - интеллектики в сисеме МИР выполняют.
Сейчас же, в традиционной системе происходит следующее: родители отдают ребенка, а получают больного (80%) и бесталанного (90 - 97 %) :-(
0 / 3
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
И делаем либо Ломоносова, либо Ленина, либо Моисея, либо
С учетом исторических ошибок и достоинств, разумеется.
Мы вместе и по желанию - заданию родителей будем делать улучшенный базис той или иной личности - это и будет ДАР родителей своему ребенку! :-)
Мне кажется, так и должно быть: родители заказывают, педагоги - интеллектики в сисеме МИР выполняют.

жуть какая.... перечитайте "Собачье сердце"... финал
0
Леди Икс.
От пользователя Елефанта
жуть какая.

Я чот тоже ничего не понимаю. Надеюсь, автор шутить изволит?
От пользователя VladimirGAVR
Мы вместе и по желанию - заданию родителей будем делать улучшенный базис той или иной личности - это и будет ДАР родителей своему ребенку!

Госпади..... Табличку на дите вешает?? Ну, с фамилией того, кого ваяет?

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 15:17]
0
VladimirGAVR
От пользователя Леди Икс.
. Табличку на дите вешает?? Ну, с фамилией того, кого ваяет?


- Табличку на дитё вешает традиционная педагогика: по плану - 95 - 97 % процентов бесталанных. Вас такие "таблички" устраивают?
Я уже сообщал, две-три недели тому назад АИФ опубликовала результаты обследования выпускников: в 2009 году - 80 % девочек с проблемами репродуктивной сферы (: В некоторых центральных регионах, где требования высокие, многие хорошисты не сдали ЕГЭ, и там, где заведомо почти ничего не знают и не учатся - поголовно двоечники стали "отличниками" - то есть, нынешняя система образовани вешает "таблички" наоборот! Вас это тоже устраивает?
В нашей школе все варианты ЕГЭ дети проходят примерно с 3 - 5 лет и от
этой ерунды не волнуются: где-то в 8 - 10 лет со школой мы надеемся полностью покончить, а в 12 - 14 лет будет уже диплом вуза.
То есть , с 13 - 15 лет будут держать на творческой почве: они будут пробовать себя уже как специалисты с высшим образованием: инженеры, программисты, дизайнеры, финансисты...
И мы надеемся, они пойдут дальше: займутся наукой и к 18 годам будут уже магистрами, специалистами или кандидатами наук, или докторами - по американски... :-)
Сами представьте: после 18 ребенку уже не нужно будет учиться и просиживать штаны. :-)
Кто-то начнет создавать новые технологии, кто-то - основывать новые фирмы,
кто-то - делать революции в недружественных странах, за то, что они тут у нас делали, кто-то будет открывать новые области знаний и т.п....
Это будут самые высокооплачиваемые специалисты.
Ну а те, кто кто будет учиться в традиционной школе - будут ещё несколько лет учиться, а там и время будет поджимать - жизнь не бесконечна - очень ограниченный ресурс.
Вас, видимо, это радует - что Вы так понимающе относитесь к традиционному образованию?...
Многие хотят воспитать инженера, милиционера, гаишника, например, банкира...
Что в этом особенного? Зачем табличка?
Ребенок воспитанный с базисом Ленина может быть совершит революцию уже где нибудь на планете в созвездии Альфа Центавра...
Руфь, возможно, благодаря каким-то идеалам, воспитала царя Давида.
Маяковский написал всё это стихами: "Юноше, обдумывающему житье..."
Воспитание на примерах героев и гениев - это самый мощный метод вопитания у всех народов. Ни одна дебилизаторская, в принципе, школа с воспитанием на примере героев не может сравниться.
Но оккупанты приняли решение - исключить воспитание на примерах героев...

Мы просто в нашей школе возвращаемся к традициям воспитания, мы будем уходить от рабского воспитания и обучения: "Страна рабов, страна господ".
В принципе, каждый родитель может воспитывать себе подобных - этого и добиваются традиционные педагоги, сами не зная этого, следуя решениям первых съездов учителей...
Но тогда никакого развития в стране не будет - что и происходит, как мы видим. :-(
Некоторые люди видят вещи такими, какие они есть, и спрашивают: "Почему?"
Я мечтаю о том, чемго никогда не было, и спрашиваю: "Почему бы и нет?", Джордж Бернард Шоу
Люди превзойдут цели, которые сами с ебе поставили, Гордон Драйден
Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль
0
VladimirGAVR
От пользователя Елефанта
перечитайте "Собачье сердце"... финал


- Вы что, специально демонстрируете столетние представления?
Почитайте книгу "Революция в обучении"! :-)
В нашей школе мы даём: 5 языков - до 3-х лет, 10 языков - до 5 лет :-)
Это норма, а дальше дети сами выбирают - всего мы разрешаем им осваивать до 20 языков.
Для любых детишек это не проблема.
Тюленев обнаружил, что на Бали, точнее, на островах Полинезии имеются дети, которые к пяти годам знают по 12 языков!
Так что наши дети не хуже папусов - поэтому методика папуасов у нас в "школе для гениев" присутствует непременно!
Не стыдно Вам так отставать и тянуть назад других родителей? :-)
Впрочем, все это - обычные вещи, банальные даже. Обычные стандарты интеллектики. :-)
Для настоящих гениев у нас другие программы. :-)
Но тут до этого, смотрю, ещё очень далеко. :-(
Ладно, расскажу ещё про одну методиику из "списка Тюленева", которая обязательна для родителей нашей школы.
Так, утверждается, что иудеи обучали детей .. еще с зачатия! Напоминаю, что этот список основан на принципе: "Всё лучшее, что изобрело человечество должно использоваться для воспитания детей!". Цитирую из книги "Если ты еврей", изд. 2-е, 2003 г.:
"Воспитание начинается ещё задолго до его рождения. Считается, что поведение будущей матери, то, что она видит, слышит и делает, влияет на физическое и духовное развитие плода. с. 157.
Ребенок вырастет хорошим человеком ... только в том случае, если с раннего детства он будет воспитываться соответствующим образом. с. 158.
И дальше почти по системе нашего нового, оптимального раннего развития и образования:
Поэтому родители должны позаботиться , чтобы младенец с первых дней жизни слышал слова Пятикнижия (первые пять книг Библии) и видел перед собой только "чистые предметы": "Мезузу", "Тфиллин", портреты праведников, игрушки и изображения только кошерных животных." там же, стр. 158.
Я слышал, что до Тюленева в иудаизме было категорически запрещено показывать какие-либо изображения, как видим, теперь запрет снят. Что касается воспитания до рождения, то в системе Тюленева рекомендуется проходить школьную литературу и хотя бы два иностранный языка. например, до рождения. Знаю, что Тюленев давал всем аудиокассету 1989 года, где только что заговоривший ребенок, которому до рождения читали "Руслан и Людмила" читает эту поэму, как будто давно её знает или слышал! Каждый Фома или Фомиха неверующая сначала пусть внимательно послушает эту кассету, а потом сама решает, принимать пренатальную и перинатальную педагогику Тюленева, или нет? Кстати, я видел, что некоторые грузчики и сторонники Лазарева, который занялся этим вопросом, по моим данным лет через десять, горячо поливают этот метод, почем зря, но не лучше ли тут прислушаться к аргументам, посмотреть на факты и обдумать их логически, чем слушать только свои эмоции и с порога всё отрицать? Бедный наш город! Никакой ответственности за его судьбу!
Цитирую дальше:
"Как уже говорилось выше, иудаизм требует начать воспитание детей ещё до их рождения, что достигается особым поведением их матери", стр. 163.
"Невежда не может быть праведным", стр. 163. Обучение чтению всегда было на первом месте!
"Тысячи лет назад, когда неграмотность других народов была поголовной, когда даже их цари и короли не могли читать и писать, среди евреев неграмотных практически не было, и везде, даже в изгнании, у евреев были свои академии", стр. 164. - напоминаю материал из моего списка, что обучать начинали с самого рождения!
Так что, отрицая предложение создать нашу школу для нового развития и образования гениев Вы не даёте бедным родителям использовать тысячелетний опыт. :-(
0
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
Не стыдно Вам так отставать и тянуть назад других родителей? :-)

а вам не стыдно уверять, что можно гарантировано вырастить Менделеева или Ломоносова по заказу родителей?
От пользователя VladimirGAVR
Каждый Фома или Фомиха неверующая сначала пусть внимательно послушает эту кассету, а потом сама решает, принимать пренатальную и перинатальную педагогику Тюленева, или нет?

еще раз: стимулировать развитие ребенка - это одно, а уверять родителей, что мы по вашему заказу щас вам из чада нового Энштейна сваяем, - другое... первое - рекомендации (причем, результаты которые вы приводите - единичные, т.е. скорее из разряда исключений, чем аксиом), второе - бред
0
Леди Икс.
От пользователя VladimirGAVR
В нашей школе все варианты ЕГЭ дети проходят примерно с 3 - 5 лет и от

Вот идиотизм...Дети мыслят вариантами ответов. Из списка предложенных.
От пользователя VladimirGAVR
где-то в 8 - 10 лет со школой мы надеемся полностью покончить, а в 12 - 14 лет будет уже диплом вуза.

Я считаю, автор не в себе.. Извините.
0
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
Тысячи лет назад, когда неграмотность других народов была поголовной, когда даже их цари и короли не могли читать и писать, среди евреев неграмотных практически не было, и везде, даже в изгнании, у евреев были свои академии

у новгородцев тоже неграмотных практически не было (хотя это не нация, конечно, а жители отдельно взятого города, но все-таки причины-то общие)... потому что и первые и вторые много торговали... а торговля без грамоты - никуда...
От пользователя VladimirGAVR
80 % девочек с проблемами репродуктивной сферы (:

и че - это относится к ЕГЭ? я бы отнесла эту проблему к сфере моды - сейчас модна одежда, открывающая живот и поясницу... отсюда - циститы, пиелонефриты и проблемы репродуктивной системы... ну исчо мона приплести половую распущенность... а вы детям с пеленок про репродуктивные функции будете рассказывать?

От пользователя VladimirGAVR
В нашей школе все варианты ЕГЭ дети проходят примерно с 3 - 5 лет

врете-врете.. вызубрить детенок, конечно, в состоянии, но ПОНЯТЬ (особенно философию худ. произведений) - увольте... какая проблема отцов и детей в 3-5 лет? какая обломовщина? какие сны вер павловн??? какие терзания Пьера, Наташи, Андрея? вы думаете пятилетнему ребенку это интересно? в лучшем случае, он прочитает ВиМ как приключенческий роман (кхммм) и только... максимум, чего можно добиться (я говорю о гуманитарных науках, математики могут привести свои аргументы относительно точных наук) - ребенок будет знать терминологию, даты, основные правила...
кстати, настоящее момента речи "проходят" в вашем посте означает, что школа существует, и вы можете предъявить результаты (т.е. варианты ЕГЭ, выполненные детьми 3-5 лет)? или вы в значении будущего времени его употребили (т.е. реально ничего нет, но вам мечтается, что так должно быть)?

От пользователя VladimirGAVR
они будут пробовать себя уже как специалисты с высшим образованием: инженеры, программисты, дизайнеры, финансисты...

ох ну да... психология же у нас лженаука... переходный возраст - вздорный миф... пубертатный период - выдумка врагов...
флаг вам в руки, но я бы свою фирму мальчегу/девочке, переживающему(ей) первую любовь, не доверила...
ибо ответственность приходит с возрастом, а не с повышением уровня образования
От пользователя VladimirGAVR
Многие хотят воспитать инженера, милиционера, гаишника, например, банкира...

не знаю как многие, но я хочу воспитать просто хорошего, адекватного человека... а какой путь мой ребенок выберет - его дело... это его жизнь, и я за него ее не проживу... да и не собираюсь...

От пользователя VladimirGAVR
Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль

есть большая разница между умом и разумом... ум можно развить, а разум приходит только с опытом... и какие люди нужны во власти - умные или разумные?
0
geny2008
От пользователя Леди Икс.
Я считаю, автор не в себе.. Извините.

постепенно тоже прихожу к этому выводу.... Странно только, что ЕГЭ только в 3 года дети могут сдать... Полагаю, как только в состоянии будет карандаш в руке удержать - уже можно! :-D
0
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
Полагаю, как только в состоянии будет карандаш в руке удержать - уже можно


- Вы над собой смеётесь! :-) Почти на десять лет отстаёте.
Я информирую о методиках тех, кто понимает
По программе "Менделеев" ЕГЭ - это не конечный результат учебы 12 лет в школе, плюс 7 лет до школы, а начальный для в школе наших гениев.
Были уже случаи, когда ребенок годовой курс ЕГЭ по химии сдал в ... 1, 5 года!
Вы можете сдавать через 15 лет - никто Вам не возбраняет. :-)
По программе "Репин-Шилов-Глазунов" дети в три года могут далеко не только уже карандаш держать...
Ну, а по программе "Боголюбов" в полтора года уже был случай что и физику "мезанику" малыш прикончил... Напоминаю, по методике Боголюбова - в 12- лет - уже аспирантура :-)
А так в три года покончить с ЕГЭ - это нормальная норма.
Конечно, это - у нас в школе для гениев, а Вас в Вашей школе просто дурачат оккупанты уже восемьдесят, или сколько там лет...
Но для таких результатов мы начинаем с пренатального обучения (не путать с перинатальным обучением!) по системе Тюленева - можете найти и почитать :-) Для этого школа проводит консультации с каждой беременной, будущей мамой. :-)
Я сообщаю только о фактах, и ничего отсебя не добавляю.
Факты - это воздух чего-то там... :-). Но Вы, похоже, дышите не воздухом фактов, а чем-то иным...



[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 18:00]
0
Леди Икс.
От пользователя VladimirGAVR
Были уже случаи, когда ребенок годовой курс ЕГЭ по химии сдал в ... 1, 5 года!

Нас разводят...
Кстати, что такое годовой курс ЕГЭ?
От пользователя VladimirGAVR
Факты - это воздух чего-то там.

Чё курим, автор?Чем дышим?
2 / 0
От пользователя VladimirGAVR
Были уже случаи, когда ребенок годовой курс ЕГЭ по химии сдал в ... 1, 5 года!

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя VladimirGAVR
Были уже случаи

письменно сдавал или устно? дети в 1,5 года не все еще внятно говорят. может его не так поняли? :-D
0
VladimirGAVR
От пользователя Асфальтоукладчица
письменно сдавал или устно


- По началу мы сами составляем свой ЕГЭ, по тем знаниям, которые ребенок знает - и мы об этом точно знаем. Ребенок показывает пальцем, выбирает нужный ответ из списка.
"Покажи среди картинок, где твоя мама?" Вы что, всерьёз думаете, годовалый ребенок не сможет ответить, указать? :-)
"Покажи в списке слов, как зовут нашего кота?"
Даже это может ответить:
"Покажи, где асфапльтоукладчица, где лётчица и где мороженщица?"
В общем, тут мы всё это давно прошли.
Например, вопросы типа: "Укажите какой элемент в списке металл?"
"Какая формула Ньютона в списке верна?"
Ну, и в качестве шутки или наших дальнейших планов:
"Выберите дату из списка, когда Петр Первый победил под Полтавой?"
"Выберите, подо что Анна Каренина бросилась?" (шучу) :-)
Как Вы сами понимаете, составление вопросников ЕГЭ это необъятное отмывание денег. Некоторые горько замечают, можно организовать так, что весь резервный фонд или бюджет на это уйдет!
К примеру, для понимания приведу самые простые вопросы:
"Укажите, какая буква в списке согласная (шипящая, звонкая и т.п.)"
"Укажите в списке число, делящееся на два", или "укажите в списке простое число", или "ноту, с которой начинается каждая октава"...
Тут устно не надо отвечать, и ответит - укажет - даже ребенок до одного года. :-)
И что, вы думаете, полуторагодовалый или трёхлетний ребенок не сможет ответить на вопросы, если он занимался по системе методик Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"(1995), или "Считать - раньше, чем ходить?" и "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Предпринимать - раньше, чем ходить" (1998)?
Всё это - уже лет пятнадцать, как пройденный этап в развитии новой педагогики интеллектуального развития, системы МИР, интеллектики...
Кстати, могу привести мнение президента Медведева о содержании ЕГЭ по истории...
В частности, было доказано, что некоторые ЕГЭ по некоторым предметам даже трехлетний ребенок может сдать! - то есть, утверждаем это между нами, - это наше ноу-хау.
При занятиях по метдике Как воспитать президента", то есть по книге "Когда начинать воспитывать будущего президента?"(1996 г.) ребенок к году знает ВСЕ страны, флаги, столицы всех государств. Желающим родителям предоставляется запись телепрограмм в прямом эфире, которые прходили в 2003 году, на первом канале с Ларисой Вербицкой, которая экзаменовала полуторагодовалого ребенка, который, действительно, еще только начал говорить, по химии, географии.. :-)
Ну и родителям дают телепрограммы, где Сафронов тоже экзаменовал по географии, спискам писателей и т.п.
По секрету, я вам уже сказал, что были случаи, что ЕГЭ сдал даже полуторагодовалый...
Колнечно, всё это не так просто - но в нашей школе для гениев каждый ребенок это делает с радостью, как складывает пирамидку, или "Играет в Ньютона" - см. в Интернете.
При использовании некоторого подмножества перечисленных методик с ЕГЭ мы заканчиваем к 3 - 5 годам.
Остается время для творчества и свободного развития ребенка, приобщения к более сложным вещам, чем школьные предметы, содержание которых, по оценнкам авторов методик, составляют 5 - 8 % от нужных ребенку знаний. :-) .
Собственно, школа - это для нас самый начальный уровень. Её в системе образования Тюленева рекомендуют прходить ещё на стадии беременности. Методика создавалась для дальних космических перелетов - в СССР это серьезно планировалось, вот там традиционная система образования никак не подходит :-)
Желательно родился ребенок - уже почти умеет читать, считать и т.п. "Почти" - это надо примерно два - три месяца, чтобы убедиться, что это действительно так.
Так что мы пока ещё уверены, что даже в нашем Мухдрищенске найдутся патриотичные мамы и беременные, которые "захотят для батюшки царя стране родить не только богатыря, но и гения" :-)
Это так, просто в рифму :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 03:27]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.