Как нам обустроить школу для наших одаренных детей, будущих гениев?

VladimirGAVR
От пользователя Елефанта


- на все эти я отвечал раньше: методики российских педагогов новаторов потому и являются суперэффективными, что они основаны на играх, на том, что делает ребенка счастливым и увлеченно занимающимся познанием и развитием своих способностей и т.д. и т.п. Понять могут только те, кто сумел придвинуться к тем результатам, которые вызывают такое бурное неприятие: но это не означает, что виноград зеленый. ...
Осуждать результаты из-за того, что вы их не получили не стоит - нужно попробовать почитать и освоить эти методики.
Вы делаете предположения, что там зубриловка и муштриловка - но как раз новые методики против этого выступают!
Об этом здесь уже сказано раз пять... Мы крутимся на одном и том же месте.
Мы все осуждаем традиционный гербартовский подход, хотя сами, кроме него ничего не знаем и знать не хотим!
Всё, чему в традиционных вузах педагогов не только не учат, но и навсегда кодируют от того, что лицемерно называют "любовью к детям".
Внимательно почитайте предыдущие темы и сообщения: жизнь доказывает, что антидетский штаб - РАО - и педвузы массированно и тотально кодируют педагогов на такой подход неприятия каких то новых результатов.
Радикальная точка зрения здесь уже высказывалась:
В результате педагогов учат таким методикам, что российские дети уже к школе отстают на 6 - 7 лет, а к 19 - 20 годам в некоторых опережают наших школьных детей на ... 20 лет!
Конечно, это "тупые ариметическеие расчеты" - Вы можете предложить свою методику оценки отставания наших детей. Пожалуйста - сравним. :-)
Конечно, не все методики конкурентов наших новаторов гармоничны - мне кажется, гармоничной является только наша, российская система педагогов- новаторов, о результатах которой я рассказывал и которая не внедряется, как я понял, аж с 1998 года!

- То есть, в детских садах и в школах творческое и другое развитие стоит на месте, тогда как некоторые педагоги - конкуренты в других странах успешно развитают детей - "слепо используя случайно подобранные правильные методики".
Не они их изобрели. Но это не умаляет заслуг педагогов, что они в точности исполняют предписания авторов, как бы давно правила и заповеди не были написаны :-) Например, почему мусульманские дети не пьют и не курят, в азартные игры не играют? Это надо такую методику придумать, чтобы такому обучить и так воспитать! :-)

Повторюсь.
Система Никитина высвобождает три года от школы на свободное развитие.
Система Шаталова сокращает сроки обучения в три раза не зубриловакой, а своей эффектиностью и удивительной легкостью для детей. Дети счастливы и не только на отличнро всё усваивают, но и имеют несклько лет свободного времени, которое могут использовать на физическое, эстетическое, культурное развитие, попутно по такой же системе получая одно высшее образование за другим...

От пользователя geny2008
каким образом Вы предлагаете это реализовать? Только конкретно и предметно, пожалуйста, ответьте. Если можно...


- Я об этом тоже неоднократно писал: организовываю школу, ищу помещение и хочу найти вменяемых родителей, и педагогов, способных к обучению".
Правда, педагогов, способных к обучению найти не реально - в этом я давно убедился. Придётися искать среди в банке резюме менеджеров или домохозяек, среди тех, кто пишет: "способна (способен) к обучению" :-)
Кто как хочет, а я буду организовывать школу с единомышленниками, где нанятые и переподготовленные педагоги будут обучать по лицензиям Шаталова, Никитина, Тюленева, Зайцева, Князева и других, только российских педагогов-новаторов, и буду стараться дать детям два - три высших образования до 18 лет :-) Воровать методики я не имею права - четвертая часть ГК этого не позволяет, да и методика - это не кусок колбасы...
Вон, настоящей системе Монтессори обучают не менее одного года, прежде, чем дают сертификат. :-)
Ни при каких обстоятельствах западных методик, например, не будет в моей (нашей) школе - потому что я не могут быть уверенным, кто и что за ними стоит?
Ведь в методике достаточно изменить два - три слова, как она будет давать противоположный эффект! Я, например, хочу чтобы в этой школе за правило:, записанное в Уставе, чтобы меня, как педагога контролировал автор методики, который не даст мне ошибиться и вовремя поправит меня.
По этой причине я конкретно ссылаюсь на авторов и названия методик.
Можно конечно, изобрести методики заново, лет через тридцать, или умыкнуть и переименовать, как делают,наверное, многие "собственная переработанная". :-)
Но, на самом деле, я считаю, что любая методика намного сложнее, чем космический корабль. :-)
Поэтой причине наши частные школы и центры раннего и сурерразного развития мне напоминают сообщества аборигенов, которые украли ракету "Восток" или "Поларис", и не знают, что на ней делать?
Аборигены сидят, лежат, загорают, или разукрашивают её в цвета своего невежества и т.п. :-)
Что еще? Конретно штатное расписание показать?
Методики - это главное - я их перечислил. Главное - суметь не испортить методику - в этом задача педагога, который по определению - рабочий производства образованных людей, работающий по строгой технологии, которая гарантирует тот или иной результат.
Педагог не должен заниматься отсебятиной, потому что он получает деньги за качественный продукт своего труда: образованных и счастливых детей.
Это его работа. Вот такие педагоги нужны - которые способны выполнять высокотехнологичный педагогический процесс.
Исследователи - они проводят эксперименты, по чьёму то заказу на чьи то или свои деньги. На эксперименты ушли годы.
если кто получил более лучший результат, чем перечисленные - тогда мы, в нашу школу купим у него лицензию! :-)
Раскрывать их ноу-хау никто мне права не даст. Вы же пьёте кока-колу, не спрашиваете состав? Если попробовать разгласить секрет кока-колы - то можно остаться и без кока-колы, и без квартиры...
Если я не умею исследовать, или не знаю деталей педагогических методик, или я не умею вести педагогический процесс - тогда буду организовывать школу и подбирать педагогов и собирать методики и лицензии.
Но если не будет спроса на гениев, как здесь, то что я могу сделать? Тогда пусть воспитывают "не гениев" в обычном детском саду или в традиционной школе.
Что ж, вот и думаю: попробую поискать желающих в других городах, в Москве, в Стамбуле, в Нью-Йорке, или в Израиле... Не факт, что там нужны гении... Но, вот в Германии в офф-топе просят помочь - там Британский Совет душит - за 750 евро обучает детей британской грамоте и культуре, словом, вербует будущих британских агентов... Русских германцев там много! :-)
На кой ляд мне и моим детишкам жить среди "не гениев"? Не гении, как показывает сегодняшняя история России вымирают миллионами в год, и что их ожидает?
Опять много буковок, но, надеюсь, не слишком сложно я пишу?
0
Марыля
От пользователя VladimirGAVR
и хочу найти вменяемых родителей, и педагогов, способных к обучению".

возьмите меня, честное слово, я
От пользователя VladimirGAVR
способна (способен) к обучению"

Я действительно считаю, что 11 лет общеобразовательной школы - бред.
Я действительно считаю, что в наших школах нет цели "увлечь ребенка знаниями", нет индивидуального подхода к ребенку, как к личности.
Дети "просиживают" эти школьные годы. От нечего делать они в лучшем случае тупеют от телевизора.
Надо развивать наших детей, всесторонне развивать (не только интеллект). И действительно, в компании единомышленников это будет проще сделать.
Единственное, с чем пока рано выходить (на мой взгляд) - это с кучей высших образований. Цели ставить надо, достаточно амбициозные, но не настолько, чтобы повергнуть в шок 99% родителей. :-)
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
Но если не будет спроса на гениев, как здесь, то что я могу сделать?

Ну, форум не конечная инстанция. А зачем Вам для начала нужен спрос на гения? Выращивайте себе, а потом выступайте с готовым предложением.

От пользователя Марыля
Я действительно считаю, что 11 лет
общеобразовательной школы - бред.

Я тоже считаю, что появилось достаточно много ненужной информации, за счет чего увеличено время обучения. Часть предметов можно оставить только факультативно. А по литературе я бы больше отвела часов на написание сочинений. Люди не умеют говорить! Тесты бы точно убрала.
Как видите, многие согласны, что нынешняя система образования далека от идеала.
Но Вы с флагом и криком о гениях и 5 высших образованиях к 18 годам, да окончанием школы в 12 лет просто пугаете людей. :-)
1 / 0
правильно ли я поняла, что ваша цель сейчас - найти спонсора, который выделит деньги и доверит именно вам создание школы и подбор педагогов?
1 / 0
От пользователя Кобра.
правильно ли я поняла, что ваша цель сейчас - найти спонсора, который выделит деньги и доверит именно вам создание школы и подбор педагогов?

т.е. на самом деле чувак хочет денег, а не потрындеть(((
1 / 0
не знаю. спрашиваю. может, потрындеть.
а может благородная идея. это хорошо. вот тока надо думать, способен ли он ее воплотить.


[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 00:35]
1 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
правильно ли я поняла, что ваша цель сейчас - найти спонсора, который выделит деньги и доверит именно вам создание школы и подбор педагогов?


Да, примерно так.
Уточним: главное
Поэтому мы должны взять на себя создание школы, подбор и обучение, или переобучение кадров, подбор методик и методический контроль,
и конечно, безусловное выполнение стандартов образования, но по таким программам, которые обеспечат не только выполнение государственных стандартов, но то, что должно в итоге в этой школе получаться: дети легко справляются со школьными программами, сдают экстерном, и незаметно для себя выходят на уровень высшего образования. Затем тоже сдают экстерном и, в такой игровой, состязательной форме получат диплом о высшем образовании.
Здесь правильно писали, что если первый диплом получить трудно, то следующие можно получить гораздо легче - пока весь алгоритм обучения в вузе, или по вузовской программе у ребенка в голове.
Если не делать большого перерыва, то этот уровень квалификации в деле освоения нового или смежного материала детям можно повторить два-три раза, надо только сделать так, чтобы они увлеклись этой идеей. Это и есть одна из будущих задач школы: чтобы дети увлекались, пока учатся, учёбой, а не дуротой всякой...

- Спонсорство, в принципе, это - один из вариантов, и здесь главное, чтобы спонсор не "кинул" на каком- то этапе - потому что дети то уже начнут заниматься, получат установки, мы их настроим на определенные перспективы, рубежи... :-) Да и родителей мы тоже обнадёжим ...

Если спонсор - частное лицо - то с ним нужно решать, "что он будет о этого иметь"... Так? Пусть присылает свои пожелания - мы оперативно решим, согласуем и постараемся удовлетворить такого спонсора. Такому спонсору может быть мощная реклама или имидж. Он будет настоящим благодетелем нашего города! Человек, который породил плеяду гениев, которые осчастливят, будут развивать наш регион. а может и страну и т.д.

- Инвесторство. Если спонсор - инвестор - тогда пусть тоже, срочно присылает свои пожеления - мы согласуем бизнес - план, попробуем.

- Соучредительство в кооперативной школе. Родители покупают пай, и платят ежемесячные взносы, как в любом кооперативе ЖСК, ГСК и т.п.
Если переезжает в другой город - продает пай. Ребенок окончил школу - тоже. можно пай продать. Но не у всех есть досаточно денег на пай? Я думаю, такой пай может купить для своего внука теща или свекровь... Или какой-нибудь спонсор.
Вдруг через год стоимость вашего пая вырастет в пять раз?
Тогда зачем деньги в Сбербанке хранить?
Тогда те родители и педагоги, которые поверили получат лучший в мире кооперативный банк одновременно с лучшей в мире школой :-)
Эта идея мне гораздо важнее, чем нарубить денег" :-)
Я вообще считаю все обычные нынешние банки неправильными, кроме японских - они там уже много лет всего 0.3 процента берут. Представьте, какая смешная ипотека! Я согласен с книгой "Когда начинать воспитывать будущего президента", что всех банкиров, которы берут более 1,5 % (как в Китае), или больше максимум 3 % - это аморально, и всех надо просто поправить, или, во всяком случае, отлучать от финансов: ясно, при таких финансах страна идёт, бежит к гибели. :-(
Так сделал Рузвельт 1933 году и - указом понизил учетную ставку рефинансирования спас страну от Великой Депрессии :-) . Такие мои убеждения относительно денег.
Вы то согласны с подготовкой именно таких финансистов и президентов?
Преодолеть такую кошмарную пока финансовую политику можно только в такой школе: деньги будут не только давать отдачу в виде детей - гениев, но и паи будут расти в цене многократно. Это - побочный результат школы, которой управлять должны, в принципе, сами пайщики..

- Если это родители среднего класса - они смогут стать тоже спонсорами, только очевидно, коллективными, но их вклады производится так же, как сейчас - какая-то сумма идёт на нужды школы, на какие-то конкретные потребности.

- Если спонсор - государство или муниципалитет, мэрия, город - тогда он может отдать школу или детский сад и заключить договор.

- Лучше, если город отдаст половину школ, потому что иначе старые школы, их диретора задавят новые количеством. Это мы уже проходили: так душили Макаренко, Шаталова и других. Зачем наступать на старые грабли?
В принципе, как я понял, имеется виза Первого вице премьера Правительства, что - 30 % школ можно переводить в новую систему оптимального образования.
Но это должна быть воля субъекта Федерации, он должен не боятсья незаконных окриков из Миннаукообраза, если вдруг там ещё остались идиоты. :-) Будущее области, - дети и кадры, - должно быть в руках области или города, в рамках Закона об образовании, разумеется, но и город - область могут использовать возможности Конституции, которая гарантирует свободу выбора образовательных программ.
Если город или область выберет "программы воспитания всех детей гениями" - это будет лучший вариант, потому что не будет тех, кто будет выглядеть "бледно" и начнёт делать подкопы, писать письма и т.п.. Представьте, как они будут чувствовать себя со своей технологией выдачи в 19 лет только аттестатов зрелости, тогда как соседняя школа даёт ребенку гораздо больше :-).
Только если таких школ будет достаточно много, они сумеют отбиться от устаревшей системы.
Если удастся сделать только одну или несколько школ, тогда они должны выпадать из общей массы сразу, как школы для одаренных и талантливых детей, или вообще не афишироваться, числиться как специальная физмат школа и т.п.
Город может выбрать любой из перечисленных уровней подготовки - соответственно мы сделаем ту или иную школу.

В любом случае, мы будем стремиться к максимуму, но какой-то общий, приемлемый стандарт нашей школы я и предлагаю выработать.
Пусть это будет Школа, которая дает не только аттестат, но и одно, пусть самое легкое высшее образование до 18 лет"
Пойдет?
если пойдет - то давайте предложения - что это будет за высшее образование?

Перечислю, что уже проверено и что под силу детям до 18 лет, и не потребует лабораторных работ, больших инвестиций в оборудование, а нужны только компьютеры дома и в классе.. :
1. Экономика и бизнес - получили до 16 лет
2. Педагогика и психология. - до 16 лет
3. Экономика и право. - ... до 16 лет
4. Иностранный язык. - тоже
5. Всякие международные финансы, инвестирование... - до 18 лет
6. E-бизнес, Интернет торговля, web - дизайн, сети, программирование...
Дети это легко схватывают.
У кого какие соображения?
Давайте выберем, что будем давать своим детям.

От пользователя Марыля
возьмите меня, честное слово, я

- тогда присылайте резюме и Ваши пожелания - потому что мы можем это учесть.
Если Вы склонны к административным, менеджерским работе - это одно, а если к исследовательской - тогда будем готовить место в аспирантуре... Если кто есть экономист - тоже дел невпроворот.
Здесь много научной тематики, которую надо должным образом выполнить и оформить. Сами понимаете, сколько тут нового и требуется подготовить специалистов в области выращивания гениев", которые смогли бы работать на уровне кандидатов и докторов...
Поэтому присылайте всё, что посчитаете нужным - для того, чтобы мы могли максимально учесть Ваши устремления и ваши возможности.
Гарантируем, что эта информация будет использована только для предложения по работе в обустраиваемой школе!
Точно так же все другие, кто желает, чтобы вопрос начал решаться - хватит слов, надо и вам попробовать свои силы в новой педагогике.
Мы в школе предлагаем использовать принцип, напоминающий некоторые моменты "корпоративного образования": если родитель работает в школе, то такой родитель, естественно, имеет определенные льготы. Например, его ребенок может учиться бесплатно.
В принципе - Вы можете пока предлагать варианты тех льгот и преимуществ, есл иродители будут работать в этой школе на той или другой должности. :-)
У нас, конечно, уже имеются положения по ряду позиций, но вдруг кто-то что-то предложит интересное!

От пользователя Марыля
Я действительно считаю, что 11 лет общеобразовательной школы - бред.
Я действительно считаю, что в наших школах нет цели "увлечь ребенка знаниями", нет индивидуального подхода к ребенку, как к личности.
Дети "просиживают" эти школьные годы. От нечего делать они в лучшем случае тупеют от телевизора.
Надо развивать наших детей, всесторонне развивать (не только интеллект). И действительно, в компании единомышленников это будет проще сделать.
Единственное, с чем пока рано выходить (на мой взгляд) - это с кучей высших образований. Цели ставить надо, достаточно амбициозные, но не настолько, чтобы повергнуть в шок 99% родителей


- Я с Вами полностью согласен, цели нашей школы нужно ставить с учётом подготовки родителей.
Можем декларировать миниум: одно скромно высшее образование в качестве приложения к "аттестату".
Но если даже это мы попытаемся сделать, то другие школы на нас обрушатся.

Мы рассматриваем вариант, который уже кое где получился:
школа на 20 - 40 человек за городом, в паре коттеджей.
Типа маленького Кембриджа :-)
Пока что мне видится, что лучше три коттеджа рядом: 1) школа, 2) детский сад, и 3) часть пед. коллектива, кто должен быть постоянно на работе :-).
Дело в том, что значительную часть детей родители оставляют, потому что у детей полная программа не только учебы, но и культурного отдыха и творческого развития :-)
То есть, имеется программа полного пансиона и полупансиона.
Я так же за то, что во многих помещениях будут установлены видеокамеры, чтобы родители могли, - в любой момент, - через ноутбук и Интернет полюбоваться своим чадом: чем он занимается? Играет в футбол или на скрипке, или синтезаторе, или торгует на бирже? :-) Или "хакает" серверы? :-) - :-(
Дело в том, что некоторые дошкольники могут ходить и успешно посещать занятия школьников, если им это нравится, и наоборот - некоторые пробелы школьники будут восполнять в здании дошкольников - по желанию, конечно.
Вот и нужны пожелания в программы для пансиона тоже.
Чем хорош этот вариант?
Это - кооператив, и педагогам будет нечему завидовать - они сначала будут говорить: "Ну и пусть родители с жиру бесятся!".
А когда гении пойдут на поток, они объявят: "Ну это, само собой - частная школа для супер - одаренных детей! Насобирали, отобрали со всего города самых наилучших! Если родители рождают одаренных детей - мы то тут причем?" :-)
Поэтому этот вариант позволит хоть что-то сделать, без вмешательства и попыток закрыть "лавочку".
Вот как только деньги выделяемые на образование, на контроль, на инфраструктуру, методическую поддержку, на коммунальные услуги забрать из бездонной ямы бюджета?
Тут надо подключить юристов и сделать Постановление мэра или губернатора. Или придется Указ президента проталкивать.
Я думаю, что если заинтересовать, собрать детишек у местных чиновников, то они нас поддержат и не дадут сообществу "традиционных педагогов" строить козни. :-)



[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 12:40]
0
От пользователя VladimirGAVR
Спонсорство, в принципе, это - один из вариантов, и здесь главное, чтобы спонсор не "кинул" на каком- то этапе

больше реальна опасность, что вы потратите любое количество денег, ничего не создав :-(
очень много гм.. расплывчатых мечтаний..
а как с реальным опытом работы с живыми детьми...
Был такой проект в Ставропольском крае...

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 16:41]
1 / 0
NA@KA
От пользователя VladimirGAVR
 VladimirGAVR

и всетаки если у вас есть своя авторская программа разработанная от началки до выпуски идите в ИРРО там люди грамотные могут на год по закону опрабировать в школе а дальше вынесут вердикт быть или не быть а так попусту тратить время на переписку с нами.... вы нужны РОССИИ
0
VladimirGAVR
От пользователя NA@KA


От пользователя NA@KA
идите в ИРРО там люди грамотные могут на год по закону опрабировать в школе а дальше вынесут вердикт быть или не быть а так попусту тратить время на переписку с нами.... вы нужны РОССИИ


- Спасибо!
Но там сидят враги народа, я не только там был - они не хотят выносит вердикт себе, и говорят: нам нужно своих детей кормить, и получать хоть малые деньги, поэтмоу пусть дети и дальше работают на нас - до 10 класса, до 12-го, а там глядишь, до 14-го класса... Ведь мы делаем всё, чтобы учились детки всё хуже и хуже! А Вы нам мешаете деньги зарабатывать! Нам не нужно сокращение сроков, повышение качества! Мы рабы, и как можем, будем вас дурачить - всеобщим саботажем учительства, а РАО и ИПКРО нас прикроют. Психологи тоже нуждаются в деньгах: они нам, родителям, скажут: "сами дураки, вот поэтому и дети у вас не могут учиться!
Вот вам 12-летка, вот Вам ЕГЭ - а дальше мы требуем ввести 14 летку!
Потому что ваши дети ни на что не способны!"
Неужели Вы не видите даже эти ФАКТЫ!
Вот какие планы в ИПКРО и в нашем Министерстве...
Для них наши дети - это материал для эксплуатации.
:-)
Но педагоги не виноваты - такую антидетскую жизнь им устроили глобалисты - "плохие дядьки" из-за океана.
Скачайте и посмотрите фильм Дух времени"! Тогда поймете, что происходит, если переведёте что там показывают и на образование.
ИПКРО, ИПКИРЫ, и все другие Институты, педвузы и программы десятилетиями и в первую очередь контролируются "плохими дядьками".
Я все их прошел, со всеми говорил.
Только прозрение родителей и их ответственность перед будущим своей семьи и детей помогут им спастись, если, конечно в них пробудится хоть какой то здравый и трезвый ум.
Сверху все пока что блокируется.
Здесь нас, родителей тоже блокируют выпускники ИПКРО :-(
Вы что, хотите, чтобы они и меня сделали в этом ИПКРО таким же зомби? :-)
Надо потребовать и внедрить в школе - систему Шаталова, в детском саду - методики Зайцева и Тюленева, Никитина и Скрипалева - и всё! :-)
Ничего не надо придумывать - лучшие результаты обучения, физического развития и здоровья уже достигнуты, технологии отработаны и доказаны во многих странах - и вот эти самые ИПКРО и К десятилетями об этом знают и специально дурачат педагогов и психологов, чтобы те, не дай бог, не помогли родителям разобраться, что к чему. :-)
Мафия бессмертна?
Это зависит от нас, родители.
0
VladimirGAVR
От пользователя Елефанта
предлагаю растить сразу Бога... че уж размениваться на президентство, если знаешь и умеешь практически все....


- на самом деле, в перечне уже реализованных методик на этом сайте как раз имеется "Методика воспитания основателей мировых религий".
Это вам не подойдет?
Почему?
Это особенно актуально в некоторых индуистских странах :-) там живут уже много больше миллиарда людей.
Я там, на этом сайте, читал, что на острове Бали, что между Австралией и Индонезией, имеется около тысячи богов :-)
Он так и называется: "Остров тысячи богов".
В каждой семье кто-то придумывает себе очередного бога, если вдруг очень захочется... Оказывается, там каждый просто обязан быть ... основателем религии! Чем мы хуже Балинезийцев?!
Предлагается каждому ребенку уметь основывать религии и придумывать богов, чтобы не было неврозов. Чтобы не развивались комплексы неполноценности. ... Конечно, не все боги выживают и размножаются среди Балинезийцев. Наверное, они не знают нашей методики.
Там пишут, что вместо цветников, как у нас, когда едешь по улицам городов и деревень Бали, вместо клумб у домов стоят постаменты, где каждый член семьи выставляет своих богов!
Чем больше богов в семье - тем более почетно!
И что Вы не съездите на Бали?
Вот приехали бы, и сами нам бы рассказали, как это актуально теперь. Там, наверное, "на ура" бы пошла "методика воспитания основателй религий". :-)
Я к этому обращаю внимание потому, что уже есть и скоро многобожников индуистов будет в десятки раз больше, чем христиан.
С малым числом богов наши дети будут выглядеть очень бедными духовно...
Наша экономика будет во много раз меньше, чем их экономика и т.д. и .т.п.
Получается, чтобы выжить, наши дети должны всё уметь, в том числе клепать богов и уметь быть основателями религий. ...
Даже для того, чтобы не платить безумные налоги надо быть основателем какой нибудь религии...
Почему мы должны лишать ребенка такого умения?
А вдруг ему придется жить среди индусов? Тоогда по тому. каких богов ребенок изобрёл, какие религии он основал, к нему и будут относится - отнесут его в касту либо брахманов, либо кшатриев, либо ещё куда...
Я ищу методику основания каст, чтобы наши дети смогли в многокастовом обществе основать какие нибудь особые касты...
Иначе их могут не пропустить ни в какую из существующих, и тогда европейцы вообще останутся не у дел :-(
Так что Ваш вопрос вполне уместен. :-)
Есть такая методика, не отставать же нам и нашим детям от Балинезийцев!
Кроме того, хорошо известно, что большинство религиозных сект созданы ли бо црушниками в качестве дипломной работы либо доктороской по специальным социально-психологическим технологиям диверсий, либо подхвачены спецслужбами из числа более менее удачных религий, созданных энтузиастами одиночками по тем или иным причинам.
Так чем же наши дети хуже дипломников спецслужб?
Об этом можно много рассказывать, но все их цели примитивны: все они внушают своим верующим, что Иисус или другой мессия вернется или придет, почему-то, из за океана, илои поставлен из США, как Саакашвили, Ющенко, польские братья, да и почти все другие политики в прибалтике... Все сильные секты и религии преследуют только политические цели и это легко доказать документально. :-)
Вы же не хотите, чтобы вашим детям влияли на мозги, насаждали мракобесие и зомбировали голосовать на выборах за иностранных марионеток? :-)
Так что эта методика очень даже необходима. :-)



[Сообщение изменено пользователем 23.08.2009 03:50]
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.
Был такой проект в Ставропольском крае...


- это дело знакомое и оно тоже учтено - все предлагаемые мною решения я стараюсь делать надежными на 100 %.
Там, в Ставрополе получили предложения - украли идею, хотели украсть методики - получили большие деньги. Пытались реализовать методики "сами с усами", испортили их отсебятиной и на этом дело загубили.
Мозгов у этих воришек - менеджеров от педагогики, повидимому, не было и нет. И не будет. :-)
Чтобы создать методику и получить результаты в педагогике- нужно десятилетиями быть фанатиком и трудиться круглосуточно, чтобы что-то получилось.
Наверное, это так:
"Не позволяй душе лениться!
Что б воду в ступе не толочь,
Душе положено трудиться
И день и ночь, и день и ночь!"
Большинство плагиаторов не понимают, что надо хотя бы в точности повторить то, что пишет и создал автор методики за многи десятилетия.
А для этого есть только одно решение: нужно покупать лицензияю и на законных основаниях консультироваться и внедрять. Или многие десятилетия иссследовать.
Как японцы из средневековья поднялись до современной технологии?
Они покупали лицензии, долго старались учиться и делать качественную продукцию, и только потом начинали модернизировать продукцию и т.п.
Научившись в точности повторять, они смогли через много лет превзойти.
Масару Ибука для этого детей с детского сада приучал к своему заводу SONY - детские сады, как я понимаю, у него были прямо на заводе.
И только дети смогли или осмелились вскоре делать лучше, делать по другому, чем западные аналоги...
Ставропольские несостоявшиеся плагиаторы имели всё, что было нужно - не было только чести и совести :-)


[Сообщение изменено пользователем 23.08.2009 03:54]
0
всюду враги, значит..
1 / 0
Самое худшее, что встречается сейчас в системе образрвания, это девочки-выпускницы (не, мальчики-прожектеры не лучше, но они обычно до детей не доходят), считающие, что выучив какую-то методику они стали педагогами, а если при формальном соблюдении ее ни черта не выходит, то это им попались плохие дети... :-(
А Учителя, которые умеют работать с детьми - ценность независимая от методики.
Увы, для многих реформаторов, не работавших реально, методики и собственные благие намерения самодостаточны, дети только мешают..
Видела, например, девушку-психолога, взявшуюся платно занимающийся с группой гиперактивных малышей. У нее случилась буквально истерика: "Я им пытаюсь провести сказкотерапию, а они не хотят тихо сидеть и слушать!!!"

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2009 15:50]
1 / 0
Ну, и хде яму под Ембридж копать надоть? ;-)
0
VladimirGAVR
От пользователя Кобра.


Вот именно1 Педагог должен давать гарантию качества своего труда, как любой специалист или рабочий :-)
Это делает Шаталов, Скрипалев, Тюленев и делал Никитин. :-)
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
делал Никитин.

У Никитиных было много ошибок, и не только с 1 ребенком.
А вот насчет Никитинских пособий - да, увлекательные кубики. Только вот я ребенку купила, а он все задания выполнил - и бросил, надоело, скучно стало. А у Никитиных была целая глава, как правильно играть, чтоб ребенок поэтапно учился, да чтоб веры в себя не терял.
Нет ни одной методики, которая была бы верна для всех. И не может ее быть.
0
VladimirGAVR
От пользователя BORODA (c)
Ну, и хде яму под Ембридж копать надоть?


- Лучший пример этому даёт Томск. Вырыли ямы и построили несколько "больших коттеджей", и не только под Кебридж.
Там университетский комплекс выполнили в форме зданий под Сорбонну, Гарвард, Кебридж и другие... :-)
Правда было это ... 122 года тому назад :-(
Но пример хороший - если договоримся местными инвесторами и рулилами, тогда можно будет построить для наших детей и самых самых вумных педагогов свой не только Кебридж, будем копать яму для Гарвардо-Сорбонну-Кебриджа и же с ними. Но это - только внешне.
То, что программы будут лучше, чем там вместе взятых я готов гарантировать :-)
Почему именно так надо?
Потому что когда ребенок (студиус) знает, что много раз входит в здание, скажем, Сорбонны, и занимается там, например, анатомией, он поневоле старается быть на уровне. :-)
А если и в других, самых лучших в мире университетских зданиях хотя бы в туалете побывал, то это его на подсознании возвышать будет. :-)
Допускаю, что Борода сейчас предложит все туалеты в нашем славном городе построить в форме самых выдающихсмя зданий планеты... Конечно, в уменьшенном виде. :-)
Это было бы замечательно - тогда все туристы начинали свои турне не с Парижа, а с Екатеринбурга, и центр мирового туризма переместился бы к нам... :-)
0
Марыля
А меня пусть даже на начальном этапе больше всего волнуют 2 вопроса, связанных с открытием подобных школ.
И это не условия проживания, не здания, не методики.
1. Как научить ребенка реагировать на отношение к нему других людей-детей. Как психологически ему справиться с тем, что он другой и как приспособиться к реалиям нашей жизни. Это не уровень интеллектуального развития. Здесь нужны психологи, но не те, кто учит приспосабливаться...
2. Извечный вопрос связи деньги-способности. Наверное, можно и богатого избалованного и не очень одаренного с рождения ребенка сделать гением, но при этом "ломоносовы" пойдут стороной :-(
1 / 0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
Сорбонну


От пользователя VladimirGAVR
Кебридж

Извините, а почему Вы ТАК пишете эти названия?
0
От пользователя Марыля
Как научить ребенка реагировать на отношение к нему других людей-детей. Как психологически ему справиться с тем, что он другой и как приспособиться к реалиям нашей жизни. Это не уровень интеллектуального развития. Здесь нужны психологи, но не те, кто учит приспосабливаться...


Ну тут я думаю, все довольно просто. НЕ вдалбливать ему, что он ДРУГОЙ. Учить нормально общаться со всеми, независимо от разреза глаз, пола, возраста, числа дипломов и вероисповедания. Просто один раз понять, что все люди разные и это нормально.
0
Марыля
От пользователя Кобра.
НЕ вдалбливать ему, что он ДРУГОЙ.

он сам видит, что другой... он не понимает детей, которым интересно, для примера, плавать в лужах...
он вообще не понимает большинства ровесников - ни почему они бесятся, ни почему они "не понимают элементарных вещей"
а когда ОНИ в большинстве, а ОН в меньшенстве, эта исключительность пугает и раздражает. Ребенок может как замкнуться, так и пытаться стать "как все".
А объяснить, что все мы разные - конечно вариант, но вопросы "почему я" и "зачем мне это" все равно будут. И надо уметь на них отвечать. Я, например, до сих пор сама-то не могу принять, что люди бывают всякие, и мои ценности для большинства - пустой звук. А объяснить это ребенку? Не знаю, лично для меня это проблема.


[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 11:27]
0
VladimirGAVR
От пользователя Alen@
У Никитиных было много ошибок, и не только с 1 ребенком.


- Никитин - гений, и его система - гениальная, поэтому можно и нужно говорить только так: "Никитин был гений, но и у гениев бывают ошибки"...
Я мог бы рассказать подробно о всех его ошибках - но это были ошибки ... гения.
На самом деле, говорить о его ошибках, это все равно, что говорить о светлячках, рассказывая о Солнце и других мощных источниках света...
Мы же не говорим об ошибках Эйнштейна, - их у него было столько, сколько у любого двоечника по физике в школе...
Но, на мой взгляд, Никитин во столько же раз более велик, чем Эйнштейн, во сколько раз больше родителей ежедневно занимаются с детьми по методикам и идеям Никитины, спасая их здоровье и интеллект.
Конечно, и по идеям и формулам Эйнштейна живут многие люди, специалисты - но соотношение будет 1 : 100 000 .
Никитин гений потому, что открыл новые пути, по которым идут тысячи талантов, сотни тысяч одаренных родителей, воспитателей и педагогов...
Ваше пренебрежительно - снисходительное высказывание о Никитине - это только результат того, что те, кто называет себя "учеными" в АПН и во многих педагогических НИИ - это самые большие ничтожества в научном мире, и которые делают всё во вред и родителям, и детям, и, в первую очередь - нам, педагогам, дискредитируя звание ученого. Потому что если они в стенах своей шарашки хотя бы перечислят результаты Никитина, то большая часть академиков примет решение о самороспуске нанешней РАО, которая "обосновала" 12-летку", которая как я читал, означает 120 Чернобылей для России (ежегодно!), и допустила вакханалию и коррупцию ЕГЭ, и т.д. и т.п., снизив уровень олбразования до 80-го места в мире...



От пользователя Alen@
А вот насчет Никитинских пособий - да, увлекательные кубики. Только вот я ребенку купила, а он все задания выполнил - и бросил, надоело, скучно стало. А у Никитиных была целая глава, как правильно играть, чтоб ребенок поэтапно учился, да чтоб веры в себя не терял.

- Вот тут Вы правильно пишите, и я Вас поддерживаю :-), замечу однако, что Никитинские интеллектуальные игры - это 3 - 6 процентов от того гениального, что есть у Никитина.
Но если бы даже только кубики внедрили в детских садах и начальных классах школы - то Россия бы через 4 - 5 лет вышла бы с 80-го на первое место в мире по уровню образования.


От пользователя Alen@
Нет ни одной методики, которая была бы верна для всех. И не может ее быть.


- Тут я опять не соглашусь. Не надо пенять со здоровой головы: методика это формула, которая верна для определенной ситуации и цели. :-)
Например, формула Ньютона.
Если уметь рассматривать ситуацию в целом, то тогда люди всегда приходят к выводу: "Истина всегда одна". Добавлю: на данный момент.
Пока не будет изобретена новая формула, более лучшая и точная, до тех пор будет верна формула Никитина, то есть его методика.
Говорить, что одной методики не может быть, это крайний агностицизм, иначе, пустая демагогия. :-)
Этот вопрос рассматривается в книге "Читать - раньше, чем ходить".
Там приводится пример: вспомните, формулы классической механики Ньютона сменили формулы релятивистской физики, Эйнштейна.
Но для обычных задач обыденного мира достаточны формулы Ньютона и их не будут менять. Но вот для сверхзадач, для межзвездных перелётов и выхода в новые пространственно-временные измерения потребуются формулы релятивистской физики.
Почему я призываю к постановке и решению в нашей школе сверхзадач?
Да потому, что мы живём не в изолированном мире и вокруг и всюду -конкуренты. :-) Если мы не уёдем в сверхпространство - время, то туда уйдут мерикане или китаяне, и будут нас и наших детей мочить оттудова в ближайшем будущем :-( У нас даже просто нет времени! Так как они ведь тоже это читают и знают. Если Никитин открыл формулы классической интеллектики, то уже появилась и работают методики "релятивистской педагогики" :-) Эти формулы увеличивают возможности наших детей и общества тысячекратно.
Умные люди в других странах наверняка это понимают, что это как изобретение атомной энергетики - и тут они и мы будем внедрять высокие интеллектуальные технологии, чтобы с нашей страной и нашими детьми считались...
Я все упрощу. Например, если родитель хочет, чтобы его ребенок начал читать в 2,5 года то есть на год раньше, чем у Домана, то ему можно порекомендовать форумулы (методики) Никитина 1960 - 1966 года.
Ну, а если родитель хочет, чтобы ребенок начал читать в год - полтора, тогда надо брать формулы (методики) Тюленева 1988 - 1992 г.
Если мы хотим спасти тех детей, которым сейчас 12 лет, тогда надо брать формулы (методики) Шаталова.
Если у нас есть, например, слепые дети - тогда придется брать и пробовать методику Бронникова, ...
Для детей с трех лет - методику Зайцева...
И т.д. и т.п.
И других истин (методик) на сегодняшний момент нет. Другие методики дают результат похуже, а значит они - не истина.
Я думаю, что выбирая методики, нам нужно выбирать лучшее. Тогда это будет верно для всех. :-)
0
От пользователя VladimirGAVR
Но если бы даже только кубики внедрили в детских садах и начальных классах школы - то Россия бы через 4 - 5 лет вышла бы с 80-го на первое место в мире по уровню образования.

наивняк какой-то.. :-(
0
geny2008
От пользователя Кобра.
Просто один раз понять, что все люди разные и это нормально.

Люди, конечно, разные.... Но некоторые (большинство) разные одинаково, а некоторые - сильно выпадают из этой одинаковости, вот им-то тяжелее всех и приходится. Есть два варианта, либо переломить себя и стать как все, либо обречь себя на одиночество среди людей. Есть еще третий вариант, найти общество себе подобных, где примут....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.