Как нам обустроить школу для наших одаренных детей, будущих гениев?

NA@KA
От пользователя VladimirGAVR
Вы призываете: "Все к нам, в пять замечательных звёзд"!!!

не призываю не агитирую, но побывать на открытии с детьми было оч интересно
0
NA@KA
а вы сами сходите в эту школу и пообщайьтесь ;-)
0
VladimirGAVR
От пользователя NA@KA
а почему до сих пор не завуч и не директор???


- сначала нужно выяснить, нужны ли такие детские сады и школы Вам и другим родителям?
Но Вы же видите, никто не сказал, что такие школы нужны, кроме Вас. :-)
Но почему эта школа "Пять звёзд" не информирует, по каким методикам там собираются заниматься? Просто ради любопытства я туда не пойду - я должен знать, что там собираются продавать: масло или маргарин? Я могу рассказать о многих случаях, куда я ходил и тратил время. Например, говорили что используют "метод Монтессори", а на деле это была секта сайентологов... Говорили что школа искусств, а оказывалось - мистика и дебилизм Рудольфа Штайнера... Одно время в Интернете публиковали протесты родителей - даже сексуальные извращения пытались выдать за суперметодики психологического, сексуального воспитания такие зам. министра и "выдающиеся деятели отечетсвенной психологии и образования", как Асмолов, Ямбург и К.
Но если раньше родители это ещё понимали, то с годами это проходит. :-(
Уже несколько лет ООН что Россия находится в зоне интеллектуального бедствия. :-(
Видно, что почти все современные родители - закодированы оккупационными СМИ, - почти у всех оккупационное мышление, родители не понимают, что происходит и повторяют то, что говорят эти СМИ: ум, способности, интеллектуальность, образование - это вредно... :-(
Конечно, когда есть, что скрывать, никто не будет вам рассказывать об отдаленных целях этой школы и последствиях, как я или кто другой, кто прямо ставит задачу воспитывать гениев, президентов, высокоразвитых и одаренных граждан... :-)
Конечно, начинается всё весело и хорошо, празднично, но надо знать, что за этим стоит?
Поэтому, когда я слышу слово "звезды" - у меня это сразу ассоциируется со словом "фото модели", и другие модели, а далее, в будущем: эскорт-услуги и т.д. и т.п.
Я все это видел десятки раз.
Самое странное, что почти все педагоги понимают, что нынешние школы, - 12-летка, ЕГЭ, - а также дошкольное образование в детских садах - всё это направлено на снижение интеллекта, рождаемости, образованности в стране. Всё это - образовательный геноцид, который продолжается уже не одно десятилетие.
И самое странное - что педагоги во всём этом участвуют и ничего не могут сделать! Участвуют против совести, против своего народа: "Мы - как все!"

Я так не могу - быть таки директором, который будет в школе или в детском саду уничтожать по тем программам, которые спускают из министерства - МИННАУКОБРА - неучи, - агенты иностранных спецслужб - фамилии их известны. Это "историки образования", знают только губительные и ущербные, никуда не годные западные методики.
Это - "историки западного образования", которые кормились и кормятся на Западе и завербованы там, а теперь попросту занимаются бизнесом, отмывая на ЕГЭ, на печатании макулатуры по 12-летке. ...
Скоро уж 20 лет, как образованием управляют не педагоги, а люди, которые никогда не работали в школе: Филиппов, Фурсенко, Кинелев и другие - они то и детей то в школе не видели! Я согласен со статьями сайта www.rebenok.h1.ru что начиная с 90-х управляют «вузовики», коммерсанты, люди, ничего не понимают в детях, в особенностях детского развития, ведь даже психологи говорят, что в дошкольном возрасте формируется 80 – 90 % от интеллекта общества.
Похожая или ещё хуже ситуация, что и в системе обороноспособности: мебельщик управляет сложнейшим научно-техническим комплексом - министерством обороны! Для чего это сделано? Я тоже думаю, что правы те, кто отвечает на этот вопрос так: чтобы чтобы развалить....
Так и с системой образования: командовать школами и детскими садами поставили людей, которые никогда не работали в школах - чтобы развалить систему образования, что и сделано. Тем более, известно, что интеллект и способности формируются ещё в детском саду...
В результате с первого места Россия опустилась на 80-е место в мире по образованности... :-(
Я знаю о том, что прогрессивные педагоги делали, организовывали настоящие, современные школы - но их без объяснения эти "враги народа" закрывали... :-(
Потому что им нужно внедрить 12-летку, навязать ЕГЭ и т.п. чтобы уничтожить наше российское образование.
Если я сейчас стану директором то меня вызовут и скажут: "Никаких эффективных методик! Нам это не нужно. Нам приказано готовить рабов, а не гениев." :-(
Но я убежден, что это не политика Путина и ли Медведева! Это политика их помощников, которые засланы и которые делают "втихаря" своё черное дело и вводят в заблуждение президента и премьера...
Только родители могут возмутиться и сказать, написать письмо Медведеву, чтобы он это прекратил уничтожение нашего образования - как с игровыми автоматами, как с пьянкой... :-)
Так что, кто у вас будет директором - нам и вам самим решать. :-)
Но способны ли мы дойти до этого?
Пока что за нас, за белых аборигенов России, вопросы образования и развития, похоже, решают колонизаторы за океаном.


[Сообщение изменено пользователем 13.08.2009 12:38]
0
Марыля
От пользователя VladimirGAVR
Но почему эта школа "Пять звёзд" не информирует, по каким методикам там собираются заниматься?

Именно про эту - не могу сказать, но, как правило, это называется "по собственным разработанным методикам". Если быть в теме (изучать методики), то можно все-таки докопаться до того, к какой они больше склоняются...НО у меня не доходят руки до изучения методик.
От пользователя VladimirGAVR
В результате с первого места Россия опустилась на 80-е место в мире по образованности...

А где эта статистика и как она проводилась? И физические, и математические, и программистские олимпиады показывают совсем другие результаты...
Я до сих пор считаю, что наши дети и люди образованне, чем по крайней мере Европа и Америка (про Японию и Китай уже не могу сказать).
Про 12 лет и ЕГЭ - согласна - не за чем это было.
1 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Марыля
это называется "по собственным разработанным методикам". Если быть в теме (изучать методики), то можно все-таки докопаться до того, к какой они больше склоняются...НО у меня не доходят руки до изучения методик.


- Если бы СМИ не были оккупационными, тогда информация о хороших методиках доходила бы до директоров школ и заведующих детскими садами :-)
Однако поскольку СМИ непрерывно дезинформируют а функцию просвещения вычеркнули из перечня минобразования,
то уровень "собственных разработок" в школах чрезвычайно низок. :-(
Более того, как я говорил - чуть кто выдвинулся вперед - сразу прихлопывают или увольняют...
Это и называется оккупационное образование.
Этим оккупанты - англосаксы занимались повсюду, и в Китае в том числе, пока их не выперли и страна начала развиваться.
То, что Вы слышали об отдельных успехах - всё это продуманная дезинформация от оккупационных СМИ.
Я тоже обучал программистов. Хороший программист - надо понимать, как хороший "каменщик интеллектуального труда", который, кроме того, как класть кирпичи, ничего больше не умеет и является чрезвычайно зависимым от работодателя. Это - высококвалифицированный в узкой области раб.
Точно так же я не стал физиком, потому что видел, что мне не дадут решить те проблемы, которые меня интересовали :-(
Я понял, что всю жизнь буду рабом у тех же оккупантов.
Теперь я вижу, что СССР-Россия была превращена в инкубатор идей и рабов интеллектуального труда.
Все же результаты переправлялись на Запад и все плоды использовались там.
Здесь же, в нашей стране создавались невыносимые условия труда для ученых рабов и т.д.- поэтому они эмигрировали. Инженеры получали в три - четыре раза меньше, чем рабочие без образования!
Посудите сами: какой смысл готовить качественных программистов, физиков, когда им тут же создают невыносимые условия и они вынуждены либо работать не по специальности, либо уезжать?
Смысл только один: за наш счет готовить рабов, а потом и переманивать на Запад. Ведь подготовка специалистов обходится нашей стране в сотни тысяч долларов, которые колонизаторы выигрывают!
Причем, наши специалисты теперь получают меньше, чем мексиканцы, которые давно раскусили колонизаторов.
Это и есть - современная колониальная образовательная политика. Реализуют её в России купленные за гранты агенты влияния. :-(

С целью освободить детей и родителей от колониальных образовательных пут и оков, педагоги новаторы предложили систему МИР - методов интеллектуального развития - которая позволяет сделать ребенка одаренным и не ходить в колониальные детские сады и школы, а окончить школу экстерном и получить 3 - 4 высших образования ещё до 18 лет и получить свободу.
"Образование - свобода для раба". Но наше нынешнее, даже высшее образование сделали как оковы для раба. :-(
Дело в том, что получив только одно образование, вы не будете свободным, так же как программист, или даже юрист, или экономист...
Колонизаторами всё продумано. :-(
В конце концов, чтобы спасти наш город и страну необходимо всем вместе и по одиночке переходить в новую, оптимальную систему образования, которую предложили Б.П, Никитин, В.Ф, Шаталов, П.В. Никитин, Н.А. Зайцев, В.С. Скрипалев...
Ну, а внутри этих школ можно будет делать какие-то вариации, с учетом пожеланий родителей.
Но стандарт должен быть самым высоким: два, три или четыре высших образований! А всё остальное - дополнительно.
Почему именно так?
На странице этого сайта "оптимального образования" www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm есть ответ: потому что образованность наших конкурентов за наши природные ресурсы, за города и за наших детей, составляет примерно 4 высших образования к возрасту 18 - 20 годам. Ну, не всех конечно, но тех, кто активно действует, колонизирует и захватывает.
Там же всё это разъясняется, методики оценки тоже понятны...
Надо давать бесплатно до 18-ти лет четыре(4) высших образования нашим детям, чтобы они только стали конкурентоспособными!!!
Чтобы смогли реализовать программу: "Каждой семье - 6-х одаренных и талантливых детей". :-)
Ну, скажите, чем плохо иметь шестерых внуков, тоже с четырьмя высшими образованиями к 18 годам? :-) По расчетам, никаких дополнительных затрат, кроме обычных, не потребуется - а эффект составляет, грубо говоря, сотни процентов! Ну, а потом, до 18 лет всё равно государство обязалось оплачивать. Только пока оно оплачивает туфту, а будет оплачивать 4 высших образования - в том же здании школы. Ну, чем плохо?
Вот почему я спрашиваю: а по каким методикам работает школа? Сколько высших образований она даст к 18 годам?
Почему она не применяет систему нового, оптимального образования и развития Никитина-Шаталова-Тюленева-Зайцева-Скрипалева? Кто этим педагогам "не велит"? Наверное, их "собственные разработки" лучше? Тогда давайте откажемся от системы всемирно известных педагогов-новаторов, и перейдём на их гениальные методики, конкретно школы "пять звездочек"! Даже если они до этого занимались гостиничным бизнесом, то должны понимать, что пять звезд - это высшее качество. Если они дают пять высших образований до 18 лет - я срочно туда поеду и ребенка отвезу! :-)
Вот что даёт система МИР ребенка, как я понял. :-)
Чтобы дети и внуки смогли выжить и стать свободными.
0
NA@KA
предложите свою зарегистрируйте опробируйте лицинзируйте акрредитуйте и спокойно ростите гениев если сможите и к вам мамы поведут деток ':stadium'
0
VladimirGAVR
От пользователя NA@KA
лицинзируйте акрредитуйте и спокойно ростите гениев если сможите и к вам мамы поведут деток ':stadium'

- так и придется сделать, поскольку отсутствие хороших современных методик.
Нужно только сначала какой-то клуб, сообщество организовать :-)
Представляете: начну записывать, а кто-то не захочет гениев, кто-то индиго детей захочет, или
Сначала надо выработать какой-то стандарт гениальности, или одаренности или талантливости. :-)
Разве не так?
Например, если я возьму, куплю в свой детский сад лицензию на методику Бронникова - тогда дети должны будут уметь видеть в темноте, и то что за стеной... :-)
Но многие этого не захотят! :-( Кому нужен всевидящий ребенок? :-)
Так я и разорюсь. :-(
Вот я и хочу заранее согласовать, что взять в наш детский сад для одаренных и гениальных детей? :-)
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
Ну, скажите, чем плохо иметь шестерых внуков, тоже с четырьмя высшими образованиями к 18 годам?


От пользователя VladimirGAVR
. Если они дают пять высших образований до 18 лет

Объясните глупой женщине, зачем столько образований нужно человеку, тем более до 18 лет? Сфера применнения этих знаний какая?
0
NA@KA
От пользователя VladimirGAVR
Сначала надо выработать какой-то стандарт гениальности, или одаренности или талантливости.

ориентируйтесь на меня я ГЕНИАЛЬНА, А ТАКЖЕ КАК И МНОГИЕ В ФОРУМЕ :mad:
1 / 0
VladimirGAVR
От пользователя NA@KA
ориентируйтесь на меня я ГЕНИАЛЬНА, А ТАКЖЕ КАК И МНОГИЕ В ФОРУМЕ

- Хорошо! Ваше предложение принимается. :-)
Сразу к делу. Вы замужем?
Если Вы - гений, тогда остается самый простой путь - Вас клонировать...
То есть, размножиться :-) То есть, родить с Вами детей, и воспитывать их одаренными и талантливыми... :-)
Возможно, придется разработать индивидуальную программу корректировки для Ваших маленьких гениев. Вы не против? :-)
Но этот путь пригоден для тех, кто ещё собирается родить будущих гениев.
Я тоже собираюсь но не считаю что гений клонируется.
Убежден, что для возрождения страны и для счастья целесообразно каждой женщине родить шестерых одаренных и талантливых детей, как ещё в 2007 году намекнул Путин :-)
Почти все исслдедователи семьи единогласно утверждают, что чем больше детей - тем легче их воспитывать и тем более развитыми и человечными они становятся, вырастают, помогают родителям с первых же лет жизни и становятся надеждой и опорой в будущем. :-)
Я даже нашел подходящий пример - в семье Никитиных родилось семеро детей и в доме, и во дворе всё было для них!
Но мы как-то все забываем, что такое гений!
Надо вспомнить, что говорил, кажется, Паганини: это 5 % таланта и 95 % труда! То есть, гений - это талант плюс трудоголик. :-)
То есть, чтобы воспитать гения, нужно, кроме развития способностей и образования научить ребенка колоссальному, невероятному трудолюбию!
Вот на чём все "гении" спотыкаются. :-(
Вот тут-то и помогает большая семья - в ней хочешь - не хочешь, ребенок с большей вероятностью вырастет трудоголиком :-)
Вывод:
Хотим гениев - рожаем по шесть детей! :-)
0
NA@KA
8(
0
NA@KA
От пользователя VladimirGAVR
Вы не против?

согласна но прииду с автослесарем.... :lol:
2 / 0
VladimirGAVR
- Вот так всегда!
Ну не хотят российские женщины гениев рождать! :-(
Ну что ж, пусть клонируют автослесарей - вдруг гениальные получатся? :-)
Вот к примеру, - встречали Вы хоть одну такую подругу, которая всерьез хотела бы воспитать гения?
Уверен, что нет... :-(
Вот поэтому так и живём, весело! :-)
0 / 2
Муравьиный Лев
Ой, ну ,читала, читала, не могла удержаться просто, ага) Вообще, автор, можете отнести меня к тем, кто против гениев. Но это не тааак. Я против искусственного делания из детей гениев. Потому, что мне не понятно, ЗАЧЕМ??? Затем, чтоб похвастаться своим ребенком потом (а ребенок тем временем зачастую сидит в комнате и общается с виртуальными друзьями, за неимение настоящих...)? Или за тем, чтоб ускорить процесс овладения навыками? Что это даст на выходе? Все поголовно буду новыми Николами Тесла, Эйнштейнами, Грибоедовыми, и пр. и пр. ...? Или в итоге получится так, что да, раньше ,чем сверствники закончит институт, пойдет на работу (естессна, куда-нить в лабораторию, занимающуюся нано-технологиями). Ну, выйдут они все такие... и как же жить человеку, когда его умственное развитие опережает психологическое, когда его знания в науке гораздо больше его социальных навыков...? Честно, не понимаю.
От пользователя VladimirGAVR
Им в институте внушают, что они - вершители судеб!

не правда, не внушали. Ни один преподаватель. Внушали быть внимательными к детям и слушать их.



От пользователя VladimirGAVR
Ну не хотят российские женщины гениев рождать! :-(


конечно, они хотят рождать здоровых и любимых детей.

Вообще, считаю, что если ребенок гений, то никуда от этого не деться и ни что это не зарубит на корню. Почитайте, хотя бы, про
Николу Тесла, Эйнштейна, да и вообще, много про кого... Не гении, нет? Уж когда миру нужен гений, он появится ,а когда мы будем пытаться растить гениев (н ос кучей комплексов и т.д.), природа уж точно постебется и оторвется по полной.

З.ы. Конечно ,я искренне надеюсь, что все попытки вырастить гениев обойдутся если не абсолютным, то наименьшим количество потерь со стороны наших детей (в виде неумения общаться со сверстниками, странной системы ценностей и мнооогими-многими другими наборами искусственно созданного "гения")

вот, тоже не безынтересно почитать: http://www.inauka.ru/news/article91122.html

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2009 23:21]
1 / 1
Хорошую школу для одаренных дитев создать бы недурно. Но с высказанными тут идеями реальнее создать школу, штампующую несчастных невротиков, обиженных на весь мир, что их недооценили... :-)
3 / 1
От пользователя VladimirGAVR
Вот, не успели Вы задать вопрос, как Борода тут же вносит деструктив, хитрым способом хочет вас отговорить:
- сразу перешел на личности, что свидетельствует о его намерениях на корню зарубить решение вопроса.
- он намекает, что если Вы будете заниматься развитием своего ребенка, он может обвинить Вас ... ни больше, ни меньше, в том, что Вы хотите сделать своего ребенка более способным и одаренным, хотя мы живём в мире, где главный закон - конкуренция.

Так что, будьте готовы к тому, на Вас набросятся сотни таких, кто думает и действует, как Борода:
как только мы начнем обсуждать конкретные вопросы, будем рассматривать методики, организации, "секты", как Вы пишете, и т.п. они, - противники, - будут переходить на личности и угрожать...


От пользователя M@rusy@

Надо спасать страну от бездарности.
Ну, и от недоброжелателей, не дающих обсуждать эту тему, как, например, это делает Борода, несмотря на предупреждения ...
Посколько деструкторы не предупреждаются и не банятся, значит надеяться не на кого?


От пользователя VladimirGAVR
Два приёма продемонстрировал нам Борода...


эЭй гений с чистым дыханием, аккуратней пожалуйста с гениальностью своей, я тут столько не наговорил, сколько ты наплел, перешел на ТЫ потому как, прочтя весь этот бред могу посоветовать мамочкам с нормальными ребятишками НЕ СПАТЬ под лелей "нашего гения", действительно он начал прогрессировать научившись применять цитирование, но основной текст его "мыслей" практически ничем не отличается от методик работы достаточно многих сект. ОСТОРОЖНО!!!
Конечно вам самим решать, что делать, но некоторые сами все отдают, а потом плачут.
2 / 0
Ален@.
От пользователя BORODA (c)
могу посоветовать мамочкам с нормальными ребятишками НЕ СПАТЬ под лелей "нашего гения", действительно он начал прогрессировать научившись применять цитирование, но основной текст его "мыслей"
практически ничем не отличается от методик работы достаточно многих сект. ОСТОРОЖНО!!!
Конечно вам самим решать, что делать, но некоторые сами все отдают, а потом плачут

Да ну что Вы! Неужели действительно думаете, что многострочное цитирование и диалог сам с собой могут кого-то сподвигнуть стать единомышленником автора топа? Не, тут люди адекватные, в основном. (Надеюсь) :-)
3 / 0
От пользователя VladimirGAVR
гениев рождать!

"рождать" , не "рождать", "рождать" , не "рождать", "рождать" , не "рождать", "рождать" , не "рождать"... ЖДАТЬ ;-)
из рождательного дома ;-)


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 21:01]
4 / 0
Елефанта
По САБЖУ: не лишайте детей детства :-(

Ряд конструктивных предложений:
От пользователя VladimirGAVR
что из любого обычного здорового ребенка можно вырастить гения.

т.е. особые дети выпадают из списка сразу...
От пользователя VladimirGAVR
"Журналист" (все виды гуманитарных наук)
"Ломоносов" (естественные науки)

ну насмешили... журналист - все виды гуманитарных наук... :lol: :lol:
Ломоносов... а вы в курсе, что Ломоносов - был универсален? что кроме того, что он был ученым, он еще был поэтом и основал русскую школу стихосложения, что это он написал первую русскую грамматику и придумал букварь? и художественного исскуства не чурался...
как всегда, у нас наблюдается тяга к примитивизму

От пользователя VladimirGAVR
"Ломоносов" (естественные науки)
"Менделеев" (все виды химических и биохимических наук, геномика и прочее)

смеюсь еще звонче: чем химические науки отличаются от естественных? и будет ли это означать, что ребенок по курсу "Ломоносов" все-таки гениальнее, чем "Менделеев", потому что изучает ВСЕ естественные науки, включая и химические??

От пользователя VladimirGAVR
"Дизайнер" (компьютерный и иной дизайн)

хе.. ну да.. фамилии гениев закончились.... кстати, "журналиста" можно было назвать "Гиляровский" или "Аграновский"... или (так и быть) Пушкин... все-таки журнал издавал... нуачо?

Общие замечания:
От пользователя VladimirGAVR
Я пришел к выводу, что на наших форумах присутствуют конкуренты из других стран, которые ни при каких обстоятельствах не дают обсуждать полезные для Екатеринбурга и других городов темы

а вот и образ врага засветился... чтиво становится все занимательней и занимательней

От пользователя VladimirGAVR
В наше время родители сестер Князевых в 2005-2006 году к 17 годам сумели дать 4, а по некоторым данным - 5 высших образований

ИМХО - смысл действий родителей в коллекционировании дипломов детей и понтах... чем дети занимаются? ученая степень? профессиональный уровень? статусность?? дети счастливы? у них есть собственные семьи?
3 / 0
Муравьиный Лев
От пользователя Елефанта


+многа :appl:
0
VladimirGAVR
От пользователя Елефанта
смысл действий родителей в коллекционировании дипломов детей и понтах... чем дети занимаются? ученая степень? профессиональный уровень? статусность?? дети счастливы? у них есть собственные семьи?


- дипломы и понты - это только для того, чтобы показать возможности, какие-то общепринятые вершины, или вершинки...
Конечно, выше всего должна стоять проблема счастья...
Новые, оптимальные школы должны дать ребенку как можно больше возможностей для самореализации и для построения счастья...
Но счастье у всех разное: у кого это покой, увлечение искусствои или наукой, филисофией или медитацией, у других счастье - в борьбе...
В основе ощущения счастья лежит биохимия эмоций.
Я думаю, что педагог - это своеобразный химик - органик и биохимик, который организует в ребенке систему, конфигурацию бихимических реакций так, что выделяющиеся в функционирующих или стимулируемых структурах мозга ребенка вещества устойчиво воздействуют на центр удовольствия - группу клеток нейронов - и создают ощущение счастья.
У разных детей тоже разное счастье: у одиних - в познании, у других - в бездельи или компьютерных играх.
Самый простой и примитивный пусть к ощущению счастья - прямая атака на центр удовольствия химическими - наркотическими веществами. Это приводит к стремительной деградации личности и т.д.

Детское "счастье" или "несчастье" приводит в дальнейшем к непреодолимым проблемам в будущем: в учёбе, успехе, в семье...

Что должна давать новая, оптимальная школа, например, та же МИРР, которую предложили отечественные новаторы?
Она должна давать ребенку как можно больше методов средств и навыков преодоления тех проблем, которые возникнут у ребенка в ближайшем и отдалённом будущем. Причем, эти новаторы предложили такие методик, которые не на 3 - 5 процентов сокращают затраты - а в несколько раз!
Я тут посмотрел толстую книгу – «Теория развивающего обучения» Давыдова - многого лет работала лаборатория гос. пед НИИ, сотни последователей. Потом нашел отчет о результатах: а успеваемость они повысили всего на 8 % , в то же время было очевидно, что за двадцать лет до этого Шаталов повысил успеваемость в несколько раз!
Берём систему Шаталова или Эльконина - Давыдова?
Вот что от родителей требуется: надо выбрать!
Новая, оптимальная школа с неуспеваемостью покончит навсегда.
В новой школе действует, как я понял девиз:
"Тройка или двойка ученика - это двойка учителю!".
«Педагогов нужно учить так, чтобы они не выдавали брак: троечников и двоечников"!
Будем переобучать педагогов, или оставим их бракоделами?
Почему рабочего штрафуют за брак, а педагог - на особом положении, выпускает брак и ещё зарплату, пусть небольшую, но получает!
Я тоже за то, чтобы тем педагогам, которые выпускают только "отличников", - настоящих, не дутых - зарплату поднять в пять раз!
Поэтому я за то, чтобы в нашей школе были только лучшие методики, которые гарантируют, что брака, то есть, троечников, двоечников и недовольных и несчастливых детей - НЕ БУДЕТ! :-)
Поэтому если в "оптимальной школе" ребенок получит два - три высших образования, то у него будет больше возможностей для выживания и карьерного роста, содержания семьи... :-)
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
- дипломы и понты - это только для того, чтобы показать возможности, какие-то общепринятые вершины, или вершинки...

Кто должен показывать и кому? И зачем?

От пользователя VladimirGAVR
ребенок получит два - три высших образования, то у него будет больше возможностей для выживания и карьерного роста, содержания семьи.

С чего Вы взяли, что наличие высшего образования прямо связано с карьерным ростом? У меня есть знакомая с 2 экономическими образованиями, но она посредственный бухгалтер и девушка с техникумом, но главный бухгалтер в крупной рекламной фирме, причем грамотный специалист. Можно всю жизнь учиться, но не факт, что будешь уметь применять эти знания.
0
VladimirGAVR
Зачем нас тянуть назад? Мы как раз от этого и ушли из темы про недостатки детских садов...
Мы обсуждаем, как обустроить школу, где все эти проблемы будут решены :-)
Один из вариантов решения этой проблемы - создание в школе возможностей для самореализации.
Это блестяще делал Макаренко, Сухомлинский, Тюленев...
У первого дети не только с осознанно и с увлечением учились, но и зарабатывали больше, чем многие взрослые, и каждые выходные ездили в тетары и прочее - тогда это была вышая форма культурного отдыха :-)...
У Сухомлинского для этих целей было организовано сто студий, кружков, мастерских и т.п. в школе.
Тюленев поступает ещё проще, предлагает настраивать ребенка на самореализацию с самого рождения: в книге Когда начинать воспитывать будущего президента России" показаны результаты, что будущий президент должен знать и уметь по возможности всё. :-)
Так, при изучении истории Франции ребенку в пять лет было предложено написать не реферат, а .. роман. Из всех прочитанных книг пятилетнему ребенку больше всего понравились "Три мушкетёра" и "Двадцать лет спустя".
Ребенок написал, напечатал на машинке роман "Миледи", где, как я понял, излагает события с позиций романтической и коварной героини - миледи...
Конечно, смешно читать - но всё же видно, что ребенка возмущает то, что маме - миледи глупые рубаки мушкетеры и через двадцать лет препятствуют в том, чтобы она смогла обеспечить своего незаконно рожденного сына?
Ребенок конечно, понимает всё по своему, и с годами это понимание будет меняться - так что не страшно, если рано читающие дети читают по триста страниц в день... Может быть, они поймут больше, чем мы? :-)
Даже отсталые мерикане, через 70 лет после Макаренко, пишут в книге "Революция в обучении": в каждой школе должен быть свой банк, свой завод, и т.д. Словом, перечисляют всё то, что было у А.С. Макаренко, даже флаги на башнях...
Всё это в нашей, оптимальной школе есть и будет :-)
Потому что всё это - лучшие в мире разработки наших, российских педагогов - новаторов, которые, в смысле методики и идеи - гуляют уже по всей планете :-)
Вот я и предгалаю - собрать все лучшие методики с гарантированными в нашей новой школе результатами - но никому это похоже, не нужно. :-(
0
geny2008
От пользователя VladimirGAVR
Вот я и предгалаю - собрать все лучшие методики с гарантированными в нашей новой школе результатами

каким образом Вы предлагаете это реализовать? Только конкретно и предметно, пожалуйста, ответьте. Если можно...
0
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
- дипломы и понты - это только для того, чтобы показать возможности, какие-то общепринятые вершины, или вершинки...

ой вот не надо... диплом показывает только, что человек способен на протяжении 5 лет выполнять определенного рода задачи... (при получении 2-го, 3-го, 4-го и т.д. образования этот срок сокращается вдвое... как и при получении их одновременно) и ВСЕ! диплом - не критерий гениальности (у Пушкина не было вышки, Толстой, как ни старался, так и не смог закончить универ)... количество дипломов - тем более не показатель... скорее, это говорит о том, что человек умеет только учиться (это в лучшем случае, в худшем - он умеет только сдавать экзамены и зачеты), а вот с применением полученных знаний у человека явные проблемы

От пользователя VladimirGAVR
у других счастье - в борьбе...

за восьмой диплом?

От пользователя VladimirGAVR
У разных детей тоже разное счастье: у одиних - в познании

ребенок познает мир прежде всего в играх, т.к. только в них он может смоделировать поведенческие стратегии... вы же сводите познание только к знакомству с достижениями науки...
идеальная стратегия родителя (для меня) дать ребенку качественное образование (это не = образование для гения), которое помогло бы ему выбрать свой путь... но чтобы при этом мое чадо не обвиняло меня в том, что я превратила его детство бесконечными занятиями в ад и вырастила нравственного калеку...

От пользователя VladimirGAVR
Тройка или двойка ученика - это двойка учителю!".

при условии, что ученик посещает занятия :-) в высшей школе это правило слабо работает (к слову)

От пользователя VladimirGAVR
Это блестяще делал Макаренко, Сухомлинский, Тюленев...

Макаренко говорил, что в первую голову ребенка надо любить... а, к сожалению, большинство родителей, пытающихся вырастить "гениальных" детей, больше ребенка любят собственные амбиции

От пользователя VladimirGAVR
что будущий президент должен знать и уметь по возможности всё. :-)

ну при таком раскладе предлагаю растить сразу Бога... че уж размениваться на президентство, если знаешь и умеешь практически все....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.