Детский сад - за и против.

VladimirGAVR
Так жить и воспитывать нельзя!
Для чего нам вводят вирус антигениальности и антиинтеллектуальности?
Так нашим детям не прожить - через нас, родителей, обманывая нас в отношении Никитиных, наших детей стараются сдержать, задержать в развитии. :-(
1. Странное дело, с невиданным упорством некоторые товарищи, даже из третьих уст, но продолжают ложь и клевета на семью Никитиных, которые не только вырастили в трудные годы семерых детей, но в растят 25 внуков, и постоянно общаются друг с другом - по выходным приезжают в гости, то одна семья, то другая... Множество друзей со всей страны - обязательно кто-то в неделю бывает...
Всё что написано было в МК и написано сейчас здесь, - всё, с первого до последнего слова ложь и надо всё понимать наоборот.
Делаем выводы господа: всё это пишется сознательно, чтобы ввести вас, родители, в заблуждение или по недоумению. :-(
2. Лишенные детства... Обделенные дети. Обстоит ровно всё наоборот: даже по нынешним временам у Никитиных было всё то, чего и 95 % нынешних детей нет. Нет даже у олигархов в доме! Читаем книги Никитина внимательно, и сами - так как ещё лет пятьсот никто из авторов "раннего развития" ничего подобного не напишет.
Были не только прекрасно оборудованные спортзалы, комнаты, специально подобранные интеллектуальные игры, но даже хоккейная и футбольная площадка!
Я уж не говорю про другие спортивные игры: теннис, бадминтон, волейбол... :-)
А сколько книг! Сколько самых разнообразных игр!
Сколько бреда пишут современные "авторы" про мелкую и прочую моторику... !
Для этого у Никитиных были мастерские, потому что он был макаренковец, и вся моторика развивалась у него в играх в различные производства - почитайте книги Никитина, господа, и тогда вы сами дадите отпор лжецам и кле6ветникам... :-)
3. Говорить что гении или вундеркинды или Никитины были затюрканными - абсолютно неверно. Затюрканность исключает гениальность и высокий IQ.
Здесь так же все обстоит ровно наоборот.
Домашние занятия у Никитиных - все были исключительно в игровой форме. Напоминаю книги: "Интеллектуальные игры"...
Сравните - у Монтессори даже слово игра - запрещена по Уставу - разрешено только слово "работа" (Примечание: там, где имеются "игры" - это уже не Монтессори, и легко доказать, сравнив с книгами Монтессори и её Уставом, что в таких "монтессори-центрах" учредители и руководители - мошенники...). Всем известно, что финансировал Монтессори работорговец: он сразу создал 50 домов по подготовке рабов и торговал ими: "Никаких игр и даже слова "игра" в этих домах не должно быть! Мне нужны рабы, то есть рабочие!" - приказал он Монтессори.
Вам понятно, почему нам, гениальным россиянам упорно навязывают Монтессори и "критикуют", вешают лапшу на уши такие газетенки, как МК и те господа, которые постоянно "капают" на Никитиных, показавших наивысший IQ в мире в 60-х годах и в 7 лет поступавших сразу в 3 - 4 классы? Начавших читать, считать в возрасте 2,5 - 3 года! :-)
Неужели не понятно, что компании возобновились, когда появились торгаши и перехватили у Никитина раннее развитие и стали торговать теми пособиями, которые Никитин никогда бы не рекомендовал? Ведь дети на несколько лет опережали всех и никаких тысяч "развивающих товаров" он не использовал! Прежде чем идти в магазины – почитайте Никитина, и ваши затраты будут в десять раз меньше.
Я согласен, наверное, поэтому они, торговцы от раннего развития, обманывают родителей и "критикуют" Никитина через МК и каналы типа ТНТ, и т.п.
Вводя нам в сознание «вирус антигениальности», они увеличивают свою прибыль многократно, а мы, поддавшись покупаем их псевдоразвивающие игры и пособия, и губим своих гениев. :-(
4. В общем, родители - будьте бдительны - будьте гениями! Сами попробуйте быть гениями, тогда сможете воспитать гениев.
Что для этого нужно?
Главное - не слушать тех, кто пытается ввести пытается ввести в отношении гениальности, в отношении воспитания детей гениями...
Не слушайте псевдоэлиту, не слушайте тех, которые считают себя "черными гениями", и дурит нас направо - налево...
5. Главная ошибка Никитина, как пишет Тюленев - это то, что он отдал детей в школу. :-(
Обычная традиционная школа - это для гения то же самое, что колония, тюрьма, с тюремными нравами и диктатом силы...
У Никитина было всё, чтобы обойтись без школы, как обошлись сестры Князевы...
Но помешала ему это реализовать его жена, которая поддалась на те речи, которые я слышу и здесь...
Она сказала: "Пусть идут в школу, пусть пообщаются...".
В общем, аргументировала тем, что говорят здесь.
Но ведь прошло сорок лет!
Зачем же нам так же отставать, как Лена Никитина?
Зачем же нам поддаваться на шепоток и дезинформацию от "черных гениев"?
Как обходятся сейчас многие, кто не хочет затюркать ребенка и сделать его серостью. Для этого, как я понимаю, имеется программа Каждой семье - шестерых одаренных детей". Для этого нормальные родители во всех городах и поселках создают отделения "Ассоциации одаренных и талантливых детей" - чтобы слушать правду, истину, и не слушать ложь МК и врунов насчет гениальности и насчет Никитиных :-).
6. Я согласен что сначала нужно сделать ребенка одаренным, это наш родительский долг :-)
А потому уже, ребенок сам, если захочет, приложит 90 % труда, как говорил Паганини, и станет гением...
Если сам захочет!
Но сделать его одаренным - это наш, родительский долг, иначе мы просто воры, - воруем у своего ребенка его потенциальные возможности, слушая "брехунов", как говорила моя бабушка :-)
7. Наконец то я понял, почему нас призывают "Каждый родитель должен воспитывать ребенка, как будущего президента!".
Есть даже целый сайт, посвященный это тематике, правда, ещё не наполненный как я понимаю: "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"
Мне кажется, если родитель ставит такую цель, то такая позиция обязывает и тога точно, ребенок хоть и не станет президентом, директором компании, банка и прочее, но может быть, получится одаренным...
А там и до гениальности - рукой подать! :-)
Так что я, наконец-то понял, что воспитание президентов - это только стимул, мотивация, развивающая идея :-) В самом деле, среди подданных царя могут оказаться гении – значит и нам надо воспитывать президента, который будет не слабее гениев…
Как нам обустроить школу и жизнь, для наших гениев?
2 / 1
Марыля
От пользователя VladimirGAVR
Так жить и воспитывать нельзя!

Вот на меня подобные фразы действуют как красная тряпка на быка...
Почему я не могу жить и воспитывать своего ребенка как я хочу, а не как говорят мне другие дяди-тети?
Знаете что, вот у меня ребенок не гений, но от того, что она неплохо умственно развита я уже столкнулась со множеством проблем!!!
Психическое состояние ребенка НЕ УСПЕВАЕТ за интеллектуальным!...
Что с этим делать? Психиатров и психологов не предлагать, сама знаю, что надо. Но этого бы, возможно, не было, если бы ребенок был бы просто ребенком.
0
geny2008
От пользователя Марыля
Марыля

изо всех сил пытаюсь сдержаться :-D
0
VladimirGAVR
От пользователя Марыля
Вот на меня подобные фразы действуют как красная тряпка на быка...

- На меня - тоже! :-)

Почему я не могу жить и воспитывать своего ребенка как я хочу, а не как говорят мне другие дяди-тети?


- Я тоже хочу воспитывать ребенка, как я хочу. Вот почему мне так упорно хотят ввести внушить вирус антигениальности?! :-)

Практически, все воспитывают так, как где-то слышали: в кино, у соседки, как говорила бабушка...

Важно, сколько в обществе народу хотят воспитывать ребенка одаренным и, может быть он станет гениальным...

Самые дисциплинированные - японцы. Там сказали - что воспитывать после трех лет - уже поздно.
И они стали воспитывать гениев - теперь они в 50 раз более развитая страна, чем Россия.

Почти такое же дело у иудеев: раввины приказали что воспитывать нужно с самого зачатия!

В результате, у иудеев в 100 - 200 раз больше талантливых, чем у нас.

У мусульман - пророк Мухамед приказал, читать ребенку Коран с самого рождения по нескольку раз на дню - поэтому они не курят, не пьют и готовы сражаться за свою страну и экспансию до конца... :ultra:

Так и живем: "как хотим, так и живем!"
:-)
1 / 1
Ser_G
От пользователя VladimirGAVR
Там сказали - что воспитывать после трех лет - уже поздно.

И чё щас делать с нашими "старенькими" детьми, кому больше 3-х лет? Забить на них?
0
Netman
От пользователя Ser_G
Забить на них?


Да, всё. Проехали. Придется еще рождать.
3 / 2
Дoчь самурая
От пользователя VladimirGAVR
все воспитывают так,

как воспитывали их самих с некоторыми поправками (исходя из собственного опыта) и с некоторыми ошибками (которые будут исправлять их дети, допуская свои другие ошибки).
Принципиально можно изменить одно - родители любят-нелюбят.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 10:26]
0
VladimirGAVR
Falikula пишет:

" - да к году ребенок знает не более 10-12 слов. Биологически мозг созревает к годам 5. "

- это очень устаревшие представления, донаучные, "традиционные"!
Врач Доман пишет, что ребенка до года легче обучить читать, чем семилетнего.
Тюленев показывает по ТВ детей в возрасте одного года, которые читают всё подряд


Falikula пишет:

" Биологически мозг созревает к годам 5. "

- к этому возрасту почти полностью прекращается формирование способностей и в десятки раз снижается способность к обучению - Никитин, 1968 год, НУВЭРС, конференция в Новосибирске.
То есть кто-то Вас дезинформировал: в возрасте 5 лет обучать уже поздно. Вам сказали полуправду: да, мозг созревает, но не сказали, что обучения становится неэффективным.

Falikula пишет:
"Как вам он будет считать - вы это представляете или нет. "

- Ребенок правильно показывает буквы, слоги, слова, предложения прочитанные к тексте. Взрослые тоже, в 97 % случаев читают "№про себя". Это легче,- не надо голосовые связки напрягать. Ну, а у ребенка они еще не сформировались.

Falikula пишет:
"пальцы ног и рук, глазки, носы и уши, и сколько раз за день подергал(а) маму за волосы.

- вот именно. :-)

Falikula пишет:
"ноты - размечтались - не у всех с рождения есть слух музыкальный есть, проявляется он к годам 5. "

- кто то Вам подсунул устаревшие представления! - сообщите мне, пожалуйста, его имя, я занесу его в "черный список".... Так, ещё в середине 60-х годов Борис Павлович Никитин на своем четвертом ребенке пришел к выводу, что все дети одарены музыкально от природы! Он узнал, что все вьетнамцы и китайцы имеют музыкальный слух, потому что в их языке используется кажется кварта - и тогда слово (иероглиф) полностью меняет значение. Никитин купил пластинки и стал включать их очередным детям. Через три-четыре года у всех последующих детей обнаружился слух, хотя ни у Б.П. Никитина, ни у Лены Никитиной нет имузыкального слуха.
На, у через двадцать лет Тюленев изобрёл методику, эту саму "Знать ноты - раньше, чем ходить", по которой ребенок с 2-х лет не только проявляет музыкальный слух, но и читает полные тексты песен из различных взрослых музыкальных сборников, взятых наугад, и сразу же их поёт. Каждый родитель, насколько я понимаю, получает аудиокассету или диск с этими историческими записями - вы, если так сомневаетесь, можете их прослушать.
Вот только не знаю, неужели ребенок сразу поёт по нотам, как я на сольфеджио и в хоре выводил партии?
Но даже если ребенок просто знает мелодию, и немеряно читает и поёт тексты, типа "Эх, дороги, пыль да туман", по восемь - десять куплетов - то это уже, мне кажется, революция в музыкальном воспитания и образовании. Но цель этой методики простая и ясная: к трём годам любой ребенок будет уметь сочинять композиции на темы в нескольких жанрах, и распечатывать свои произведения в виде нот на компьютере, для того, чтобы не стать меломаном и дуреть от музыки и тратить на неё семейные деньги. "Музыка - расслабляет".
То есть, как воспитывались русские дворяне: каждый должен был уметь сочинить романс своей прекрасной даме...

Falikula пишет:
"чемпионить - прыжки в воду, заплывы на дальнюю дистанцию, на короткую, прыжки в высоту, бег на длинную, короткую дистанцию, на корачках и ножками, и на ходункаах среди грудничков. "

- Всё правильно: заплывы грудничков по Чарковскому, можно и под водой :-)
Забеги на разные дистанции - можно за игрушкой или за буквой...

Falikula пишет:
"руководить кем родителями, родственниками, предпринимать - чем своими ручками, ножками и мыслить как взрослый человек "

- Тюленев обнаружил, что маленькие дети - фанатики, если дело касается поруководить мамой или папой и, тем более, бабушкой...
Методика описана в книжке "Читать - раньше, чем ходить" и др.

Почему так укоренилось деструктивное отношение к одаренности и гениальности?
К сожалению, российским педагогам и психологам до сих пор в вузах навязываются представления, которые были установлены едва ли не в 17 веке, то есть когда наук о человеке ещё, по сути, не было. Были умозрительные размышления, не опирающиеся на экспериментальную и иную научно доказательную базу.
Долго выясняли, какова причина того, что наши педагоги и психологи - оказались самыми опасными врагами одаренности и гениальности детишек?
Сравнительно недавно было обнаружены документы, и оказалось, что около 96 % тех, кто захватил в 1917 году власть, более 370 из 386 красных комиссаров были с Запада и 22 комиссара были из Китая, более 70 % из них было из США, в том числе, негры, - национальность и вероисповедание не имеет никакого значения – известно, кто из олигархов США и в каком объёме и как их финансировал и нанял. В Европе издается несколько книг, как это происходило. В том числе, как эти комиссары, захватив систему образования, приняли концепцию «советской педагогики» - ни в коем случае не допустить в России развития одаренных и гениальных людей. Самые современные источники - это последние книги Солженицина - о первых цветных революциях XX века, "Красное колесо" и другие, а также книги Левашова - можно найти в Интернете. Они, Солженицын и Левашов рассказывают о фактах, кто и как в США организовывал цветные: "красные" в России, коричневые", и бархатные революции в начале 20 века, в том числе, в 1905, в 1917 году и геноцид в России в последующие годы по типу уничтожения североамериканских индейцев... Эти исследователи нашли источники и документы именно там, в США и Канаде. Без прочтения этих источников история 20 века - вещь абсолютно непонятная. :-(
Концепция развития образования, навязанная на первых съездах учителей исключала формирование развитие способностей и талантов, каких либо выдающихся качеств, кроме тех, которые необходимы квалифицированным рабам. Блюсти эту колониальную и рабовладельческую установку поручили АПН - Академии педагогических наук.
С тех пор так и повелось, педагоги обучены так, что формируют оккупационный менталитет: рабов, второстепенных личностей...
Они создают центры развития личности, не уточняя, что вся их методическая система подчинена одной единственной цели - не допустить в России развития одаренности и гениальности...
Ну, а если кто-то пробился, то вкладывают огромные средства, чтобы: а) переманить одаренного ребенка б) создать ему максимум проблем - о которых тут немало написано.
Всё это раскрыто и пора освобождать своих детей от колониального образования и рабовладельческих детских садов :-)
1 / 1
My_sun
От пользователя VladimirGAVR

кибердети :mad:
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
пора
освобождать своих детей от колониального образования и рабовладельческих детских садов

Чем домашняя бесконечная долбежка для превращения ребенка в гения из обычного ребенка будет лучше садика? В садике дают нечто среднее, посильное ВСЕМ в этом возрасте. Хотите больше - продолжайте дома. Или если ребенок ходит в сад, то дома его уже не воспитывают и не обучают?
Детсад не воспитывает ребенка, это делают родители, ежедневно, ежеминутно. Проще всего все свои упущения свалить на воспитание в детском саду. У кого есть характер, стержень - он такой везде, и дома, и в обществе. А если это размазня, то хоть 100 раз отдели его от д/сада, ничего из него не получится.
4 / 2
VladimirGAVR
От пользователя Netman
мало выросло гениев и одаренных, и все ли такие люди расли дома?


- практически все гении и выдающиеся люди получили развитие и самую важную часть образования дома :-)
0
Valeriya1985
Я не знаю кому конечно как. но для нас садик - это ступень развития нашего малыша, он там получает общение, научился кушать сам и ходить на горшок, дома он такого не делал, я очень довольна.
3 / 0
извините, я всю тему не читала - а что мамам тут предлагают до каких лет ребенкиных дома сидеть? не работать?
0
Марыля
От пользователя Асфальтоукладчица
а что мамам тут предлагают до каких лет ребенкиных дома сидеть? не работать?

минимум до 5 лет ;-)
0
От пользователя Марыля
минимум до 5 лет

8( а если двое?
и что папа должен всех кормить - одевать? 8(
и кому потом такая мама дома просидевшая сильно нужна? я имею ввиду на работе?
0
Марыля
От пользователя Асфальтоукладчица
а если двое?

нормально, автор не против шестерых...предлагает вариант 3*2 - с перерывом в 10 лет :-)
От пользователя Асфальтоукладчица
и что папа должен всех кормить - одевать?

ага, еще и помогать в воспитании
где такого найти? искать надо уметь
От пользователя Асфальтоукладчица
и кому потом такая мама дома просидевшая сильно нужна? я имею ввиду на работе?

главное - детей здоровых и умных вырастить, и никто это не может сделать лучше, чем родители!...
Вот краткое содержание предыдущих страниц...
0
От пользователя Марыля
главное - детей здоровых и умных вырастить, и никто это не может сделать лучше, чем родители!...
Вот краткое содержание предыдущих страниц...

спасибо.
но я лично не готова сидеть дома с детьми до школы :-(
От пользователя Марыля
ага, еще и помогать в воспитании
где такого найти? искать надо уметь

причем тут это? сидеть дома - значит бросить работу и зациклиться только на детях. это тут предлагают?
0
Марыля
И это было...
От пользователя Netman
А при чем тут работа ? Детям нет дела до наших работ, им нужны родители, участвующие в их жизни какждый час, каждую минуту. До 7-8 лет - самый лучший возраст для полноценного общения родителей с детьми - потом дети взрослеют, у них появляются свои интересы и т.п. Просто это сложнее в разы для самих родителей - "работать" гораздо легче.

От пользователя Netman
А вопрос то не в деньгах вовсе. Полно семей, которые могут себе позволить, чтобы один родитель полностью посвятил себя детям. Но не хотят. Также как полно примеров, когда мама выходит на работу (ну скажем на 20 тыс руб) и 14-16 их них отдает за садик или няню, т.е. работать абсолютно не выгодно финансово. Вопрос приоритетов и наколько родители хотят дать Детство ребенку.

Цитата:
От пользователя: lapitalka
Чтобы давать ребенку в жизни все самое хорошее, нужно
самореализоваться самому

Таких женщин абсолютное меньшинство, которые что-то могут реально из себя на работах. 90 % - обычные офисные сиделки разных типов, можно легко 5-6 лет не работать, работа не волк в лес не убежит, успеют еще наработаться. А годы детские бегут быстро.
0
4аiniс
От пользователя Асфальтоукладчица
и кому потом такая мама дома просидевшая сильно нужна


А мамы/папы (лучше - родители) повышают свою "рабочую" ценность, как и дети, на дому... :-D
Очень горячая тема...
Соглашусь, что д/сад и школа - это "усредниловка"...
Мне отбили всякую охоту учиться к 3-му классу.
Дальше получал знания "поверхностные" не потому, что не мог, а потому, что не очень-то было интересно :beach:
0
От пользователя Марыля
И это было...

но тут то все не в пользу работы 8(
какая такая работа, где "легко" можно шесть лет пропустить?
0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
показавших наивысший IQ в мире в 60-х годах и в 7 лет поступавших сразу в 3 - 4 классы?

Ну в 70-х годах ребенок, читающий до школы, был почти гением. Я читала и считала до 1000 перед 1 классом, по программе тоже можно было идти сразу в 3 класс, причем мне еще и 7 лет не было. Читала с 4 лет, в д/саду вместо воспитателя детям книги читала. И показатель чего это?
0
Ибн Уточка
От пользователя Alen@
Ну в 70-х годах ребенок, читающий до школы, был почти гением. Я читала и считала до 1000 перед 1 классом, по программе тоже можно было идти сразу в 3 класс, причем мне еще и 7 лет не было. Читала с 4 лет, в д/саду вместо воспитателя детям книги читала. И показатель чего это?

Ой, ну тогда и я про себя расскажу. Моя мама - умница. Она стремилась дать ам самое лучшее, при этом не стремилась сделать гениями. Да, она пользовалась методиками Никитиных, но не слепо, а со здоровым скептицизмом. Да, я научилась читать в 1,6 года, Да, я владею скорочтением, да я знаю 4 языка, играю на 3 музыкальных инструментах и закончила школу экстерном в 14 лет 11 классов. Дальше-то что? Я гений? Ничего подобного. Я была обычный ребенок, которому было СКУЧНО в школе, поэтому я рвалась ее закончить поскорей. Но в институт-то я пошла с ровесниками, закончив предварительно колледж. Я НЕ ХОТЕЛА больше учиться с людьми старше меня. Мне это не нравилось. В итоге: я не супер-пупер гений, я не достигла мега-высот, я - обычный человек. Чему я несказанно рада. Хотя, я имела все шансы получить звздную болезнь и потом больно упасть.
И сейчас, воспитывая своего уже ребенка, я понимаю, что все хорошо в меру. Не надо делать из детей гениев на потеху родителям, не стоит реализовывать в них то, что хотелось бы реализовать в себе. Нужно просто подстраиваться под желания ребенка и корректировать их при необходимости.
У меня сыну 1,5. Месяцев с 6 я заметила, что он очень интересуется чтением. Начала заниматься по Доману ( с небольшими поправками на ветер: темперамент ребенка, его интересы). Сейчас он читает. Да, немного, да довольно много слов он пытается угадать. Но читает ведь! При этом с музыкой - полный швах. Ну не интересует его она. Хоть убейся. И что? Мне насиловать ему мозг, ставить диски с определенной музыкой, как это делали Никитины? Чтобы вырабатывать слух? А смысл? Я не хочу делать из него одаренного во всех областях человека. Я хочу, чтобы он сохранил СВОЮ личность, а не стал какой-то биокуклой с заданными мамой параметрами.
3 / 0
geny2008
От пользователя Ибн Уточка
Я НЕ ХОТЕЛА больше учиться с людьми старше меня

ВОТ! И в статье про детей Никитиных было написано то же самое! Трудно быть "не таким как все", пусть и более одаренным! Не каждый ребенок это выдержит!
0
VladimirGAVR
От пользователя Ибн Уточка
Дальше-то что? Я гений? Ничего подобного. Я была обычный ребенок, которому было СКУЧНО в школе, поэтому я рвалась ее закончить поскорей.


- Ваше сообщение только доказывает, что у нас не используются технологии воспитания гениев, и даже такие великолепные результаты, как Ваши оказываются загубленными, потому что Вас могли бы сделать выдающимся человеком, а может быть, и гением, и мы бы сейчас восхищались Вашей личностью и были бы благодарны Вашим родителям за то. что они подарили миру Вас! :-)
Но теперь такая методика существует - называется она, как я уже говорил - МИР ребенка и она обобщает опыт воспитания всех других гениев, живших и творивших в прошлом. Каждый может убедиться в этом, если начнёт знакомиться и использовать. Она доступна каждому родителю. Это как я понимаю, не просто уникальные идеи - но всё это проверено - а значит, это уже реальная жизнь, знания...
Я полностью верю в то, что теперь любого ребенка - если только мама пожелает - мы можем сделать гением на радость человечеству,
только нам нужно этого гения защитить от неверия, от противников...
Как - я бо всём этом здесь и в другой теме писал... :-)
1 / 1
VladimirGAVR
От пользователя geny2008
Не каждый ребенок это выдержит!


- Правильно! Выдержать может только Человек Развитый - с 2001 года началась эра Человека Развитого,
ему всё это нипочем!
Технология воспитания и защиты гениев входит в концепцию Человека Развитого :-)
Найдите и почитайте - я же не могу, чтобы не забанили :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.