Детский сад - за и против.
Д
Дoчь самурая
Позвольте в этой теме (Нетман - прошу прощения) спросить, а какое образование у вас?
И если можно, еще несколько вопросов:
-есть ли разница, между европейской системой образования и азиатской?
-есть ли данные по эмоциональному развитию подростков, учащихся экстерном?
-общались ли вы, будучи подростком или школьником, со сверстниками-европейцами, американцами или японцами?
лучшие результаты
за какой период и очень интересует получение результатов через 10-15 лет после...
V
VladimirGAVR
-есть ли данные по эмоциональному развитию подростков, учащихся экстерном?
-общались ли вы, будучи подростком или школьником, со сверстниками-европейцами, американцами или японцами?
- Четыре вопроса - на меня нацелились аж четыре собаки (?)
1. Вы предлагаете очень важные, самостоятельные и большие темы, и я то же за то, чтобы эти темы раскрыть. :-)
В этой же, обсуждаемой теме, я увидел, что обсуждается, на самом деле, коренная причина национальной катастрофы, которая даже в ООН названа бедствием.
Но никто в СМИ об этом ничего не пишет, тогда как именно детские сады отбросят Россию на века, вычеркнут из числа развитых стран.
Я предлагаю Вам не уходить в этой теме из этой темы - другие вопросы обещаю раскрыть. :-)
2. Кроме многих различий в системах образования разных стран и народов, имеются некоторые общие для всех критерии. Над этими критериями сто лет работали психологи.
Один из этих общих критериев - "коэффициент интеллектуальности", который доказал свою применимость для сравнения разных систем образования и развития.
3. В моем посте в поддержку позиции "против детских садов" Netman я сообщил о том, что исследования международной группы психологов по грантам ООН выявили большую разницу в развитии интеллекта.
Использовались международные стандарты измерения коэффициентов интеллектуальности. Подробности имеются в той ссылке - там размещена большая статья по результатам сравнения россиян с американцами, американцев и европейцев с японцами и другие.
4. Известно, что японскую систему образования в первой трети 20 века делал Лайнус Полинг, нобелевский лауреат, которого пригласило японское правительство и по контракту он должен был создать самую прогрессивную систему образования на базе европейской... Так же известно, что китайская система образования копировала советскую. Индийская делалась британцами. В целом светские системы образования мало различаются, кроме каких-то маргинальных. Что же касается не светских, религиозных - то это тоже, большая тема, которую можно раскрыть отдельно :-)
5. Кроме того, я обратил внимание на новую систему "глобального образования от 0 до 18 лет", П.В. Тюленева, которая вне зависимости от страны, позволяет дать ребенкеу начальное образование - до 4 - 5 лет, среднее образование - до 8 - 10 лет, и высшее образвоание - до 12 - 14 лет... Неважно, какой у кого опыт общения со сверстниками - я его отрицаю, как малоэффективный. Я общался со многими азиатами, в Средней (Центральной) Азии и в Китае, получил три высших образования.
Меня бы полностью устроило, что мой ребенок общался бы с теми детьми , кто начал читать - раньше, чем ходить, по-Тюленеву, чтобы он ни в коем случае не ходил в наш обычный детский сад, а школу окончил в 8 - 10 лет экстерном, ... :-)
Только так можно спасти ребенка, - по моему мнению, - от глубокой, фундаментальной дебилизации, - то есть относительного снижения интеллекта - в наших традиционных, государственных и частных детских садах. :-)
5. Я опираюсь на одно из многочисленных определений интеллекта, как универсальное свойство выживаемости и успешности человека в сложных, меняющихся условиях.
6. Мне важно найти таких единомышленников, чтобы я мог вместе с ними сделать именно такой детский сад, который гарантирует мне перечисленные выше показатели, а то, что дают наши, азиатские, американские и европейские детские сады меня уже не интересует. :-)
7. Существует большой и богатый опыт формирования эмоционального интеллекта учащихся. Лучше всего это делают иудеи и мусульмане в сових школах. Первые формируют менталитет будущего фараона или президента. Вторые - воспитывают менталитет воина аллаха, строителя Всемирного халифата. Все дети, воспитанники таких детских садов и школ, систем, прекрасно себя чувствуют. Все это, как я понял, хорошо известно в упомянутых "глобальных детских садах". Мне нужно только найти единомышленников и сделать таковой для своих детей и т.д. :-)
8. Для формирования эмоционального состояния и менталитета гения и одаренных детей тоже нужна специальная система, свой "глобальный" детский сад, где перед педагогами и воспитателями будет поставлена соответствующая задача и дана соответствующая программа. :-)
А
Ален@.
Меня бы полностью устроило, что мой ребенок общался бы с теми детьми , кто начал читать - раньше, чем ходить, по-Тюленеву, чтобы он ни в коем случае не ходил в наш обычный детский сад, а школу окончил в 8 - 10 лет экстерном, ..
Вот окончил он в 10 лет школу, в 12 институт, видимо, и что? Дальше куда?
g
geny2008
VladimirGAVR
Напомнило "Азазель" Акунина....
Д
Дoчь самурая
четыре собаки
Пока три.
Спасибо за ответ. Я понимаю, про что вы говорите, и также понимаю на чем основано ваше желание "сделать лучше".
Возможно, вам сложно в небольшом сообщении концентрированно изложить суть, поэтому пока конкретики мало.
V
VladimirGAVR
Вот окончил он в 10 лет школу, в 12 институт, видимо, и что? Дальше куда?
Я думаю, что такого ребенка нужно настраивать учиться до 18 лет, заниматься спортом, и получать столько образований, сколько смогут - не на улицу же их отправлять? :-)
Полностью согласен с теми, кто считает, что такие дети должны пользоваться охраной государства и в дальнейшем поступать на государственную службу. Они составляют главный капитал общества и только они делают страну конкурентоспособной.
Так, Тюленев на том же сайте приводит два примера, показывающие, что нужно делать с детьми, которые рано обучились читать и которые могут окончить один или несколько вузов до 18 лет?
Он утверждает, что для них заранее нужно правильно подбирать работу, где они раскроют все свои возможности.
Так, пример неправильного подбора специальности для особо развитого родителями ребенка дает судьба Грибоедова, которого рано научили читать и он получил 3 высших образования, писал книги, пьесы, музыку и т.д. и мог бы оказать огромную пользу Отечеству в области реформ государственного аппарата, совершенствования системы управления и гражданского общества. Но он оказался на дипломатической работе за границей, в Турции. Существует мнение, что Грибоедов, как самый выдающийся интеллектуал своего времени, был уничтожен британскими спец. службами, которые и спровоцировали беспорядки в Стамбуле... Очевидно, что так разбазаривать таланты может только недальновидное и тупое правительство или руководство области, города…
И, наоборот, пример правильного использования рано читающего ребенка дает судьба Карла Витте, который получил всего два высших образования до 17 лет в 1817 году, и стал профессором, выдающимся учёным, основателем Дантовского общества и т.д. и т.п.
Рассмотрим какие существуют и какие предлагаются варианты?
1. До начала саботажа науки и образования в 70-х годах в СССР существовала система подбора и развития кадров. По всей стране действовали ФМШ, в каждом административном центре... Создавались специализированные школы почти по всем предметам, куда могли переходить особо развитые дети по своим интересам. Огромную роль играли региональные и всесоюзные олимпиады, остатки которых пытаются и сегодня спасти энтузиасты в МГУ.
Все это мы, родители, можем возродить в нашей области, в ещё большем и лучшем объёме - почему в эти игры играет помощник Президента Сурков летом на Селигере? Почему всё это не делает Минобразования и Российская Академия образования? - потому что не для того эта американская команда, как её ещё называют - «пятая колонна» всё уничтожала, чтобы воссоздавать! Вот и приходится Суркову выполнять их работу самому, вместо того, чтобы просто разогнать или отправить на пенсию всю антироссийское сообщество РАО, которая, как всем известно, довела РФ до 80го места по уровню образования. Он готовит свою команду - а мы можем готовить свою, для развития будь то Екатеринбург или Калининград или любой области, - показать пример всей России :-) . Возродить и усовершенствовать систему подготовки настоящей интеллектуальной и творческой элиты для страны. :-) Или у нас, в городе и области тоже, в местном Минобразования сидят агенты конкурирующих государств и не дают нам развивать детей? :-(
2. После объявления саботажа науки и образования в начале 70-х годов советская система подготовки высокоодаренных кадров была уничтожена АПН, и перекочевала в США. :-(
Те, кто знают, подтверждают, что в США уже порядка 40 лет действует программа МЕРИТ, и те дети, которые рано читают и показывают повышенный коэффициент интеллектуальности, субсидируются государством и могут получать бесплатное высшее образование, в любом из самых престижных вузов - по выбору родителей. Параметры таковы: более 30000 лучших кадров, подготовленных за счет государства по всем направлениям вливается в государственные учреждения.
3. Поскольку исследования мощного влияния интеллекта на успешность в США не удалось скрыть, то там компаниям известно, что одаренные и рано развитые и успешные дети становятся лидерами, локомотивами компаний. По сути, только они и способны двигать прогресс. :-)
Именно поэтому уже в возрасте 8 - 9 лет например, сёстрам Князевым были присланы приглашения на работу из нескольких крупнейших фирм США, которые гарантировали им оплату получения вузовского образования и трудоустройство на высокооплачиваемые должности.
4. В России же все СМИ, - 8 000 из которых согласно известного "Плана поддержки демократии", - контролируются западными грантами, заняты исключительно тем, что стараются дезинформировать население и топ-менеджеров фирм в отношении одаренных и гениальных детей, чтобы одаренные и особо развитые дети не появлялись и не были трудоустроены... :-(
5. В системе иудейского воспитания вопрос об том, куда пойдут одаренные или рано развитые дети тоже, я думаю, решен: действуют десятки организаций, которые многократно охватывают каждого ребенка.
6. В нашей области никто не мешает разработать и утвердить такую программу – как МЕРИТ – для подготовки кадров для госучреждений, науки и бизнеса. Что я пересказываю - всё есть на сайте :-)
7. Наиболее оптимальный вариант предлагается на том сайте, наверное: трудоустраивать таких детей в систему АОСЭР, которая как раз и собирается заниматься этим, не дожидаясь, когда страна окончательно превратится в самую отсталую... Педагоги-новаторы утверждают, что все дети изначально гениальны, и поэтому из любого родители, при желании, используя созданные и проверенные методики, могут воспитать выдающегося человека или нобелевского лауреата, поэтому "трудоустраивать", как я понимаю, можно с самого рождения :-) Во всяком случае, в Японии, в фирме Сони, президент Масару Ибука это гарантирует всем работникам своей конторы. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 14:54]
р
рыжик (она)
У ребенка должно быть детство, а не зубриловка. Больше прогулок на свежем воздухе, различные развивалки, в свое время. Даже в школе дети хотят гулят, а не сидет за книгами И не каждый ребенок тянет на данную программу.
Иудизм только нам тут не хватало. Своих хватает педогагов. Почему вы цепляетесь за зарубежные всяческие штуки. А новые программы в начальных классах - вообще жуть просто (нет классиков, которых мы учили, куда все это девается? это основа нашего языка) Ранее все подбиралась согласно возрасту ребенка и т.п. а счас ребенок решает задачи с помощьи репетитора, родителей.
А назовите любого человека нашего времени по таким стандартам.
Какой еще сайт? Что тут хвалится? сильно одаренных можно пересчитать на пальцах. Как вы собираетесь их выискивать. Тут каждый родитель сам выбирает. Сидет ему дома и самому заниматься или в детский садик. Все равно каждая мама и папа - занимаются своими детками. А кто и нет. Занимаются детками - в детском садике. Или вы хотите чтоб детей воспитывала улица, пока родители на работе? Так и будет с вашими программами. А остальные детки, как быть с неодаренными? Вы о них подумали. Дети постарше выбирают себе друзей из разных уровней, прослойки и т.п.
N
Netman
У ребенка должно быть детство, а не зубриловка. Больше прогулок на свежем воздухе, различные развивалки, в свое время.
Я знаком с "системой" Тюленева, приходилось и с ним самим немного общаться. Но там нет самой системы, один лозунги - уже в этом его ценность. А насчет зубриловки - без нее не обойтись. У нас дочь читает с 2.10 - и при этом общее время прогулок в разы больше, чем у других детей. Одно другому не мешает.
А
Ален@.
У нас дочь читает с 2.10
Ну и смысл? Она читает книги и пересказывает их Вам? Или читает ту же репку, что знает наизусть?
сильно одаренных можно пересчитать на пальцах.
Смотрела передачу о гениях и одаренностях. Страшная у них судьба, быстро они сгорают и погибают.... Либо со временем их догоняют их сверстники и они становятся в ряд с обычными, и только потом живут нормально... Ежедневно тянуть жилы своему ребенку... Ради чего?
Видимо, я фиговая мать, но я не хочу ребенка гения и вундеркинда. Меня устраивает шалопай, который много чего не умеет в 10 лет, но постигает потихоньку, без пресса.
р
рыжик (она)
Видимо, я фиговая мать, но я не хочу ребенка гения и вундеркинда. Меня устраивает шалопай, который много чего не умеет в 10 лет, но постигает потихоньку, без пресса.
я про тоже. Да мы любим азбуку на стене, любим когда бабушка и мама читает книжки, но заставлять саму читать рано еще. Придет время всему научиться, сын вообще непоседа. Давить на ребенка это самое плохое, делать из ребенка гения - тоже. Развитие человека должно быть постепенным. Делать из ребенка - то что ты сам хотел в детстве сделать из себя не нужно. Это трамвирует психику маленького человека. Если же ребенок сам - этого хочет - это совсем другое дело. Тогда да но не настаивать, не насаждать. Надо просто заниматься, а не зубрить - это потом все забывается (по себе знаю). А потом мы родители задаем себе вопрос почему ребенок замкнутый, не раскрытый, и т.п. Бежим по психологам - потом выяснется ребенок просто был "задавлен" родителями своими представлениями о жизни (каким хотел стать, а ребенок не хочет быть таким вы хотите, у него свой мир, свои познания, свои мысли, чувства, свои фантазии).
Д
Дoчь самурая
Девочки, есть золотая середина. Все верно, ребенок должен быть и шалопаем и непоседой - именно поэтому он и растет и развивается эмоционально.
Но и заниматься тоже нужно - в радость, в удовольствие, чтобы потом хотелось учиться и развиваться. То есть каждая минуточка должна быть продуктивной - это поможет ребенку потом планировать свое время. И зубрить иногда тоже нужно. Но иногда...
VladimirGAVR, возможно, имел в виду, что в дошкольных учреждениях можно при желании дать ребенку больше(родительский вклад в ребенка пока не обсуждаем - он велик по умолчанию). Другое дело - как, кто и по какой методике.
V
VladimirGAVR
в дошкольных учреждениях можно при желании дать ребенку больше(родительский вклад в ребенка пока не обсуждаем - он велик по умолчанию). Другое дело - как, кто и по какой методике.
- Я согласен со всеми "тремя собаками" :-), что в дошкольных учреждениях можно при желании дать больше.
Но, подчеркиваю, что я то выступаю против детских садов именно потому, что дать там никогда не дадут "больше", так как постепенно пришел к выводу, что дошкольные учреждения, по сути, духовно, интеллектуально, нравственно и информационно оккупированы - как только что-то начинает получаться, действительно, хорошее - то "экспериментальные площадки" тут же закрывают!!
Я обнаружил, что тут замешана не педагогика, а нечто другое.
Я пришел к выводу, что "традиционные" государственные и частные детские сады, - как показывает практика долгое время безуспешной борьбы с ними Б.П. Никитина, Н. Зайцева и других, - созданы исключительно с целью сдерживания развития наших детей.
"Цыплят, - как говорится, - по осени считают", а систему образования и методику оценивать нужно по результатам.
Я согласен с тем сайтом, что детские сады созданы, или были созданы для того, чтобы понизить нашим детям уровень интеллекта и, затем отнять у них )или у нас): предприятия (90-е годы), землю и природные ресурсы (2000-е годы) и, наконец, жилищный фонд - это намечено на 2010 год.
Как это произойдет? Объясняется: так же, как это было с предприятими в 90-е годы.
Всего полтора месяца назад принят закон, в котором разрешено участвовать в аукционах по продаже управляющих предприятий жищищного фонда. Во всяком случае, так я понял. Если я ошибаюсь - пусть меня поправят.
Так, Чубайсом и другими проамериканскими законодателями, лоббировавшими Жилищный кодекс, закон о земле, закон об иностранных инвестициях и закон "О приватизации" задумано так, что "управляющие компании", - которые в прошлом году все, по команде из-за океана, переведены в форму ОАО, - которые сейчас управляют нашими домами вместо ЖЭКов, будут проданы иностранным инвесторам"... Кому надо будет - дам ссылки.
Получается, пока система образования находится под контролем из--за океана, в детских садах никогда не дадут нашим детям развиваться.
В традиционных школах происходит тоже самое: за двадцать лет не дали ни предпринимательство, ни управление домами - а дома уже акционировали!
В результате никто ничего не понимает, а дома и земля в городах уже ушли в чужие руки и скоро к нам придет "барин", или домовладелец, цены уже начинают взлетать вверх... Простите, за всю эту политику - но детские сады создают все эти условия.
- Теперь, об участии родителей - На том же сайте утверждается, что спасти от снижения интеллекта и от ошибок традиционных детских садов могут только родители - если перейдут на систему домашнего образования, которая создана педагогами новаторами Никитиным. Шаталовым, Тюленевым и Скрипалевым ... и в 1968 году была одобрена в правительстве как альтернатива
Эта система позволяет в домашних условиях дать ребенку начальное образование - в 4 - 5 лет (1992 г.), школьное образование - в 8 - 10 лет, первое высшее - в 12 - 14 лет и потом еще - всего до 5 высших образований.
Я сам удивился, но расчеты или, точнее, оценки показывают, что только с четырьмя высшими образованиями мы и наши дети сравняемся с конкурентами за ресурсы. :-)
- Мне кажется, что вопрос "по какой методике" тоже давно решен, если взять простой критерий: результаты развития детей и родителей.
Зададимся вопросом: что должны уметь родители, и что должны уметь дети после знакомства с лучшей методикой дошкольного образования?
Полагаю, можно взять за показатель следующее: дети должны начать читать до за долго до 7 лет, лучше - до 3-х лет, а родители познакомившиеся с этой методике должны не только пробудиться, но и становиться экспертами в области раннего развития детей, уметь и хотеть помогать другим разобраться и критиковать традиционных педагогов :-)
Я проанализировал информацию и должен тут возразить Newman :-) который вроде как вдруг утверждает, что российким педагогами-новаторами не создана система :-)
Можно голословно утверждать, что солнце завтра не встанет, но давайте примем для начала общепринятые нормы и посмотрим на факты. :-)
Так, считается, что если что-то происходит один раз - то это может быть случайностью. Два раза - это уже повторение или совпадение. Ну, а если три раза - то это уже система :-)
Чтобы не утверждать голословно, давайте вместе посчитаем:
- "Читать - раньше, чем ходить"
- "Считать - раньше, чем ходить"
- "Знать ноты - раньше, чем ходить"
Это уже система?
- "Чемпионить - раньше, чем ходить"
- "Руководить - раньше, чем ходить"
- "Предпринимать - раньше, чем ходить"
За этим стоят: практические результаты, книжки, новые идеи, рекомендации, конкретные советы, формулы... Это всё - названия конкретных книг и методик, и видеофильмов 1991 - 2008 годов, как я понял, - приведенные на сайте альтернативной системы домашнего образования Тюленева.
Если я найду такую единомышленницу, которая захочет воспитывать одарённых детей, то хотел бы посмотреть все эти видеосюжеты - лучше один раз увидеть... В любом случае, надо искать единомышленнников.
Столкнулся с тем, что, теперь ясно, что все кто воспитывает или обучает по иному, будут против этой самой системы методов интеллектуального развития ребенка - "мир ребенка" :-).
В итоге, я думаю, что вот это - отсутствие веры и позитива - блокирует сознание и мышление и не даёт освоить новые методы.
Все возмущены и главный аргумент против Никитина и Тюленева следующий: "Если все будут президентами или гениями - то кто будет работать?!", забывая, что гений - на 99 % и есть труд.
Это, собственно говоря, судя по постам в Интернете, и мешает противникам и другим критикующим освоить хотя бы 15 - 20 процентов от этой системы.
Хотя, по моим наблюдениям, за сорок лет после появления системы Никитина (1969) и двадцать лет после её появления системы Тюленева(1989) всё доказывает, что все как раз на деле, все, кто знает - "за" эти методики дошкольного образования. Занимаются и воспитывают детей по новому.
Но на словах, почему-то, выступают против :-)
Да, я обнаружил, что, кроме того, оказывается, ещё в 1996 году вышла книга "Когда начинать воспитывать будущего президента, отрывки из которой, действительно, имеются в Интернете. Долго пересказывать - хотя их мало, но их можно посмотреть и там обещали выложить и остальное: www.proprezident.narod.ru .
Что касается физического развития - то надо внести ясность. :-)
Все наши, отечественные системы дошкольного обучения Никитина, Тюленева, Зайцева, Скрипалева начинаются и продолжаются на базе постоянного физических занятий - игр, моторики, "мануалики", закаливания... Даже игры с кубиками тоже перемежаются с занятиями в домашнем спортивном Центре Никитина - Скрипалева, который был создан ещё в 1998 году или раньше - пусть меня поправят :-)
Можно так же сказать, что все занятия в системе методов интеллектуального развития проводятся в известном "Стадионе в квартире" - есть такая книжка у Скрипалева...
По ошибке некоторые противники утверждают и возмащались, что эти занятия даже проводятся ... на снегу, как у Никитина и Скрипалева, есть книжка: "И снова холод полюбить" - шучу :-)
В новой системе специально предупреждают: старыми и негодными методами ничему ребенка не научишь!
Так, система МИР ребенка категорически отрицает зубриловку - там нет даже таких зубриловских предметов, как чтение - а есть только творческие - "журналист", как я понял. :-)
Зубриловка или нечто подобное наблюдается только у Домана и в обычной системе, и то, не в детском саде, а в школе ... :-(
Теперь, что могут дать родители? Простой пример: родитель, даже гениальный, как бы ни старался, не даст ребенку столько, сколько предлагает.
Так, одних только занятий в спортивном комплексе Скрипалева на 1980 год насчитывалось 3000 - три тысячи!
Так что родитель или традиционный воспитатель не даёт ребенку больше одного - трёх процентов физического интеллекта, от того, что разработали и реализовали наши педагоги новаторы ... :-(
Думаю, что надо со всем этим богатством надо знакомиться, изучать и обсуждать, а если есть лучшие результаты - то совершенствовать и идти дальше.
Как говорил Конфуций: "Разговоры без чтения приводят к пустословию.
Размышления без чтения - к безумству. :-)
Или не совсем так?
V
VladimirGAVR
Смотрела передачу о гениях и одаренностях. Страшная у них судьба, быстро они сгорают и погибают.... Либо со временем их догоняют их сверстники и они становятся в ряд с обычными, и только потом живут нормально...
- Я тоже смотрел, и обратил внимание! - эта телепередача - полная фальсификация и, похоже, клевета. Так что, думаю, эту телеперограмму, которая повторяется на ТНТ уже несколько раз, надо понимать с точностью до наоборот :-)
Так, напоминаю, что иудеи - священники, раввины - требуют: обучать будущего ребенка нужно с самого зачатия. Даже Мадонна отдала туда своих детей - в каббалистическую школу, туда, где буква - превыше всего. Но что-то не видно, чтобы эти дети уже три тысячи лет страдали и вырастали какими-то не такими...
Теперь, вспомните эту телепередачу: ведущая девчонка, похоже, двоечница, - наверное, без образования, - произносит всякую чушь: я обратил внимание: даже не смогла запомнить имя того эксперта, которого пригласила: Павла Тюленева называет Петром!
В заключение меня поразило то, что ведущаяя ссылается, как на авторитет - на "бабушку"! ...
Да, мне кажется, видно, что это ложь - от начала до конца.
Историю этой телепрограммы - автор Слабко - где-то явидел в Интернете.
Называется она: "Как вырастить гения" - но название совершенно не соответствует тематике: там показывают не тех, с кем родители занимались и учили, а брошенных и больных детей! Как же так можно?
Получается, что эта телепередача - фальшивка, с первого слова, с названия, до последнего "вывода". :-(
Вот вам наглядное доказательство, что образование и СМИ у нас оккупированы и, получается, что просто дурачат и родителей, и детей.
Посудите сами: - она сделана на самом желтом телеканале, ТНТ, который принадлежит американцам, и цели которого они не особо скрывают: деструкция и дезинформация...
Странно, что за эту телепередачу ТНТ до сих пор не закрыли - ведь вся страна теперь боится делать так, как делают иудеи - боится воспитывать гениев :-(
g
geny2008
Но что-то не видно, чтобы эти дети уже три тысячи лет страдали и вырастали какими-то не такими...
ихвините, Вы полагаете, ВСЕ выращенные иудеями, гении? Так не бывает....
К вопросу о методике Никитиных.... Не знаю, насколько это правда, но ведь ни один из их детей также не стал гением. Во взрослой жизни. Смотрела интервью с этими детьми, они обижены на своих родителей за то, что их лишили детства....
Мне кажется, нельзя всех под одну гребенку воспитывать. Дюди разные.
М
Марыля
VladimirGAVR
У меня к Вам пока один вопрос.
Допустим, в садичном возрасте взрастила Я суперителлектуального ребенка.
Что нам с ним делать потом? куда идти? в школе он потеряется, нет?
получается (у меня получается путем небольших логических умозаключений), что и в школе надо заниматься самой с ним? а ВУЗ?
тупик у меня, однако-с...
g
geny2008
Что нам с ним делать потом?
это, возвращаясь к детям Никитиных. Один из них закончил школу как-то очень быстро. Ну, предположим, лет за 5-6 (не помню точно). Таким образом, он учился с детьми, кот. были намного его старше. Друзей не имел..... Я не думаю, что он был счастлив при этом....
К тому же не принимает наше общество не похожих на остальных людей, относятся к таковым крайне настороженно... Лично я предпочла бы чтобы мой ребенок был просто счастлив, чем чтобы он был гением.
р
рыжик (она)
за двадцать лет не дали ни предпринимательство, ни управление домами - а дома уже акционировали!
прекрасно знаю - есть факультатив в школе - экономика.
домоводством занимается труд, в сельских школах - овещеводство. а надо ли ребенку знать все это в маленькой-маленьком возрасте. Зачем ребенку взрослые проблемы.
перейдут на систему домашнего образования
интересно как вы представляете это в наше время. Без средств к существования во время кризиса. Жить на грошы государственные. А работать кто будет? А в сельской местности - рабатаю в поле, вт.п. и дома в на своих поляхи огородах, да еще за детками надо присматривать, развивать и воспитывать?
и в 1968 году
1969
1989
это было давно.
Эта система позволяет в домашних условиях дать ребенку начальное
образование - в 4 - 5 лет (1992 г.), школьное образование - в 8 - 10 лет, первое высшее - в 12 - 14 лет и потом еще - всего до 5 высших образований.
за 2 года начальной школы давать нагрузку на ребенка, да не каждый ребенок выдержит. Когда мы школьное среднее образование получали за 10 лет, выхотите заставить ребенка за 5 лет? А что потом будет
мне хватило и одного высшего - выбраного и успешно реализованного мною. В 12-14 лет идет у ребенка метания - хочу этим быть, тем быть на дню меняет свое решение по 5-10 раз. а перед поступлением наконц-то решает - кем хочу быть примерно к 16-17 годам. 5 высших - вечный студент. Люди затуканные теориями, научными работами и всякой не нужной информацией. Если и существуют такие люди они на 2-3 человека на миллион. В личной жизни у таких проблемы, со звдоровьем не важно. у некоторых были серьезные заболевания были.
Зачем ускорять биологические часы - не к чему хорошему это не приводит.
- "Считать - раньше, чем ходить"
- "Знать ноты - раньше, чем ходить"
Это уже система?
- "Чемпионить - раньше, чем ходить"
- "Руководить - раньше, чем ходить"
- "Предпринимать - раньше, чем ходить
1 высказывание - да к году ребенок знает не более 10-12 слов. Дайте ребенку. Биологически мозг созревает к годам 5.
Как вам он будет считать - вы это представляете или нет. пальцы ног и рук, глазки, носы и уши, и сколько раз за день подергал(а) маму за волосы.
ноты - размечтались - не у всех с рождения есть слух музыкальный есть, проявляется он к годам 5.
чемпионить - прыжки в воду, заплывы на дальнюю дистанцию, на короткую, прыжки в высоту, бег на длинную, короткую дистанцию, на корачках и ножками, и на ходункаах среди грудничков.
руководить кем родителями, родственниками, предпринимать - чем своими ручками, ножками и мыслить как взрослый человек
А
Ален@.
Личный пример. В нашем подъезде жила девочка, хорошо играла в шахматы на уровне 1 разряда с 8 лет, в школе - отличница, в музыкальной - отличница. Золотая медаль - поступление в
институт. До 3 курса все 5 по всем предметам. После 3 курса - нервный срыв, год лечения в клинике. Сейчас 0замужем, 3 детей, не работает. Детей учиться НЕ заставляет! Просто стандартные дети, и она этим счатслива.
эта телепередача - полная фальсификация и, похоже, клевета.
Д
Дoчь самурая
каббалистическую школу
ВСЕ выращенные иудеями, гении
Таааак, давайте-ка мухи отдельно, сметана отдельно. Иудеи - не есть каббалисты, и наоборот.
ускорять биологические часы - не к чему хорошему это не приводит.
Пожалуй, вот тут с вами однозначно согласна.
стандартные дети, и она этим счастлива.
мамочка - умница, и при этом она априори и подсознательно даст им основу и определенный уровень
Девочки-мальчики, в любом деле важно не перегибать палку. Если родители одержимы идеей взращивания гениального ребенка, но при этом его любят, они будут всегда балансировать на очень тонкой грани между свободой и обучением. При этом обучение ВСЕГДА должно быть в удовольствие - иначе обучение бессмысленно и неполезно.
НО: чтобы не перегибать палку, нужно ее несколько раз перегнуть или недогнуть и прочувствовать эту грань.
Мы же говорим (и все согласны с этим!)о том, что в ребенка надо ВКЛАДЫВАТЬ душу, время, средства, чувства (не будем обсуждать эту последовательность, ок?).
g
geny2008
Таааак, давайте-ка мухи отдельно, сметана отдельно. Иудеи - не есть каббалисты, и наоборот.
да как угодно, хоть отдельно, хоть вместе. Могу перефразировать - не все дети, воспитанные на Каббале - гении. Разницы никакой.
Д
Дoчь самурая
так по сути и
не все дети - гении
Выше головы не прыгнешь
S
Ser_G
Вспомним интересное о садиках детства )):
Д
Дoчь самурая
К
Киса Воробьянинова
Личный пример. В нашем подъезде жила девочка, хорошо играла в шахматы на уровне 1 разряда с 8 лет, в школе - отличница, в музыкальной - отличница. Золотая медаль - поступление в институт. До 3 курса все 5 по всем предметам. После 3 курса - нервный
срыв, год лечения в клинике. Сейчас 0замужем, 3 детей, не работает. Детей учиться НЕ заставляет! Просто стандартные дети, и она этим счатслива.
Гений и отличник - не тождественные понятия.
А
Ален@.
Гений и отличник - не тождественные понятия.
Согласна. Но отличником постоянно и в нескольких сферах не может быть обычный человек, это в любом случае тот, кто выше среднего уровня, потому считаю, что параллели проводить корректно.
И вообще, не зря существует мнение, что и отсталые в умственном плане люди, и гении - это все отклонение от нормы нас среднестатистических. Так вот, можете бросать помидоры, но я не хочу отклонений для своего ребенка. Меня устроит средний, но физически и психически здоровый ребенок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.