Детский сад - за и против.
N
Netman
Когда от своей работы отдыхать домохозяйке?
Опять пафос и лозунги. А муж на что ? На отце ребенка точно такая же отвественность. Я лично вожусь с детьми как минимум по 5 часов в день (в рабочий), в выходные намного больше. Мужей надо уметь выбирать, тогда не придется плакаться в форумах.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
вот гуляем мы с моим почти годовастиком по разным детским площадкам. и то ли время не то выбираем, то ли что. но детей возраста детсадовского видим только тех, кто из мини-садиков.
я имею в виду возраст после 3 лет.
до 3 еще встречаются как-то)
я имею в виду возраст после 3 лет.
до 3 еще встречаются как-то)
N
Netman
после 3 л
Полно детей вне садика. Сейчас не 76 год.
Д
Дoчь самурая
Опять пафос и лозунги
Кстати, вы очень незаметно и тактично (видимо на правах хозяина темы) влезли в чужой диалог.
Мужей надо уметь выбирать
Как вы тонко себя прорекламировали
Увы, вы у нас один такой, к счастью
N
Netman
Увы, вы у нас один такой, к счастью
Это Вам только так кажется. Лично знаю еще парочку таких же папаш.
Д
Дoчь самурая
Лично знаю еще парочку таких же папаш.
В России многоженство не разрешается.
M
My_sun
Лично знаю еще парочку таких же папаш.
N
Netman
Да Вам то зачем ? Они пристроены до 2145 года.
M
My_sun
Да Вам то зачем ? Они пристроены до 2145 года.
да я и не претендую , любопытно просто как же выглядят отцы которые
с детьми как минимум по 5 часов в день (в рабочий), в выходные
намного больше
..включая Вас.
N
Netman
Обычные дядьки. Вот если бы вместо мамы на весь день сидеть и надолго - вот это Подвиг. А так это фигня.
Д
Дoчь самурая
на весь день сидеть и надолго - вот это Подвиг
Ха, так все таки Подвиг.
Так значит, решили сэкономить и обойтись медалью для жены
F
Foshizzle
Прочла все, пришла к выводу , что все таки большинство из нас отдают ребенка в сад вынужденно, по необходимости, а не руководствуясь тем, что именно сад, а не мать будет лучше для ребенка. При определенных обстоятельствах никакой сад не заменит маму. Другое дело что воспитание ребенка самостоятельно
это адский труд ( для примера есть 2 подруги , которые до рождения ребенка жили припеваючи, не работая, после рождения у них вдруг резко проснулась нужда самореализации и проснулись имперские амбиции, наняли нянь и вперед - трудицо).
Так значит, решили сэкономить и обойтись медалью для жены Ха, так
все таки Подвиг.
Есть такое понятие - гендерных ролей, женщена по природе мать, хозяйка и т.д. мужчина добыдчик, защитник бла, бла, бла.
Так значит, решили сэкономить и обойтись медалью для жены
Есть такое понятие - гендерных ролей, женщена по природе мать, хозяйка и т.д. мужчина добыдчик, защитник бла, бла, бла.
Д
Дoчь самурая
парочку таких же папаш
Ок, не вопрос, такие папаши существуют.
Что делать матерям-одиночкам? Такие ведь тоже есть.
И получается, что замужние дамы сидят дома, ибо муж - добытчик и опора, а в садик будут ходить только те, у кого неполная семья?
Потому что пособие по уходу за ребенком явно не компенсирует всех даже очень скромных расходов.
N
Netman
Что делать матерям-одиночкам?
Ничего. Стреляться. На самом деле их доля не велика в общей цифре сдающих в садик, и к ним вообще нет вопросов. Полно семей, которые могут не сдавать хот ябы до 4-5 лет - и всё равно сбагривают как можно раньше.
Д
Дoчь самурая
Тогда, считаю, садиковский вопрос надо ставить по-другому.
Родителям (в том числе и мамам-одиночкам и папам-одиночкам) должно быть материально выгодно (может, не то слово я выбрала, но уж не придирайтесь...) быть дома с ребенком. Пособие по уходу за ребенком должно быть достаточным, чтобы содержать маму(папу) и дитя.
Да, ребенок любимый и самый родной, и с мамой-папой ему, возможно, лучше, и компанию для совместного времяпровождения найти можно, но дети и родители, знаете ли, хотят кушать. И обеспечить ребенку средний уровень тоже необходимо.
А государству должно быть выгодно достойное воспитание любящими родителями, а не выгул "стройными рядами".
И давайте без обобщений - у всех разные ситуации и все люди тоже разные.
И здесь, в данной теме мы отталкиваемся от того, что родители ребенка очень любят и стараются.
Родителям (в том числе и мамам-одиночкам и папам-одиночкам) должно быть материально выгодно (может, не то слово я выбрала, но уж не придирайтесь...) быть дома с ребенком. Пособие по уходу за ребенком должно быть достаточным, чтобы содержать маму(папу) и дитя.
Да, ребенок любимый и самый родной, и с мамой-папой ему, возможно, лучше, и компанию для совместного времяпровождения найти можно, но дети и родители, знаете ли, хотят кушать. И обеспечить ребенку средний уровень тоже необходимо.
А государству должно быть выгодно достойное воспитание любящими родителями, а не выгул "стройными рядами".
И давайте без обобщений - у всех разные ситуации и все люди тоже разные.
И здесь, в данной теме мы отталкиваемся от того, что родители ребенка очень любят и стараются.
N
Netman
мы отталкиваемся от того, что родители ребенка очень любят и стараются
К сожалению, таких родителей меньшинство. Посмотрите кто сейчас рожает первенцев - девужки рожденные в середине 80-х - начале 90-х. Поколение перестройки, не имеющее твердой основы в головах. И именно они начинают сбагривать детей раньше всех - на всех форумах полно тем про то, ах как бы нам отдать в садик с 10 мес, с 8 мес, с 6 мес. Доходят уже до 3-4 мес. И именно это поколение почему то считает, что им все должны, особенно гос-во, на которое они и 5 лет еще не проработали (даже теоретически - в виде налогов).
F
Foshizzle
Дак по моему автор и не осуждает вынужденную сдачу ребенка в сад. Людям свойственно защищать свою позицию, и искать плюсы в том что он делает по тем или иным причинам. Прочитав все 9 страниц я не увидела ни одного высказывания в ключе того, что мол я вот отдаю своего в сад, конечно я понимаю что могла бы дать больше , при содействии специалистов нанятых или приведя ребенка в кружки секции и т.д. ( ведь это очевидно , что недостаток общения можно восполнить не исключительно садиком, есть масса способов , при этом не нужно никуда ребенка сбагривать ). Но к сожалению по некоторым причинам такое невозможно и я вынуждена вести его в сад. Другое дело , что сейчас многие имеют возможность в сад не отдавать , но все равно делают это.
р
рыжик (она)
Ничего. Стреляться.
Терпела. Терпела и не вытерпела
Сам стреляйся. Кто кормить будут как не мама? Бабушки и дедушки - а им тоже кушать охото и пожить в свое удовольствие. Сам та не поработай и посиди сребенком не по 5 часов в день а целые сутки, а маму отправь в отпуск. Без помощи друзей, бабушек, дедушек, нянек, тетак. Папаша. епрст. Еще вариант ты работаешь, помощи нет, ребенок один дома маленький.
Я видела репортажи по папаш, забывающих отвезти деток в садик и оставленных в жару в машине. Жесть.
А кто говорит про выгул. Насколько я помню по садику с нами занимались, песенки пели, спали, кушали, гуляли в игры играли в песочке, качельки, карусельки. Воспитатели хорошие были и сейчас есть.
Я за садик. ребенок мой самый любимый, самый, самый. Дома и занимаюсь и гуляем подолгу. А все равно детки его возраста уже сейчас начинают социализироваться. А сидения дома - это не вариант. Правда есть такие женщины, которые самореализовываются в роли домохозяйки. Но не все же. Раньше семьи были большие по 7-10 детей и то мамы работали в полях, на заводах и т.п. Старшие пресматривали за младшими (то же сказать не вариант у старших(и погулять охота, и своими делами позаниматься тоже). Вариант - в садик. А у более богатых - думаете они сами детками занимались - няньки, гувернантки и т.п., а мамы дома сидят - домохозяйки. Родителей видят час не более.
И здесь, в данной теме мы отталкиваемся от того, что родители ребенка очень любят и стараются
эту строчку поддерживаю всеми фибрами души.
каждый решает сам за себя отдавать детё в садик или нет. Но выбор должен быть. Каждому по возможностям.
N
Netman
Сам та не поработай и посиди сребенком не по 5 часов в день а целые сутки, а маму отправь в отпуск. Без помощи друзей, бабушек, дедушек, нянек, тетак. Папаша. епрст.
Не надо грубить. Меня трудно упрекнуть в этом отношении - я лично сидел с 2 детьми 1 месяц полностью один, была необходимость. Еще 2 месяца был почти один с 1 ребенком и т.п. Так что ваш пафосный сарказм не по адресу. Если вам не стретился такой папа-муж, то никто не виноват кроме вас.
Насколько
я помню по садику с нами занимались, песенки пели, спали, кушали, гуляли в игры играли в песочке, качельки, карусельки. Воспитатели хорошие были и сейчас есть.
Есть, но очень мало. Намного меньше чем в 70-80 годы, так как лучшие кадры ДАВНО ушли из го.садиков на вольные хлеба или банально на пенсию. Это факт. И ведь никто не выбирает воспитателя - отдают туда куда возьмут. Плохой-хороший - а все равно ведут в садик.
богатых
Не надо всё сводить к деньгам, это слишком простая отмазка.
р
рыжик (она)
просто смешно. Я уже высказалась по данному вопросу. Это мое мнение.
Если вам не стретился такой папа-муж, то никто не виноват кроме вас.
это вы начитаете грубить. своими высказываниями. предположениями.
Не надо всё сводить к деньгам, это слишком простая отмазка.
Порой для многих все сводится к деньгам, а простые люди и трудяги не могут отдать ребенка в садик,, потому что место его ребенка занял другой ребенок - у которого родители побогаче и дали на лапу завсадика или спец по образования (так назыываемые пожертвования). А у родителя (родителей) данного ребенка нет таких средств и приходиться работать или дома сидет (а работать надо и кормить семью).
Д
Дoчь самурая
Вот наконец-то и сформулировано правильное название темы.
Ура.
многие имеют возможность в сад не отдавать , но все равно делают это.
Ура.
N
Netman
Это не название. Название правильное. Я же не назвал "детсад - зло". А именно плюсы-минусы. Я то вижу плюсы садика, а вот подорванные на себе мамашки не видят минусов. Совсем.
А
Ален@.
Я то вижу плюсы садика, а вот подорванные на себе мамашки не видят минусов. Совсем.
Ну это Вы загнули. Свои плюсы - минусы есть и у садика, и при домашнем воспитании. Это нормально.
Хотя, честно, я минусов в посещении садика именно моим ребенком не видела. Он всегда ходил с удовольствием, на общение наше с ним время находилось без проблем. В плане обучения все получал в садике (конечно, дома читали, играли, считали, но только в удовольствие). ни на какие подготовительные курсы сын не ходил. Учится сейчас в лицее, учится хорошо. Никакого ущерба психике не наблюдаю, трудного детства тоже. Первый вопрос был утром: "А когда в садик пойду?". Видимо, мой ребенок - садичный.
V
VladimirGAVR
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2009 00:10]
V
VladimirGAVR
Хочу напомнить, что по результатам исследований в 1997 году наши детские сады привели к тому, что по уровню интеллекта наши дети (а так же мы, наверное, увы) намного отстают от японцев, большинства европейцев, и даже от американцев. Наши детские сады привели к тому, что в ООН сегодня Россия числится
в зоне интеллектуальной катастрофы...
Наконец, наши детские сады привели к тому, что население имело настолько низкий уровень интеллекта, что просто сдало страну и за последние 20 лет вымерло от 25 до 30 миллионов человек. Наконец, детские сады привели к тому, что сегодня весь Запад и США смеются, и давно уверены в том, что дни России сочтены... По их расчетам, из-за низкого интеллекта и уровня образования не только населения, но и руководителей финансов, администрации и "прочих руководителей страны", этот, нынешний кризис должен навсегда покончить с нами. :-(
Вот поэтому я против детских садов. :-( Они фундаментально против нашего интеллекта: вспомните, что говорят японцы: тот, кто занимается детьми – загадывает на века. Кто же у нас решает судьбу детей и страны на столетия вперед?
Можно много найти идеальных детских садов, но все они дебилизируют наших детей, потому что так задумана вся система образования, которая, как говорят эксперты, контролируется западными странами - конкурентами - через гранты. Знаете, сколько грантов на это отпущено? Чтобы ввести 12-летку и ЕГЭ из-за океана было затрачено от 1 до 1,5 миллиарда долларов. При этом одна из главных ролей уделялось дошкольному образованию - та как все успехи закладываются в возрасте до 3 лет - "После трёх лет - обучать уже поздно!" - уж 40 лет считают японцы, у которых 85 - 90 % рабочих имеют высшее образование.
Если не верите автору заглавной статьи, не верите японцам, почитайте ещё одну - мнения самых известных авторов и первооткрывателей в мире педагогики и воспитания, хотя, конечно, нет пророков...
Нельзя же нам столько лет обманывать себя насчет детских садов, только потому, что мы все оттуда. ак мы потеряем страну:
"В середине прошлого XX века ученые психологи и кибернетики подсчитали, что человек использует возможности не более, чем на 5 % и в каждом ребенке заложен потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо да Винчи или Моцарт... Но почему после детского сада и школы эти способности и таланты теряются? Как сохранить и максимально развить интеллектуальный потенциал ребенка? Начиная с 1957 года около 30 лет понадобилось для решения этой проблемы российскими педагогами новаторами.
В 1988 году было сделано замечательное гуманитарное открытие века - изобретена принципиально новая система игровых методов развития ребенка: "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и получены наиболее ранние и в мире результаты обучения чтению, математике, музыке и другим предметам в возрасте ребенка до 1 - 2-х лет и в последующие годы.
Теперь для того, чтобы избежать ошибок традиционных педагогов, родители могут реализовать программу: "Каждой семье - одаренных детей", которая приводит к тому, что ребенок настолько успешно развивается и учится, что может получить одно или несколько высших образований ещё до исполнения 18-ти лет!
Последующий анализ показал, что новая система на 100 лет опережает устаревший "метод Монтессори", на 50 лет ушла вперед от ошибочных "программ Домана" и на 350 лет оставила позади традиционные методики, используемые в детских садах.
Поэтому после показа в 1997 - 1998 году автором новой системы раннего развития и обучения П.В. Тюленевым по телевидению читающих и печатающих малышей началось массовое родительское движение за раннее развитие детей. Через десять лет, в 1998 году система образования детей на основе методики "Читать - раньше, чем ходить" получила одобрение в Правительстве РФ. Но против её выступили прозападные историки педагогики, которым не удалось внедрить 12-летку и ЕГЭ в1970 году: зам. министра Киселев (ныне директор издательства), Рыжаков и примкнувший к ним министр В.Филиппов, которые и предложили взамен новой системы общего дошкольного и школьного образования "12-летку" и ЕГЭ. Интересно, что уже через два года, в 2000 году, этот проект был частично внедрен в США, в виде Федеральной программы "Early reading - first!" ("Раннее чтение - до 3-х лет") на 10 лет с бюджетом 1,3 миллиардов долларов и программы создания более 2-х миллионов домашних детских садов семейного типа.
Катастрофическая ситуация сложилась в России и некоторых других странах. Новыми результатами, статистикой и сравнением с другими странами было доказано, что из-за ошибок "традиционной педагогики" и распространения коммерческих методик "раннего развития" дети в России, отстают в развитии на 6 - 7 лет ... к моменту поступления в обычную школу. В дальнейшем, согласно главному закону методик раннего развития, это отставание усугубляется, а внедрение 12-летки и ЕГЭ в школах уже отбросило страну, - по данным ООН в 2007 году, - на 80-е место в мире по образованию и уровню развития человеческого потенциала. Чтобы преодолеть это отставание, педагогами-новаторами АОСЭР была предложена программа "Развивая детей - развиваем Россию", эти материалы я взял со страницы: - www.rebenokh1.narod.ru .
Теперь у родителей впервые в истории появилась возможность выбора из двух основных вариантов.
1). Родители могут получить максимальные результаты и, в то же время, сократить затраты до минимума - перейти в новую, оптимальную систему раннего образования от 0 до 18-ти лет "МИР ребенка" и сделать детей одарёнными и талантливыми. При желании, теперь можно освободиться от огромных затрат на обучение в школах.
2) Родители могут пойти по обычному пути проблем традиционных детских садов и школы, или пойти по пути, предлагаемому коммерсантами от раннего развития: бессистемно приобретать бесконечное множество неэффективных пособий и игрушек и потерять, в конце концов, способности и таланты детей.
Сложность раннего развития детей оказалась такой же, как в высоких технологиях: всё излишнее оказывается вредным, исключающим получение оптимальных результатов! Так, ненужными и вредными оказались бесчисленные "развивающие" пособия, игрушки, не аттестованные центры "раннего" развития и Интернет-магазины... - фактом остаётся то, что лучшие результаты были получены без них, и они тоже заодно, получается, с детскими садами! Сроки дошкольного образования сокращались в 4 раза, а время на освоения программ среднего образования - в 3 раза, поэтому немедленно на новую систему раннего развития обрушились лоббисты устаревших методик, владельцы магазинов и традиционные педагоги: "Нет такого преступления, на которое не пошли бы коммерсанты ради прибыли в 300 - 400 процентов!". Ну, а родители наши не в силах стать героями -они зомбированы тем, что сами посещали эти самые губящие всё и вся детские сады. :-(
Наконец, к 2005 году в России рано читающими детьми, получившими в 16 - 17 лет четыре диплома вуза, был превзойден лучший результат семнадцатилетнего А.С. Грибоедова для России, получившего в 1813 году три высших образования, и рекорд Карла Витте в 1817 году для стран Запада, получившего два высших образования в 17 лет... " :-)
Оказывается, нормальные, лучшие в мире детские сады или домашнее образование были в России у нас, - в 18-19 веке! :-)
Так чего же мы сомневаемся - надо освободить детей от интеллектуальной кабалы нынешних детских садов, которые на самом деле, вовсе и не "наши"! :-)
Давайте спасём своих детей от традиционных «детских адов», кто "за"? :-)
Поэтому я поддерживаю позицию Netman :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 00:31]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 00:35]
Наконец, наши детские сады привели к тому, что население имело настолько низкий уровень интеллекта, что просто сдало страну и за последние 20 лет вымерло от 25 до 30 миллионов человек. Наконец, детские сады привели к тому, что сегодня весь Запад и США смеются, и давно уверены в том, что дни России сочтены... По их расчетам, из-за низкого интеллекта и уровня образования не только населения, но и руководителей финансов, администрации и "прочих руководителей страны", этот, нынешний кризис должен навсегда покончить с нами. :-(
Вот поэтому я против детских садов. :-( Они фундаментально против нашего интеллекта: вспомните, что говорят японцы: тот, кто занимается детьми – загадывает на века. Кто же у нас решает судьбу детей и страны на столетия вперед?
Можно много найти идеальных детских садов, но все они дебилизируют наших детей, потому что так задумана вся система образования, которая, как говорят эксперты, контролируется западными странами - конкурентами - через гранты. Знаете, сколько грантов на это отпущено? Чтобы ввести 12-летку и ЕГЭ из-за океана было затрачено от 1 до 1,5 миллиарда долларов. При этом одна из главных ролей уделялось дошкольному образованию - та как все успехи закладываются в возрасте до 3 лет - "После трёх лет - обучать уже поздно!" - уж 40 лет считают японцы, у которых 85 - 90 % рабочих имеют высшее образование.
Если не верите автору заглавной статьи, не верите японцам, почитайте ещё одну - мнения самых известных авторов и первооткрывателей в мире педагогики и воспитания, хотя, конечно, нет пророков...
Нельзя же нам столько лет обманывать себя насчет детских садов, только потому, что мы все оттуда. ак мы потеряем страну:
"В середине прошлого XX века ученые психологи и кибернетики подсчитали, что человек использует возможности не более, чем на 5 % и в каждом ребенке заложен потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо да Винчи или Моцарт... Но почему после детского сада и школы эти способности и таланты теряются? Как сохранить и максимально развить интеллектуальный потенциал ребенка? Начиная с 1957 года около 30 лет понадобилось для решения этой проблемы российскими педагогами новаторами.
В 1988 году было сделано замечательное гуманитарное открытие века - изобретена принципиально новая система игровых методов развития ребенка: "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и получены наиболее ранние и в мире результаты обучения чтению, математике, музыке и другим предметам в возрасте ребенка до 1 - 2-х лет и в последующие годы.
Теперь для того, чтобы избежать ошибок традиционных педагогов, родители могут реализовать программу: "Каждой семье - одаренных детей", которая приводит к тому, что ребенок настолько успешно развивается и учится, что может получить одно или несколько высших образований ещё до исполнения 18-ти лет!
Последующий анализ показал, что новая система на 100 лет опережает устаревший "метод Монтессори", на 50 лет ушла вперед от ошибочных "программ Домана" и на 350 лет оставила позади традиционные методики, используемые в детских садах.
Поэтому после показа в 1997 - 1998 году автором новой системы раннего развития и обучения П.В. Тюленевым по телевидению читающих и печатающих малышей началось массовое родительское движение за раннее развитие детей. Через десять лет, в 1998 году система образования детей на основе методики "Читать - раньше, чем ходить" получила одобрение в Правительстве РФ. Но против её выступили прозападные историки педагогики, которым не удалось внедрить 12-летку и ЕГЭ в1970 году: зам. министра Киселев (ныне директор издательства), Рыжаков и примкнувший к ним министр В.Филиппов, которые и предложили взамен новой системы общего дошкольного и школьного образования "12-летку" и ЕГЭ. Интересно, что уже через два года, в 2000 году, этот проект был частично внедрен в США, в виде Федеральной программы "Early reading - first!" ("Раннее чтение - до 3-х лет") на 10 лет с бюджетом 1,3 миллиардов долларов и программы создания более 2-х миллионов домашних детских садов семейного типа.
Катастрофическая ситуация сложилась в России и некоторых других странах. Новыми результатами, статистикой и сравнением с другими странами было доказано, что из-за ошибок "традиционной педагогики" и распространения коммерческих методик "раннего развития" дети в России, отстают в развитии на 6 - 7 лет ... к моменту поступления в обычную школу. В дальнейшем, согласно главному закону методик раннего развития, это отставание усугубляется, а внедрение 12-летки и ЕГЭ в школах уже отбросило страну, - по данным ООН в 2007 году, - на 80-е место в мире по образованию и уровню развития человеческого потенциала. Чтобы преодолеть это отставание, педагогами-новаторами АОСЭР была предложена программа "Развивая детей - развиваем Россию", эти материалы я взял со страницы: - www.rebenokh1.narod.ru .
Теперь у родителей впервые в истории появилась возможность выбора из двух основных вариантов.
1). Родители могут получить максимальные результаты и, в то же время, сократить затраты до минимума - перейти в новую, оптимальную систему раннего образования от 0 до 18-ти лет "МИР ребенка" и сделать детей одарёнными и талантливыми. При желании, теперь можно освободиться от огромных затрат на обучение в школах.
2) Родители могут пойти по обычному пути проблем традиционных детских садов и школы, или пойти по пути, предлагаемому коммерсантами от раннего развития: бессистемно приобретать бесконечное множество неэффективных пособий и игрушек и потерять, в конце концов, способности и таланты детей.
Сложность раннего развития детей оказалась такой же, как в высоких технологиях: всё излишнее оказывается вредным, исключающим получение оптимальных результатов! Так, ненужными и вредными оказались бесчисленные "развивающие" пособия, игрушки, не аттестованные центры "раннего" развития и Интернет-магазины... - фактом остаётся то, что лучшие результаты были получены без них, и они тоже заодно, получается, с детскими садами! Сроки дошкольного образования сокращались в 4 раза, а время на освоения программ среднего образования - в 3 раза, поэтому немедленно на новую систему раннего развития обрушились лоббисты устаревших методик, владельцы магазинов и традиционные педагоги: "Нет такого преступления, на которое не пошли бы коммерсанты ради прибыли в 300 - 400 процентов!". Ну, а родители наши не в силах стать героями -они зомбированы тем, что сами посещали эти самые губящие всё и вся детские сады. :-(
Наконец, к 2005 году в России рано читающими детьми, получившими в 16 - 17 лет четыре диплома вуза, был превзойден лучший результат семнадцатилетнего А.С. Грибоедова для России, получившего в 1813 году три высших образования, и рекорд Карла Витте в 1817 году для стран Запада, получившего два высших образования в 17 лет... " :-)
Оказывается, нормальные, лучшие в мире детские сады или домашнее образование были в России у нас, - в 18-19 веке! :-)
Так чего же мы сомневаемся - надо освободить детей от интеллектуальной кабалы нынешних детских садов, которые на самом деле, вовсе и не "наши"! :-)
Давайте спасём своих детей от традиционных «детских адов», кто "за"? :-)
Поэтому я поддерживаю позицию Netman :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 00:31]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 00:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.