Нужен ли иностранный язык?
Л
Лиса А
кгм.. думала, что в наше время обсуждать необходимость изучения иностранного языка прсто странно. Детей отправляют за границу учить язык, общаться , раздвигают перед ними границы мира. Но если родители считают, что их ребенок вполне счастливо проживет в родном городе, и не выезжая за пределы
страны, и не пользуясь интернетом, тогда , конечно, деньги лучше потратить на еду, одежду, проч.
Я вкладываю "в голову " ребенка, в образование. Но не всем же спутники запускать..
Я вкладываю "в голову " ребенка, в образование. Но не всем же спутники запускать..
М
Марыля
думала, что в наше время обсуждать необходимость изучения иностранного языка прсто странно.
да кто ж против языка-то?
Я - ЗА!!! И идем вместе с ребенком в этом направлении.
Обсуждение касается детей 5-летнего возраста. некоторые и в 4 года пытаются начать. А я считаю - смысла нет именно в столь РАННЕМ обучении.
М
Марыля
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2009 11:48]
А
Ален@.
Мне кажется, что смысл есть, если потом в языковую школу пойдете, ну и дома активно пользуетесь иностранным языком. А так тоже считаю, что смысла нет. разве что сам ребенок ну очень хочет. Ребенок, а не родители.
N
Netman
языковую школу
Сам принцип усиленного изучения языка с 1 класса в языковых гимназиях - неверный. Нельзя отобрать правильно учеников с прицелом на изучение языков в 6-7 лет. В том числе и поэтмоу например уровень иностранного языка в той же 2-ке (уж не говоря про 13-ую) слабее, чем в 9-ке (хотя она и неязыковая). Т.е. важен общий высокий интеллектуальный уровень.
g
geny2008
уж не говоря про 13-ую
эту школу, мне кажется, сгубила коммерция. В свое время она была ОЧЕНЬ сильной школой и не только с точки зрения языка. Сейчас набор ведется по принциау кто больше заплатит...
А
Ален@.
неверный. Нельзя отобрать правильно учеников с прицелом на изучение языков в 6-7 лет. В том числе и поэтмоу например уровень иностранного языка в той же 2-ке (уж не говоря про 13-ую) слабее, чем в 9-ке (хотя она и неязыковая). Т.е. важен общий высокий интеллектуальный уровень.
То есть, если ребенок не тянет математику, то и ин. язык для него закрыт?
N
Netman
ин. язык для него закрыт
чаще всего - да. разумеется есть исключения. если у ребенка отличный слух и голос (что не исключает балбесности в математике например), он может запросто копировать любой язык (произношение). но таких тоже очень мало детей.
g
geny2008
чаще всего - да
на чем основана Ваша уверенность?
N
Netman
на многолетнем опыте изучения и самого языка и того, как его изучать.
М
Марыля
Мне кажется, что смысл есть, если потом в языковую школу пойдете, ну и дома активно пользуетесь иностранным языком
про дом - согласна
про языковую школу - тогда надо заниматься именно с тем педагогом, который преподает в школе, куда поступать хотите...
потому что разные методики обучения и разные требования к поступающим
g
geny2008
на многолетнем опыте изучения
изучения Вами? У каждого свой подход к этому вопросу.
и разные требования к поступающим
кстати, а что ТРЕБУЮТ от ребенка, поступающего в языковую школу?
Л
Лиса А
смысла нет именно в столь РАННЕМ обучении
смысл есть. моя Зая в 5 лет читала, писала, рисовала, считала, и изучала иностранный язык. Ничо такая выросла, 16 лет, головушка умная)))
В детскую разумную головушку одно удовольствие знания вкладывать. И ребенку удовольствие учиться. а этому приучают с детства раннего.
Л
Лиса А
Ребенок, а не родители.
в 5 лет ребенок хочет играть в машинки и в куклы.
Л
Лиса А
уровень иностранного языка в той же 2-ке (уж не говоря про 13-ую) слабее, чем в 9-ке (хотя она и неязыковая).
простите, вы говорите чушь несусветную.
уровень преподавания языка в вами названных учебных заведениях мне известен, после 2 гимназии ( те кто учился, а не в футбол играл) выходят со сободным владением.
Л
Лиса А
То есть, если ребенок не тянет математику, то и ин. язык для него закрыт?
на в коем случае!!! есть просто "чистые гуманитарии", они по математике в той же 9 выше 3 баллов не получат никогда, а по языку ( и литературе, и русскому, и проч. гуманитарным будет 5 ++++)
но таких тоже очень мало детей.
вы вообще-то кто, что штампы раздаете? ваши утверждения в корне неверны.
N
Netman
после 2 гимназии ( те кто учился, а не в футбол играл) выходят со сободным владением
опять сказки какие-то пошли.
N
Netman
У каждого свой подход к этому вопросу
но теория то одна. почитайте научную литературу, там однозначно не приветствуется раннее изучение и точно определены предпосылки успешного изучения языков в принципе.
идеа сверхраннего "изучения" распратраняется и выгодна прежде всего всевозможным центрам и группам развития, которые давят на родителей рекламой, т.е. деньги-деньги-деньги....
М
Марыля
кстати, а что ТРЕБУЮТ от ребенка, поступающего в языковую школу?
могу ответить только про нашу (про 2-ую мне рассказывали, но просто не помню)
у нас важно было, чтобы ребенок мог услышать и правильно воспроизвести (повторить) то, что ему сказали на английском языке
сама лично присутствовала на тесте по английскому
сначала это были слова попроще, потом посложнее, потом словосочетания
никаких переводов не требовалось
важно было уметь слышать и правильно произносить звуки
g
geny2008
но теория то одна
теория - вещь относительная..... По одному и тому же вопросу обычно имеется несколько, зачастую взаимоисключающих, теорий.
А
Ален@.
в 5 лет ребенок хочет играть в машинки и в куклы.
Не все. И в 5 лет дети переживают, готовятся к занятием, а есть полные пофигисты и в 10.
отличный слух и голос (что не исключает балбесности в математике например), он может запросто копировать любой язык (произношение). но таких тоже очень мало детей.
Я училась очень легко, физику и химию в 10 классе знала так, что учителя давали на контрольных задания из учебников для ВУЗов. Та же картина по алгебре, русскому, литературе. По Вашей теории я могу быть полиглотом. Но у меня НЕ ИДЕТ английский язык. Сколько я уже занималась, а результат нулевой.
g
geny2008
Но у меня НЕ ИДЕТ английский язык. Сколько я уже занималась, а результат нулевой.
От преподавателя много зависит. И от методики. Очевидно, не нашелся человек, который объяснил бы Вам так, как понимаете именно Вы.
Л
Лиса А
По Вашей теории я могу быть полиглотом
конечно, можете. вы просто не занимались языком толком. ))
у меня дочка к сожалению, не обладает музыкальным слухом, но у нее прекрасная память,- технарь. Она прекрасно запоминает языки, и причем правила запоминает, и потом говорть начинает "по правиьному". Так что найдите хорошего индивидуального препода, она вас "разговорит", а потом можете идти в группу.
А
Ален@.
например уровень иностранного языка в той же 2-ке (уж не говоря про 13-ую) слабее,
Знаю детей из 2, 9, 13. Племянница, учась в 13 школе, болтала по английски правильно и бегло класса с 3-го. Свободно разговаривала на английском и в Турции, и в Англии, и в Испании. При этом учится средне.
На Кипре отдыхала вместе с 2 семьями, девочкам было по 11 лет, обе из 2 гимназии. Болтали свободно, что нам пригодилось, так как в нашем отеле обслуживающий персонал не говорил на русском. У знакомой сын в 9, с математикой - красота, первые места на олимпиадах и прочее, а английский только с репетиторм и тянет.
N
Netman
Болтали свободно
это не показатель. ЕГЭ то плохо сдали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.