Нужен ли иностранный язык?
Никогда никого не обидит, никогда не дерётся с детьми, просто отходит в сторону ( вот это наверно и плохо)! Я считаю, что мой ребёнок самый "человечный",
+100
хороший Колобок
А
Ален@.
А какую цель преследует Ваш папа? У меня сын начал, как и многие, заниматься английским в д/садике. Потом попросил отдать его в языковой центр. Сейчас в школе заканчил 3 класс, в центре - 4-й. Не скажу, что свободно говорит. Для этого все равно нужно хоть ненадолго погружение. Честно говоря, считаю,
что зря пока трачу деньги. Но есть желание самого ребенка, он планирует пойти в компьютерную школу, хочет песни некоторые на английском петь, ну и, видимо, просто интересно, потому что к его урокам в центре я ни разу не прикасалась, все учит сам. То есть, по большому счету, я плачу просто за
увлечение ребенка. А практического применения языка пока нет. С другими детьми он на английском не говорит, со мной - тем более (я немецкий 100 лет назад в школе изучала).
N
Netman
Правильно вот так:
Пусть мой ребенок будет досконально знать чужой язык и пользоваться теоремой Пифогора и пусть он сможет любить и сопереживать.
Л
Лиса А
У ребёнка же должно быть детство
а что изучение иностранного языка лишает детсва? ( удивилась всяко..) А песенки, считалочки, сказочки, стишки - вполне можно учить.
Те, кто говорит " перепутаются" языки - просто говорят глупость несусветную..
М
Марыля
А песенки, считалочки, сказочки, стишки - вполне можно учить.
лично по моему мнению все это - чисто заучивание, без понимание ЧТО именно ребенок говорит (то бишь без перевода)
и опять же, может это и не плохо, но тогда все это ради произношения, а тогда оно должно быть правильным - как минимум...
N
Netman
А песенки, считалочки, сказочки, стишки - вполне можно учить.
А зачем ?
Л
Лиса А
А зачем ?
так ивпрямь, "не всем дипломатами быть"
Правильно вот так:
+1000
но это идеальный вариант,не на все хватает,простите,банально-денег и здоровья.
N
Netman
Это понятно, но стремится надо.
Л
Лиса А
деньги - аргумент сурьезный...
но без 2-3 иностранных я зыков не обойтись ребенку в будущем..
Хотя, действительно, обучение можно начать и в школе, если нет дома прилично"говорящих" родителей и бабушек-дедушек. Только не надейтесь, что в школе ребенка "аучат". дадут основу, максимум. Учить реально будете на курсах или с репетирорами.
но без 2-3 иностранных я зыков не обойтись ребенку в будущем..
Хотя, действительно, обучение можно начать и в школе, если нет дома прилично"говорящих" родителей и бабушек-дедушек. Только не надейтесь, что в школе ребенка "аучат". дадут основу, максимум. Учить реально будете на курсах или с репетирорами.
Л
Леди Найт
Занятия английским языком возможны с 5 лет и даже ранее. Но у ребенка не должно быть логопедических проблем. Конечно, в этом возрасте бесмысленно заниматься инивидуально, потому что ребенку будет неинтересно. А в группе они разучивают стишки, поют песенки и даже ставят спектакли. В этом возрасте
важно научить ребенка воспринимать иностранную речь. Так что если хотите заниматься, то идите заниматься в группу. Лишним это не будет.
N
Netman
В этом возрасте важно научить ребенка воспринимать иностранную речь.
и где вы ее возьмете, эту самую речь ? Надо в страну ехать носителей языка.
Л
Лиса А
ну зачем этот максимализм: либо в страну ехать, либо вовсе не учить. Просто возраст хороший, как губка слова песенок, считалочек, стишков впитаются, перевод запомнится на автомате. Дети маленькие русский учат тоже не понимая, "на автомате".
N
Netman
Так главное не слова, а понять "узус" языка. А для этого надо иметь уже развитый мозг и мышление , чтобы встать мысленно как бы по-середине между родным и иностранным языком и постараться непредвзято формулировать сознание на иностранном языке. Т.е. лучше начинать даже с 12-14 лет.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 22:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 22:15]
Так главное не слова, а понять "узус" языка. А для этого надо иметь уже развитый мозг и мышление , чтобы встать мысленно как бы по-середине между родным и иностранным языком и постараться непредвзято формулировать сознание на иностранном языке. Т.е.
лучше начинать даже с 12-14 лет.
вовсе необязательно, сначала просто формируется объем словарного запаса,чтобы в 12-13лет не мычал,подбирая слова. Сужу по своему,учить в индивидуальном порядке начали с 5,не останавливались,каковы успехи-покажет ЕГЭ в след.году,т.к. мы его сдаем.
Для того чтобы построить дом,надо знать что для этого нужны кирпичи и как их правильно уложить,т.е. словарный запас+грамматика+осмысленные действия.Вот в 12-13 это все и накопиться.
Ну и ,конечно,способности,т.е музыкальный слух,это и сподвигло дать 2 языка старшему,т.к. на лету запоминает.
Младший-воспроизводит садиковские стихи,но тормозит .Поэтому даже не парюсь насчет индивидуальных занятий.
Л
Лиса А
кстати, у кого ребенок немецкий изучает, моя дочка может позаниматься летом. ( уровень вашего ребенка В1-В-2), или просто "подтянуть" 5-6-7-8 классы. У моей уровень С1, есть сертификат. опыт "подтягивания" тоже есть. Она любит деток, (но строгая, учиться, так учиться!)
M
Marmotte
Я преподаватель французского языка.считаю,что сейчас самое время изучать язык: ребенок не мал,чтобы путать языки,и не большой,что поможет лучше запоминать и вообще органично вольется в него.преподавала язык французский и английский у ребенка в 5 лет,чередовала языки по дням,так через пол года
результаты хорошие очень были.никакой путаницы языков! но там ребенок умный был.и ребенок естесственно языки воспринимал.в старшем возрасте ребенок будет видеть в языке нечто насильственное,ему сложнее будет понять саму суть языка,он не будет понимать,для чего оно надо.а ребенка не слушайте,мало ли
что он сейчас скажет,а потом вас же обвинит,что не обстояли.
M
Marmotte
Нетман неправ во всех постах.ребенок не будет путать языки,если вы сами будете четко разграничивать время их изучения,либо если разные люди всегд на них говорить будут.если вы сами с одного на другой будете перебиваться,то и ребенок будет путать.а родной язык у нас на каждом углу-выучит,не
переживайте. У меня таких примеров изучения языка не один десяток,и результаты у всех хорошие.с раннего возраста он,действительно,на подсознании идет-это лучше.
N
Netman
Вы лицо заинтересованное - представитель языковой "мафии". Другого от вас и не услышиь - родителей надо окучивать на изучение "языка" с пеленок.
M
Marmotte
Мне все равно,будут ли изучать дети языки или нет.просто вижу результаты своих трудов.своего ребенка буду учить языку как считаю нужным,и ему язык легче достанется,нежели другому,которого начали с 14 лет обучать.хотя тут,конечно,ай кью ребенка тоже важен.
N
Netman
Важны специфические способности - которые в 3 года, да и в 5-7, абсолютно не видны в ребенке. Изучение языков - это тот же спорт, без таланта там нечего делать.
М
Марыля
и ему язык легче достанется,нежели другому,которого начали с 14 лет обучать
Это крайности...между 5 годами и 14-ью вообще-то 9 лет!...
знаете, я бы хотела посмотреть на ребенка 5 лет, который ПОНИМАЕТ что он говорит Например, не просто "переводит" рассказываемый им стишок, а переводит слова из этого стишка вразброс...
N
Netman
на ребенка 5 лет, который ПОНИМАЕТ что он говорит Например, не просто "переводит" рассказываемый им стишок, а переводит слова из этого стишка вразброс...
некоторые билингвы могут, но опять же если есть задатки.
M
Marmotte
А зачем такого ребенка стихам учить-это бесполезно.тут другой подход нужен.хотя можно для удовлетворения амбиций-показать ребенка друзьям-пусть удивляются!
М
Марыля
хотя можно для удовлетворения амбиций-показать ребенка друзьям-пусть удивляются!
пусть для удовлетворения амбиций попугая учат
для меня ребенок и дрессировка не совместимы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.