Нужен ли иностранный язык?
А
Ален@.
это не показатель. ЕГЭ то плохо сдали.
Уж если на то пошло, то ЕГЭ не показатель в первый год. Сколько разговоров идет о том, что учился ребенок так себе, знаний особых нет, а сдал лучше, чем дети, у которых действительно знания есть. И с наушниками в ушах сдавали, и % угадывания тоже играет роль, да и нервотрепка по поводу ЕГЭ. Много было просто ошибок при заполнении ответов. И это на интеллект не влияет.
И откуда у Вас данные по школам конкретно, кто как сдал иностранный язык.
I
IFNI
там однозначно не приветствуется раннее изучение и точно определены предпосылки успешного изучения языков в принципе.
А каже тогда дети которые с рождения учатся говорит на двух языках, например когда родители разной нацианальности, или они поголовно особенные.
Л
Лиса А
ЕГЭ то плохо сдали.
вас это радует?
F
Fremd
преподавала язык французский и английский у ребенка в 5 лет,чередовала языки по дням,так через пол года результаты хорошие очень были.никакой путаницы языков!
Конечно преподавать можно и в пять лет, и прок будет, но продвижение будет идти медленно, потому что изучение языка вне языковой среды идет через труд и связано с усидчивостью ребенка. Наращивание словарной базы требует заучивания слов в той или иной форме, "погружение" же вне страны языка это просто профанация. Все это проявляется и в языковых гимназиях. Первые 3-4 года прогресс достаточно медленный, а вот потом идет быстрое наращивание темпов, поскольку дети уже могут достаточно интенсивно работать, поэтому с Netman ом соглашусь пожалуй. Изучение языка в садиках в форме игры - это просто банальное разводилово, гораздо полезнее для детей в садиках играть в самые обычные детские игры. На мой взгляд самый продуктивный возраст для начала изучения языка - лет 10.
ему язык легче достанется,нежели другому,которого начали с 14 лет обучать
14 лет - увы плохой возраст для старта, в это время переходный возраст дает себя знать на всю катушку и уже совсем другие проблемы начинают вылезать на первый план.
после 2 гимназии ( те кто учился, а не в футбол играл) выходят со сободным владением.
Ни после какой гимназии дети свободно говорить по английски не смогут, то же относится и к выпускникам ВУЗа. Бегло и грамотно - да, читать по английски в принципе тоже, но вот свободно - нет, поскольку для этого надо жить в стране языка, причем долго. Кстати, то чему у нас учат в школе и ВУЗе - это нечто типа international english, на нем прекрасно толковать как раз таки с теми для кого английский родным не является. Вообще язык - это, как известно, часть национальной культуры и будучи вырван из нее неизбежно теряет свои культурные особенности - например утрачивает социальные оттенки, упрощается эмоционально и т.д. Конечно можно навыучивать пословиц и поговорок и уснащать ими речь, как Роналд Рейган делал это с русскими поговорками, но живым язык от этого не станет.
N
Netman
чему у нас учат в школе и ВУЗе - это нечто типа international english, на нем прекрасно толковать как раз таки с теми для кого английский родным не является.
Хорошо сказано.
l
loveme
Меня начал учить английскому мой дядя по собственной методике преподавания именно с пяти лет. Что-то я никогда никакого дискомфорта по этому поводу не испытывала
Спокойно поступила в английскую школу и скучала там до 3 класса, потом стало интересно. Всю жизнь пользуюсь английским
языком, благодарна дяде за науку. В чем у вас вопрос искренне не понимаю.
Я считаю что английский язык на данный момент он необходим, но!
1. Необходим очень хороший учитель, который не отвратит ребенка от языка, а наоборот заинтересует.
2. Реально оценить способности ребенка на момент решения о изучении языка, чтобы потом небыло вколачивания знаний.
Если у вас есть свободное время и желание заниматься с ребенком и ребенок просто выдержит занятия, то можно и начинать с пяти лет (у нас у первой преподавательницы англ.языка ребенок в три года разговаривал свободно как на русском, так и на английском, только часто говорил сразу на двух языках сложно было понять - слово русское слово английское ) Свою отдала во втором классе, т.к. в первом и так много всего задавали, а тут еще нагрузка! Ничего знаем имеем сертификат, написали ЕГЭ на 94% (хвастаюсь ) Да и было это в 7 лет, пошли в школу с 6-ти.
1. Необходим очень хороший учитель, который не отвратит ребенка от языка, а наоборот заинтересует.
2. Реально оценить способности ребенка на момент решения о изучении языка, чтобы потом небыло вколачивания знаний.
Если у вас есть свободное время и желание заниматься с ребенком и ребенок просто выдержит занятия, то можно и начинать с пяти лет (у нас у первой преподавательницы англ.языка ребенок в три года разговаривал свободно как на русском, так и на английском, только часто говорил сразу на двух языках сложно было понять - слово русское слово английское ) Свою отдала во втором классе, т.к. в первом и так много всего задавали, а тут еще нагрузка! Ничего знаем имеем сертификат, написали ЕГЭ на 94% (хвастаюсь ) Да и было это в 7 лет, пошли в школу с 6-ти.
Ю
Юльия
Необходим очень хороший учитель, который не отвратит ребенка от языка, а наоборот заинтересует
А где такого учителя взять? Сейчас по-моему очень трудно найти хорошего преподавателя.
М
Марыля
Необходим очень хороший учитель, который не отвратит ребенка от языка, а наоборот заинтересует.
да вот как раз ребенок-то к этому нормально относится (по райней мере те дети, которых я наблюдала) - их никто не заставляет, все же в виде игры...
Я бы обратила внимание на то, КАК учит преподаватель (следит ли за произношением, за пониманием ребенком слов либо тупо на заучивание стишков и песенок работает).
Я бы обратила внимание на то, КАК учит преподаватель (следит ли за произношением, за пониманием ребенком слов либо тупо на заучивание стишков и песенок работает).
Раньше детей обучали иностранному языку с помощью имитации: память у малышей хорошая, вот они становились запоминалкиными. Сейчас в методике используется коммуникативный подход: с его помощью легче научиться понимать иноязычную речь и интонирование поставить.
А где такого учителя взять?
Сейчас по-моему очень трудно найти хорошего преподавателя.
А в лингвистический центр обратиться не хотите?
Помню была как-то в детском саду на уроке английского языка для малышей. Очень яркое воспоминание. И все детки с таким удовольствием учились языку, играя друг с другом
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 12:25]
С
Совешня
Да язык хорошо запоминается в детском возрасте, но когда ребенок сам этого хочет, когда ему интересно, нужно, а если дочь как пишет автор заявляет что английский ей не нужен, то думаю стоит немного подождать. Как ни хорош будет педагог, стремящийся заинтересовать ребенка, в 5 лет человек уже
личность и будет воспринимать занятия как необходимость навязанную родителями.
Вот с хорошим предодавателем для малышей у меня проблема - подсказать не могу, т.к. всего два года назад приехали сюда жить, а вот хороших репетиторов для старших классов могу назвать
o
o.o.golovin
ап - нет рекламе Первого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.