уважение к учителям?

Ли(и)сса
От пользователя Улли
нет, нет и нет.

Ну что же ваше право, только вот я точно знаю, что мы все равны перед Богом и одинаково важны для мироздания.


Да, я и не подозревала о таком положении дел. Грустно. Но не смертельно.
0
Улли
О! А вот и диагноз))))
0
Ли(и)сса
От пользователя d_Oor
Мне достаточно, что со мной посторонние говорят вежливо

Так почему же Айша про лицемерие так негативно отзывается, оказывается это нормально.
0
От пользователя Ли(и)сса
Потому что все люди важны.
Потому что к нам будут относиться так же, как мы сами относимся к другим людям.
Потому что каждый заслуживает того, чтобы его уважали.

не все люди важны. большинство людей не имеют никакой важности нейтрально. мизерная часть людей откровенно вредны социуму. примерно такая же часть - важна. уважение - категория общественного поощрения общественно неважным людям. таким поощрениям наделяются опять же не все априори, за факт существования, а только те, кто являются ПОСТОЯННЫМИ носителями общественной морали. то есть - понятие уважения не распостраняется на преступников и напротив - на властителей дум общества. а внутри среднего слоя социума уважением наделяются только те, кто своим поведением, поступками и тыпы ПОСТОЯННО следует общественной морали. одиножды обосцав лифт уважение теряешь :-)

люди никогда не относятся к людям по принципу зеркала.

не каждый член общества заслуживает уважения.
три ложных утверждения подряд - перебор.
2 / 2
Ли(и)сса
От пользователя Вредный Айшуц
большинство людей не имеют никакой важности нейтрально

:-D Айша, так это же не про важность для вас.
От пользователя Вредный Айшуц
мизерная часть людей откровенно вредны социуму

Гитлер? 8( :-D Представляете, если бы вы решали кто к ней относится! У меня бы шансов просто не было. :lol: Я думаю, все таки, что довольно много людей бы не согласились в этом с вами.

Айша, я дальше не буду с вами разговаривать, ибо я помню-ваша правда всегда правдивее любой другой.
2 / 2
и еще. социум по признакам общественной морали неоднороден. поэтому можно приобрести уважение у соседа алкаша, дав ему на опохмел полтинник - и этим же потерять всякое уважение со стороны жаны этого алкаша. ибо общественная мораль у соседа и соседки - разная. для первого - взаимовыручка является ценностью, для второй - поощрение пагубной привычки - косяком.
поэтому общество всегда стремится вывести надличностные признаки общественной морали. дык возвращаясь к нашим бранам, тьфу, педагогам. общество дает педагогу большой кредит доверия, ибо вверяет самое ценное. поэтому нарушение педагогом требований общественной морали воспринимается остро. причем именно нарушения надличностные. ор на детей - профнепригодность плюс нарушение надличностной общественной морали. догматизм - нарушение надличностной общественной морали. и тыпы.
2 / 0
От пользователя Ли(и)сса
Айша, так это же не про важность для вас

при чем тут я? я такой же представитель большинства в обществе, как все здесь присутствующие. моя важность для общества - на уровне статпогрешности.
От пользователя Ли(и)сса
Представляете, если бы вы решали кто к ней относится! У меня бы шансов просто не было

в современном обществе такие вещи решает суд. и по его решению вредные социуму индивидуумы изолируются от социума. про вас я не знаю ничего, что могло бы заставить меня полагать, что вы вредны обществу. вы так же нейтрально не важны.
1 / 0
хоть бы блин попробовала на языке покатать фразы "уважаемый вор" или "уважаемый дурак", "уважаемый лжец", "уважаемый догматик", "уважаемый лицемер", "уважаемый психопат"...
1 / 1
Ли(и)сса
Кстати, у меня родился вопрос: с каким чувством ребенок относиться к учителю у вас?
0 / 2
интарика
От пользователя Ли(и)сса
с каким чувством ребенок относиться к учителю у вас?

ОТНОСИТСЯ
3 / 0
От пользователя Ли(и)сса
ребенок относиться к учителю у вас?


От пользователя интарика
ОТНОСИТСЯ

кста, грамм-нацы, говорят, за ться-тся убить могуть... :-)
1 / 0
d_Oor
От пользователя Вредный Айшуц
грамм-нацы, говорят, за ться-тся убить могут

без всякого уважения, да.
3 / 0
franceska2
От пользователя Вредный Айшуц
объясните мне. просто объясните. зачем в программе "перспективная начальная школа" вложено задание на "привитие безусловного уважения к учителю" путем- тыдыдым "учитель заведомо неправильно объясняет тему урока и назначает самостоятельную работу по этой теме. если ученик вопреки мнению учителя настаивает на верном решении, работа оценивается низко, так как проявляется несогласие с авторитетом учителя"???

Вон оно чо, оказывается! "А мужики то не знают!"
А я думала, это у нашей учительницы приколы такие. А поскольку в первом классе оценок внуку не ставят, подумала, что это для воспитания самостоятельного умения размышлять и отстаивать свое мнение. :-D
А как же знаменитое "Платон мне друг, но истина дороже"?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 01:12]
0
От пользователя franceska2
А как же знаменитое "Платон мне друг, но истина дороже"?

Галилей же отрекся от ереси :-)
0
franceska2
От пользователя Вредный Айшуц
Галилей же отрекся от ереси

Но убеждений не поменял: "И все-таки она вертится!"

По теме - это просто дичь какая-то. Уважение таким образом учитель может только потерять.
Все сходится только, если цель метОды - привить детям привычку соглашаться с любой глупостью, исходящей от вышестоящего лица. Пусть даже это согласие с фигой в кармане. Мерзость какая.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 03:26]
1 / 0
Без конкретного описания ситуации тема не несет. Фактов нет, одна интерпретация. Кто сказал, что не прав учитель, а не автор? Из ее поста следует, что детям специально неверные знания подсовывают. И мотивы при том какие-то невероятные домысливаются. Что характерно, пипл хавает. Мне одной не хватает конкретики в первом посте? Остальным все понятно?
4 / 1
От пользователя Ли(и)сса
Ну что же ваше право, только вот я точно знаю, что мы все равны перед Богом и одинаково важны для мироздания.

А который из богов дал такую информацию?
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя интарика
ОТНОСИТСЯ

8( 8(
и это поправляет меня человек, который не ставит запятые перед "а", "который"... как минимум.
Интарика, я принимаю исправления только от грамотных людей.
0
Ли(и)сса
Тут думала, над позицией Айши.
Вот что получилось.
Нет никакой мизерной нужности и ненужности обществу, нет никакого нейтралитета. Это возможно только для индивида. Ибо человек, вами не уважаемы вполне себе заслуженно уважаем и почитаем в другой среде.

Что касается пьяниц ... Если жизнь считает необходимым ваше общение с ними, значит нужно рассматривать уважение и неуважение к каждому в отдельности. Я глубоко уважала моих деда и отчима, хотя они были алкоголиками. Но они любили меня, заботились повседневно обо мне, гордились моими достижениями, утешали в горестях. Так что я подтверждений своей позиции нашла массу.
Уважать - это значит принимать то, что человек может быть другим и поступать не так как вы. Как можно ему отказать в этом?
От пользователя emmabovari
Остальным все понятно?

Я просила ссылку на документ, жду.
1 / 0
интарика
От пользователя Ли(и)сса
Интарика, я принимаю исправления только от грамотных людей.

и это у только у Айши правда самая правдивая? не у вас? нет?
все эти ваши разговоры об уважении основаны на безмерном чувстве собственной важности :-)

От пользователя emmabovari
Мне одной не хватает конкретики в первом посте? Остальным все понятно?

мне понятно, поскольку сталкивалась с подобным


От пользователя Ли(и)сса
и это поправляет меня человек, который

да я не человек, я -пыль на дороге, не претендую
3 / 1
Ли(и)сса
От пользователя интарика
и это у только у Айши правда самая правдивая? не у вас? нет?
все эти ваши разговоры об уважении основаны на безмерном чувстве собственной важности

Интарика, очень трудно о чем вы говорите. С чего вы решили, что я вас уважать перестала. Или вы думаете, что проявление уважения - это покорность, беспрекословность? 8(
От пользователя интарика
да я не человек, я -пыль на дороге, не претендую

Вы сами обиделись непонятно на что. У меня и в мыслях обидеть не было. Однако мне странно читать указания на мои ошибки, от ...., который допускает их сам почти в каждом посте. Обратите внимание, я вам никогда не указывала на них. Сама грешна, как я могу других поправлять?
1 / 1
От пользователя emmabovari
Фактов нет, одна интерпретация


От пользователя Вредный Айшуц
"учитель заведомо неправильно объясняет тему урока и назначает самостоятельную работу по этой теме. если ученик вопреки мнению учителя
настаивает на верном решении, работа оценивается низко, так как проявляется несогласие с авторитетом учителя

это цитата из методички.
без какой либо интерпретации.
я даже, заметьте, не стала оттягиваться за слог...
От пользователя Вредный Айшуц
у нас в классе эту тему прогнали по окружающему миру. в
параллельном - по математике. еще в одном классе - по русскому.

это - простая констатация фактов.
заметьте, так же без интерпретаций.

я хочу узнать мнения людей, зачем сие нужно. не школе, но тем, кто придумывает такие программы и методички
0 / 1
что прогнали какие-то темы по таким-то предметам, это ваше мнение, не подкрепленное никакими фактами. вы отличаете факт от мнения?
От пользователя Вредный Айшуц
учитель заведомо неправильно объясняет тему урока

а где доказательства? может вам это показалось или вы не разбираетесь в предмете, чтобы делать такие выводы? почему мы должны сразу брать за аксиому вашу интерпретацию? иначе тема оставляет недоумение.
3 / 2
От пользователя emmabovari
а где доказательства?

товарищ, я процытировала методичку к образовательной программе "перспективная начальная школа". стандарт второго поколения обязывает учителя следовать этой методичке.

От пользователя emmabovari
или
вы не разбираетесь в предмете

дык конечно не разбираюсь... жы-шы с ы пишу.
1 / 2
А можно ссылку на методичку? Слабо верится, что это таки цитата.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.