уважение к учителям?
объясните мне. просто объясните. зачем в программе "перспективная начальная школа" вложено задание на "привитие безусловного уважения к учителю" путем- тыдыдым "учитель заведомо неправильно объясняет тему урока и назначает самостоятельную работу по этой теме. если ученик вопреки мнению учителя
настаивает на верном решении, работа оценивается низко, так как проявляется несогласие с авторитетом учителя"???
вот на кой извините, горький корень учителям предписывается (и они выполняют!!!!) ставить себя в положение идиотов???у нас в классе эту тему прогнали по окружающему миру. в параллельном - по математике. еще в одном классе - по русскому.
получается такая картинака - те дети, которые не знали тему урока, не разбирали с родителями - те так и остаются с неправильным знанием. те, что знают как правильно - или учатся врать и лицемерить, или - отгребают тройки и двойки за абсолютно правильные ответы. ЗАЧЕМ это???????
вот на кой извините, горький корень учителям предписывается (и они выполняют!!!!) ставить себя в положение идиотов???у нас в классе эту тему прогнали по окружающему миру. в параллельном - по математике. еще в одном классе - по русскому.
получается такая картинака - те дети, которые не знали тему урока, не разбирали с родителями - те так и остаются с неправильным знанием. те, что знают как правильно - или учатся врать и лицемерить, или - отгребают тройки и двойки за абсолютно правильные ответы. ЗАЧЕМ это???????
Л
Ли(и)сса
Я в сотый раз повторяю, что уважение к людям должно внушаться детям априори. А вам бы надо научиться договариваться с людьми аргументированно, а не эмоционально. Для этого человека , как минимум ,нужно уважительно выслушать его виденье вопроса и поговорить о вашем. Это возможно лишь тогда, когда
на людей не нападают, а пытаются понять, в противном случае человек, на которого напали просто отгрызается и не идет на компромисс лишь потому, что так работает человеческая психика в стрессовой ситуации. Отсюда и получаются Наполеоны из уборщиц.
на людей не нападают, а пытаются понять, в противном случае человек, на которого напали просто отгрызается и не идет на компромисс лишь потому, что так работает человеческая психика в стрессовой ситуации. Отсюда и получаются Наполеоны из уборщиц.
неуважаемая лисса - прочтите пожалуйста заголовок темы. учебная программа прямо предписывает учителю учить неверно. те объяснить детям, что 2+2 =5. и тем из детей, кто будет настаивать на том, что 4, поставить "плохо". о чем договариваться?
Л
Ли(и)сса
Уважаемая Айша. Я давно поняла, что жизнь - справедливая штука. Каждый получает по заслугам и попадает в одни и те же ситуации только для того, чтобы пересмотреть отношение к ним и поладить, наконец , с миром. Вы пока этого не сделали. 100 раз уже негодовали в отношении учителей, но ничего не
изменили в своем отношении к ним. Думаю подобные "уроки" жизнь еще не раз подкинет вам, и вы из них победителем не выйдете до пересмотра жизненной позиции.
лисса. у меня не настолько развита мания величия, чтобы серьезно рассматривать ваш аргумент, что цельная образовательная программа разработана с целью заставить меня пересмотреть свою жизненную позицию.
заметьте - я не пишу своего отношения к этому вопросу и того, как я вышла из сложившейся ситуации. я интересуюсь, какие цели преследуются такой постановкой. авторитета у учителя от этого не прибывает - напротив, и так невысокий авторитет учителя в обществе падает еще сильнее.
что касается моего негодования в адрес учителей - с годами оно будет только возрастать, ибо в современной расстановке сил и образовательной реформе в школе остаются работать люди прошедшие двойной отрицательный отбор. учтем так же, что старые педагогические кадры естественно убывают.
заметьте - я не пишу своего отношения к этому вопросу и того, как я вышла из сложившейся ситуации. я интересуюсь, какие цели преследуются такой постановкой. авторитета у учителя от этого не прибывает - напротив, и так невысокий авторитет учителя в обществе падает еще сильнее.
что касается моего негодования в адрес учителей - с годами оно будет только возрастать, ибо в современной расстановке сил и образовательной реформе в школе остаются работать люди прошедшие двойной отрицательный отбор. учтем так же, что старые педагогические кадры естественно убывают.
изменили в своем отношении к ним
вам же 100 раз объясняли, что вы не имеете представления о текущем положении дел в образовании, вы же продолжаете проповедовать теша чсв, и слова ваши сколь бессмысленны, столь же и неавторитетны....
Л
Ли(и)сса
бо в современной расстановке сил и образовательной реформе в школе остаются работать люди прошедшие двойной отрицательный отбор.
Я даже знаю почему отчасти: у хороших нормальных учителей нет иммунитета на стервозных мамаш.
У
Улли
Что удивительного. Те, кто 1970-ых годов рождения, вспомните. Кто в наше время шел в пединститут? Правильно, те, кого никуда больше не брали, троечники, лентяи и т.д. Вот они выросли и теперь пишут программы, учебники и учат наших детей.
и
интарика
пересмотреть отношение к ним и поладить, наконец
подладится, прогнуться, наступить на себя
сейчас вы начнете про гордыню
вы же про чувство собственного достоинства не сылашали
Л
Ли(и)сса
Вот они выросли и теперь пишут программы, учебники и учат наших детей.
А можно ссылку на возмутивший Айшу документ?
У
Улли
А можно ссылку
А почему вы ее у меня просите?
и
интарика
объясните мне. просто объясните. зачем в программе "перспективная начальная школа" вложено задание на "привитие безусловного уважения к учителю"
есть вопрос зачем а есть вопрос почему так вот ответ потому что
тупо, дико, но другого нет
моя тоже как то после классного часа сказала что им 40 минут говорили что они ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ уважать учителей, только дети так и не поняли за что.
Л
Ли(и)сса
вы же про чувство собственного достоинства не сылашали
Опять вы что-то придумали. Если бы политики рассуждали так:
подладится, прогнуться, наступить на себя
то мир давно уже бы погиб.
Интарика, есть такое понятие -дипломатия, она не только на уровне политики работает, она и в семье нужный атрибут.
Л
Ли(и)сса
А почему вы ее у меня просите?
Потому, что вы так легко поддержали Айшу . Я решила, что вы тоже знаете этот ужасный документ и имеете собственное мнение о его содержании.
только
дети так и не поняли за что.
Дети неверный вопрос задают, не за что?, а почему?
У
Улли
-дипломатия
В математике или в физике?
Нельзя заставить кого-то уважать, этож очевидные вещи. Почему-то есть учителя, которые орут, двойками пугают, завуча на урок приглашают для пущей жути. А дети как на голове ходили во время урока, так и продолжают. А у другого -эти же дети сидят, пыхтят и учатся.
Л
Ли(и)сса
ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ
Интарика, люди в обществе живут и имеют не только права, но и обязанности перед ним.
Л
Ли(и)сса
В математике или в физике?
В отношениях. Чтобы не было такого
Нельзя заставить кого-то уважать, этож очевидные вещи.
Заставить нельзя, надо научить. Об этом я уже неоднократно писала. Можете еще раз прочесть мою позицию.
d
d_Oor
почему?
И почему? Потому что? Вы тут недавно рассказывали про ребенка "индиго", которого сломали, что очень плохо. И тут же предлагаете ломать всех детей разом. Трудно уважать человека, который ведет себя недостойно, хоть уговорись про уважение.
Л
Ли(и)сса
И тут же предлагаете ломать всех детей разом.
Где я это предложила?
У
Улли
легко поддержали
А у меня потому что прямо в тему ситуация сейчас забавная. Задача по физике, абсурдная, не имеющая адекватного решения. Ну допустим в ходе решения получается, что человек летает по воздуху, как шарик. Дома составили решение таким образом, чтобы было понятно при каком значении она решается корректно, а при каком нет. Так вот, учитель сказала, что МОЖЕТ БЫТЬ поставит ей за это положительную отметку. Вот сижу, жду чем закончится.
d
d_Oor
учебная программа прямо предписывает учителю учить неверно. те объяснить детям, что 2+2 =5. и тем из детей, кто будет настаивать на том, что 4, поставить "плохо". о чем договариваться?
Это и есть ломание, на мой взгдяд.
Л
Ли(и)сса
который ведет себя недостойно, хоть уговорись про уважение.
В 101 последний раз выскажусь.
Он себя недостойно может вести лишь потому, что прежде с ним себя повели недостойно родители учеников. Вот, чтобы разорвать этот порочный круг взаимных упреков нужно самим воспитаться и воспитать своих чад в необходимости уважать человека априори.
Л
Ли(и)сса
Это и есть ломание, на мой взгдяд.
А зачем учителю нужно научить , что 2*2=5? Это обратный отсчет развития страны планируется? И правда ли это?
У
Улли
Это все демагогия. Я не буду говорить ребенку "уважай Марьиванну", которая орет на вас на уроке и называет тупыми. Надо объяснять почему? Гораздо полезнее научить ребенка понимать, как с такими людьми более менее мирно сосуществовать, если приходится. Я так понимаю, что про дипломатию вы примерно об
этом говорили?
Л
Ли(и)сса
Я не буду говорить ребенку "уважай Марьиванну", которая орет на вас на уроке и называет тупыми.
Хорошо, тогда скажите ребенку, что не уважаемая ими Мария Ивановна имеет полное право тоже не уважать его и вести себя как ей вздумается, что она, собственно и делает.
Незабудте еще предоставить право выбора уважать или нет другого человека своему ребенку объяснив: возможно, если ты с пониманием будешь относиться к учительнице, которая кроме изучения предмета, необходимости донести его до ученика, вынуждена сражаться с каждой мамашкой и с каждым ребенком, которые каждый имеют свое собственное личное достоинстсво, которое ей нужно обслужить (это уже 60 штук, если папы не вязнут). Которая имеет семью и хочет придти туда не взвинеченной, но у нее просто нервов не хватает для этого. И если тебя поддержут остальные ребята в классе.
Возможно она не будет такой отвратительной, а станет достойной вашего уважения.
Все. Больше аргументов у меня не будет!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.