К чему ведет реформа школьного образования.
Во всяком случае, пользы от многих лет нахождения в типичной школе в большом классе на уроках\переменах интроверты и социофобы не получают. Не то место, не тот процесс.
Во всяком случае, пользы от многих лет нахождения в типичной школе в большом классе на уроках\переменах интроверты и социофобы не получают. Не то место, не тот процесс
ты удивишься - но холерики тоже не получают от этого пользы :-)
они там получают социальные связи хотя бы
в условиях школы? я тебя умоляю. школа как источник социальных связей более-менее подходит только для сангвиников. и то - ярко выраженных.
Л
Ли(и)сса
Во всяком случае, пользы от многих лет нахождения в типичной школе в большом классе на уроках\переменах интроверты и социофобы не получают.
Я так не думаю. Что умненькие и настроенные родителями правильно получили бы. Я до тех пор боялась высоты пока частенько не стала себя заставлять туда подниматься. Сейчас я ее не люблю, но не боюсь.
Л
Ли(и)сса
выжмут в разу больше пользы от этого времени
Какой пользы? Для чего?
Л
Ли(и)сса
Она просто самая дешевая.
Это плохо?
По мне так она хороша тем, что надо умудриться выжить в том обществе, в котором тебе придется жить. Рафинированное общество по интересам, на мой взгляд, мало что дает для развития в социуме. А быть Перельманом не всем дано и в плане ума и в плане самоотречения.
По мне так она хороша тем, что надо умудриться выжить в том обществе, в котором тебе придется жить
фишка в том, что люди выживают в том обществе, которое не выбирают для себя и без возможности сменить только в тюрьме, армии (по обязательному призыву) и в школе... поэтому навык выживать стоит прививать ребенку только в том случае, если готовить его в тюрьму. в остальных случаях детей принято учить жить. а это - уже совсем другие навыки, в школе не прививаемые от слова совсем.
Л
Ли(и)сса
Тогда армия круче
Нет, там нет поддержки родителей, их мягких наставлений.
в остальных случаях детей принято учить жить.
Абсолютно верно. Но для этого их нельзя отгораживать от потенциального общения и прятать в квартирах или кружковых комнатах. Я бы Трише посоветовала посоветовать ребенку относиться к окружению мягче, без критериев перфекционизма и тогда мир тоже станет мягче и доступнее. Тогда и получиться жить в нем.
Л
Ли(и)сса
Триша, я точно знаю, что разговоры " за жизнь" меняют и нервную систему, ибо упорядочивают мысли,и характер, ибо дают ощущение защищенности и меняют отношение к проявлениям жизни.Аргументы только надо придумывать, чтобы какой-нибудь был созвучен ребенку. Это сложно, но необходимо и интересно.
Вы можете стоять на своем - ваше право. Но так вы уже жили и ребенку, вашему ребенку трудно! Зафига приходить сюда, просить совет, чтобы получить подтверждение вашей точки зрения. Она, как выясняется вами же-не работает. Выходит, чтобы изменить жизнь вашего ребенка, нужно сначала измениться вам самой. Мой вариант не истина, но других вам не предлагают, я даже догадываюсь почему.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 10:12]
Вы можете стоять на своем - ваше право. Но так вы уже жили и ребенку, вашему ребенку трудно! Зафига приходить сюда, просить совет, чтобы получить подтверждение вашей точки зрения. Она, как выясняется вами же-не работает. Выходит, чтобы изменить жизнь вашего ребенка, нужно сначала измениться вам самой. Мой вариант не истина, но других вам не предлагают, я даже догадываюсь почему.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 10:12]
Л
Ли(и)сса
Ну конечно, это же будет первый за 16 лет разговор за жизнь
Да хоть мильенный. Значит аргументы не совсем те. Спрашивайте аргументы других родителей, чего кривиться то, главное, чтобы сработало.
в теме идет разговор о системных багах современного школьного образования, а не о сыне триши.тем более, что у триши то как раз нет никаких системных ошибок в воспитании, а гундеть все родители в сторону своих детей горазды. надо быть лиссой, чтобы и в этой теме перейти на личности абсолютно не в
тему и выдать на гора очередную сентенцию, не несущую никакой смысловой нагрузки. в детстве про таких говорили "сказала - как в лужу пернула"
итак, о багах.
классно-урочная система никогда не быласовершенной. но даже она могла хоть как то выезжать, когда была поставлена цель перед школой и госзаказ на конечный продухт так сказать.
стране нужны были инженеры, плотники, хлебопеки, врачи и прочие ученые. школа выдавала детей, которые СПОСОБНЫ стать инженером или там ученым.
сейчас госзаказа нет. а на нет - и туда-сюда нет. поэтому образование больше не цель и не задача школы.нужны ли косяки классно-урочной системы без компенсации в виде образования - каждый родитель решает сам. я лично решила, что нам не нужны.
ты исключение. подавляющее большинство людей не придерживается школьного круга общения. институтский - да. но институт люди выбирают себе уже сами, исходя из склонностей и интересов.
итак, о багах.
классно-урочная система никогда не быласовершенной. но даже она могла хоть как то выезжать, когда была поставлена цель перед школой и госзаказ на конечный продухт так сказать.
стране нужны были инженеры, плотники, хлебопеки, врачи и прочие ученые. школа выдавала детей, которые СПОСОБНЫ стать инженером или там ученым.
сейчас госзаказа нет. а на нет - и туда-сюда нет. поэтому образование больше не цель и не задача школы.нужны ли косяки классно-урочной системы без компенсации в виде образования - каждый родитель решает сам. я лично решила, что нам не нужны.
Ну.. вот я меланхолик. Но связями, заведенными в школе, я живу уже 20 лет. До сих пор это
мой круг общения. Понятно, что там из всей толпы фильтранулись единицы, но именно школа достаточно долго нас толкла в одной ступе, чтоб успеть присмотреться и притянуться
ты исключение. подавляющее большинство людей не придерживается школьного круга общения. институтский - да. но институт люди выбирают себе уже сами, исходя из склонностей и интересов.
Лииса, это другая тема и другой вопрос. У моего сына нет конфликтов в школи ни с учителями, ни с ровесниками. Нет пробоем в отсиживании уроков и выполнении типовых заданий. Он идеальный школьник. И именно потому в отличие от общаюшихся в школе на уроках. И именно потому никакиз связей и развития он
там не получает. Школа ее не дает сама по себе.
В школе можно взаимодействовать, если ты научился за ее пределами. Можно поплнить знание истории, если ты где-то за ее пределами научился работать с источниками и понимать исторические пррцессы. Можно учить информатику, если тебе за пределами, на курсах самсунга, например, привили технический подход
и понимание информационных пррцесмов. Но в самой школе ничему научиться нельзя. Там надо сидеть тихо, выполнять команды и отступать две клеточки от даты..Мышление там не развивают. Коммуникацию - не развивают. Исключение - если повезло с отдельным учителем, работающим вопреки системе.
Л
Ли(и)сса
Там надо сидеть тихо, выполнять команды и отступать две клеточки от даты..Мышление там не развивают. Коммуникацию - не развивают.
И сидеть тихо и две клеточки отступать нужно, чтобы потом вольности типа поиграть на другом этаже , если есть запрет не перетекали во взрослую жизнь. Креатив хорошо, а вот распущенность плохо. Мышление не развивают? Так откуда тогда всплески Айши и Интарики о том, что тупые учителя тупые вопросы задают. А вопросы с подвохом просто. Короче, можете изолировать своих детей. Подождем, что вырастет.
А зачем тратить семь уроков в школе и часов пять на задания, чтоб тебе разрешили десять минут тихо поиграть на другом этаже? Особенно, если благодаря всем этим пустым затратам времени и сил ты все равно не успел найти, с кем играть? Ведь время - это ресурс.
Мышление - системное, научное, креативное - не развивает. Есть набор разрозненных фактов, выучить, сдать, забыть, есть шаблоны исполнения, есть спущенные сверху или нарытые дилетантами в сети тесты. Развития нет. Ни научного, ни личностного. Пару случайных интересых вопросов ты и во дворе услышишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.