Правильное мнение только у учителя

От пользователя интарика
что касается родителей - такое впечатление что всем по барабану - при мне никто не возмущался, а когда я возмутилась то учитель к нам на собрание пришел и мне лично начала доказывать что моя точка зрения ошибочна

А что говорят другие?
Все родители защищают своих детей, и если сталкивались с неадекватом, вас бы точно поддержали!
1 / 0
НадеждаYou
От пользователя интарика
то есть работа может быть написана на 5, на 4 а стоит 2 так как забыл подписать
мне 40 минут объясняли что это
такая мера воспитания

Так-то дикость, если всё так и есть. У нас бывает, что стоит "два" у конкретного ребёнка, если его работа не найдена учителем, т.к. есть неподписанные работы, учитель не может рассортировать где чья.
Но это другая ситуация. А ставить 2 в воспитательных целях вряд ли правильно. Или работа была написала всё-таки не на 4 или 5, а на 3 (может быть, вы там ошибки не заметили?). Снизить на балл - ещё понятно.
0
От пользователя интарика
будут доставать - буду решать по мере происхождения ситуаций

Вы, кажется, сказали, что уже давно достают?
Или преувеличили?
0
От пользователя НадеждаYou
Так-то дикость, если всё так и есть.


Неясно. Если это была тренировка к ГИА, то упор на оформления понятен и оправдан. Иначе - нет. Учитель мог не найти сперва неподписанную работу.
У нас один преподаватель двойку за не сданную вовремя работу оставляет, а новую оценку ставит рядом. Все привыкли, полет нормальный.
0
интарика
От пользователя НадеждаYou
Так-то дикость, если всё так и есть. У нас бывает, что стоит "два" у конкретного ребёнка, если его работа не найдена учителем, т.к. есть неподписанные работы, учитель не может рассортировать где чья.
Но это другая ситуация. А ставить 2 в воспитательных целях вряд ли правильно. Или работа была написала всё-таки не на 4 или 5, а на 3 (может быть, вы там ошибки не заметили?). Снизить на балл - ещё понятно.

конкретно у моего ребенка работа была написана на 4, но были и работы написанные на 5, а поставили всем кто не подписал 2
0
интарика
От пользователя Тpиша
Неясно. Если это была тренировка к ГИА, то упор на оформления понятен и оправдан. Иначе - нет.

никаких тренировок к ГИА у нас пока не было
0
НадеждаYou
От пользователя Тpиша
Если это была тренировка к ГИА

У Интарики вроде бы младше дочка.
0
luda-shel
От пользователя интарика
каждый остался при своем


От пользователя интарика
начала доказывать что моя точка зрения ошибочна

может вы не хотите слушать или не можете донести своё?
У нас ситуация в музыкальной школе. В прошлом году была молоденькая учительница по фортепиано. Одевалась молодежно, дети её обнимали, любили. Она их подкармливала конфетками, пораньше отпускала. В плане программного образования всё "выдавалось". Её "заели" коллектив, требования и т.п. Ещё и замужество подвернулось. Короче уволилась.
Поставили нам опытного педагога-стажиста. И началось.... В музыкалку мы ходить не хотим, истерики, скандалы. За каждый урок получаем двойки (при этом академические концерты сдаем так же, как и раньше на 4-5). Ребенок занимается не меньше, чем раньше и под моим контролем. Моё мнение было, что это "нелюбовь" педагога или климакс (извините :-o )
Пошла на разговор с педагогом. Оказывается это был метод "подстегивания". Но к моему ребенку (я имею ввиду характер, а не принадлежность ко мне) такой метод вообще применять нельзя. Договорились с педагогом, что 2 нам ставить не будут, а конструктивные замечания записывать в дневник можно и НУЖНО. Мы друг друга услышали и обе контролируем ребенка в образовательном процессе.
1 / 0
НадеждаYou
От пользователя luda-shel
Мы друг друга услышали

С учителями полезно встречаться, да :-)
0
luda-shel
От пользователя НадеждаYou
С учителями полезно встречаться, да

считаю нужно быть в постоянном контакте :ultra:
0
От пользователя luda-shel
Мы друг друга услышали

Это важное умение
0
Улли
Любую отметку можно исправить. Зато запомнили все хорошо, что работы надо подписывать. Моя недавно тоже два получила, за то, что на перемене дала списать домашку и попалась. Дома меня спрашивает за что? Не я же списывала, почему нам обоим двойки. Зато теперь фильтрует, где и кому можно давать списать.
1 / 0
Может, чтоб не было "вся жизнь борьба", как-то приоритеты определить?
0
почитала тему, некоторые высказывания улыбнули даже
почему каждый считает, что если у них в школе работает электронный дневник, то значит во всех школах так?

расскажу про старшего сына
у него в школе был этот электронный дневник, но оценки туда никто не выставлял, домашние задания не писал, никто не объяснял, что за что поставили
я ходила в школу каждый день как на работу
я звонила классному учителю каждый день и она бегала по учителям, собирала оценки и давала сведения учителю, ответственному за выставление оценок в электронный журнал, дак та умудрялась их не выставить и тогда я звонила уже вечером , и классная диктовала оценки и задания на память
поэтому не нужно по себе оценивать работу дневника, то что пишет автор вполне может быть
у нас оценки тоже неожиданно появлялись, кому как Бог на душу положил, тот то и поставит
я разговаривала с каждым учителем и готова была некоторых придушить....моя мама ( бывший учитель) в шоке просто была от моих рассказов
у нас даже учителя журнал классный не заполняли, приходишь на собрание, смотришь оценки и не знаешь, что проходили, выпишешь оценки, какие есть, а потом приходишь-смотришь, а оценочки то уже доставили туда, куда не должны были.....

с учителем по химии во всей школе были очень высокие отношения, от нее рыдали все классы, она преподавала сроду не ту программу, которую должна была, оценки не выставляла, работы ребят теряла, и не выставляла оценки за четверть.....и когда она однажды выставила 12 двоек за 2 четверть, в конце 3 четверти- это была просто песня :-D
Директор, завуч и все учителя знали все!!!!
у нас с учителем по химии был такой конструктивный разговор, директор даже не пошла с ней разговаривать
в 4 четверти я так и сказала завучу и классному руководителю, чтобы они сами решали проблемы с этим педагогом, я силы ребенка бросать на химию не буду, так как у нас ГИА, пусть ставит ему 3
и у нас все родители высказывались и не молчали!
когда разоблачили физика, который 2 года детям мультики и фильмы показывал, жаловались директору, учителя уволили, но не сразу
в нашем случае " рыба гниет с головы!"

автора понимаю, не нужны учителям дети, которые могут им ответить, да и еще отстаивать свою точку зрения, учителям нужны дети, умеющие молчать

с ложкой ситуацию понять могу)))


[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 15:37]
6 / 3
внимательно прочла тему.
1. школа как институт сейчас переживает не лучшие времена. по -большому счету сейчас нет хороших школ, в том понимании хорошести, которое было 30 лет назад. все школы - той или иной степени проблематичности.
2. если все таки условно разделить школы на хорошие и плохие, то людям, не понимающим автора, следует порадоваться, что их дети учатся в относительно хорошей школе. сравнивая например наш лицей и одну из школ виза я могу начать петь осану лицею - какой он хороший (хотя и у нас есть траблы, но они хотя бы решаемы в большинстве случаев).
3. интарике хотела бы посоветовать не складывать все траблы в одну кучу, а попробовать разбираться с каждой по отдельности - понимаю, трудно. когда накипит - все в одну кучу валишь и полностью затрахиваешься этим
4. крепись, мать, чо - чай не в сказке. и - защищай своего ребенка всеми возможными и невозможными способами. ибо школа - вещь проходящая, а ребенок твой навсегда твой. и ни оценки, ни выступления классных и прочих учительствующих дам не стоят того, чтобы разрушить тандем "мама-дочка".
5. но пасаран, пиши ежели чо в личку.
2 / 0
Улли
От пользователя Лесильдочка
рыба гниет с головы!"

Слушайте, а зачем вы продолжаете учить детей в таких жутких школах? Одного года обучения хватит, чтобы разобраться. Вы это так все радостно написали, что если бы все не было так кошмарно, то я подумала, что вы хвастаетесь 8(
1 / 1
La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
то людям, не понимающим автора

я не понимаю автора только в том, что она не может прийти в школу и вразумительно поговорить с кем надо, написать куда надо, разобраться
молчать, гордо закусив губу, так и будешь вечно обиженной, а у автора это прослеживается по всей истории.
мне тоже предъявляли, что мол у дочери форма не по стандарту, однако умение разговаривать и просьба указать на несоответствие стандарту ширины брючины сделали свое дело- никто не пристает больше. я бы тоже могла прийти и завести жалостливую песню- поможите! ребенка обижают! что за детсад то, взрослые тетки, не могут найти общего языка
я понимаю, школы разные, но и вы тоже видите, куда водите свое чадо.
1 / 0
От пользователя Улли
Слушайте, а зачем вы продолжаете учить детей в таких жутких школах? Одного года обучения хватит, чтобы разобраться. Вы это так все радостно написали, что если бы все не было так кошмарно, то я подумала, что вы хвастаетесь

мы учились там 2,5 года, выбор не богатый в школах в нашем районе
странно Вы как то мыслите, чем хвастаться?
все тут автору писали: иди и разговаривай, автор сходила, поговорила, выслушала
я написала, что я ходила и разговаривала и бесполезно
скакать из школы в школу каждый год для ребенка тоже не полезно, сначала все списывали на адаптацию, потом год более -менее проучились со звонками учителям, а вот последний год отжигали....
я не извращенка , чтобы ребенка учить в такой школе с 1 класса до 9 , хотя многие учатся и все , что я описала их устраивает



[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 15:51]
2 / 0
La Sc.Gilda
в период становления электронной отчетности, такое было сплошь и рядом
дети в начальной школе обязательно должны записывать домашку в бумажный дневник. если их к этому не приучить, то так и будет потом- забыл, не знал, двойки посыпятся.
с учителя в начальной школе всегда можно спросить. а в среднем звене, извиняйте -сами-сами
0
От пользователя La Sc.Gilda
в период становления электронной отчетности, такое было сплошь и рядом

я рассказывала про среднее звено, школу окончили в прошлом году, мой рассказ выше касается периода 2012- 2013-2014, когда становление было не знаю
в предыдущей школе тоже был тоже электронный дневник, там учителя заполняли его, журнал заполняли, оценки выставляли в бумажный дневник, но так получилось, что мой сын не мог там доучиться, о чем я очень жалею
1 / 0
Марыля
У нас тоже маразма достаточно. Сегодня вот дочь рассказывала, что заставили писать обьяснительную тех, кто не в форме. Тем, кто не соглашался, что, например, рубашка в клетку - это походная форма, учитель сама зачеркивала "рубашка в клетку" и писала "пришла в походной форме". Что ставят 2 за то, что не принесли книгу. Нельзя так? А можно, потому что домашнее задание было "принести книгу". :-D Писали тест 2 дня. Первый день ребёнок болел, на второй вышел понятно написал немного -2, без учёта что времени было меньше. Нам грех жаловаться, мы формальности соблюдаем, нас не плющат. Но все равно все видит и возмущается, сейчас уже реже. Относится как к "бзикам" либо "не с той ноги встала ". У меня в детстве было не лучше, к сожалению, самодурства хватало.
1 / 0
От пользователя Лесильдочка
выбор не богатый в школах в нашем районе


Но, может, все-таки больше одной?
0
От пользователя Марыля
У нас тоже маразма достаточно. Сегодня вот дочь рассказывала, что заставили писать обьяснительную тех, кто не в форме. Тем, кто не соглашался, что, например, рубашка в клетку - это походная форма, учитель сама зачеркивала "рубашка в клетку" и писала "пришла в походной форме". Что ставят 2 за то, что не принесли книгу. Нельзя так? А можно, потому что домашнее задание было "принести книгу". Писали тест 2 дня. Первый день ребёнок болел, на второй вышел понятно написал немного -2, без учёта что времени было меньше. Нам грех жаловаться, мы формальности соблюдаем, нас не плющат. Но все равно все видит и возмущается, сейчас уже реже. Относится как к "бзикам" либо "не с той ноги встала ". У меня в детстве было не лучше, к сожалению, самодурства хватало.


Ээ.. если подумать, наверное что-то такое происходит, да. С формой, с забытым заданием.. Но я не думала, что это проблема, потому что в целом отношения очень душевные, интересные уроки, уважение к личности, и насчет что-то досдать, улучшить оценку, ребенок при желании может договориться, это даже приветствуется.
1 / 0
От пользователя Тpиша
Но, может, все-таки больше одной?

больше и что дальше?остальные школы по отзывам знакомых родителей не были лучше... Вы читали, что я написала и что адаптация была, и что следующий год проучились, а вот в последнем 9 классе отжигали
у Вас предложение -перевести ребенка в новую школу перед ГИА?
я не сторонник скакать из школы в школу, поэтому решала эти проблемы как многие тут писали, а именно хождением в эту школу и разговорами с учителями, завучами, директором
я не могу привести ребенка в школу, а потом сказать, мне тут не нравится, пойдем в другую
нам не первого сентября стало известно, что физик мультики им показывает
и что химию учитель преподает по темам для техникума за 10 класс
поэтому не нужно давать советы о том, что ребенка нужно сразу переводить в другую школу
проблемы не сразу раскрываются и на их решение нужно время
я описывала, то что было уже пережито и переосмысленно
переводить ребенка в другую школу из- за того, что в этой не работает электронный дневник и учителя не всегда вовремя выставляют оценки - считаю глупым поступком
ребенок должен в школе учиться и знания получать, поэтому рабочие моменты я взяла на себя
учителя в этой школе менялись каждый год
0
Улли
Хорошо, а какие еще способы воздействия сегодня есть у учителя, кроме двойки? Ставить в угол на горох нельзя, оценки за поведение нет, замечания и нотации пугают разве что младших школьников, да и то не всех. Характеристики всяческие, для поступления в институт, тоже давным давно отменены, выдать ему после урока швабру или метлу и заставить работать руками, если голова отказывается, тоже нельзя. Как учителю донести до ребенка, что надо выполнять какие-то правила? Остается только двойка, и ребенок запомнит и родители увидят. Со школьной формой вапще смешно, в уставе школы обычно написано, какая она должна быть. Если нельзя клетчатую рубашку-значит не давайте ее ребенку, не покупайте. Сами в какой-то степени провоцируем детей на конфликты, а потом оказывается учитель виноват во всем.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.