Правильное мнение только у учителя
как этого добиться?
Ну так обращаться к администрации, подключать других родителей.
Я не борюсь с такими косяками, потому что оно мне не надо.
Ребенок как-то боле-мене сам вовремя выясняет предварительные итоги четверти и договаривается, что доработать.
представьте себе ситуацию - вы нечаянно разбили тарелку в ресторане и вам принесли счет за 10 тарелок - ваша реакция?
К администрации, разумеется.
В вашем случае дело точно не в ложках, там какой-то поведенческий конфликт и в интересах дочери маме бы плотно пообщаться с педагогами, администрацией. Вы проговорились, что долгий разговор-то был не про ложки, а про то, что это одно из проявлений агрессии по их мнению. Надо разбираться.
У
Улли
и вам принесли счет за 10 тарелок
Вам выставили платежку или счет на 10 ложек, с указанием суммы? Я так понимаю, что историю с ложками вы знаете только со слов ребенка. А то, что завуч вспомнила про 10-кратный размер погашения ущерба, возможно указывает на то, что беседа явно вышла из мирного русла. У меня дочь как-то в столовке поднос с посудой уронила вдребезги. Я почему-то счетов не получала.
два урока плющили на тему ты это сделала, зачем ты это сделала, у тебя наверно не выраженная агрессия
Вот тут главное!
Они видят, может быть ошибочно, что с ребенком что-то происходит, он не может конструктивно общаться в школе. Ну и копают.. По-своему, хотят помочь..
Понятно же, что никто из-за ложек в полицию не обращается.
Было там что-то кроме ложек..
Ох было..
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 12:38]
и
интарика
он не может конструктивно общаться в школе
конструктивно потупить глазки и согласится что априори виновата она не смогла
и
интарика
По-своему, хотят помочь..
помогли
я все выходные ее убеждала с ними не ругаться
что ничего не добьется - только хуже будет
А никто и не требует признавать чужую вину.
Если бы ребенок от вопроса про ложку не впал в неадекват, никто бы два часа про скрытую агрессию не разговаривал.
Там либо такой конфликт, что самой доче не разрулить, либо она совершенно не так оценивает ситуацию, а педагоги хотели помочь.
В любом случае ваше участие уже необходимо!
И лучше запишите слова завуча на диктофон даже.
Чтоб услышать, хотя бы сто раз прослушав.
Если бы ребенок от вопроса про ложку не впал в неадекват, никто бы два часа про скрытую агрессию не разговаривал.
Там либо такой конфликт, что самой доче не разрулить, либо она совершенно не так оценивает ситуацию, а педагоги хотели помочь.
В любом случае ваше участие уже необходимо!
И лучше запишите слова завуча на диктофон даже.
Чтоб услышать, хотя бы сто раз прослушав.
что ничего не добьется - только хуже будет
А зачем????
Зачем вы, не узнав, что произошло на самом деле, не выслушав вторую сторону, даете такие советы????
Она как раз должна добиться - и признания своей правоты, и понимания, что вызвало такую реакцию, и взаимопонимания с педагогами.
Зачем вы ее программируете на тупиковую ситуацию, если даже не готовы забрать из этой школы???
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 12:46]
У
Улли
Ну вот, теперь все ясно. А то ложки, ложки.
и
интарика
Если бы ребенок от вопроса про ложку не впал в неадекват, никто бы два часа про скрытую агрессию не разговаривал.
она сказала как было дело, а ей не поверили
мне когда не верят я тоже могу впасть в неадекват
а тут мало того что не верят так еще и заставляют сказать так как они считают
здесь все как Герасим на все согласен?
не поверю
и
интарика
взаимопонимания с педагогами
тупиковую ситуацию
У
Улли
я тоже могу впасть в неадекват
Отлично, а зачем? Может научить дочь контролировать эмоции. Или это не нужно, по вашему.
Вы сама не желаете сотрудничать и дочке не даете :-(
Вы маленькая ляля, или мама, которая способна себя контролировать в интересах дочери?
Сходите уже и спокойно, без истерик и навязывания своей версии ВЫСЛУШАЙТЕ, что произошло на самом деле, как видят ситуацию педагоги, о чем и ради чего они два часа говорили с девочкой.
И потом спокойно, без истерики, защитите ее позицию.
Точно не про ложки...
Если она ведет себя в диалоге как вы, то примерно понятно :-(
Все плохие, разобраться и исправить ситуацию никому не дам, школу тоже не сменю. Вы дочке враг?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 12:55]
мне когда не верят я тоже могу впасть в неадекват
Вы маленькая ляля, или мама, которая способна себя контролировать в интересах дочери?
Сходите уже и спокойно, без истерик и навязывания своей версии ВЫСЛУШАЙТЕ, что произошло на самом деле, как видят ситуацию педагоги, о чем и ради чего они два часа говорили с девочкой.
И потом спокойно, без истерики, защитите ее позицию.
Точно не про ложки...
Если она ведет себя в диалоге как вы, то примерно понятно :-(
Все плохие, разобраться и исправить ситуацию никому не дам, школу тоже не сменю. Вы дочке враг?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 12:55]
У
Улли
ВЫСЛУШАЙТЕ
Она же писала, что слушать она ходит. Надо не слушать, а советоваться, что делать. Сглаживать конфликт, а не разжигать его. Можно расшибиться в доску и доказывать свою правоту, впадая в неадекват. А можно поискать способ, чтоб такая ситуация не повторялась больше.
и
интарика
Отлично, а зачем? Может научить дочь контролировать эмоции. Или это не нужно, по вашему.
у нее с контролем эмоций лучше
систематические занятия спортом дают о себе знать
Все плохие, разобраться и исправить ситуацию никому не дам, школу тоже не сменю. Вы дочке враг?
попыталась разобраться в ситуации выставления двоек за не подписанные работы то есть работа может быть написана на 5, на 4 а стоит 2 так как забыл подписать
мне 40 минут объясняли что это такая мера воспитания
я слушала, услышала но я не согласна с этим
ну снизьте на балл но не перечеркивайте весь труд,
а то получается ничего не делал не готовился - два
все выучил и забыл подписать работу - два
опять идти в школу слушать ПРАВИЛЬНУЮ точку зрения
а смысл? мне уже все понятно
У
Улли
Там про оценки было.
Я думаю, что всегда. Диалога нет. И желания его вести тоже.
и
интарика
Можно расшибиться в доску и доказывать свою правоту
можно но бессмысленно
можно поискать способ, чтоб такая ситуация не повторялась больше.
будет другая ситуация
докопаться можно хоть до чего
У
Улли
что это такая мера воспитания
А эту меру применяют только к вашему ребенку или к остальным детям тоже? Что другие родители говорят?
и
интарика
Я думаю, что всегда. Диалога нет. И желания его вести тоже.
есть одно мнение - учителя
есть другое мнение - родителя
мнения разные точнее противоположные
высказались, выслушали и разошлись
каждый остался при своем
Если это тренировочная перед ГИА-ЕГЭ, то там правильно приучают, ребенок должен привыкнуть, что на настоящем ГИА важно правильно оформить до последней закорючки, игначе жаловаться будет некому и год потерян, не школа это придумала.
А обычные работы - вопрос решаемый, если без агрессии.
В любом случае это не трагедия, оценка в аттестат складывается из множества и единичные случайности не влияют.
а смысл? мнjavascript: void(0);е уже все понятно опять идти в школу слушать ПРАВИЛЬНУЮ точку зрения
Блин! Вам вообще не интересно, почему дочке два часа говорили о проявлении агрессии? Почему из-за пустяка у нее все такой конфликт?
И вы ничего не собираетесь делать? Ни разбираться в ситуации, ни менять школу? Вам наплевать на своего ребенка чтоли?
А обычные работы - вопрос решаемый, если без агрессии.
В любом случае это не трагедия, оценка в аттестат складывается из множества и единичные случайности не влияют.
а смысл? мнjavascript: void(0);е уже все понятно
Блин! Вам вообще не интересно, почему дочке два часа говорили о проявлении агрессии? Почему из-за пустяка у нее все такой конфликт?
И вы ничего не собираетесь делать? Ни разбираться в ситуации, ни менять школу? Вам наплевать на своего ребенка чтоли?
и
интарика
А эту меру применяют только к вашему ребенку или к остальным детям тоже? Что другие родители говорят?
эту меру применяют ко всем
что касается родителей - такое впечатление что всем по барабану - при мне никто не возмущался, а когда я возмутилась то учитель к нам на собрание пришел и мне лично начала доказывать что моя точка зрения ошибочна
У
Улли
каждый остался при своем
Значит время зря потратили. Значит нет у вас желания получить результат.
и
интарика
В любом случае это не трагедия, оценка в аттестат складывается из множества и единичные случайности не влияют.
вот это мне и говорят
как будто от этого что то меняется
И вы ничего не собираетесь делать? Ни разбираться в ситуации, ни менять школу? Вам наплевать на своего ребенка чтоли?
ложку отдали - ситуация закрыта
будут доставать - буду решать по мере происхождения ситуаций
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.