Правильное мнение только у учителя

интарика
От пользователя Марыля

поступили - это супер
учиться там - кошмар, но кошмар в смысле нагрузки а не в смысле задвигов
0
От пользователя La Sc.Gilda
кого там вам из 13-ки то сослали? скажите хоть пару фамилий


двоечника томилова, например. хотя у него в 13 мама английский преподавла.

всех там неуспевающих сливали в 76 к нам. всю шпану вобщем.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 13:34]
0
La Sc.Gilda
не припомню учителя с такой фамилией

От пользователя Бешуа 52
всех там неуспевающих сливали в 76 к нам

так пишите будто толпами к вам шли
один два человека поди и то, по месту жительства пошли
0
От пользователя La Sc.Gilda
один два человека поди и то, по месту жительства пошли


в любом случае обратной ситуации не было. от нас уходили или в тюрьму или в коррекционную.
0
La Sc.Gilda
зато сейчас 76 очень даже ничего, так что можете своего ребенка туда отдать
0 / 1
От пользователя La Sc.Gilda
зато сейчас 76 очень даже ничего,


красивая.
но я уже писал выше - директор там товарищ странный.
0
La Sc.Gilda
дело даже не в фасаде)) так сложилось, я знаю, какая ситуация по школам в этом районе
76 и 94 сейчас очень далеко ушли вперед
1 / 0
От пользователя La Sc.Gilda
далеко ушли вперед


мне в 47 надо.

как раз потому что эти далеко :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 14:41]
0
di_zain
Вставлю и свои 5 копеек...
Дочь закончила 8-й как раз в 76й школе. На девятый и пр. уходим обратно на семейное обучение. Собственно, похоже, в школу она этот год ходила для того, чтобы научиться решать "ситуации с ложками" ;-) Вписываться в коллектив и находить общий язык с учителями научилась. По уровню образования - то, что знала и так (рус.,лит-ра, и пр. гуманитарности) учителя радостно оценивали на 4-5. То, с чем были трудности - учили дома сами, но в режиме нехватки времени и скачков по темам.. Учителя разные, в основном, адекватные. В целом - много времени и сил тратится на то, чтобы в школе присутствовать, школьной форме соответствовать и пр. Оценки, как и предполагалось - во многом - лотерея. Ну, и дочь сама признала, что уровень освоения многих предметов недостаточен даже для слабой 4-ки нашей прежней питерской школы. Не важно, что там в дневник поставили... Так что на лето у нас список предметов для изучения и(ли) углубления... ;-) В целом: школа - опыт полезный, но больше года на это тратить бессмысленно. Притом, что дочь не вундеркинд, а обычный, в меру ленивый подросток.
Да, ошибки в текстах тестов и контрольных начались со вступительного тестирования. И радовали нас весь год :-D Такая, видно, сейчас школа.
1 / 0
di_zain
И, конечно, поздравляю всех с Днем защиты детей! :hi: :hi:
1 / 0
Ваш опыт очень интересен.
Как вы составляете план? Руководствуетесь госпрограммой или чем-то еще? Выбираете учебные пособия?
А в Питере где учились?
Там вроде все семейники-заочники приписываются к 277-ой, но она как раз не особо сильна?
0
У меня сын, тоже после восьмого класса, все колеблется. С одной стороны, в школе много лишних условностей и траты времени, а заниматься самому часто эффективнее. Например, перед ДКР по физике он отказался от школьных занятий, повторял сам и написал лучше всех. Но вот с гуманитарными предметами сложнее.. Историчка и литераторша рассказывают интересно и шире программы.. Да и страшновато на полную автономию, это все-таки не для ленивых..
И что вы тогда собираетесь делать летом? Укреплять пройденое в 8-ом, идти по плану 9-ого или вообще расширять за пределы школьной программы?
0
вы где родились и росли
я с детства это ощущала что на себе что по другим детишкам
сейчас не редко встречаешь фразы
вот в школе оторвемся...оценками за.......................
:-D :-(
главное отношение к этому всему ;-)
0 / 1
di_zain
Триша, по порядку. В Питере мы были дистанционно прикреплены к частной школе М. Эпштейна «Эпишкола». Очень хорошее место. Если бы удалось переехать – учились бы только там. Благодаря им, у дочери есть сформированный гештальт «хорошей школы, как должно быть на самом деле». План составляем по 3-4 учебным программам, просматривая контрольные и отзывы. Как правило, один учебник становится основным, а из остальных – материал на отработку. Любую тему стараемся копать как можно глубже. Кроме алгебры, где дочь не сильна и только путается.
На тему «автономия - не для ленивых». По нашим оценкам, чистого времени, затраченного на освоение материала в этом году было больше в 2-2,5 раза чем в прошлом. При плачевном итоговом уровне. Оценки – зло. Моя выросла достаточно, чтобы это осознавать и прекратить высказывания типа: «А этого с нас не спрашивали. И вообще. Стоит же 5!». Рассказы исторички и литераторши – прекрасно. Но не равно – сам нашел, прочитал, удивился, осмыслил, запомнил, поделился…
На лето я нашла (если интересно – поделюсь в личке, как) хорошие видеокурсы с заданиями по всем почти предметам 8-го класса. Будем отсматривать и выполнять задания. Кроме того, посетила нас самонадеянная мысль закончить в 10м 10й и 11й и сдать ЕГЭ на год раньше. Поэтому будем прихватывать и 9 класс.
Вообще расширять за пределы школьной программы – скорее только по предметам, которые в дальнейшем пойдут на ГИА и пригодятся при поступлении. Английский, литература, русский, обществознание, может, история. Остальное – бесполезно, так как мозг забудет ненужное.
Мы дома все много и разное читаем. И доча пока не всегда дотягивается до нашего уровня. Я пришла к выводу, что простые игры типа «данеток» и обсуждение с цитированием какого-либо литературного произведения дают больше возможностей «закопаться» в различные области знаний, чем учебные материалы. Обсуждая Булгакова – переходим к истории, составу продуктов, литературной критике, этнографии и психоанализу. А из Ильфа и Петрова – в экономику, политику и даже особенности ГОСТ и машиностроения.
Кроме того, вернуться в школу, вроде, можно с любого учебного дня. :-)
1 / 0
Дизайн, если можно, я вас потом еще спрошу..
У нас все еще Питер под вопросом и я рассчитывала на 277-ую, но все учить самим, т.к. школа слабая.
Буду узнавать про Эпишколу, если все-таки едем.
В плане литературы - парень читающий, мыслящий, ценит поэзию и с ним есть о чем. История, живопись, музыка вот его не особо интересует.. Ну видимо, мы не привили.. Хотя муж как раз много читает по истории.
Английски таки учит в Талисмане, не тот предмет, чтоб самим :-( И он у него точно выше школьного намного. Французский - так себе. По точным наукам - лучший на фоне гуманитарной школы, но, боюсь, объективно это мало стоит..
Но вот атмосфера обсуждения прочитанного с учителем и с классом - это, по-моему, важно. Правда сейчас учительница, которая заставила ребят полюбить поэзию, уходит.. провожали на прошлой неделе :-(
Где искать алтернативу?
У нас бывают друзья и о книгах говорят, но не по школьной программе. И сын сам читает, ясное дело, не по школьной. У нас с ним вкусы не очень совпадают, хотя я его выбор ценю. Он стеб любит и англиский юмор. Шекли, Пратчетта, Лема...
Что удивительно, Ильф и Петров ему вообще не понравились.. с трех попыток :-( Булгаков понравился.
Из поэтов сейчас нравится Лорка, Бродский и кое-кто из не очень известных современников (Ивкин, Саша Бест)


[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 21:58]
0
Посмотрела эпишколу. Естественнонаучное направление :-( А мой - ИТ-шник.. Ему надо повышенный балл по математике-информатике-физике и языки в придачу.
Там речь про индивидуальное обучение и в то же время - расписание уроков. Вы на экстернате были?
Оценки меня не волнуют. Сын из тех, кто оценивает себя сам и, получив пятерку, может копать дальше, если по своим ощущениям не знает...
Но какая-то система контакта с преподавателями должна быть.. у них опыт, в конце концов..
Я так понимаю, у нас противоположные направления, гуманитарий и технарь :-) С пересечением в литературе и языках :-) У моего самые проблемные предметы - обществознание и история. Мне было бы очень интересно подробнее узнать вашем плане работы.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 21:57]
0
И не могу найти информации о ценах... Насколько это дорогая школа?
А в случае экстерната, имеет значение, куда прикреплять? Ведь все равно все сами?:

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 22:21]
0
di_zain
Триша, ответила в личку.
0
Fisher7
Белова Светлана Анатольевна- директор школы №19 в Академическом уже второй год занимается поборами, в прошлом году собрала по 6000 руб., в этом году по 5500 руб, хотя школа новая, и район новый, как ей не стыдно :ultra: Мы в прошлом году сдали 6000 руб, в этом году отказались, поэтому нас не взяли в 10 класс, пока терплю!.....
0 / 1
интарика
От пользователя Fisher7
нас не взяли в 10 класс, пока терплю!.

это как?
2 / 0
На что именно собирали, уточнили?
0
От пользователя Fisher7
поэтому нас не взяли в 10 класс, пока терплю!.....

это как 8(
От пользователя Fisher7
Мы в прошлом году сдали 6000 руб, в этом году отказались,

ну и что ...что новая школа
но если вы что то покупаете для своих детей и есть чеки...почему бы и нет ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.